Среда, 23 Июля 2025, 09:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlakkyДата: Четверг, 12 Марта 2015, 17:08 | Сообщение # 181 | Тема: [3D] Dilation
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то тема молчит.. Да и я тоже smile

Продолжаю проектирование уровней. Графикой пока особо не занимался. Ею буду уже в апреле заниматься.

Несколько скринов smile (большой размер)

http://s1.uploadpics.ru/images/byXHcjHYh.png
http://s1.uploadpics.ru/images/-ygBcsrFh.png
http://s1.uploadpics.ru/images/ZkbqcoBYn.png




Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 12 Марта 2015, 17:11
FlakkyДата: Пятница, 06 Марта 2015, 13:12 | Сообщение # 182 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
iwsby, Эпики пытаются исправить данную проблему. Неофициально посоветовали использовать прокси.

FlakkyДата: Среда, 04 Марта 2015, 20:23 | Сообщение # 183 | Тема: Unreal Engine 4 - Обсуждение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Unreal Engine 4 — Один из самых мощных игровых движков современности. С помощью него вы сможете создавать самые красивые, увлекательные и захватывающие игры.
Главной особенностью движка является то, что только установив инструментарий UE4 себе на компьютер, вы тут же получаете доступ к красивой графике, множеству удобных инструментов для создания лучших уровней, гибкой настройке материалов для ваших моделей и вашей карте, а самое главное — системе визуального скриптинга, с помощью которой вы сможете написать игру без единой строчки кода! Кроме всего, движок позволяет создавать мобильные игры и даже 2х мерные игры.

Разработчик: EpicGames
Последняя версия: 4.6.1
Дата последнего обновления: 16.12.14

Создание игр для: Android, IOS, HTML5, Windows, Mac, Linux, PS, Xbox, VR.
Разработка на: Windows, MacOSX, Linux
Лицензия: Бесплатно
Выпуск игр: 5% с продаж или по договоренности c EpicGames.
Создание игровой логики:
Без ЯП: Blueprint(Визуальная система скриптинга)
ЯП: C++, C#(через плагин Mono)

Сайты:
Официальный сайт
Документация
Оф. канал на Youtube
Русское сообщество



В данной теме обсуждаем движок! Чем он хорош, чем нет, что лучше, а что хуже. Для вопросов будет отдельная тема(либо создавайте новую)!




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 06 Мая 2015, 23:53
FlakkyДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 23:32 | Сообщение # 184 | Тема: [3D] Dilation
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: Головоломка от первого лица
Пространство: 3D
Движок: Unreal Engine 4
Команда: Я любимый :3 Один за всех)
___________________________________

Скачать: http://falcoware.com/Dilation.php
Зеркало на Я.Диск: https://yadi.sk/d/zKmrDNX7gCfok

Описание:
Вы управляете вашим персонажем как в обыкновенном шутере от первого лица. У вас в руках есть пушка (не оружие), у которой есть две возможности: Замедлять время отдельных предметов, а так же обычная воздушная пушка, которая заряжается обыкновенными пластиковыми шарами и стреляет ими. Конечно, пушка умеет как замедлять предметы на сцене, так и сами шарики, которыми она выстреливает.

Вам предстоит пройти несколько комнат, в которых, с помощью вашего помощника, нужно решить головоломку найти выход.

!!!Если кто застрянет на первом уровне, не расслабляйтесь. Из-за нехватки времени не успел пронумеровать комнаты и забыл приложить карту в первом блокноте :(. В самом первом уровне вам нужно пройти от старта до противоположной стороны уровня. Там в конце коридора будет открытый кабинет в котором будет лежать пушка. Берете пушку (E) и идете на второй этаж (Лифт напротив этого кабинета).

Скриншоты:


Если вы хотите сами поиграть, лучше не смотрите, так как видео раскрывает прохождение всех головоломок.


___________________________________

Небольшое объявление - 02.05.15






___________________________________
Некоторые текстуры были взяты с cgtextures.com. Все остальное было сделано мною за срок конкурса. Авторы звуков указаны в конце игры.
FlakkyДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 14:38 | Сообщение # 185 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
3dmodelis, Неплохо) Но фитиль я бы все же добавил. На него уйдет максимум 20-30 поликов, не так уж и страшно..

Ну и, конечно, не хватает текстур))


FlakkyДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 13:51 | Сообщение # 186 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hretikapak, Положил синюю ручку перед собой, отражения четкие, на металл частях полностью отражаемые как зеркало, даже больше чем у меня.
А вот в Лоу-поли я схалтурил, конечно. Но вообще лоуполи я делал под расчет того, что это второстепенная модель + будет занимать не больше 300 пикселей на экране, так что я там не особо трудился, так как над одноразовыми/малозаметными игровыми моделями смысла нету крутые материалы создавать. Только время потратишь зря и оптимизацию игры впустую)

Цитата
Ну и освещение нифига не крутое. Оно вообще есть? Если есть, то толку от него совершенно нет.

Ну тут вынужден с вами не согласится, так как сцена освещается HDR панорамной картой со всех сторон, которую видно на заднем плане. Основной свет в ней идет из 2-х ближних окон и 1-го заднего. Может ракурс плохой, но освещение присутствует и достаточно хорошее. Тем более как можно вообще подумать, что его нету, если на картинки присутствуют очевидные тени?)


FlakkyДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 03:42 | Сообщение # 187 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hretikapak, Словом "говно" я свои ошибки не смогу поправить) Нужно хотя бы знать, что конкретно не так.. Так что если уж и комментировать, потрудитесь, пожалуйста, привести более подробное описание того, что не понравилось smile



Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 23 Февраля 2015, 03:48
FlakkyДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 15:12 | Сообщение # 188 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, Хмм.. А в чем именно неестественность? У меня тут такая же ручка, выглядит так же(ну за исключением мелочей).

FlakkyДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 22:12 | Сообщение # 189 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, Задняя создавалась с расчетом на экранный размер(не больше 300 пикселей), так что такой вид вполне обоснован. А вот с передней.. Не знаю, что в ней не так, вроде ручка как ручка. В чем проблема?



Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 21 Февраля 2015, 22:20
FlakkyДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:32 | Сообщение # 190 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, Ты про какую из?

FlakkyДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 00:56 | Сообщение # 191 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Передняя: 25633 полигонов
Задняя: 60 полигонов
Софт: 3Ds Max, Vray





Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 21 Февраля 2015, 00:58
FlakkyДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 22:53 | Сообщение # 192 | Тема: UDK для MMORPG подходит?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Гугл рулит читайте ищите.

А вы читайте дату сообщений. Незачем поднимать настолько старую тему.


FlakkyДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 14:46 | Сообщение # 193 | Тема: Ваше мнение - лучшая программа для Real-time БЕЗ РЕНДЕРА
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
valiccos, Зависит от машины и загруженности задней сцены) Ну и плюс от материалов и постобработки) И ещё эффектов) И настроек графики.

Но вообще да, почему бы и нет..


FlakkyДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 13:06 | Сообщение # 194 | Тема: Не вопрос, а новость. Набор текстур с specular и normal maps
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Архив представляет собой собранный под UE (UDK) проЭкт

Где ты UDK увидел там? smile


FlakkyДата: Среда, 04 Февраля 2015, 22:31 | Сообщение # 195 | Тема: UE4 конкурс на создание полезного скрипта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дорогие друзья!

Наше сообщество хочет предложить тем, кто работает в UE4 принять участие в конкурсе по созданию полезного скрипта на Blueprint'ах.

Суть конкурса:
Вы должны до воскресения написать какой-либо скрипт на BP, который был бы полезен пользователям.

Это может быть скрипт по классному открыванию дверей, по движению самолета, инвентарь, система диалогов, поднимание предметов или даже UMG функциональный интерфейс.

Сроки и требования:
Все участники до 9-го февраля (00:00)должны выложить в эту тему свои работы в формате:

  • Название(Если есть)
  • Описание
  • Парочка скриншотов или видео, где видно суть скрипта.
  • Ссылку на скачку, что бы пользователи могли попробовать вашу работу в действии и проголосовать за лучшую работу.


С 9-го по 11-е февраля будет проведено голосование и объявлены победители

Призы:
Призерами будут являться три лучшие работы, которые наберут больше всего голосов.

Трое победителей получат подписку Unreal Engine 4 на один год, а так же их скрипты зальем на наш сайт в раздел Blueprints(который пока не доработан, к сожалению).

Обращаю внимание, что свои работы нужно выкладывать в теме нашего сообщества для общего голосования, а не в этой теме(gcup).




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 04 Февраля 2015, 22:36
FlakkyДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 00:38 | Сообщение # 196 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Apallon9686, Материалов и качественного освещения не хватает очень smile

FlakkyДата: Суббота, 31 Января 2015, 15:53 | Сообщение # 197 | Тема: Динамический свет и экспорт проекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Почему тогда когда я делаю package проекта, у меня открывается совершенно голая карта (вообще без всего) и надпись lights need to rebuild?

Скорее всего вы не назначили вашу карту стандартной, что бы она запускалась при запуске.


FlakkyДата: Понедельник, 26 Января 2015, 17:58 | Сообщение # 198 | Тема: Софт для реалистичной анимации 3d.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пользуюсь Maya, очень удобный инструмент для анимирования. Как объектного, так и скелетного. Другие не использую, не знаю. Но моделирование + анимацию в мае выучил до уровня любителя примерно за месяц по видеоурокам. ТС'у нужно быть менее ленивым(без обид только) smile

FlakkyДата: Понедельник, 19 Января 2015, 20:48 | Сообщение # 199 | Тема: Игровой компьютер за 1800$ для 4К разрешения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Поэтому за них думать не нужно, они подумают за себя самостоятельно

И к чему эта тема тогда?


FlakkyДата: Понедельник, 19 Января 2015, 14:04 | Сообщение # 200 | Тема: Заблокировалась перемещение поворот и масштабирование
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
UDK или UE4?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг