Среда, 08 Января 2025, 21:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlakkyДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 00:31 | Сообщение # 241 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GeorgeThreeD2, Скриншоты?) А то я на юнити ещё ни одного проекта не видел, который был хотя бы близко к анриалу.

И про 10фпс это ты чушь, либо комп у тебя совсем унылый. Ибо у меня на планшете даже выдает 30фпс на карте с примером(которая при запуске). ТЕм более читай самый низ первого поста.

Вот как раз из-за таких слов люди и боятся анриала и даже не хотят разобраться, как же понизить графику, что бы разработка шла комфортно. Причем на деле оказывается, что нужно нажать всего пару кнопок, что бы графика была на уровне 2005-го года.


FlakkyДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:36 | Сообщение # 242 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, Ну даже они не такого качества, как игры на анриале. Тем более если вспоминать ААА игры UE3, или смотреть разрабатываемые игры на UE4, то визуально они лучше в разы, да и их куда больше.

Все таки графическую составляющую Анриал выигрывает у юнити. Тут, думаю, спору нет. Уж про грядущую 5-ю версию я не знаю.


FlakkyДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:03 | Сообщение # 243 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Folleah, Хмм, а мне кажется интерфейс очень понятным и логичным. А вот если брать UDK, то да, там интерфейс был менее дружелюбный.

FlakkyДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 22:51 | Сообщение # 244 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Folleah, По моему новый анриал для чайников, раз туда даже скриптовый язык визуальный добавили. Хотя с другой стороны, качество полученных игр, по крайней мере на вид, лучше.

Хотя на самом деле все зависит от рук разработчиков. Если криворукий, то и в анриале ничего хорошего не выйдет, ровно как и в юнити.


FlakkyДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:43 | Сообщение # 245 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Танк лезвиями будет вечно все задевать. Не думаю, что он настолько быстр, что бы что-то разрезать этими лезвиями.
Но в остальном класс) Текстурки остались))


FlakkyДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:31 | Сообщение # 246 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, Там блупринты и материалы компилируются. То есть ты переписал логику или исправил что-то в материале, его нужно скомпилировать даже для проверки в редакторе. Но это делается почти мгновенно и редактор это даже автоматом делает при проверке, если ты вручную не нажал на кнопку.

Цитата Xakep ()
я думаю конечный билд нужно делать, когда уже проект готов, а там я думаю не проблема подождать.

Ну я не согласен. Иногда не знаешь, что будет работать на твоем телефоне, а что нет. Особенно когда ты доходишь до вопроса оптимизации игры, тебе нужно постоянно компилировать, что бы видеть прирост производительности. А в случае с играми на ПК да, можно один раз скомпилить и все.

А вот что он для мобилок не очень, так тут я поспорю, так как я щас делаю игру на андроид на анриале, и хочу заметить, мой Сони 10-го года выпуска отлично справляется и не глючит. А уж на более новых и подавно. Но вообще ещё доработать стоит, ибо не всегда запускаются проекты.

Добавлено (21.09.2014, 21:31)
---------------------------------------------
Ranger, Кстати говоря, забыл ответить про лицензию. Подписка на редактор стоит 19 долларов в месяц. Можно считать это как подписка на обновления, так как лицензия позволяет один раз купить и спокойно пользоваться и даже выпускать игры, не имея подписки. Просто обновления не будешь получать. +5% с продаж.

Так же можно обратиться к эпикам и обсудить отдельные условия лицензирования, если, скажем, не хочешь платить 5%.




Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:28
FlakkyДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:39 | Сообщение # 247 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ranger,
1. Мне очень удобно, использую с удовольствием. С юнити не могу сравнить. Но куда лучше чем в Сурсе или в Крае.
2. Согласен. Времени уходит много, особенно на компиляцию в апк.
3. Есть и на Анриал, но из-за того, что он новый, пока не очень много всего.
4. Не программист, не скажу.
5. Пункт 4.

Xakep, Нет. Если ты для проверки в редакторе компилируешь, то компиляция занимает считанные секунды, даже вообще не занимает, так как проверить игру в редакторе можно сразу. А вот на запаковку уже конечного продукта (.exe, .apk и прочие) уходит много времени. Тут все же минус. Хотя я чистил движок от мусора и запаковка происходила не больше 20 секунд.

Да, плагин SpeedTree стоящая вещь. Очень хорошую растительность можно делать, ещё и с анимациями. Хотя в Юнити тоже можно .fbx экспортировать, если обычная версия, а не специальная. Так же для анриала есть хороший плагин для создания реалистичной океанической поверхности, к тому же бесплатный и от русского парня.

Добавлено (21.09.2014, 20:39)
---------------------------------------------
Кстати могу ещё заметить минус Анриала, что он в конечный проект может запаковать ненужный мусор, если его не удалить.

Так же минус в весе редактора(Больше 10гб вроде). Слава богу конечные игры не столько весят)


FlakkyДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 19:38 | Сообщение # 248 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет поклонники Unity!

Буду откровенен, о юнити я знаю очень мало, грубо говоря ничего вообще, кроме игр, которые на нем были созданы.

Сам я поклонник Unreal Engine (Сосед вашего раздела выше). Ещё со времен Unreal Gold увлекался игрой и люблю серию UT. Со времен Unreal Engine 3 начал увлекаться движком подробнее, так как на него был инструментарий - UDK. Пол года назад вышел инструментарий Unreal Engine 4, которым я увлекся ещё больше. Вон даже сайт сделал (в подписи ссылка есть), уроки, форум, документацию ещё перевожу (скоро будет на сайте). Но речь щас не о нем.

Дело в том, что по интернету очень много споров ходит о том, что лучше. Unreal, CryEngine, Unity, Source и остальные, менее популярные движки для широкой аудитории. Эта тема скорее не для того, что бы поспорить, а для того, что бы сравнить, так сказать.

Поскольку я видел много споров, особенно относящихся к юнити, хотел бы узнать о нем подробнее, просто для того, что бы знать, о чем говорить, в случае чего. К тому же хотелось бы узнать, с чем конкурирует мой любимый движок, да и мой сайт тоже smile

В поддержку Unreal Engine 4 могу сказать, что из коробки предоставляется очень много всяких классных фишек. В особенности графика и легкость её настройки, легкость в создании материалов, возможность создать игру любого уровня без программирования(Blueprint), возможность писать на C++ или даже совмещать с BP, сетевой код, хорошая физика и многое многое другое. Так же большим плюсом является Открытость исходных кодов, что дает возможность переделать движок как душе угодно.

Видео, демонстрируещие возможности UE4. Чисто для того, что бы было с чем сравнивать визуально:
Основные возможности движка и Инструментария
Милая сценка про архитектуру
Ну и можете ещё поискать, на Ютубе много всяких видео.

Так вот.. Unreal 4 ясно. Но что по поводу юнити? Мне очень интересно его сравнить с анриалом, да и просто узнать, что он умеет. Хотелось бы узнать его плюсы, как в создании игр, так и роликов/визуализации. Узнать его преимущества перед Анриалом 4-м. В общем послушать все ваши аргументы, сравнить, посмотреть разные видео и все такое smile

Только хочу сказать сразу. Я с уважением отношусь к юнити и его поклонникам, поэтому относитесь и к UE так же, да и ко мне тоже. Так что не нужно срачей разводить, писать что "Юнити/Анриал говно" или типо того.. Аргументируйте, пожалуйста, все свои мнения и высказывания, или не пишите вовсе.

P.S. Анриал не требует супер компьютер, как думают многие. Те, кто так удтвержают, просто не знают, как нормально настроить графику под работу/игру на слабых машинах/устройствах. А то вечно об этом говорят, так что сразу скажу, что бы не засорять тему.


FlakkyДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 18:11 | Сообщение # 249 | Тема: Привлечение ЦЕЛЕВОЙ аудитории! за 15 минут +150-200 уников!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sanykaa, Я бы и купил для своего сайта, с удовольствием, но мне нужно быть уверенным, что ко мне на сайт зайдет именно та целевая аудитория, которая нужна мне и которой будет интересно содержимое моего сайта.

А так же хотелось бы знать способ продвижения, что бы убедиться, что это действительно не простая накрутка, и что процент зашедших на сайт по вашему способу, вернется на мой сайт снова по собственному желанию и даже прямому заходу.


FlakkyДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 17:58 | Сообщение # 250 | Тема: Переводчик Англ > Рус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Понятное дело, что другой вопрос, но попытка не пытка smile По крайней мере либо вы ищите перевод статей за 500р за страницу, и ничего не находите, либо идете и переводите за 50р за страницу, и деньги будут. Тут тоже есть своя логика. Либо ничего, либо мало biggrin

wcpt, Если программирование снижается в цене, это не значит, что и все остальное должно падать. Потому что я могу нанять программиста, но он-то не факт что связан именно с игровой индустрией. Он просто пишет код. А моделлер делает модели. Это разные вещи и они никак не связаны друг с другом.

Это же не значит, что если ты пойдешь делать модели в киноиндустрию, то твоя работа будет стоить одну цену, а пойдешь в гейм индустрию, там твоя работа(такая же) будет стоить по другой цене. Твоя работа стоит всегда одну цену - Либо ты сам её назначаешь, если фриланс, либо компания за тебя назначает, если ты соглашаешься на вакансию. Так что дешеветь ничего не должно. Это все равно сказать, что если работа художника, который рисует дизайн автомобилей, падает в цене, то и всем остальным, кто участвует в создании автомобилей, нужно снизить зарплату.

У каждого своя роль и он сам назначает себе цену или соглашается на работу, зарплата которой соответствует его мысленной цене.

Вот я вижу, что все здесь назначили себе цену за перевод выше, чем предложил я, и лишь один человек обратился. Но если так, ну что поделать.. Вас никто не заставляет, а попытка не пытка smile


FlakkyДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 12:44 | Сообщение # 251 | Тема: Переводчик Англ > Рус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Ну отношение у меня ко всем обычное, вот у вас ко мне, ввиду моей оплаты, какое-то странное.

И причем тут рабство? Вы хотя бы пост над вами читали, что бы такое говорить? Особенно предпоследний абзац. Или мне повторить опять, что я не ставлю сроков и вы можете переводить столько статей, сколько захотите, и что я плачу только за результат?

Если у вас есть образование, то это хорошо, вы можете найти себе более стоящую работу, чем перевод статей за 50р. У меня хоть образования художественного нету, но могу похвастаться 3мя сертификатами автодеска и сертификатом спеца. по фотошопу, тем не менее, я взялся за дешево просто потому, что мне нужно наполнять свой стаж в области, в какой хочу.

wcpt, Труд дешеветь не должен, просто оплата должна быть пропорциональна профессионализму исполняющего. Если платить много обычным стажерам, то у них не будет никакого стремления развивать себя, да и ЧСВ будет раздуто так, что будут как раз появляться вот такие люди, как некоторые из присутствующих в этой теме.

А вообще, даже если сопоставлять время и цену, то соотношение не такое уж и плохое. Что мешает перевести несколько статей с переводчиком, довести их до ума, получить рублей 300-400 и пойти купить игру какую-нибудь, или сводить свою даму в какое-нибудь кафе? Просто кто-то тут зажрался wink Vinchensoo, У тебя образование, ты не в счет smile


FlakkyДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 05:52 | Сообщение # 252 | Тема: Переводчик Англ > Рус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wing13, Дело в том, что это опыт(Особенно хорошо, так как это было для онлайновой игры), во вторых что-то смогу показать остальным, если кто-то захочет заказать ещё. Понятное дело, что это очень дешево, особенно учитывая, что там развертка + текстуры, но начинать с чего-то всегда надо.

Я видел, как тут многие пишут на вакансии, вроде "Нужен моделлер для создания 10 моделек для игры".

"Сделаю за 30 тысяч рублей. Дешевле никто тебе делать не будет", хотя у самих в портфолио какие-то камни и простые модели из примитивов, которые любой начинающий моделлер делать может.

Тут тоже что-то подобное. Я же не прошу вас сидеть и 8 часов в сутки переводить. Это работа в свободное время, плата за страницы. Можете хоть с переводчиком сидеть и переводить, мне до лампочки. Но если мне придет нормальный текст, уж путь будут какие-то недочеты или знаки запинания где-то отсутствовать, то я буду рад, а детали сам поправлю при форматировании текста.

Так что все ваши слова я понимаю.. Что это рынок и бла бла бла. Но если вы будете сразу претендовать на зарплату в 200 тысяч в месяц, то я гарантирую, что у вас мало чего получится smile


FlakkyДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 19:59 | Сообщение # 253 | Тема: как скачать купленный UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Оу, в таком случае извиняюсь smile

FlakkyДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 19:21 | Сообщение # 254 | Тема: Привлечение ЦЕЛЕВОЙ аудитории! за 15 минут +150-200 уников!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И какой же способ привлечения посетителей?

FlakkyДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 19:05 | Сообщение # 255 | Тема: как скачать купленный UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
После скачивания в лаунчере логинишься и во вкладке Library качаешь движок.

FlakkyДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 19:04 | Сообщение # 256 | Тема: как скачать купленный UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
student, https://yadi.sk/i/Sf9eqjdlbaCTu

С таким знанием английского языка и вниманием, далеко не уедешь.. Без обид.




Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 20 Сентября 2014, 19:04
FlakkyДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 17:15 | Сообщение # 257 | Тема: Переводчик Англ > Рус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fill_Freeman, Можете переводить и так, мне безразлично. Только до ума довести нужно, что бы все было грамотно.

FlakkyДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 00:30 | Сообщение # 258 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, По сетке можно понять, поверь.. Часто, две абсолютно одинаковые модели могут иметь разные сетки, причем примерно в одном количественном диапазоне.

FlakkyДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 23:18 | Сообщение # 259 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Max_Flint ()
никогда не понимал, зачем всем так важна сетка.

По ней можно понять, как человек делал работу, и иногда даже, что использовал для этого.


FlakkyДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 23:08 | Сообщение # 260 | Тема: Переводчик Англ > Рус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
In the case of Materials, textures are simply images that provide some sort of pixel-based data. This data may be the color of an object, how shiny it is, its transparency, and a variety of other aspects. There is an old-school mode of thought that "texturing" is how you apply color to your game models. While the process of creating textures is still critical, it is important to think of textures as a component of Materials, and not as the end result themselves.  

A single material may make use of several textures that are all sampled and applied for different purposes. For instance, a simple material may have a Base Color texture, a Specular texture, and a normal map. In addition, there may be a map for the Emissive and Roughness stored in the alpha channels of one or more of these textures.  

You can see that, while these all share the same layout, the colors used are specific to the purpose of the texture.  


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг