Понедельник, 06 Января 2025, 14:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlakkyДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 14:04 | Сообщение # 321 | Тема: Normal Map Filter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GhostG, Хмм, попробуем, спасибо.

Добавлено (22.08.2014, 17:08)
---------------------------------------------
Прошу прощения, может глупый вопрос.. Поставил Xnormal, так же поставил все, эмм, дополнения, что предлагались в установщике, в том числе и фильтр для шопа, но в самом фотошопе он не появился. Его нужно как-то отдельно ещё поставить или что?(

Добавлено (25.08.2014, 14:04)
---------------------------------------------
Разобрался, всем спасибо


FlakkyДата: Суббота, 23 Августа 2014, 17:02 | Сообщение # 322 | Тема: Продвижение хостинга
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вакансия не совсем связана с геймдевом, но все же..

Суть вакансии в том, что бы предлагать наш картингохостинг форумам с нужной тематикой. Сам хостинг некоторым тут может быть известен - uploadpics.ru

Обязанности:
Составлять список форумов по заданной тематике.
Общение с администраторами и тех. администраторами форумов.
Предложение форумам нашей услуги.

Оплата производится за каждый согласившийся форум до 500р(Могут быть исключения и плата будет выше.) за домен, поэтому вы можете работать в свободное время.
Текст, для предложения обязательно согласовывается со мной. Так же диалог с администратором отправляется мне, что бы я мог скорректировать вас.

P.S. !!! Замечено, что часто соглашаются именно те форумы, в которых предлагающий пользователь имеет стаж и доверие на том сайте. Так что если вы не хотите соглашаться на вакансию, но у вас есть форум, на котором вы сидите и у вас есть на нем активность, напишите мне в ЛС, я скажу, сколько бы я заплатил за него и вы можете просто единоразово предложить им наш хостинг, при этом я оплачу, если все пройдет успешно, по нашим обычным расценкам.
P.P.S Если у вас есть свой форум, и вы хотите установить на него наш хостинг, будем только рады smile Установка хостинга бесплатно, как и его использование. Для подробностей - contact(собака)uploadpics.ru или ко мне в ЛС.

Если вы заинтересованы, просьба писать в ЛС, а не сюда!! Для предложений или замечаний в работе хостинга можно воспользоваться support(собака)uploadpics.ru или contact(собака)uploadpics.ru


FlakkyДата: Суббота, 23 Августа 2014, 16:18 | Сообщение # 323 | Тема: Дефицит игр в Play Market'е
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Просто ещё не настало время планшетов. Такие игры безусловно будут, и планшеты уже тянут игры очень крутые (Я на своем запускал гта 4 с 27 кадров в сек (surface pro 2)). Но тут вопрос в том, что рынок и большая часть пользователей планшетов ещё просто не готовы в такие игры играть. А те, что готовы, скачают игру с интернета, не платя за неё, потому что готовы в основном люди <20 лет, которые чаще всего качают игры. Да и даже если они купят, все равно покупок будет не так много, что бы сильно заработать на такой игре.

Я, конечно, может и ошибаюсь, но недолго изучая этот рынок, пришел к такому выводу. Что если хочешь денег, делай аркаду. Если хочешь хорошую игру, иди в стим.


FlakkyДата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:48 | Сообщение # 324 | Тема: Дефицит игр в Play Market'е
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По большей части дело в том, что мобильные игры созданы немного не для того, для чего создавались игры на пк, особенно в то время. А также они создаются под другую аудиторию. Ведь это рынок, а рынок рассчитан на прибыль, и в этом вся проблема

В общем что я хочу сказать. Старые игры делались под людей довольно таки умных(Квесты были интереснее, стрелялки тяжелее) или же под людей, желающий отдохнуть, провести вечер за интересной игрой. Большинство компьютерных игр новых делаются именно под второй тип людей. Под первых тип делает все меньше и меньше игр. Но даже эти игры слишком длинные и достаточно тяжелые для мобильных устройств.

А почему так? Целевая аудитория мобильных игровых приложений совсем иная. В основном это люди, которым нужно просто потратить время. Разработчики мобильных приложений знают это, так как на более серьезные игры нужно больше времени и усилий, и это не подходит для того, что бы просто не ждать проезда от Бутово до центра города. Для этого и создаются простые игры, что бы скоротать время, так как у них целевая аудитория очень большая. Гораздо больше чем у тяжелых игр. А для тяжелых игр есть ноутбуки и настольные ПК, которые во первых потянут игры потяжелее, во вторых больше рассчитаны под долгие задачи.

А вот пиксель арт наоборот не пойдет. Только с очень большими усилиями. Понятное дело, что это старая школа и это не плохо. Но я гарантирую, что такое приложение провалится. В основном это заслуга выше сказанного, но и из-за того, что большинству мобильной аудитории он просто не нравится.




Сообщение отредактировал Flakky - Пятница, 22 Августа 2014, 21:51
FlakkyДата: Пятница, 22 Августа 2014, 20:03 | Сообщение # 325 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinevi, Машина классно вышла) Вот правда очень угловата. Хотя и лоу поли, но такое все же не желательно)

FlakkyДата: Пятница, 22 Августа 2014, 16:50 | Сообщение # 326 | Тема: Требуется помощь с видео Unity Developer Profile
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Shagovevg, А в чем проблема включить субтитры в видео и просто переписать?

Хотя я бы переписал за тыщенку ; )




Сообщение отредактировал Flakky - Пятница, 22 Августа 2014, 16:59
FlakkyДата: Пятница, 22 Августа 2014, 16:23 | Сообщение # 327 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nimfai, Компиляция-то это понятное дело, но это не затрагивает саму разработку. Так что это не такая уж большая проблема.

FlakkyДата: Пятница, 22 Августа 2014, 16:22 | Сообщение # 328 | Тема: Важный вопрос!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Deltmar, Вставить в укоз через тег frame. А саму игру выложить на какой-нибудь бесплатный хостинг, который поддерживает свободную закачку html 5 страниц.

Само собой игра должна быть скомпилирована под html5


FlakkyДата: Четверг, 21 Августа 2014, 21:57 | Сообщение # 329 | Тема: Проблемы с GTA IV
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
глючный трешак

Компьютер не пробовал обновить?


FlakkyДата: Среда, 20 Августа 2014, 22:32 | Сообщение # 330 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если есть желание, то это только хорошо) Главное самооценку не завышать wink

FlakkyДата: Среда, 20 Августа 2014, 19:15 | Сообщение # 331 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aser, Смотря чем ты хочешь заниматься.. Если моделировать, то макс, если программировать игру, то Uscript(Если УЕ3) или Блупринт/С++(Если УЕ4). Все вместе делать трудно, но вообще обычно вначале пишут геймплей, а потом приделывают графику. Так что вначале сам движок(UDK или UE4), потом код, потом моделирование.

FlakkyДата: Среда, 20 Августа 2014, 16:06 | Сообщение # 332 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rockets ()
KeyShot, по шустрее будет


Согласен, вот только контроля над рендером куда меньше(


FlakkyДата: Среда, 20 Августа 2014, 03:22 | Сообщение # 333 | Тема: Как моделируют авто без чертежей?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Если ты делаешь это для сборки или для какой-нибудь инженерной компании, то у тебя всегда будут чертежи. Во всяком случае должны быть.

В ином случае, если ты ошибешься на несколько см, тебя никто не убьет. Вряд ли вообще кто-нибудь заметит разницу. Все все равно смотрят на общую картину. Так что тут просто дело опыта. Я по началу тоже модельки делал самые простые, и не всегда правильно(В плане пропорций), но со временем рука набилась, стал и быстрее и правильнее, так как уже автоматом какое-то детали делаю.


FlakkyДата: Среда, 20 Августа 2014, 01:26 | Сообщение # 334 | Тема: Как моделируют авто без чертежей?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Ошибёшься уже моделька получится не та.

Ты не на бумаге рисуешь, всегда можно поправить, сдвинув пару вертексов влево вправо.

А в данном случае.. Ну начни с колесных арок, потом бриджем соедини нижние, получится порог. Углуби его в нужном месте, добавив несколько ребер. Так же и с дверьми. Соедини бриджем верхние ребра арок, так же сделай углубления, выдави ребра через шифт(если макс) вверх, что бы сделать стекла. Ту панельку на дверях можно сделать экструдом, потом придать ей форму. Боковые зеркала можно сделать отдельно, потом просто прилепив их в нужное место. Для швов между деталями можно применить экструд для ребер и вдавив чуть чуть. Если нужны отдельные двери, то просто отсоедени их от модели и придай толщину. Передние и задние крылья так же можно сделать просто выдавливая ребра вверх и углубляя их постепенно. Тут вот у нас бок машины уже почти есть.

Берешь, копируешь бок, отражаешь, двигаешь и соеденяешь бока бриджем. Так у нас получается крыша, багажник, капот. Придаешь этому всему форму. Так же задницу и перед машины можно бриджем сделать, а там уже формировать детали, вроде фар, углублений, решеток и тд. Опять же, если нужны отдельные детали, отсоединяешь их и придаешь им форму.

Когда у нас получается весь кузов, то просто доводим и корректируем его так, что бы было похоже на фото. Правда лучше корректировать либо до того, как бочину скопировал, что бы не делать два раза или не заморачиваться с симметрией. Ну или найти другой способ, что бы ровно редактировать машину сразу с двух сторон симметрично.


FlakkyДата: Среда, 20 Августа 2014, 00:58 | Сообщение # 335 | Тема: Как моделируют авто без чертежей?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Именно.

Начни с простых моделей, типа всяких шкафоф, диванов и тд. С мебели хорошо начинать. Потом уже на авто переходи. А с чертежей все умеют моделить, тут особо знаний не нужно, кроме знаний инструмента.

Берешь фото, представляешь себе в голове модель. Делаешь на глаз, потом все доводишь до ума, что бы было все ближе и ближе к фото. Потом когда опыта будет больше, будешь с первого раза моделить с минимальной доводкой, а потом и вовсе из головы хорошие модели будут получаться.

Собсвтвенно, это и есть процесс обучения моделингу в кратце. С автомобилями он не сильно отличается. Вначале чертежи, потом референсы, потом фантазия.


FlakkyДата: Среда, 20 Августа 2014, 00:47 | Сообщение # 336 | Тема: Как моделируют авто без чертежей?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Не говори глупостей. Просто возьми референс, смотри на него и моделируй. Не обязательно делать по чертежам.

И команда тут тоже не нужна. Если ты хочешь снять чертежи, просто сфотографируй машину с 3-х углов и делай по ним.




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 20 Августа 2014, 00:48
FlakkyДата: Среда, 20 Августа 2014, 00:42 | Сообщение # 337 | Тема: Как моделируют авто без чертежей?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Просто берут референс или фантазию/память и моделируют. Так же как и любую вещь. Нужен опыт и набитаю рука.

Если честно, глупый вопрос.


FlakkyДата: Среда, 20 Августа 2014, 00:39 | Сообщение # 338 | Тема: Как сделать рубку дерев в UE4, как в игре the forest?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
cibergod, в UE4 нет Kismet -_- Да и на дату сообщения смотри.

FlakkyДата: Вторник, 19 Августа 2014, 20:38 | Сообщение # 339 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Rockets, Sketch+Vray? smile

FlakkyДата: Вторник, 19 Августа 2014, 14:18 | Сообщение # 340 | Тема: Normal Map Filter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, Но на CC он работает, а на CC14 у меня не работает, вот я и пытаюсь узнать, это у всех или только у меня.

Неужели все пользуются старым фотошопом?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг