Результаты поиска
| |
Flakky | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 16:14 | Сообщение # 381 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, Я же сказал, фон другой) Например белый) Сливается же..
Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 22 Июля 2014, 16:14 |
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 15:47 | Сообщение # 382 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, Ты фон делай другим цветом, ничерта же не разберешь) Запомни это уже) И освещение посильнее)
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 15:41 | Сообщение # 383 | Тема: Экспорт модели и развертки из 3Dmax |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Везде это дело привычки, на самом деле) Но если уже привык к Мари, то там, лучше, думаю) Просто я фотошопом все равно очень часто пользуюсь, не только для моделинга, так почему бы и им ещё и не текстурировать. Очень удобно и лишние программы не нужны.
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 15:34 | Сообщение # 384 | Тема: Системные требования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы оба, успокойтесь.. По поводу железа идите спорить в соответствующий раздел. Топикстартеру уже все, думаю, понятно.
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 02:28 | Сообщение # 385 | Тема: Экспорт модели и развертки из 3Dmax |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) тоесть видим, что сам перс не отображается, отображаются только дополнительные объекты. Почему не виден? Виден же.. Попробуй наложить материал в максе.. Может мари увидит. Вообще я в мари не силен, но можешь попробовать импортировать детали по отдельности. Еще можно внутри макса слепить все в один объект (Edit Poly > Attach)
А вообще не знаю Я для текстурирования юзаю фотошоп. Замечательно ипортит все объекты по отдельности, как и развертку, умеет много функций по модельному рисованию, отдельно предлагает вывести сетку и слои текстуры(дифуз, бамп, спец и тд) для 2х мерного текстурирования. В общем-то, идеальный инструмент как и для текстурирования хард сурфейса, так и живности.. Но это я так, отсебятина, как совет
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 22:03 | Сообщение # 386 | Тема: Unreal Engine 4. Текст на Русском языке. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MisterTimeChip, https://forums.unrealengine.com/showthr....st79078
Здесь есть инфа, сам я пока не разбирался..
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:23 | Сообщение # 387 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Paranoia, Жестоко
Только вот как оно целится автоматом-то? Оно руку твою двигает?
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:20 | Сообщение # 388 | Тема: Системные требования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lord_Ozon, Ну если выбирать из этих двух, то конечно i3, и желательно Haswell. Но если тебе нужен полезный совет, то процессор тут ни причем, если у тебя не будет куча физических объектов и очень сложная логика. Тут все дело в видеокарте. В рекомендуемых пишут что-то вроде GTX 460 минимум.
А вообще, в движке графику можно снизить. Я вот на планшете его спокойно использую (i5 4200U + ингерированая HD4400). И зависит от того, что ты будешь делать. Если какую-нибудь 2д игру, то и 7ми летнего компа достаточно.
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 11:32 | Сообщение # 389 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Paranoia, А куда нажимать, что бы стреляло?)
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 11:25 | Сообщение # 390 | Тема: Вопрос по поводу градиента |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Laurn, Он не сглаживает при транформации.. Если результат не устраивает, можно попробовать вручную..
То есть берешь карандаш, и через Shift + ЛКМ(линия от щелчка до щелчка) выстраиваешь линии.. Вообще пиксель арт сам подразумевает ручное рисование..
Ещё один способ, это задать нужный узор в отдельном файле и потом наложить в нужные тебе места.
Я так понял, что тебе в идеале и пиксели повернуть, но к сожалению, это не реально Так что методов больше я не знаю, кроме как ручных..
Кстати, можешь попробовать разделить трубу по слоям и каждый слой отдельно повернуть и небольшой правкой, тоже может как-то помочь, наверное..
P.S. Я никогда пиксель артом не занимался, и может быть есть какие-то программы, которые это лучше делают, но я таких так же не знаю. Я вообще моделлер
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:29 | Сообщение # 391 | Тема: Вопрос по поводу градиента |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Laurn, Зайди в режим трансформации(кликни по рамке транформации объекта). Дальше выбери Nearest Neighbor в выпадающем меню.
https://yadi.sk/i/go_cQsnGWySN3
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 02:07 | Сообщение # 392 | Тема: Организация новой команды и проекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) "лечь" под издателя. Ну не всегда. Некоторые очень хорошо взлетают в том же стиме/апсторе/гугле. Тут очень и очень многое зависит от того, насколько хорошо преподнесена игра конечному пользователю.
Другими словами, мы в детстве прежде чем купить диск с игрой, переворачивали коробку и смотрели скриншоты с описанием, это и служило решением о покупке. Щас, конечно, все более технологичнее(Скриншоты, трейлеры, интернет порталы и тд.), но саму суть это не изменило. И что самое главное, игра может быть сделана очень качественно и продуманно, однако если она не впечатлит нас "чем-то убойным" на оборотной стороне коробки, мы поставим её обратно на полку.
Так что доходная модель, это качественная игра + очень грамотный маркетинг. А уж как именно раскручивать игру, это к игровым дизайнерам и маркетологам. Тут уж я не подскажу, ввиду другой специальности.
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:42 | Сообщение # 393 | Тема: Как разнообразить животных? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Почему окрас и длина трудно различимые? Если мыши будут вблизи, то нормально вполне. Да и различить черный, серый и белый вполне легко. Ну цвет хвоста еще можно разнообразить.
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:03 | Сообщение # 394 | Тема: Space conquerors |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Edison6, Сам браузер-то какой? Сафари?
Попробуй через другой.. И обнови флеш плеер. Вроде должно помочь.
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 12:30 | Сообщение # 395 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Куда лучше)
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 12:27 | Сообщение # 396 | Тема: Как разнообразить животных? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Комбинируй. Окрас, размер, скорость движения, к примеру.. Например серая, маленькая, быстрая. Серая, большая, толстая. Белая, маленькая, медленная. Как минимум уже вариантов штук 10-20. Можно еще добавить длину хвоста, цвет хвоста, раз уж на то пошло, Цвет глаз(черные, красноватые), если они видны. Тип шерсти(гладкая тонкошерстная, прядкообразная, лысая)..
Вот эти все варианты скомбинировать и будет тебе 30-40 разных мышек.
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 22:23 | Сообщение # 397 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, Лучше не яркость текстуры, а интенсивность освещения.
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 01:17 | Сообщение # 398 | Тема: Как луче делать большие здания? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Я этого не писал Цитата Flakky ()
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 00:26 | Сообщение # 399 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, Не видно же ничего) Пол хотя бы сделай другого цвета)
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 21:44 | Сообщение # 400 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Patric2014, Играйся в настройках освещения. Минимальные требования у движка очень маленькие.
|
|
| |
|