Четверг, 28 Марта 2024, 19:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » LVE 2D MapEditor & Framework (Редактор карт и фреймворк)
LVE 2D MapEditor & Framework
XakepДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 16:22 | Сообщение # 21
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Sh_o0_ter ()
7 лет - ОМГ, а я вообще на что рассчитываю?

вообще игры делать интереснее )) я просто уже начал делать эту прогу, надо закончить )
Цитата Sh_o0_ter ()
Что касаемо двига - Co0L, когда скрин увидел было дело подумал реально Blender

спасибо ) интерфейс я перерисую потом, и иконки тоже перерисую, так что не будет на блендер походить )

Добавлено (18.03.2014, 12:44)
---------------------------------------------
В данный момент у меня нету своего компа, оставил в Новосибирске, поэтому ничего по проекту не делал почти, только вот попробовал интерфейс немного переделать и под винду скомпилил smile


Добавлено (22.03.2014, 19:55)
---------------------------------------------
некоторые изменения решил внести, решил не делать конструктор, будет просто редактор карт, наподобие Tiled, только с большим функционалом, планирую сделать хорошую завязку на шейдеры, можно будет просто создавать свои шейдеры, так же написания своих постэффектов. Так же будет возможность создавать на объект ограничивающие полигоны, завязывать физику на них и задавать классы объектам. Так же на нескольких языках программирования будет простой движок для полной загрузки карт с шейдерами и физикой. Пока что планируется использовать следующие языки программирования: C++, D, Aphalin Compiler. Сам редактор карт возможно скоро будет готов, т.к. я планирую уже начать разработку игры используя этот редактор )

Добавлено (16.04.2014, 16:32)
---------------------------------------------
Обновил первый пост

Добавлено (21.04.2014, 16:22)
---------------------------------------------
Новые скриншоты редактора:



Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 16 Апреля 2014, 15:53
berilДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 16:29 | Сообщение # 22
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А когда можно будет опробывать?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
XakepДата: Пятница, 01 Августа 2014, 13:09 | Сообщение # 23
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Даже и не знаю, думаю к 2015му году можно будет )

Добавлено (06.05.2014, 13:02)
---------------------------------------------
изменил немного интерфейс, в будущем еще немного изменю правую панель, пока что лень:


В программе будут модификаторы как в 3D редакторах, и возможность модифицировать по своему сетку, только все это в 2d, сейчас весь инструментарий делаю для своей игры, потом хочу сделать как отдельную программу.

Добавлено (01.08.2014, 13:09)
---------------------------------------------
Работа до сих пор идет, доработал UI, создал диалог для выбора цвета; почти доделал материалы; сделал основные трансформации: перемещение, поворот, масштабирование; сделал возможность создавать различные полигоны, реализовал триангуляцию делонэ для инструментов таких как Cut, Partition, Divide, Split; полностью доделал один из трех режимов - Object Mode, будут еще - Edit Mode и Add Mode, Edit Mode позволяет манипулировать вершинами, Add Mode позволяет добавлять новые вершины, либо экструдировать ребра;
Скриншоты:

WikkeДата: Пятница, 01 Августа 2014, 14:01 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это просто офигительно!
Автор - ты супер biggrin

Желаю успех проекту ( а успех будет, если проект увидит свет smile )


C++ forever :3
ArchidoДата: Пятница, 01 Августа 2014, 14:10 | Сообщение # 25
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Xakep
Симпатично, молодец:)

P.S. Хотел плюсануть, да что-то с репой какие-то проблемы.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 01 Августа 2014, 14:14
XakepДата: Пятница, 01 Августа 2014, 14:43 | Сообщение # 26
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Wikke, Archido, спасибо ))
Цитата Wikke ()
Желаю успех проекту ( а успех будет, если проект увидит свет )

Проект точно увидит когда нибудь свет ) вот только не уверен что это будет скоро ))

Цитата Archido ()
P.S. Хотел плюсануть, да что-то с репой какие-то проблемы.

спасибо )) ну я думаю как нибудь переживу ))
NotinДата: Пятница, 01 Августа 2014, 22:24 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, простигосподи, это просто божественно. Низкий поклон, кинул бы миллион плюсов.

Twitter
ВКонтакте
XakepДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 07:33 | Сообщение # 28
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Notin ()
Xakep, простигосподи, это просто божественно. Низкий поклон, кинул бы миллион плюсов.

Спасибо )

Добавлено (16.09.2014, 07:33)
---------------------------------------------
Пара новых скриншотов, доделал создание ограничивающих полигонов, можно на один объект создать несколько таких. Кое какие подвижки с материалами и переменными объектов:
Цвета буду менять потом, немного сливается с задней сеткой )

VickaДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 09:23 | Сообщение # 29
Another ART
Сейчас нет на сайте
Xakep, кавай happy
Прямая дорога в стиму happy


HaGeДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 13:27 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а на данный момент есть что пощупать? хотя бы какой-нибудь еле живой билд? сорри за любопытство, просто на самом деле интересно :3
XakepДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 13:47 | Сообщение # 31
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Xakep, кавай happy
Прямая дорога в стиму happy

Спасибо ) Не уверен что на стиме ей место, т.к. это среда разработки будет по большей части.

Цитата HaGe ()
а на данный момент есть что пощупать? хотя бы какой-нибудь еле живой билд? сорри за любопытство, просто на самом деле интересно :3

у меня есть ) но программа скорее всего будет коммерческой, поэтому выложить его не могу, ну и пока что билд только на Linux. Пощупать сам редактор может быть можно будет ближе к новому году, а пока никак ) Ну а сама программа выйдет не раньше чем через год, а то и два.
VickaДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 14:26 | Сообщение # 32
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Спасибо ) Не уверен что на стиме ей место, т.к. это среда разработки будет по большей части.

эм... а конструкт там тогда что делает)? Стим не только игры ведь)


TLTДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 14:33 | Сообщение # 33
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
сама программа выйдет не раньше чем через год, а то и два.

Воу, вряд ли хватит у тебя терпения...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
XakepДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 14:11 | Сообщение # 34
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
эм... а конструкт там тогда что делает)? Стим не только игры ведь)

у меня программа для программистов, без знания программирования там ничего не сделаешь ))

Цитата TLT ()
Воу, вряд ли хватит у тебя терпения...

я уже почти 3 года пишу эту программу :)) 1 Апреля будет ровно 3 года ))

Добавлено (07.10.2014, 20:59)
---------------------------------------------
Сделал возможность менять топологию объекта по созданному контуру:
Создание топологии:


Готовая топология:


Данный функционал очень полезен будет, если вам необходимо налепить физику на вершины, например создать физику мягких тел.
В будущем сделаю еще булевые операции и ретопологию с несколькими контурами.

Добавлено (11.10.2014, 21:24)
---------------------------------------------
Сегодня по глупости установил винду на SSD диск, на котором был установлен Linux, в итоге все файлы удалились, в том числе и мой проект, бэкап проекта не делал месяц уже, в итогде придется заного писать Ретопологию и создание ограничивающих полигонов. Ну и достаточно много багов пофиксил за этот месяц, хорошо что не так активно программировал этот месяц из-за военкомата ))
А вообще надо бы наверное начать пользоваться системой контроля версий, чтобы такого больше не было.

Добавлено (16.11.2014, 14:11)
---------------------------------------------
Давно ничего не писал сюда, собственно последнее время больше занимался движком для игры чем самой программой, сделал отображение источников света, возможность прикрутить физику ну итд, настраивается физика пока только в коде.
Теперь это не движок, а просто редактор уровней для Haxe+OpenFL+Nape ну и конечно-же загрузка самих уровней и всех параметров. C++ возможно и не будет поддерживать, во всяком случае пока. Версия OpenGL для PC: 2.1 - 4.3 для мобильных платформ OpenGL ES 2

Ну и пара скриншотов и видео :

Скриншоты:


Тест физики мягких тел (на видео показано 3 состояния):


Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 14:53
SaiteiДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 15:05 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()


Тест физики мягких тел:

Я уже говорил, но повторюсь снова: СУПЕР! smile
Что теперь будешь прикручивать?
XakepДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 15:24 | Сообщение # 36
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Что теперь будешь прикручивать?

пока не знаю, сейчас надо всякие баги в редакторе убрать, и сделать удобное управление в редактировании полигонов, создать привязки. При выборе спрайта в текстурном атласе сделать чтобы можно было менять выделенный прямоугольник, хочу сделать как в гимпе, мне там очень нравится выделение )) Ну а дальше в самом редакторе буду делать мулти селект вершин и объектов, сделать чтобы трансформации работали относительно какой-то точки, тайловый редактор карт итд. в общем работы много еще, я по маленьку делаю )
GC-VicДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 16:25 | Сообщение # 37
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Сегодня по глупости установил винду на SSD диск, на котором был установлен Linux, в итоге все файлы удалились, в том числе и мой проект, бэкап проекта не делал месяц уже, в итогде придется заного писать Ретопологию и создание ограничивающих полигонов. Ну и достаточно много багов пофиксил за этот месяц, хорошо что не так активно программировал этот месяц из-за военкомата

Бывает такое... =)

Цитата Xakep ()
Теперь это не движок, а просто редактор уровней для Haxe+OpenFL+Nape ну и конечно-же загрузка самих уровней и всех параметров. C++ возможно и не будет поддерживать, во всяком случае пока. Версия OpenGL для PC: 2.1 - 4.3 для мобильных платформ OpenGL ES 2


Жаль, что несамостоятельный конструктор.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
XakepДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 18:07 | Сообщение # 38
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Жаль, что несамостоятельный конструктор.

В будущем может и будет самостоятельным конструктором, но скорее всего как надстройка над Haxe, а иначе поддержку мобильных платформ довольно сложно будет сделать. Ну и в принципе не вижу особого смысла, ведь и так есть много разных конструкторов, а у меня все заточено в основном для программистов. Хотя опять же может и будет в будущем как конструктор, но это после первого релиза буду думать, до этого еще дожить нужно ))

Добавлено (18 января 2015, 17:30)
---------------------------------------------
За последнее время мало что сделал, военкомат дергает постоянно, да и после работы делать ничего не хочется ) Вроде бы сделал все трансформации (Перенос, Поворот, Масштабирование), релизовал чтобы все трансформации производились относительно какой-то опорной точки, задать опорную точку пока нельзя, но главное сам функционал уже сделан для этого ) Сделал так же множественное выделение объектов, и разные виды трансформаций: групповые и одиночные, ну и еще один вид перенос (т.е. если группой масштабируешь, то сами объекты не масштабируются, а только переносятся относительно опорной точки, так же и с поворотом, объекты переносятся по кругу, относительно точки. но сами объекты не вращаются)
Программу в общем примерно год пишу, где-то пол года (ну может по меньше ) только GUI делал, еще около месяца писал триангуляцию, так что в основной функционал месяцев 4-5 только делал. Программу делать буду еще примерно год, может меньше.

Видео как работают трансформации переносом


Пример как создать простой уровень

Добавлено (18 января 2015, 18:07)
---------------------------------------------
И вот еще видео с загруженным уровнем в Haxe и управление шариком:

TLTДата: Вторник, 20 Января 2015, 16:50 | Сообщение # 39
Сейчас нет на сайте
Xakep, так ты в армию ещё пойдешь? Тогда проект становится непреспективным...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
XakepДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 10:58 | Сообщение # 40
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Пока что не иду в армию, я в университете восстановился, и мне продлили отсрочку

Добавлено (21 января 2015, 20:55)
---------------------------------------------
и не совсем понимаю, почему проект может быть не перспективный, в общем то я и не надеюсь на перспективу, это просто вспомогательный инструмент разработчика, как тот же паинт.

Добавлено (07 февраля 2015, 10:58)
---------------------------------------------
Выложил исходный код на гитхабе
Сейчас делаю полный рефакторинг кода, и саму структуру проекта меняю, чтобы и читать было удобнее и работать, находится в ветке redesign, как закончу, буду искать людей чтобы работать вместе над проектом, в принципе любой может как хочет изменять программу )) выложил под лицензией GPLv3 и несколько библиотек: e2dit-ui, e2dit-gapi, e2dit-utils под лицензией LGPLv3.


Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 07 Февраля 2015, 10:58
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » LVE 2D MapEditor & Framework (Редактор карт и фреймворк)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг