Результаты поиска
| |
Flakky | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 03:38 | Сообщение # 341 | Тема: Normal Map Filter |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня надо было создать модельку по быстрому. Поставил на Photoshop 14 нормал мап фильтр от нвидии.
При использовании фотошоп вылетает. У всех так на последнем шопе или же плагин попросту у меня не работает?
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 17:43 | Сообщение # 342 | Тема: Кривые текстурки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Erop47, Развертка модели для наложения текстур - UV
https://ru.wikipedia.org/wiki....D%E8%E5
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:57 | Сообщение # 343 | Тема: А где можно посмотреть расценки на 2d графику? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Все зависит от задания. Если тебе нужно одну бочку какую-нибудь нарисовать, то совсем немного, если много сложных персонажей, то это совсем другое и в 1600р тут не уложиться. Да и в 10-30к даже не уложиться.
Так что ТЗ в студию Ну или хотя бы примерный объем работ.
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 21:12 | Сообщение # 344 | Тема: Системные требования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата а вот про 32x и 64x некоторым лень покупать балванку для установки винды, а пиратки только x32 Установка винды без диска, в чем проблема? Если есть два раздела на харде, то можно спокойно переустановить винду без дополнительных фигушек. Ну или можно с флешки.. Уже пора переходить на 64Добавлено (13.08.2014, 21:12) --------------------------------------------- Lord_Ozon, Ты лучше купи 4 гб операты, посмотри как будет тянуть. Если будет не хватать, всегда сможешь докупить. А вот продать уже труднее)
А видео лучше уж возьми 750, зачем старое поколение-то брать? Оно стоит на 1500р дороже, а в три раза мощнее. Ну или по крайней мере 740, а не 640. Стоит так же, но мощнее.
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 21:52 | Сообщение # 345 | Тема: Нужны 3d модели из игры Final Fantasy 9, поделитесь ссылкой, |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| xinvestoriginal, Тогда 3d ripper и плагин DirectX для эмулятора PS1 тебе помогут, думаю.
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 21:50 | Сообщение # 346 | Тема: Конструктор/Движок для создания RPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nikstoun, Попробуй Unreal Engine 4. С Unreal 3 (UDK) сравнивать не нужно, все переписано с нуля.
Тем более можно игру писать без кода, а твои начальные знания С++ помогут дописать что-нибудь вручную, если что-то не сможешь сделать через внутреннюю систему визуального скриптинга.
Создать RPG реально на любую платформу на нем, причем без кода.
Если интересно, в ЛС, расскажу подробнее. Движок знаю как раз на уровне написания рпг/шутеров/стратегий.
Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 12 Августа 2014, 21:51 |
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 20:10 | Сообщение # 347 | Тема: Нужны 3d модели из игры Final Fantasy 9, поделитесь ссылкой, |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| xinvestoriginal, Ну уж тебе и программу показали, и способ ещё один. Если в интернете моделей нет, то вариантов у тебя больше не остается.. Не все всегда сделано за тебя, иногда нужно ручками поработать.
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 19:39 | Сообщение # 348 | Тема: Системные требования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lord_Ozon,
Цитата Поддержка ОЗУ до 32ГБ Эх, любите вы бессмысленно деньги тратить. Мне для движка хватает 4, ещё под фотошоп и маю остается. А на домашнем с 8ю гигами вообще не думаю об этом.
Цитата Неужели этот движок требует х64? А 32 не катит? Нет, не катит. Вообще-то и последние редакторы 3х мерные перешли на онли 64, фотошоп так же онли 64. Перейти на 64 бита ещё в 10м году стоило бы. Ты бы ещё на ХР сидел, и жаловался, что не работают проги.
Цитата если что-то на этом движке делать то нужно рассчитывать на аудиторию с 64 битной системой Да уж, мудренная логика. А то, что игра пакуется под любую систему это так, ни о чем не говорит. Ведь анриал умеет паковать игры для андроида, и для iOS, а там только 64 битные системы..
А по поводу железа.. Все зависит от игры, которую делаешь. Я для мобильных устройств игру делаю на своем Surface, мне хватает А уж это планшет и 32 гб там не пахнет. Сразу говорю, покупай Haswell, он будет заведомо быстрее, пусть даже i3, i5. А нвидиа, конечно же, последнего поколения. Самое лучшее соотношение/производительность у GTX770. Я купил свою за 9000р.
Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 12 Августа 2014, 19:43 |
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 13:50 | Сообщение # 349 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Ну все равно многовато. Тем более динамик можно бампом сделать, а на кнопки уж большая детализация не нужна, ввиду их слабой видимости. Просто смысла не вижу это делать так сильно) Но в остальном моделька хороша) Вот только в игру её явно не вставишь
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 13:32 | Сообщение # 350 | Тема: Нужны 3d модели из игры Final Fantasy 9, поделитесь ссылкой, |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| xinvestoriginal, http://www.romhacking.net/utilities/1055/ Пробуй.. А вообще. Нашел по второй ссылке в яндексе по запросу Final Fantasy 9 Models. Видимо сам ты плохо искал.
Есть ещё вариант вручную слить модели с помощью 3d Ripper
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 09:45 | Сообщение # 351 | Тема: Нужны 3d модели из игры Final Fantasy 9, поделитесь ссылкой, |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| xinvestoriginal, А откуда уверенность, что мы найдем?
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 03:17 | Сообщение # 352 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, 2200?? Мне кажется, что он даже в реальности не такой детализированный, не то, что бы модель. Уверен, что тонкий кирпич с закругленными краями, текстурой и нормалями смотрелся бы точно так же, а треугольников было бы не больше 100)
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 03:13 | Сообщение # 353 | Тема: Нужны 3d модели из игры Final Fantasy 9, поделитесь ссылкой, |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сам искать не пробовал?
Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 12 Августа 2014, 03:13 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 23:29 | Сообщение # 354 | Тема: [3D, Аркада]Through Space |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Два полигона Обычно на экран проецируются три вертекса, а не 4. Так что все делится на треугольники) Но вообще согласен. Просто делаю игру на планшете. А сам редактор достаточно требовательный, так что графику снизил. Но все равно учту, спасибо
Tyr_Anassazi, Ах да, благодарю. Вечно пропускаю
Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 07 Августа 2014, 23:37 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 21:58 | Сообщение # 355 | Тема: [3D, Аркада]Through Space |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Дак вот и поэтому графическая часть всего на 5% выполнена )
Кстати говоря, все таки это мобильные устройства, так что много поликов я тут не сделаю)
Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 07 Августа 2014, 22:00 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 20:16 | Сообщение # 356 | Тема: [3D, Аркада]Through Space |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Through Space (Пока не окончательное) Жанр: Аркада/Космическая аркада Вид: 3D, От третьего лица Дата начала разработки: 04.08.14 Дата релиза: Очень хочется к концу сентября, но вы же знаете, как оно бывает.. Движок: Unreal Engine 4 Платформа: Android, iOS Состав: Flakky,
Правила игры(Сюжета нет!): Цель игры набрать как можно больше очков и пролетев как можно дальше не врезаясь в астероиды. При столкновении, теряется один блок брони (Можно увеличить, купив более мощный корпус корабля). Постепенно скорость полета и набора очков увеличивается в 2(?) раза. Количество астероидов, которые появляется остается неизменным, однако существуют разные астероиды, размеры которых увеличиваются по мере полета.
Что бы легче и дальше пролететь, нужно подбирать бонусы. Так же можно собирать кристалы и покупать улучшения для корабля в магазине в перерыве между играми.
Скриншоты Скриншот пока один да и тот не очень качества. Просьба модераторам не крыть тему, вскоре добавлю новые. http://s1.uploadpics.ru/images/-J_Heg5Ib.png
Процесс разработки: - Игровая логика: 50%
- Графическая составляющая и Интерфейс: 10%
- Процесс подготовки к релизу: 0%
Игра разрабатывается 3 дня на момент написания поста с нуля, весь контент мой. Так что не судите строго!
Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 19 Августа 2014, 14:24 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 01:07 | Сообщение # 357 | Тема: Магический спорт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TxN, Час позжний, так что просто пробежался глазами.. Может я не все понял, но чем-то напомнило квидич из Гарри Поттера.
В принципе, идея может быть интересна в ММО исполнении. А прокачка может дать стимул и придать дополнительный интерес.
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 01:01 | Сообщение # 358 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ksenza, Можно.
https://wiki.unrealengine.com/Building_On_Linux
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 00:58 | Сообщение # 359 | Тема: Набор Спрайтов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OK_333, Я тебе дал всю картинку с прозрачностью. Уж не поленись и вырежи сам оружия по отдельности и вставь в игру.
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 14:21 | Сообщение # 360 | Тема: Закупка инсталов: да или нет? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BoBoGame, По 1р инсталы не найти. Они все от 5 рублей за штуку и больше. В зависимости от мотивированности.
|
|
| |
|