Среда, 01 Января 2025, 23:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlakkyДата: Вторник, 22 Июля 2014, 16:14 | Сообщение # 381 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, Я же сказал, фон другой) Например белый) Сливается же..



Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 22 Июля 2014, 16:14
FlakkyДата: Вторник, 22 Июля 2014, 15:47 | Сообщение # 382 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, Ты фон делай другим цветом, ничерта же не разберешь) Запомни это уже) И освещение посильнее)

FlakkyДата: Вторник, 22 Июля 2014, 15:41 | Сообщение # 383 | Тема: Экспорт модели и развертки из 3Dmax
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Везде это дело привычки, на самом деле) Но если уже привык к Мари, то там, лучше, думаю) Просто я фотошопом все равно очень часто пользуюсь, не только для моделинга, так почему бы и им ещё и не текстурировать. Очень удобно и лишние программы не нужны.

FlakkyДата: Вторник, 22 Июля 2014, 15:34 | Сообщение # 384 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вы оба, успокойтесь.. По поводу железа идите спорить в соответствующий раздел. Топикстартеру уже все, думаю, понятно.

FlakkyДата: Вторник, 22 Июля 2014, 02:28 | Сообщение # 385 | Тема: Экспорт модели и развертки из 3Dmax
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
тоесть видим, что сам перс не отображается, отображаются только дополнительные объекты.

Почему не виден? Виден же.. Попробуй наложить материал в максе.. Может мари увидит. Вообще я в мари не силен, но можешь попробовать импортировать детали по отдельности. Еще можно внутри макса слепить все в один объект (Edit Poly > Attach)

А вообще не знаю smile Я для текстурирования юзаю фотошоп. Замечательно ипортит все объекты по отдельности, как и развертку, умеет много функций по модельному рисованию, отдельно предлагает вывести сетку и слои текстуры(дифуз, бамп, спец и тд) для 2х мерного текстурирования. В общем-то, идеальный инструмент как и для текстурирования хард сурфейса, так и живности.. Но это я так, отсебятина, как совет smile


FlakkyДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 22:03 | Сообщение # 386 | Тема: Unreal Engine 4. Текст на Русском языке.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MisterTimeChip, https://forums.unrealengine.com/showthr....st79078

Здесь есть инфа, сам я пока не разбирался..


FlakkyДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:23 | Сообщение # 387 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Paranoia, Жестоко biggrin

Только вот как оно целится автоматом-то? Оно руку твою двигает?


FlakkyДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:20 | Сообщение # 388 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lord_Ozon, Ну если выбирать из этих двух, то конечно i3, и желательно Haswell. Но если тебе нужен полезный совет, то процессор тут ни причем, если у тебя не будет куча физических объектов и очень сложная логика. Тут все дело в видеокарте. В рекомендуемых пишут что-то вроде GTX 460 минимум.

А вообще, в движке графику можно снизить. Я вот на планшете его спокойно использую (i5 4200U + ингерированая HD4400). И зависит от того, что ты будешь делать. Если какую-нибудь 2д игру, то и 7ми летнего компа достаточно.


FlakkyДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 11:32 | Сообщение # 389 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Paranoia, А куда нажимать, что бы стреляло?)

FlakkyДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 11:25 | Сообщение # 390 | Тема: Вопрос по поводу градиента
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Laurn, Он не сглаживает при транформации.. Если результат не устраивает, можно попробовать вручную..

То есть берешь карандаш, и через Shift + ЛКМ(линия от щелчка до щелчка) выстраиваешь линии.. Вообще пиксель арт сам подразумевает ручное рисование..

Ещё один способ, это задать нужный узор в отдельном файле и потом наложить в нужные тебе места.

Я так понял, что тебе в идеале и пиксели повернуть, но к сожалению, это не реально smile Так что методов больше я не знаю, кроме как ручных..

Кстати, можешь попробовать разделить трубу по слоям и каждый слой отдельно повернуть и небольшой правкой, тоже может как-то помочь, наверное..

P.S. Я никогда пиксель артом не занимался, и может быть есть какие-то программы, которые это лучше делают, но я таких так же не знаю. Я вообще моделлер biggrin


FlakkyДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:29 | Сообщение # 391 | Тема: Вопрос по поводу градиента
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Laurn, Зайди в режим трансформации(кликни по рамке транформации объекта). Дальше выбери Nearest Neighbor в выпадающем меню.

https://yadi.sk/i/go_cQsnGWySN3


FlakkyДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 02:07 | Сообщение # 392 | Тема: Организация новой команды и проекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
"лечь" под издателя.

Ну не всегда. Некоторые очень хорошо взлетают в том же стиме/апсторе/гугле. Тут очень и очень многое зависит от того, насколько хорошо преподнесена игра конечному пользователю.

Другими словами, мы в детстве прежде чем купить диск с игрой, переворачивали коробку и смотрели скриншоты с описанием, это и служило решением о покупке. Щас, конечно, все более технологичнее(Скриншоты, трейлеры, интернет порталы и тд.), но саму суть это не изменило. И что самое главное, игра может быть сделана очень качественно и продуманно, однако если она не впечатлит нас "чем-то убойным" на оборотной стороне коробки, мы поставим её обратно на полку.

Так что доходная модель, это качественная игра + очень грамотный маркетинг. А уж как именно раскручивать игру, это к игровым дизайнерам и маркетологам. Тут уж я не подскажу, ввиду другой специальности. smile


FlakkyДата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:42 | Сообщение # 393 | Тема: Как разнообразить животных?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Почему окрас и длина трудно различимые? Если мыши будут вблизи, то нормально вполне. Да и различить черный, серый и белый вполне легко. Ну цвет хвоста еще можно разнообразить.

FlakkyДата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:03 | Сообщение # 394 | Тема: Space conquerors
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Edison6, Сам браузер-то какой? Сафари?

Попробуй через другой.. И обнови флеш плеер. Вроде должно помочь.


FlakkyДата: Пятница, 18 Июля 2014, 12:30 | Сообщение # 395 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Куда лучше)

FlakkyДата: Пятница, 18 Июля 2014, 12:27 | Сообщение # 396 | Тема: Как разнообразить животных?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Комбинируй. Окрас, размер, скорость движения, к примеру.. Например серая, маленькая, быстрая. Серая, большая, толстая. Белая, маленькая, медленная. Как минимум уже вариантов штук 10-20. Можно еще добавить длину хвоста, цвет хвоста, раз уж на то пошло, Цвет глаз(черные, красноватые), если они видны. Тип шерсти(гладкая тонкошерстная, прядкообразная, лысая)..

Вот эти все варианты скомбинировать и будет тебе 30-40 разных мышек.


FlakkyДата: Четверг, 17 Июля 2014, 22:23 | Сообщение # 397 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, Лучше не яркость текстуры, а интенсивность освещения.

FlakkyДата: Четверг, 17 Июля 2014, 01:17 | Сообщение # 398 | Тема: Как луче делать большие здания?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, Я этого не писал smile Цитата Flakky ()

FlakkyДата: Четверг, 17 Июля 2014, 00:26 | Сообщение # 399 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, Не видно же ничего) Пол хотя бы сделай другого цвета)

FlakkyДата: Среда, 16 Июля 2014, 21:44 | Сообщение # 400 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Patric2014, Играйся в настройках освещения. Минимальные требования у движка очень маленькие.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг