Среда, 08 Января 2025, 01:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlakkyДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 20:04 | Сообщение # 281 | Тема: Граф. редактор для мыши.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, Тут от умений, а не от инструмента все зависит. А рисовать без планшета можно почти в любом 2д редакторе.

Сам пользуюсь Photoshop CC (14-й мне не очень нравится). Самый популярный и мощный граф. редактор, котрый поддерживает растр, вектор, смарт объекты, анимацию покадровою, анимацию ключевую, 3д графику, примитивное моделирование. Так же имеется множество плагинов на разные случаи жизни.

Из минусов можно отметить его вес. Он весит достаточно много и для него требуется много операты(До 8гб) и много временного места на харде(Иногда временные файлы кушают больше 10гб).

Из мощных редакторов существует ещё Gimp. Меньше функционал, но зато сам он куда легче в плане памяти.

Из более простых есть Paint.NET. Очень мало весит и мало кушает, однако предоставляет хороший инструментарий.

Ну ещё есть куча всего, но остальные либо не популярны, либо для художников(соответственно, больше оптимизированы под планшеты и пиксель графику особо не порисуешь)


FlakkyДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 19:57 | Сообщение # 282 | Тема: Сделаю 2D анимацию для ваших персонажей в игре бесплатно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Folleah, IvanKorobko, Может человек просто хочет поработать в команде, как раз набрать себе несколько работ в портфолио. Что вам мешает просто дать ему задание для своей игры(если есть). Справится, хорошо, не справится.. Ну вы все равно ничего не теряете..

Не уверен, что за бесплатно с человека нужно что-то требовать, даже если он пока мало чего умеет.


FlakkyДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 19:43 | Сообщение # 283 | Тема: Blender 3d анимация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
winset, Согласен, ибо является профессиональным инструментом для анимации, который используется Очень часто в игрострое и киноиндустрии. Да и тем более создание анимации очень легкое и гибкое. Лучше и легче, по крайней мере, чем в максе. В блендере не работал.

FlakkyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 18:43 | Сообщение # 284 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheAce, Пусть смеются. Со статистикой не поспоришь..

FlakkyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 17:42 | Сообщение # 285 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, Ну это охрана, это отдельный случай) Я вот в метро как раз сам умудряюсь в фоллаут 3 играть. Или в цивилизацию. Но это единичные случае. Нас таких и процентов 10-ти нету.

FlakkyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 17:20 | Сообщение # 286 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
но честно говоря я нынешний игровой рынок вообще не понимаю.. мобильные игры подавно. для меня совершенно дико как люди играют в фермы, скроллеры из одного уровня и раннеры.

AndrewVersus, На самом деле все очень просто.

1 - мобильные платформы не расчитаны на сложные игры.
2 - Сложные игры тормозят на моб. устройствах.
3 - сложные игры много весят, что бы их могли спокойно поставить на моб устройство, не опасаясь нехватки места
4 - сенсорное управление не очень удобно для комплексного управления(Ходьба, смотреть вокруг,инвентарь, кнопки действия, бег, прыжок, фонарик, укрытие и ещё море кнопок, которые просто не поместятся на маленьком экране, а для сложных игр они нужны).
5 - Маленький размер экрана, что бы читать долгие тексты квестов, а так же смотеть фильмоподобные сюжеты.
6 - Невозможность полностью сосредоточиться на долгой игре, так как на мобильных в среднем люди играют не больше часа подряд.
7 - Невозможность расслабиться за игрой, так как форм фактор мобильных устройств не позволяет этого. Отчасти из-за того, что время за ними обычно проводят в общественных местах.
8 - Слишком сильно напрягает зрение, опять же из-за маленького экрана(Даже на планшетах), что опять же не позволяет играть долго и сосредоточиться.
9 - Через минут 30 устают руки, держа даже самый легкий телефон. Опять же пункт 6.
10 - Батарейка разряжается достаточно быстро, что бы можно было долго и комфортно играть при нормальной яркости и не думать, когда же сядет мобильник.
11 - Даже хорошее качество звука сложных игр не даст хорошего наслаждения при таком маленьком экране. Все равно что смотреть трансформеров на 2.5 дисплее.
12 - Частое отвлекание на окружающие вещи(Остановки метро, автобусы, прохожие и т.д.)
13 - Мобильными играми чаще всего пытаются скоротать время в поездке или в ожидании. Пока сложная игра запустится/загрузится, ты уже приедишь. Ты даже квеста в фоллауте не успеешь пройти.
14 - Целевая аудитория мобильных игр процентов на 60 состоит из людей старше 30 лет. Им не очень хочется приносить какую-то древнюю тарелку Тридогнайту, или они просто не понимают фишку.
15 - Частая трясучка в общественном транспорте не позволяет быстро делать точные вещи, такие как наведение снайперского прицела на яблоко через 1 км от оружия.
16 - Синглплеерные игры менее популярны, чем мультиплеерные, так как мы социальное общество. А глючный мобильный интернет не позволяет насладиться даже обычной ММО
17 - Отзывчивость сенсорного экрана и его тактильная отдача не позволяет быстро реагировать и совершать сложные движения.
18 - В страшные игры совсем не страшно играть, когда вокруг твоих 4х дюймов день. Да и в остальных сложных тоже атмосфера вся пропадет.
19 - Все выше перечисленное, просто делает целевую аудиторию сложных игр равным нулю.
20 - Зачем делать игру, в которую играть никто не будет?




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 10 Сентября 2014, 17:20
FlakkyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 13:56 | Сообщение # 287 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
skypo, Эта игра тоже может вполне выстрелить. Хотя если бы она была на моб. устройства, то шансы были выше, так как жанр как раз подходящий. Тем более даже что-нибудь небольшое, может занять месяц - 3. А это время можно спокойно подправить графику и в этой игре.

FlakkyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 05:34 | Сообщение # 288 | Тема: Цена серверной части для mmorpg
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Зависит от сложности, опять же.. Смотря насколько сложный должен быть код. У какой-нибудь простой ММОшки, где всего-лишь нужно синхронизировать позиции игроков и их действия, при этом нужные вещи кладя в базу данных, думаю, не дорого. Не думаю, что больше 100 тысяч рублей. Но, конечно же, у таких вещей часто бывают проблемы с безопасностью(Например послал 99999 команд на удар в секунду и противник готов).

А вот достаточно трудные вещи и с хорошей безопасностью, особенно если ещё и физику всякую нужно синхронизировать, события какие-то сложные и тд, то тут уже не обойтись и 1м рублей.

Я слышал, что у той же EVE онлайн настолько сложный сетевой код, что он мог бы переплюнуть кучу популярных ММО вместе взятых по сложности написания кода. Разработка таких вещей стоить будет очень и очень не дешево, думаю не меньше 300 тысяч долларов это точно ( учитывая, что 10 хороших программистов будут работать 10 месяцев)

В цифрах я, конечно, могу ошибаться, ибо не программист, но часто бываю в их кругах, так что хоть примерный разброс цен могу подсказать.


FlakkyДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 14:41 | Сообщение # 289 | Тема: Цена серверной части для mmorpg
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Обычно, сетефой код игры пишется с самого начала и он не зависит от обычного кода.. Если у тебя готов синглплеер, то переписывать придется 90%, что бы сделать игру сетевой или, тем более, MMO.

Но написание сетевого кода для ММО стоит очень не дешево, особенно планировка и написание безопасности(Взломы, баги, глитчи и тд.). Конечно зависит от разработчика, которого ты найдешь, но я сомневаюсь, что за дешево тебе кто-то напишет. Разве что за идею можно кого-нибудь найти.


FlakkyДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 01:25 | Сообщение # 290 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну судя по видео, то закончить игру стоит. Но графику, все же, я бы поменял. Ну лично мое мнение.. Она красивая, и все такое, но слишком сероватая. Советую хотя бы подобное сделать:



FlakkyДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 00:39 | Сообщение # 291 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, Я бы не сказал, что бы она слаба, я бы сказал, что не в стиле.. Слишком все.. Эмм.. Серое.

FlakkyДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 00:26 | Сообщение # 292 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сложно понять.. Ссылку выложи на игру, потому что по скринам геймплей не понятен. Но вообще редизайн я бы сделал, ибо графика немного не в стиле 14-го года..

FlakkyДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 01:30 | Сообщение # 293 | Тема: Настройка Mipmaps
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще анриал умеет сам меняет детализацию, в зависимости от дальности камеры.

Добавлено (08.09.2014, 01:30)
---------------------------------------------
Но если уж совсем вручную, то можно так попробовать..



Только вместо цветов, естественно, текстуры разного качества. Вот только на производительность это влиять вряд ли будет, так как все равно будет подгружаться текстуры обеих качеств.




Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 08 Сентября 2014, 01:32
FlakkyДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 22:49 | Сообщение # 294 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
redinard, Форма не меняется, но модификаторы спадают. Я же писал чуть выше, что это деструктивный модификатор, за что я его и не люблю.. Хотя ты можешь, конечно, применить Epoly не через конвертацию, а через модификатор, тогда модификаторы не спадают. Но редактировать в тех модификаторах вряд ли что-то сможешь, ибо может повредить модель.

По переворотов. Некоторые детали у меня тоже переворачивает, когда я через FBX пытаюсь загнать модель в маю из макса. Заметил, что это часто случается, если какие-то детали находятся в группе или наследуются через Parent/instance/ Попробуй все из группы вытащить, вдруг поможет. Так же можешь поэкспериментировать с галочками рядом с той, что я показывал. Там может что-то отключить или включить поможет.


FlakkyДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 20:39 | Сообщение # 295 | Тема: Win 7 завершение работы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может просто повис и все? Такое может случиться.. Или так теперь всегда?



Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 06 Сентября 2014, 20:39
FlakkyДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 19:50 | Сообщение # 296 | Тема: Как раскрутить свою игру на андроид?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще способов много..

Первый, конечно же, это создавать темы на всех форумах относящихся к тематике..

Ещё есть способ, это купить рекламу на каком-нибудь AdSense или AdMob.

Хорошо помогает покупка статьи или новости на сайтах или блогах, посвященным мобильным устройствам или андроиду.

Можно так же найти издателя. Самый лучший способ для новичков, если игра хорошая.


FlakkyДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 19:04 | Сообщение # 297 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Все правильно.

Хотя я вообще эдит поли стараюсь не пользоваться.. Деструктивный модификатор, не очень его люблю ввиду ограниченного доступа к поправки модели..
Чаще всего пользуюсь сплайнами или обычными модификаторами. Так я в любой момент и без особых усилий могу исправить модель, особенно уменьшение/увеличение кол-ва полигонов.

redinard, https://yadi.sk/i/cWmqVEJpb8vxh - галочка Preserve Instances. Для справки.. Она при экспорте разрывает связи "Parent" и "Instance" между объектами. То есть когда при редактировании объекты наследуют изменение себе подобных. Игровые движки(По крайней мере UE и, как я вижу, Unity) не поддерживают это наследство, да оно и не сильно нужно, так что при экспорте галочку убирай.




Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 06 Сентября 2014, 19:04
FlakkyДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 14:09 | Сообщение # 298 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
redinard, После турбосмуфа попробуй опять перевести в Еполи. И при экспорте убери галочку с Preserve Instances

FlakkyДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 10:40 | Сообщение # 299 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Leemonzloykot, Сам в УДК его не использовал, но в доках есть статья, можешь прочесть.

FlakkyДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 06:23 | Сообщение # 300 | Тема: Необходимые разрешение экрана.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, Просто если так, то я не понимаю к чему тема, если все уже сделано.. Да и к тому же что за стандартные мониторы? 1920х1080?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг