Пятница, 29 Марта 2024, 00:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать? (Что выбрать для использования на Mac Pro?)
Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
1.Blender[ 32 ][61.54%]
2.3ds Max[ 15 ][28.85%]
3.Cinema 4D[ 6 ][11.54%]
4.Maya[ 7 ][13.46%]
5.ZBrush[ 15 ][28.85%]
6.Mudbox[ 1 ][1.92%]
Всего ответов: 52
DantorSДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:16 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, насколько я знаю - видеокарта это второй процессор. Когда видеокарта не справляется нагрузка распределяется также на процессор.
Цитата Flakky ()
. Для графики я могу собрать в 3 раза дешевле и он будет работать быстрее, чем этот.

Не согласен. Действительно хорошая рабочая станция стоит от 300 000 р.
FlakkyДата: Вторник, 08 Июля 2014, 02:43 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Ты меня не понял.. Я сравниваю быстродействие того компа за 800к с двумя ксеонами и серверной материнкой, и компьютера с 4мя быстрыми видеокартами или вообще кластер, в графическом приложении(Арр, нелюблю когда нызвают программы "Приложением"). За 800к можно собрать "графический" кластер, который будет быстрее, чем тот комп, который предназначен больше как сервер. Вот просто поверь мне..

За 800 тысяч можно купить 40 gtx 780. И эти 40 видеокарт буду Гораздо быстрее рендерить, чем те два ксеона. И да, особенно учитывая параллельность куды, то ох.. Тут даже спорить не о чем)

Но вообще самый идеальный вариант топик стартеру, это купить пк за 30к, самый обычный с GTX 780 и все остальное потратить на хороший монитор, или даже два, хороший граф-планшет и хорошую геймерскую мышку(они хороши для точности). А все остальное тратить на подписки на хорошие сайты с уроками по урокам(например DigitalTutors, очень советую их уроки), или даже лучше на курсы(дадут бумажку при окончании, что будет +м в вашем профессионализме), и на рендер ферму, что бы рендерить сложные сцены быстро и дешево, когда научитесь хорошо моделить.

Вот я тебе советую так сделать. Вообще, если ты располагаешь такими средствами то да, ты можешь потратить их на хороший комп, это будет хорошо(я уже насоветовал какой), но, поскольку ты новичок, лучше все же купить "начальный" набор, как я сказал выше. Даже я с кое каким опытом в этом, не купил бы такой комп, а все же взял хорошую периферию для удобства работы и юзал ферму.


XakepДата: Вторник, 08 Июля 2014, 09:14 | Сообщение # 23
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
вот такой собери себе комп за 180к рублей: обзор
RockDiggerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 10:58 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Парни вы чего тут обсуждаете?! Мальчик хотел начать заниматься 3D моделированием! А вы тут - ВОТ СУПЕРКОМПЬЮТЕР! ВОТ ВИДЕОКАРТА! Нафига ему это всё?!
Да и топикстартер чего-то молчит? Развёл флейм и в тёплый кокон за старый папин комп на четвёртом пне, играть в старенькие игрушечки, ну и иногда почитывать GCUP.RU. Интересно же ведь, как другие спорят на тему которую придумал он!
wacko
XakepДата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:25 | Сообщение # 25
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
По теме посоветую: Blender и Mudbox. В ZBrush мне не нравится интерфейс, зато очень нравится Z-Sphere и Z-Sketch.
DantorSДата: Вторник, 08 Июля 2014, 15:57 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, mudbox плохо оптимизирован (у меня тормозит на 500 000, а zbush тормозит на 5 000 000) и у него менее развитый инструментарий. Mudbox хорош для текстурирования.
morgloddddДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:54 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, несешь полную отсебятину

GPU Может работать только для вычислений, вся остальная работа с данными осуществляется на CPU.

Цитата Flakky ()
Если рендер сделан исключительно для гпу, и написан на "ГПУ" языке, то твой процессор он даже в расчет брать не будет.

Опять полный бред, если рендер использует OpenCL то все нормально, и что это такой за ГПУ язык?)) Лоол

Цитата Flakky ()
Если же рендер написан на обычном языке, который проходит через все стадии железа и только в конце затрагивает видеопроцессор, то понятное дело, хороший цпу обгонит гпу.

WTF Ты писал в своей жизни хоть строчку кода?))

Цитата Flakky ()
Для графики я могу собрать в 3 раза дешевле и он будет работать быстрее, чем этот.

Нет

Цитата DantorS ()
насколько я знаю - видеокарта это второй процессор. Когда видеокарта не справляется нагрузка распределяется также на процессор.

Нет, только если для распределенных вычислений используется какойнить OpenCL

Цитата Flakky ()
И эти 40 видеокарт буду Гораздо быстрее рендерить, чем те два ксеона.

Ты их видимо веревками планируешь связать, чтобы они вместе работали?

По теме:
Разные программы на разные вещи:
Blender - для любителей / небольших команд
3ds Max - для профессионалов (большое кол-во плагинов и много компаний поддерживает)
Cinema 4D - непонятно для кого
Maya - для профессионалов (но имхо уже устарело, лучше тогда 3ds max)
Sculptris - бесплатная замена ZBrush, ничего лишнего, чисто скульпт.
ZBrush - для профессионалов. для персонажей, высоко детализированных/сложных деталей, художников.
Mudbox - по функционалу как обвешенный Sculptris, (имхо нафиг не надо)
FlakkyДата: Вторник, 08 Июля 2014, 20:12 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
GPU Может работать только для вычислений, вся остальная работа с данными осуществляется на CPU.

А рендер это не вычисления. Ни капли, конечно же..

Цитата
и что это такой за ГПУ язык?)) Лоол

Я так сократил среду разработки. Тот же Cuda SDK создан специально для параллелизации разсчетов на видеокарте, что делает расчеты гораздо быстрее, чем на CPU

Цитата
WTF Ты писал в своей жизни хоть строчку кода?))


По твоему ни один язык не затрагивает процессор, прежде чем перейти на дополнительное железо, вроде видеокарты?

Цитата morglodddd ()
Нет

Да. Тот компьютер больше для вычислительных и серверных задач, конечно, в том числе и рендеринга. Но зачем графике ксеон, тем более два, когда ты производишь рендер на ГПУ??

Цитата morglodddd ()
ы их видимо веревками планируешь связать, чтобы они вместе работали?

Кластер, Backplane, ну или просто поставить 4 быстрых в одну из стандартных плат.




Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 08 Июля 2014, 20:22
XakepДата: Вторник, 08 Июля 2014, 20:28 | Сообщение # 29
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
GPU Может работать только для вычислений, вся остальная работа с данными осуществляется на CPU.

я не понял данного утверждения, что GPU, что CPU производят вычисления, но вот GPU занимается не только математичискеми операциями, вот почитайте.
Цитата morglodddd ()
Опять полный бред, если рендер использует OpenCL то все нормально, и что это такой за ГПУ язык?)) Лоол

???? вообще то рендер как раз таки через GPU работает, если ты пишешь на OpenGL/DirectX, если же ты отрисовываешь все через WinAPI, то уже все будет исключительно через проц. GPU яп - это скорее всего шейдерные языки GLSL/HLSL/Cg/OSL, т.к. они напрямую производят вычисления на видеокарте, OpenCL/CUDA же предназначен больше для обычных вычилений, но чтобы они производились не на CPU, а на GPU.
Цитата morglodddd ()
Ты их видимо веревками планируешь связать, чтобы они вместе работали?

есть специальные материнские платы (серверные в основном), в которых можно устанавливать 6 видеокарт, но никак не 30, с этим согласен, а соеденить видеокарты примерно так:

на счет K6k quadro, он больше предназначен для работы с фотографиями и картинками, разрешение которых запредельно большое, для рендера графики он не очень.

Добавлено (08.07.2014, 20:28)
---------------------------------------------

Цитата Flakky ()
что делает расчеты гораздо быстрее, чем на CPU

это спорный вопрос, просто люди плохо пишут под CPU, на самом деле можно такую же, производительность и на процессоре вывести, другое дело что это намного сложнее, пример такого язык программирования SPMD от Intel, он похож по архитектуре на GLSL, но все расчеты производятся на CPU, и производительность вырастает бывает в 100 раз.
morgloddddДата: Вторник, 08 Июля 2014, 20:30 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
По твоему ни один язык не затрагивает процессор, прежде чем перейти на дополнительное железо, вроде видеокарты?

да, помойму языки не ходят по железу wacko biggrin

Цитата Flakky ()
Но зачем графике ксеон, тем более два, когда ты производишь рендер на ГПУ??

Часть сцены может рендерится и на CPU

По твоему обычный софт будет спокойно работать с кластером?)) happy
XakepДата: Вторник, 08 Июля 2014, 20:32 | Сообщение # 31
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Часть сцены может рендерится и на CPU

нет, если весь рендер написан на OpenGL или DirectX то точно нет, единственно возможный вариант, если ты пишешь свой велосипед, и там уже вручную все это организуешь, но это бред.

Добавлено (08.07.2014, 20:32)
---------------------------------------------
тут либо на CPU все рисуется, либо на GPU, другого варианта нету.

morgloddddДата: Вторник, 08 Июля 2014, 21:02 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
вот почитайте.

Там часть бред, но как в упрощенном виде норм, я к писал про то что Flakky собирается запускать всё подряд на GPU, пусть мне браузер на GPU запустит xDD

Цитата Xakep ()
OpenCL/CUDA же предназначен больше для обычных вычилений

Для каких обычных? Че ты несешь?
OpenGL и Direct3D это интерфейсы чисто для real time графики, (или для упрощения взаимодействия с видеокартой).

Цитата Xakep ()
если же ты отрисовываешь все через WinAPI

oh my god, wcpt начал кусать людей

Цитата Xakep ()
это спорный вопрос, просто люди плохо пишут под CPU, на самом деле можно такую же, производительность и на процессоре вывести, другое дело что это намного сложнее, пример такого язык программирования SPMD от Intel, он похож по архитектуре на GLSL, но все расчеты производятся на CPU, и производительность вырастает бывает в 100 раз.

Если бы ты вник в тему с SPMD, то обнаружил, что язык для распределенных вычислений (большого кол-ва процессоров) и кэп что 1 проц будет медленне 50, если на этих 50 всё вычисляется одновременно.

Цитата Xakep ()
OpenGL или DirectX

Для нормальных рендеров основанных на работе с лучиками, эти интерфейсы не используют.
А программу на OpenCL можно спокойно исполнять как на CPU, так и на GPU, и о чудо! можно запустить рендерить часть на GPU и часть на CPU. magic
XakepДата: Вторник, 08 Июля 2014, 21:31 | Сообщение # 33
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Для каких обычных? Че ты несешь?

идея OpenCL, так же как и CUDA - это использовать видеокатру для арифметических задач, так же называется GPGPU, это позволяет ученым в разы увеличить производительность расчетов, за счет того, что часть вычеслений могут быть просчитаны на CPU, а часть на GPU, для рендера то редко используют, пытаются это исползовать только для основной арифметики для графики (работа с векторами, матрицам, построение основных матриц объектов итд), но имхо в этом нет особого смысла, я думаю вам стоит это почитать.

Цитата morglodddd ()
oh my god, wcpt начал кусать людей

мне кажется просто у вас не особо глубокое представление, как там все работает, WinAPI я упомянул для ОС Windows, в любом случе, если на паскеле вы вызвали функцию LineTo - то этот вызов использует функцию из WinAPI (или DOS для DOS приложений), которая уже будет вызывать соответствующие команды процессора, вам бы следовало почитать это.

Цитата morglodddd ()
Если бы ты вник в тему с SPMD, то обнаружил, что язык для распределенных вычислений (большого кол-ва процессоров) и кэп что 1 проц будет медленне 50, если на этих 50 всё вычисляется одновременно.

а вы хоть пытались вникнуть в SPMD, я вот даже пытался разобраться в коде который он генерирует, чтобы понять как он дает такой прирост производительности, спору нет, для распределенных вычислительных систем он отлично подходит, но и не только, за счет своей архитектуры, он может очень хорошо параллелить цыклы, условия и прочее, по одной и той же технологии, все это работает через паралелизацию на уровне команд, как и паралеллизация циклов/условий, так и параллелизация арифметики. А вообще идея SPMD использовать такую же архитектуру, как и в шейдерных языках.
Вот пример с офф сайта: тест производительности.
и где вы видите на примерх 50 процессоров? Для подобных задач есть Erlang.

Цитата morglodddd ()
А программу на OpenCL можно спокойно исполнять как на CPU, так и на GPU, и о чудо! можно запустить рендерить часть на GPU и часть на CPU. magic

конечно же если ты пишешь свой рендер. Иначе, как вы собираетесь рисовать половину картинки через процессор, если вы задали рисовать все через OpenGL/DirectX, т.к. во втором случае весь процесс растеризации пикселей берет на себя видеокарта.


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 09 Июля 2014, 08:11
FlakkyДата: Вторник, 08 Июля 2014, 22:02 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
По твоему обычный софт будет спокойно работать с кластером?))


Ну это просто смешно.. Мы тут обсуждаем обычный софт?

Цитата morglodddd ()
Часть сцены может рендерится и на CPU

Может, но я говорю о ГПУ рендерах и только. Читать надо лучше.

И давайте завершать этот холивар. ТС это совсем не нужно, думаю. Советов ему итак уже надавали.


morgloddddДата: Вторник, 08 Июля 2014, 22:48 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
FlakkyДата: Вторник, 08 Июля 2014, 22:50 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
morglodddd,



morgloddddДата: Вторник, 08 Июля 2014, 22:59 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
XakepДата: Среда, 09 Июля 2014, 08:01 | Сообщение # 38
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Ох уж эти непробиваемые gcup'еры, прочитавшие отрывок чего то где то и упорно доказывающие свою кривую картину мира.

это ты сейчас походу про себя.
LaurnДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 23:11 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Ну а если вот так?) (для удобства я делал подбирал комплектующие с помощью этого сайта: http://kocha.co/eroVm) Вот что у меня получилось:

● Процессор - Intel Corei 7-4930K 3400MHz

● Материнская плата - ASUS RAMPAGE IV EXTREME, Intel X79

● Система охлаждения - Водяное охлаждение Thermaltake Water 3.0 Pro

● Оперативная память - 16Gb (2 x 8Gb) DDR3 1600Mhz Corsair Vengeance PRO

● Видеокарта профессиональная - 3Gb NVIDIA QUADRO K4000

● Корпус - Corsair Graphite Series 760T

● Блок питания - Cooler Master Extreme 2 725W

● Твердотельный диск №1 - 250Gb Samsung SSD 840 EVO

● Жесткий диск №1 - 2Tb Western Digital Caviar SATA-III, 6Gb/s

● Жесткий диск №2 - 2Tb Western Digital Caviar SATA-III, 6Gb/s

● Оптический привод №1 - DVD-R/RW Pioneer DVR-221

● Звуковая карта - Встроенный звук 8-Channel High Definition Audio CODEC

● Wi-Fi адаптер - Wi-Fi адаптер ASUS PCE-N53 (300 Мбит/с, PCI-E)

● Дополнительное охлаждение - Вентилятор Air Series AF120 RED x2

● Подсветка компьютера - Лента с подсветкой BitFenix LEDs RED

● Кабели в оплетке - Набор кабелей в оплетке BitFenix Alchemy RED

● Термоинтерфейс - Термопаста GELID GC-Extreme

Общая сумма: 140900 руб. (естественно, у них цены завышены - если собирать самому выйдет сумма поменьше)



FlakkyДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 23:24 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
● Подсветка компьютера - Лента с подсветкой BitFenix LEDs RED

Самое необходимое из списка.




Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 14 Июля 2014, 23:25
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать? (Что выбрать для использования на Mac Pro?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг