Суббота, 23 Ноября 2024, 07:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Unity3D vs Unreal Engine
Что на ваш вгляд лучше всего, для разработки собственной игры?
1. Unity [ 40 ] [45.45%]
2. Unreal Engine [ 23 ] [26.14%]
3. CryEngine [ 5 ] [5.68%]
4. Source Engine [ 3 ] [3.41%]
5. Другой 3D движок [ 3 ] [3.41%]
6. 2D движок или конструктор [ 2 ] [2.27%]
7. Пишу сам или использую отдельные библиотеки [ 9 ] [10.23%]
8. Не разрабатываю игры [ 3 ] [3.41%]
Всего ответов: 88
FlakkyДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 19:38 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет поклонники Unity!

Буду откровенен, о юнити я знаю очень мало, грубо говоря ничего вообще, кроме игр, которые на нем были созданы.

Сам я поклонник Unreal Engine (Сосед вашего раздела выше). Ещё со времен Unreal Gold увлекался игрой и люблю серию UT. Со времен Unreal Engine 3 начал увлекаться движком подробнее, так как на него был инструментарий - UDK. Пол года назад вышел инструментарий Unreal Engine 4, которым я увлекся ещё больше. Вон даже сайт сделал (в подписи ссылка есть), уроки, форум, документацию ещё перевожу (скоро будет на сайте). Но речь щас не о нем.

Дело в том, что по интернету очень много споров ходит о том, что лучше. Unreal, CryEngine, Unity, Source и остальные, менее популярные движки для широкой аудитории. Эта тема скорее не для того, что бы поспорить, а для того, что бы сравнить, так сказать.

Поскольку я видел много споров, особенно относящихся к юнити, хотел бы узнать о нем подробнее, просто для того, что бы знать, о чем говорить, в случае чего. К тому же хотелось бы узнать, с чем конкурирует мой любимый движок, да и мой сайт тоже smile

В поддержку Unreal Engine 4 могу сказать, что из коробки предоставляется очень много всяких классных фишек. В особенности графика и легкость её настройки, легкость в создании материалов, возможность создать игру любого уровня без программирования(Blueprint), возможность писать на C++ или даже совмещать с BP, сетевой код, хорошая физика и многое многое другое. Так же большим плюсом является Открытость исходных кодов, что дает возможность переделать движок как душе угодно.

Видео, демонстрируещие возможности UE4. Чисто для того, что бы было с чем сравнивать визуально:
Основные возможности движка и Инструментария
Милая сценка про архитектуру
Ну и можете ещё поискать, на Ютубе много всяких видео.

Так вот.. Unreal 4 ясно. Но что по поводу юнити? Мне очень интересно его сравнить с анриалом, да и просто узнать, что он умеет. Хотелось бы узнать его плюсы, как в создании игр, так и роликов/визуализации. Узнать его преимущества перед Анриалом 4-м. В общем послушать все ваши аргументы, сравнить, посмотреть разные видео и все такое smile

Только хочу сказать сразу. Я с уважением отношусь к юнити и его поклонникам, поэтому относитесь и к UE так же, да и ко мне тоже. Так что не нужно срачей разводить, писать что "Юнити/Анриал говно" или типо того.. Аргументируйте, пожалуйста, все свои мнения и высказывания, или не пишите вовсе.

P.S. Анриал не требует супер компьютер, как думают многие. Те, кто так удтвержают, просто не знают, как нормально настроить графику под работу/игру на слабых машинах/устройствах. А то вечно об этом говорят, так что сразу скажу, что бы не засорять тему.


Edison6Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:07 | Сообщение # 2
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Я придерживаюсь мнения эскобара в таких холливарах.

ps. Мм, кажется кто решил создать многостраничную тему...


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:09
RangerДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:15 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Че там по деньгам за лицензию?

1. На конфах проходила информация, что Unity более юзер френдли. и многие вещи сделаны в UE нелогично и неудобно. Но сам не скажу.
2. Сбор моего проекта (в подписи) в unity на моем 4х ядерном ноуте составляет около 10 секунд для прогона в редакторе, и около 4 минут полный сбор в АПК. Знакомый говорил, что UE собирает примерно схожие проекты (около 5000 строк) на порядок дольше.
3. гибкая система плагинов и наличие магазина ассетов (не знаю есть ли подобное в UE) добавляет unity удобства. Я сам продаю и покупаю на рынке
4. Все-таки C#, а не кресты. бОльшая часть проблем связанная с утечками отсутствует.
5. совместимость с .net - реально мощный инструментарий




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:18
XakepДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:25 | Сообщение # 4
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
2. Сбор моего проекта (в подписи) в unity на моем 4х ядерном ноуте составляет около 10 секунд для прогона в редакторе, и около 4 минут полный сбор в АПК. Знакомый говорил, что UE собирает примерно схожие проекты (около 5000 строк) на порядок дольше.

я думаю примерно так же, в UE компилируется долго только первый раз, а дальше только то что поменялось, то и компилится. Конечно если весь проект будет в одном файле, то конечно он не очень быстро компилится..

Цитата Ranger ()
3. гибкая система плагинов и наличие магазина ассетов (не знаю есть ли подобное в UE) добавляет unity удобства. Я сам продаю и покупаю на рынке

Ассет есть

кстати сейчас для UE4 можно SpeedTree можно оформить по подписке, всего 20$ в месяц. Пока что в Unity такого нету, но думаю появится что-то подобное в 5й версии.
В принципе сам не работал в Unity, так что ничего особо не скажу. Лично я на стороне UE, хотя бы за то, что они делают для сообщества.


Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:27
FlakkyДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:39 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ranger,
1. Мне очень удобно, использую с удовольствием. С юнити не могу сравнить. Но куда лучше чем в Сурсе или в Крае.
2. Согласен. Времени уходит много, особенно на компиляцию в апк.
3. Есть и на Анриал, но из-за того, что он новый, пока не очень много всего.
4. Не программист, не скажу.
5. Пункт 4.

Xakep, Нет. Если ты для проверки в редакторе компилируешь, то компиляция занимает считанные секунды, даже вообще не занимает, так как проверить игру в редакторе можно сразу. А вот на запаковку уже конечного продукта (.exe, .apk и прочие) уходит много времени. Тут все же минус. Хотя я чистил движок от мусора и запаковка происходила не больше 20 секунд.

Да, плагин SpeedTree стоящая вещь. Очень хорошую растительность можно делать, ещё и с анимациями. Хотя в Юнити тоже можно .fbx экспортировать, если обычная версия, а не специальная. Так же для анриала есть хороший плагин для создания реалистичной океанической поверхности, к тому же бесплатный и от русского парня.

Добавлено (21.09.2014, 20:39)
---------------------------------------------
Кстати могу ещё заметить минус Анриала, что он в конечный проект может запаковать ненужный мусор, если его не удалить.

Так же минус в весе редактора(Больше 10гб вроде). Слава богу конечные игры не столько весят)


XakepДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:51 | Сообщение # 6
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Xakep, Нет. Если ты для проверки в редакторе компилируешь, то компиляция занимает считанные секунды, даже вообще не занимает, так как проверить игру в редакторе можно сразу.

ну это не компиляцие же )

Цитата Flakky ()
А вот на запаковку уже конечного продукта (.exe, .apk и прочие) уходит много времени. Тут все же минус. Хотя я чистил движок от мусора и запаковка происходила не больше 20 секунд.

я думаю конечный билд нужно делать, когда уже проект готов, а там я думаю не проблема подождать. Ну в принципе на счет apk не знаю, я для мобилок вообще haxe и openfl использую, но а для мобилок имхо UE не очень )
FlakkyДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:31 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, Там блупринты и материалы компилируются. То есть ты переписал логику или исправил что-то в материале, его нужно скомпилировать даже для проверки в редакторе. Но это делается почти мгновенно и редактор это даже автоматом делает при проверке, если ты вручную не нажал на кнопку.

Цитата Xakep ()
я думаю конечный билд нужно делать, когда уже проект готов, а там я думаю не проблема подождать.

Ну я не согласен. Иногда не знаешь, что будет работать на твоем телефоне, а что нет. Особенно когда ты доходишь до вопроса оптимизации игры, тебе нужно постоянно компилировать, что бы видеть прирост производительности. А в случае с играми на ПК да, можно один раз скомпилить и все.

А вот что он для мобилок не очень, так тут я поспорю, так как я щас делаю игру на андроид на анриале, и хочу заметить, мой Сони 10-го года выпуска отлично справляется и не глючит. А уж на более новых и подавно. Но вообще ещё доработать стоит, ибо не всегда запускаются проекты.

Добавлено (21.09.2014, 21:31)
---------------------------------------------
Ranger, Кстати говоря, забыл ответить про лицензию. Подписка на редактор стоит 19 долларов в месяц. Можно считать это как подписка на обновления, так как лицензия позволяет один раз купить и спокойно пользоваться и даже выпускать игры, не имея подписки. Просто обновления не будешь получать. +5% с продаж.

Так же можно обратиться к эпикам и обсудить отдельные условия лицензирования, если, скажем, не хочешь платить 5%.




Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:28
XakepДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:45 | Сообщение # 8
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Xakep, Там блупринты и материалы компилируются. То есть ты переписал логику или исправил что-то в материале, его нужно скомпилировать даже для проверки в редакторе. Но это делается почти мгновенно и редактор это даже автоматом делает при проверке, если ты вручную не нажал на кнопку.

понятно

Цитата Flakky ()
А вот что он для мобилок не очень, так тут я поспорю, так как я щас делаю игру на андроид на анриале, и хочу заметить, мой Сони 10-го года выпуска отлично справляется и не глючит. А уж на более новых и подавно. Но вообще ещё доработать стоит, ибо не всегда запускаются проекты.

ну в принципе может быть )) я для мобилок не пытался ничего делать там.
FolleahДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 22:47 | Сообщение # 9
Архитектор
Сейчас нет на сайте
ОМФГ. Юнити - для чайников (покажите мне ААА проект, если это не так), UE - для тех, кому надоел игрушечный функционал юньки. Я пока что на юньке сам, но планирую потом на UE переходить, все же он посерьезнее будет.

FlakkyДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 22:51 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Folleah, По моему новый анриал для чайников, раз туда даже скриптовый язык визуальный добавили. Хотя с другой стороны, качество полученных игр, по крайней мере на вид, лучше.

Хотя на самом деле все зависит от рук разработчиков. Если криворукий, то и в анриале ничего хорошего не выйдет, ровно как и в юнити.


FolleahДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 22:54 | Сообщение # 11
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Flakky, я видел функционал Анрила... И после того, как увидел, испугался, и в истерике убежал к юзерфрендли юньке. Юнька рядом не стояла в общем, в плане мощности инструментария.

FlakkyДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:03 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Folleah, Хмм, а мне кажется интерфейс очень понятным и логичным. А вот если брать UDK, то да, там интерфейс был менее дружелюбный.

FolleahДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:09 | Сообщение # 13
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Я UDK и имел ввиду, ведь на нем игры на анриле пишутся же, разве нет?

XakepДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:20 | Сообщение # 14
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Я UDK и имел ввиду, ведь на нем игры на анриле пишутся же, разве нет?

на нем тоже пишутся, UDK - это уже скомпиленный Unreal Engine, со скриптами, только вот в четвертой версии там уже нету такого (UDK в смысле), там просто даются исходники всего движка на C++, и там теперь нет Unreal Script, вместо них сделали blueprint'ы - т.е. визуальные скрипты.
berilДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:21 | Сообщение # 15
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
ОМФГ. Юнити - для чайников (покажите мне ААА проект, если это не так),

Kings of Bounty, Пароград, Wasteland 2, Shadowrun returns




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
XakepДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:26 | Сообщение # 16
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Kings of Bounty, Пароград, Wasteland 2, Shadowrun returns

так-то да, даже Blizzard использовала Unity для какой-то игры.
FolleahДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:29 | Сообщение # 17
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Kings of Bounty, Пароград, Wasteland 2, Shadowrun returns

Я имел ввиду игры ААА класса от обычных людей, а не тех мифических созданий, которые подтираются тысячедолларовыми купюрами) Но, опять же, даже если так, то графической частью они похвалиться не могут - вырулили только за счет известных разработчиков.




Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:31
FlakkyДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:36 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, Ну даже они не такого качества, как игры на анриале. Тем более если вспоминать ААА игры UE3, или смотреть разрабатываемые игры на UE4, то визуально они лучше в разы, да и их куда больше.

Все таки графическую составляющую Анриал выигрывает у юнити. Тут, думаю, спору нет. Уж про грядущую 5-ю версию я не знаю.


AndrewVersusДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:53 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уж не знаю, но по мне так, Unreal - это легенда, я еще в школе к нему моды делал. Юнити хз, я, честно говоря , ни одной вменяемой игры на нем не видел ( Kings Bounty не в счет) кроме горы шлака..

Sunspire
Путин против Инопланетян
GeorgeThreeD2Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 00:07 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Открыл UE4 на своем не совсем новом компе. Поигрался в эту фигню в которой у меня 10 fps и закрыл к хренам. Открыл юнити, поставил несколько плагинов, получил ту же графу что в анриале(реалтаймовские рефлексы, физически корректные материалы и hdr освещение и все примочки), увидел стабильные 180 fps и понял что это оно. А 5 лет опыт программирования на С# довершил картинку. Мой выбор юнити. Быстрый, удобный, простой в обращении и очень производительный движок(хотя раньше таким и не был, но последние версии именно такие).
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг