Результаты поиска
| |
Flakky | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 17:53 | Сообщение # 221 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ant0N, А почему такое лоуполи? Все же на дворе не 1995 год
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 16:15 | Сообщение # 222 | Тема: Расскажите о работе тестера, пожалуйста. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ronin_sv, У каждой компании тесты ведутся по разному..
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 04:52 | Сообщение # 223 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Какие-нибудь бочки или камни, если учитывать статистику прошлых постов Добавлено (01.10.2014, 04:41) --------------------------------------------- Ну да, я так и думал Добавлено (01.10.2014, 04:52) --------------------------------------------- Ну ладно, признаюсь. Я подглядел. Но я совсем чуть-чуть, буквально тройку моделек увидел и все..
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 04:37 | Сообщение # 224 | Тема: Расскажите о работе тестера, пожалуйста. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ronin_sv, Если говорить про игры, то востребована, но не так, как раньше. Сегодня все больше распространена модель, при которой можно получить Альфа/Бета доступ к игре, что бы будущие игроки сами протестировали все сами.
Во многих компаниях, где делают ААА проекты, вроде гта или типа того, там, я уверен, используются тестировщики, что бы игроки раньше времени не смогли играть, но проверить игру нужно. Тестируют игры(Проверяют увлекательность, сложность, ищут баги, ну и все такое), соблюдают конфиденциальность и все такое. Но в такие компании невероятно трудно попасть, так как нужно иметь очень большое доверие. Не думаю, что на тестирование Half-Life 3 наймут какого-нибудь парня с улицы, который только рад пройти игру за деньги, а потом все выложить в интернет.
У меня опыта и знаний в этой области особо не много, но образование самое подходящие - Геймдизайн. Нужно знать целевую аудиторию, знать, что ей нужно и смотреть на игру с её стороны. Оценивать играбельность и много чего ещё. В москве, насколько я знаю, только один институт есть, который обучает этому.
Так же тестировщики бывают программистами. Особенно в ММО. Проверять лазейки, безопасность от взлома и все такое.
Это все, что лично я могу сказать. Может не прав, поправьте.
|
|
| | |
Flakky | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 23:50 | Сообщение # 226 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вот посмотрите если не хотите поискать видео на YouTube самостоятельно уважаемый FLAKKY. И ещё вопрос к Вам: Вы покупали лицензию на Майку и Макс, или пользуетесь ими благодаря стараниям пиратов? Вы с такой завидной лёгкостью и непринуждённостью меняете дорогущие программные пакеты! Не стоит переходить на личности. У меня студенческая лицензия Maya и 3ds Max, которую я получил на официальном сайте Autodesk. А Unreal 4 я купил. Хотя использования пиратского ПО я не отрицаю. Если оно довольно дорогое для изучения, то я не вижу ничего зазорного в том, что бы скачать программу ради обучения. Когда у меня будут деньги на покупку дорогих пакетов, я их с радостью куплю. И вообще, позвольте и вам задать подобный вопрос, уважаемый ROCKDOGGER.
А за видео спасибо.
Хотя все, что я видел из видео, кроме океана и dx11 я видел в HL2 уже в 2005 году.
Цитата beril ( ) обычно этот супер графон 99% инди - разработчиков не нужен.
Тут идет речь не о нужен или нет, а о возможности.. Всяко лучше иметь возможность сделать или плохой графон, или хороший, чем только плохой, или только хороший. Не так ли?
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 23:07 | Сообщение # 227 | Тема: [UE4] Создание воды |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Denisucoz, Есть вот такой плагин. Не знаю, насколько подойдет тебе, но можешь попробовать..
https://forums.unrealengine.com/showthread.php?4181
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 19:29 | Сообщение # 228 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ranger, Я на это и надеялся) Сразу сказал, что бы были вежливы, потому что уважать надо и то и то. Все таки тут разговор идет не о "Кто круче", а просто о плюсах того и того. Добавлено (29.09.2014, 19:29) --------------------------------------------- Мне видео или Шоурилы из юнити так никто и не скинет, как я полагаю?)
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 19:02 | Сообщение # 229 | Тема: Помогите моделькой Scaarj для 3ds Max |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй вытащить граббером. В инете не нашел..
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 16:12 | Сообщение # 230 | Тема: Unreal Engine 4. Текст на Русском языке. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://unreal-engine4.ru/ue4-tut....4%d1%82
Если кому надо..
Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 29 Сентября 2014, 20:22 |
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 10:33 | Сообщение # 231 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) На самом деле эти исходники очень мудрены, там все а макросах, и разобраться в них довольно сложно. Я думаю что даже профи не станут лезть в эти дебри, лишь те, кому интересно работать именно над движком, а не игру писать. Самое главное, что они есть. А сложноссть очевидна, ибо это все таки не на коленке написано
P.S. Макс чисто мне удобнее для моделинга, а мая для анимации.. Дело вкуса. Честно говоря, самый удобный - Скетчап Работал бы в нем, если бы был нормальный плагин на развертку модели и на анимацию.Добавлено (24.09.2014, 10:33) --------------------------------------------- Ordan, Если будут вопросы, в ЛС обращайся)
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 02:25 | Сообщение # 232 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Maya и 3DSMax я бы не сравнивал как пэинт и фотошоп.. Это просто две разные программы, примерно с одинаковыми мощностями моделинга. Просто разные способы моделинга, да и в мае больше инструментов для анимации, а в максе больше для моделинга. Но в общем они почти идентичны по тому, что в итоге можно получить.
Цитата Я так понял, что в ue4 без блюпринта проблемно ? Неудобно все кодом писать??? Наверно поэтому, если это правда конечно, я и невзлюбил ue4 (хотя и не юзал его еще) В дело в том, что я просто не переношу визуальные редакторы кода, всему причина травма детства, когда я еще работал с Construct (эти блоки логики мне до сих пор снятся в кошмарах). В общем блюпринт у меня вызывает спазмы ) Если же все таки без блюспринта можно нормально работать, тогда это уже другое дело и мое отношение к ue4 изменится.
Можно спокойно работать без БП. Плюс ко всему, у тебя есть исходники движка, чего в юнити нету. Так что можешь делать вообще все что угодно.
В этом и плюс УЕ4.. Ты можешь писать игру: Только на блупринтах На блупринтах + какие-то вещи на С++ На С++, добавляя какие-то вещи на БП, если что-то будет в нем удобнее Только на С++ На С++ редактировав исходники, компилировав, дописывав логику игры на выше описанном. Подредактировав исходники так, что бы логику игры можно было писать на чем угодно.
Собственно, тут не только художникам круто, но и программистам, так как есть полнейшая свобода действий. Вот он плюс, не понимаю, почему все так грешат на этот Blueprint. Ну ладно, он вам не нравится, хорошо. Пишите на С++, раз уж такое дело.
А так же, насколько я знаю, Unity почти пуст, то есть все добавляется с плагинами. В уе есть очень много всего уже встроенного, что уже хорошо. + Уже пишут плагины. Да и, как я говорил, есть открытый исходный код.
Честно, я не знаю, насколько трудно делать игру на юнити, но скажу, что на уе4 легко даже не зная программирования, как я. Тут все упирается во время и количество разработчиков.
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 01:15 | Сообщение # 233 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Ну я 2 года моделил в SketchUP, потом пол года в Мае, теперь перешел на 3DMax, так как понял, что для меня он самый удобный.. Так что с вопросом беготни ещё можно поспорить)
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 23:34 | Сообщение # 234 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Ну когда разговор о юнити, то да, ты верно подметил
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 22:15 | Сообщение # 235 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ranger, Нет, дело не в том, что я хочу в нем работать. Я просто хочу знать его суть. Его плюсы, его минусы. Для своего развития, в общем-то. КрайЭнджин тоже разбирал, тоже нравится, хотя и не работаю в нем. Просто для познаний. Собственно такая же ситуация и с юнити.
Просто раз уж заниматься геймдевом, то не хочу быть зажатым в одном движке, пусть даже и хорошем. А хочется иметь представления о всех популярных, что бы если что, мог поговорить с людьми, сравнить, ну и знать, о чем люди говорят. А то пока сообщество Юнити значительно превышает УЕ4, а сам я о нем не знаю. Вот и чувствую себя неуютно иногда. Надеюсь вы меня понимаете)
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 13:44 | Сообщение # 236 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Начнем с того, что у меня карта 2011 года и у меня унриал тормозит - ибо щит, а не оптимизация. А давай теперь начнем с того, что вот у меня анриал на такой карте не тормозит. Более того, на моем планшете (surface pro 2) я работаю комфортно. Просто нужно вначале разобраться, подумать, а потом уже говорить, что он глючит. Как заметили ранее, достаточно нажать всего лишь пару кнопок, что бы снизить графику и работать комфортнее. И не нужно говорить, что он не оптимизирован, если не знаешь. Скрин 1 Скрин 2
Цитата загонять им про UE4 конечно они скажут что оно говно даже не попробовав. Я не загоняю, я просто хочу сравнить. Мне юнити по своему тоже интересен, ведь у него так много последователей не просто так. Просто если у него действительно есть какие-то преимущества, то будем смотреть. Если же нету, то просто забуду про него
Цитата Так что для пеки лучше брать UE4, для мобилок он еще сырой. Согласен. Но все же надо заметить тот факт, что юнити уже сколько лет, а анриал 4 вышел пол года назад.
Цитата На визуальном программировании далеко не уедите. Можно, поверь. Ты ведь даже не пробовал. Да и более того, у вас всегда есть возможность писать на С++, даже совмещать БП и С++. Более того, у вас есть доступ к исходным кодам, чем юнити уж никак не может похвастаться.
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 00:43 | Сообщение # 237 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Archido, Как я говорил, я делаю игру на андроид. Я ни строчки кода не написал, при это все, кроме визуальной части уже готово.
Плюс на Маркетплейсе доступен не один пример, где используется только Блупринт.Добавлено (22.09.2014, 14:37) --------------------------------------------- Тем более я не вижу тут никаких препятствий. Я, конечно, согласен, что на С++ было бы оптимизированнее, да и возможностей больше, но как ни крути, игру создать с использованием одного лишь БП можно. Добавлено (23.09.2014, 00:43) --------------------------------------------- Кто-нибудь может кинуть какие-нибудь классные видео о Юнити?
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 13:25 | Сообщение # 238 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Archido, Почему не будет? В чем здесь проблема?
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 12:57 | Сообщение # 239 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Archido ( ) Поэтому, чтобы написать на анриле что-то толковое и отличное от его стандартных шаблонов потребуется нелохой комплект знаний. Тут ты не прав. В анриале все, включая управления персонажем, игровое меню, интерфейсы, всякие инвентари, логику игрового режима, даже сетевого, логику уровня, все можно написать на блупринтах. По сути, изначально у тебя нет ничего. Ни персонажа, ни управления и так далее.. Все пишется самому и с нуля(За исключением самого движка, конечно, и служебных исполняемых).
Можно написать стрелялку, стратегию, аркаду, да хоть карточную игру сделать можно. Что угодно с помощью блупринтов. Конечно, есть вещи, которые с помощью БП не сделаешь или трудно, но всегда есть возможность дописать что-то на C++ вручную, при этом вся остальная игра будет на БП.
Дело в том, что для юнити ты должен учить язык программирования, уж не знаю, на каком уровне, но должен. В анриале это делать не обязательно, потому что 90% вещей можно написать с помощью скриптого языка, который встроен в БП.Добавлено (22.09.2014, 12:57) --------------------------------------------- andarky, Я не говорил этого. Читай внимательнее мой первый пост.
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 12:13 | Сообщение # 240 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, UDK тоже доступен, просто уже менее актуален с выходом 4-й части.
JHawk, Удобно то, что знаешь. Я Unreal Engine 4 инструментарий выучил не больше чем за неделю. По крайней мере до должного уровня, что бы делать какие-либо вещи. И сделать в нем можно все, что угодно. Насчет UDK да, соглашусь, что интерфейс там был менее понятным. Но в 4й версии он куда понятнее.
А вот юнити может быть и удобный. По крайней мере когда я один раз его открыл, то без труда и уроков смог загрузить в него модель свою и выставить на карту. Возможно он действительно удобнее, если посидеть побольше.
Но 4й анриал и его инструментарий как раз делали специально для людей, которые не сильно разбираются в программировании и геймдеве в общем. П окрайней мере, если знаешь английский, то достаточно зайти в анриал 4, так там сразу все понятно, так как все самые нужные кнопки на виду.
|
|
| |
|