Unreal Engine 4 — Один из самых мощных игровых движков современности. С помощью него вы сможете создавать самые красивые, увлекательные и захватывающие игры. Главной особенностью движка является то, что только установив инструментарий UE4 себе на компьютер, вы тут же получаете доступ к красивой графике, множеству удобных инструментов для создания лучших уровней, гибкой настройке материалов для ваших моделей и вашей карте, а самое главное — системе визуального скриптинга, с помощью которой вы сможете написать игру без единой строчки кода! Кроме всего, движок позволяет создавать мобильные игры и даже 2х мерные игры.
Разработчик: EpicGames Последняя версия: 4.6.1 Дата последнего обновления: 16.12.14
Создание игр для:Android, IOS, HTML5, Windows, Mac, Linux, PS, Xbox, VR. Разработка на: Windows, MacOSX, Linux Лицензия: Бесплатно Выпуск игр: 5% с продаж или по договоренности c EpicGames. Создание игровой логики: Без ЯП: Blueprint(Визуальная система скриптинга) ЯП: C++, C#(через плагин Mono)
Описание: Вы управляете вашим персонажем как в обыкновенном шутере от первого лица. У вас в руках есть пушка (не оружие), у которой есть две возможности: Замедлять время отдельных предметов, а так же обычная воздушная пушка, которая заряжается обыкновенными пластиковыми шарами и стреляет ими. Конечно, пушка умеет как замедлять предметы на сцене, так и сами шарики, которыми она выстреливает.
Вам предстоит пройти несколько комнат, в которых, с помощью вашего помощника, нужно решить головоломку найти выход.
!!!Если кто застрянет на первом уровне, не расслабляйтесь. Из-за нехватки времени не успел пронумеровать комнаты и забыл приложить карту в первом блокноте :(. В самом первом уровне вам нужно пройти от старта до противоположной стороны уровня. Там в конце коридора будет открытый кабинет в котором будет лежать пушка. Берете пушку (E) и идете на второй этаж (Лифт напротив этого кабинета).
Скриншоты:
Если вы хотите сами поиграть, лучше не смотрите, так как видео раскрывает прохождение всех головоломок.
Действие игры проходит в здании компании(название пока не придумал), которая занимается изучением физических свойств нашей вселенной. Материя, время, черные дыры и все в этом духе. Однако не так давно(от момента игры), компания открыла способ, как искривлять пространство в отдельных его участках, тем самым позволяя изменить ход времени. Другими словами, позволяет замедлять или ускорять отдельно взятые предметы.
Конечно, такие технологии не остаются без внимания правительства, которое прекрасно понимает, что благодаря такому можно править миром, ведь как и почти любую технологию можно превратить в оружие. Компания не гордая, и под давлением государства решает начать сотрудничество, в котором заключается совершенствование технологии, создание вооружения и даже подготовка людей для работы с таким оборудованием.
Играем мы не за солдата, которого прислали обучиться, а за менеджера, который работает в этой компании. Именно он связывал компанию и людей из правительства. Производил общение, принимал и отправлял договоры, презентации и так далее. В общем, должность у него была не самая последняя, поэтому его и попросили подготовить отчет о том, как проходит работа в компании по организации обучения солдат. И он решил, что неплохо бы взять это все на себя. Да и его коллеги сами не особо торопились этим заниматься.
К этому моменту менее нужные офисы компании уже начали перестраивать под "игровую" площадку разных вояк, что бы научить их пользоваться подобным оружием, а так же показать, в каких моментах оно может быть полезным.
Тут мы и начинаем игру.. Нашему герою предстоит научиться пользоваться данным устройством и пройти всю площадку подготовки, что бы составить отчет.
___________________________________ Некоторые текстуры были взяты с cgtextures.com. Все остальное было сделано мною за срок конкурса. Авторы звуков указаны в конце игры.
Hretikapak, Положил синюю ручку перед собой, отражения четкие, на металл частях полностью отражаемые как зеркало, даже больше чем у меня. А вот в Лоу-поли я схалтурил, конечно. Но вообще лоуполи я делал под расчет того, что это второстепенная модель + будет занимать не больше 300 пикселей на экране, так что я там не особо трудился, так как над одноразовыми/малозаметными игровыми моделями смысла нету крутые материалы создавать. Только время потратишь зря и оптимизацию игры впустую)
Цитата
Ну и освещение нифига не крутое. Оно вообще есть? Если есть, то толку от него совершенно нет.
Ну тут вынужден с вами не согласится, так как сцена освещается HDR панорамной картой со всех сторон, которую видно на заднем плане. Основной свет в ней идет из 2-х ближних окон и 1-го заднего. Может ракурс плохой, но освещение присутствует и достаточно хорошее. Тем более как можно вообще подумать, что его нету, если на картинки присутствуют очевидные тени?)
Hretikapak, Словом "говно" я свои ошибки не смогу поправить) Нужно хотя бы знать, что конкретно не так.. Так что если уж и комментировать, потрудитесь, пожалуйста, привести более подробное описание того, что не понравилось
Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 23 Февраля 2015, 03:48
x_Medwed, Задняя создавалась с расчетом на экранный размер(не больше 300 пикселей), так что такой вид вполне обоснован. А вот с передней.. Не знаю, что в ней не так, вроде ручка как ручка. В чем проблема?
Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 21 Февраля 2015, 22:20
Наше сообщество хочет предложить тем, кто работает в UE4 принять участие в конкурсе по созданию полезного скрипта на Blueprint'ах.
Суть конкурса: Вы должны до воскресения написать какой-либо скрипт на BP, который был бы полезен пользователям.
Это может быть скрипт по классному открыванию дверей, по движению самолета, инвентарь, система диалогов, поднимание предметов или даже UMG функциональный интерфейс.
Сроки и требования: Все участники до 9-го февраля (00:00)должны выложить в эту тему свои работы в формате:
Название(Если есть)
Описание
Парочка скриншотов или видео, где видно суть скрипта.
Ссылку на скачку, что бы пользователи могли попробовать вашу работу в действии и проголосовать за лучшую работу.
С 9-го по 11-е февраля будет проведено голосование и объявлены победители
Призы: Призерами будут являться три лучшие работы, которые наберут больше всего голосов.
Трое победителей получат подписку Unreal Engine 4 на один год, а так же их скрипты зальем на наш сайт в раздел Blueprints(который пока не доработан, к сожалению).
Обращаю внимание, что свои работы нужно выкладывать в теме нашего сообщества для общего голосования, а не в этой теме(gcup).
Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 04 Февраля 2015, 22:36
Пользуюсь Maya, очень удобный инструмент для анимирования. Как объектного, так и скелетного. Другие не использую, не знаю. Но моделирование + анимацию в мае выучил до уровня любителя примерно за месяц по видеоурокам. ТС'у нужно быть менее ленивым(без обид только)