Результаты поиска
| |
Flakky | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 13:57 | Сообщение # 141 | Тема: создание 3d для печати на принтере |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На размеры обычно не смотрят, так как это все можно одним кликом отредактировать. А вот на детализацию да, так как чем сложнее модель, тем дороже. Хотя детализация тоже зависит от конечного размера модели на печати, но не так критично..
А по поводу конкретной стоимости, то тут нужно смотреть на конкретную задачу.
По поводу последнего вопроса и цены.. У меня вот заказали неделю назад вот этих пингвинов смоделить для 3д печати. Взял 8.5 тысяч за всех (примерно по 1500р за каждого).
Так что одного человека смоделить будет от 3х тысяч. Но опять же, зависит от детализации. Думаю, что очень высокодетализированного может доходить до 15к. Максимум 20. Конечно, зависит от исполнителя и его чувства собственного достоинства, но цены выше 20к уже слишком большие, так как не нужно делать правильную топологию (особенно для анимации/игр или типо того), не нужна развертка и текстуры с материалами. Единственное, что может немного поднять цену, так это то, что для 3д печати модели должны быть цельными. Многие моделлеры (особенно я :3 ) любят моделить модульно. Поэтому создавать из всего цельную модель может быть проблемно для них, из-за чего могут на тыщонку лишнюю поднять цену. Хотя для живности это не особо актуально..
Я не супер спец по 3д печатям, конечно, но это все, что знаю я
|
|
| | |
Flakky | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:58 | Сообщение # 143 | Тема: [3D] Dilation |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, все таки добавил звуки в игру (пришлось все в ручную обрабатывать/записывать), пофиксил почти все баги, что выявились при тестировании, кое что поменял в уровнях.
По сути, все готово, так что завтра выложу видео с прохождением на тот случай, если кому-то будет лень играть, ну или кто-то запутается в прохождении
Единственное, пока что не проработал финал, но, думаю, что главный герой в итоге вернется туда, откуда начинал, что бы написать репорт, о котором я написал ранее в шапке. Если вдруг меня поддержат и я решу продолжить разработку, будет дальнейший сюжет (пока даже особо над ним не думал), поэтому в этой версии особо сюжетной завязки не будет. Но, надеюсь, что вам все равно игра понравится
P.S. - подмигивающий смайлик.. А то в картиночном виде он какой-то не такой
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 15:03 | Сообщение # 144 | Тема: Cinema 4D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это дело вкуса, а не инструмента, скорее. Я работаю в Мае и в Максе, но нахожу Макс гораздо удобнее в плане моделинга, а маю в плане анимаций (тоже профессиональный инструмент для анимаций как никак). Но видел людей, которые наоборот говорят, что в Мае моделить гораздо лучше..
Все таки тут важнее умение, а не инструмент. Более того, когда работаешь в одном инструменте долгое время, в результате все равно набиваешь руку, узнаешь разные приемы и устанавливаешь нужные хоткеи на все, что чаще всего нужно. Поэтому если у человека хватает терпения и мотивации учиться, результат будет везде один и тот же.
А по поводу синемы ничего не скажу, но слышал, что у неё проблемы с fbx форматом, который используется чаще всего в наши дни. Жаловались на группы сглаживания, блендшейпы и что-то ещё. В итоге те люди все равно прогоняли модели (с доработками) через макс или другую программу, у которой нету проблем с этим форматом. В остальном сказать ничего не могу, не работал. Да и не собираюсь в будущем (Маи и макса хватает выше крыши).
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 19:10 | Сообщение # 145 | Тема: Заявки на модератора |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Готов быть модератором Unreal Engine раздела. Отличные знания UE4. Веду свое сообщество (Вроде как самое крупное на текущий момент в СНГ), более 60-ти записанных уроков по UE4. А так же преподаю UE4 на частной основе. Так же работал в UDK около 2х лет. С выходом UE4 в него не захожу, но помогать могу. Общий опыт работы с Unreal Engine около 2.5х лет. Так же закончен один проект на нем. К концу Gamiron #9 будет ещё один.
До текущего момента подавал заявку на Проверенного пользователя. Получил отказ. За этот срок прочитал правила, а так же старался выкладывать важные новости из мира UE4.
Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 21:13 |
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 00:51 | Сообщение # 146 | Тема: Какой вариант лучше? (опрос) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Второй лучше всего.. Разноцветные не очень хорошо читаются. Черный в принципе хорош, но мне кажется, что его игрок может не принять за что-то интерактивное (кнопки, назначение клавиш и т.д.), а второй и под это подойтет, и под то. Но тут скорее зависит от остального интерфейса..
Вообще в интерфейсе действуют те же правила, что и на сайтах. Ссылки или интерактивные элементы всегда должны идти отдельными цветами и как-то помечаться. А радуги делать не стоит. Ну или хотя бы соблюдать законы по сочетанию цветов (в них я не спец, ибо давно учил, забыл, но тут явно сочетаний нету).
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 10:03 | Сообщение # 147 | Тема: [3D] Dilation |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Постепенно заканчиваю игру. Сегодня как следует поработал над последним уровнем. Ещё не закончил, но примерно что-то такое (Кликабельно) Так же сделал главную менюшку, настройки графики и паузу (это за вчера :3 ). И сделал подсказки в игре (можно будет активировать в настройках). Остались звуки и вылизывание графики по максимуму. Ну и отладка багов..
Возможно к концу конкурса не все будет идеально, но я старался.. Правда ^^
Видео будет уже ближе к концу.. Запишу полностью прохождение для тех, кому лень проходить..Добавлено (18 апреля 2015, 10:03) --------------------------------------------- Такс.. Игра почти готова, перешли на стадию тестирования и исправления багов. Так же немного решил упростить парочку уровней, так как некоторые жаловались, что слишком сложно. Хотя, вероятнее всего, игра все равно останется сложной
Вынужден сообщить, что не успеваем все вылизать до идеала, поэтому приходится пожертвовать звуками ради критических багов. Хотя, возможно, какие-то звуки все равно добавлю.
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 23:07 | Сообщение # 148 | Тема: Текстовые уроки по UE4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На русском текстовых очень мало (Наши текстовые уроки ещё не скоро будут исправлены..).
Можно глянуть тут: https://wiki.unrealengine.com/Main_Page И тут: https://forums.unrealengine.com/forumdi....torials
Сообщение отредактировал Flakky - Пятница, 17 Апреля 2015, 23:07 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 19:13 | Сообщение # 149 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| -Del-
Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 16 Апреля 2015, 19:14 |
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 23:24 | Сообщение # 150 | Тема: Восьмиугольник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cylinder с нужным количеством сторон.. Потом делаем Epoly модификатор (или конверт). Удалям полигоны вырхние и нижние и потом модификатор Shell (Вроде бы).
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:48 | Сообщение # 151 | Тема: Системные требования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Какой смысл новой фирме брать UE4 если есть гораздо более удобный Unity5? С этим можно ещё поспорить..
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 13:55 | Сообщение # 152 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kotofey, Ну так нужно уметь оптимизировать всю сцену.. Да и тем более сейчас видеокарту, которая вполне может тянуть современные игрушки на мин-средних можно купить за 3к рублей даже с учетом курса.
Уж неужели вы жертвуете большей частью целевой аудитории, для которой графика - важная составляющая, ради мизерного процента тех, у кого совсем древний ПК?
Потому что на скрине моделька годов так начала 90х. У меня игры от ПС1 с таким же полигонажем на телефоне запускаются (который в свою очередь 11-го года).
Не хочу показаться наглыми, но мне кажется, что это просто не логично.. Сейчас у большинства геймеров компы не ниже 9600GT (стоит она всего 35 долларов), которая тянет даже Гта4 на средних.
Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 11 Апреля 2015, 14:00 |
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 17:21 | Сообщение # 153 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kotofey, Сабдивижн хоть бы включил) А то поликов очень мало, даже не понятно ничего) А вообще вроде нормально.
А вообще не понимаю, почему все делают ну настолько малое количество поликов. Мы же не в начале 90х как никак 20-30к на персонажа давно уже стало нормой)
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 16:43 | Сообщение # 154 | Тема: [3D] Dilation |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vanvanich, Это кнопка, нажимая чем-нибудь на которую, открываются двери и так далее. На это скрине ( http://s1.uploadpics.ru/images/b1XdX1CVp.png ) лучше видно, что это такое.
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 16:06 | Сообщение # 155 | Тема: [3D] Dilation |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vanvanich, Эмм.. Что? Причем тут монитор и зачем мне это делать?
P.S. У меня два монитора, если что..
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 15:44 | Сообщение # 156 | Тема: [3D] Dilation |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, WfalconW, Спасибо вам за добрые слова) Стараюсь как могу)
Добавлено (31 марта 2015, 22:46) --------------------------------------------- Сделал пушку.. Пока что она не готова.. Модель и анимации (Идл, стрельба, переключатель времени (быстрее, медленнее), прыжок), в принципе, доделаны, но вот над материалами надо бы поработать.. Но все равно решил выложить ради процесса разработки)
Справа можно увидеть саму воздушную пушку, та что белая.. В ней ничего необычного, кроме модуля сверху, который сразу замедляет или ускоряет шарики, которыми она стреляет.
Слева тот самый прибор, который искажает время отдельных предметов (в том числе шары, которые уже были выпущены из пушки). На ней всякие проводки, а так же колесико, которым можно будет легко переключить силу искажения. Ну и, конечно же, экран, на котором будет отображаться искажение хода времени (в процентах от обычного, для простоты), которое игрок собирается применить на шаре или объектах.
Скриншот:
Кстати на скриншоте ещё поле, которое искажает пространство и ускоряет/замедляет все, что проходит через него. Визуальный эффект искажения прилагается
Добавлено (02 апреля 2015, 10:24) --------------------------------------------- Начинаю соединять все уровни в единую игру. Всего вышло 14 уровней, из которых 13 это уровни-головоломки и 1 начальный уровень.
Не очень много, конечно, но, думаю, за месяц работы это очень даже хороший результат Кто бы что не говорил, а я собой доволен
Добавлять больше уровней я, скорее всего не буду. В этом месяце буду заниматься графикой, отладкой, устранением багов, всякими менюшками и так далее. Вроде укладываюсь к концу конкурса
Добавлено (05 апреля 2015, 16:56) --------------------------------------------- Я вот думаю.. Порадовать вас парочкой новых скриншотов или записать уже видео наконец?) Но если видео, то будет неинтересно проходить
Добавлено (07 апреля 2015, 18:09) --------------------------------------------- Работа кипит) Почти все уровни уже соединил, и игра уже, по сути, играбельна. Осталось доделать последний уровень, пофиксить баги и лазейки, добавить звуки и готово
P.S. Этот же уровень на стадии проектирования: http://s1.uploadpics.ru/images/ZJccqwKhn.png Хотя над ним ещё нужно немного поработать, выглядит он, все таки, лучше :3
Добавлено (08 апреля 2015, 17:42) --------------------------------------------- Соединил все уровни. Так же пофиксил некоторые баги из-за которых нельзя было пройти некоторые уровни. Ну и облегчил один уровень, который был очень трудным. Осталось доделать последний уровень и один туториал сделать (всего 4 небольших комнаты с обучалкой..).
Так что рабочий билд у меня уже есть Скоро сделаю видео Добавлено (09 апреля 2015, 15:44) --------------------------------------------- Скомпилировал билд игры. Геймплей от начала до почти конца игры вышел на 20 минут. При этом я знаю решение всех головоломок. Так что, думаю, что играя первый раз в игру, геймплея будет не меньше чем на час это точно
Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 08 Апреля 2015, 18:13 |
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 12:18 | Сообщение # 157 | Тема: Системные требования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, От процессора это не зависит. Зависит только длительность компиляции от него..
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 19:13 | Сообщение # 158 | Тема: [3D] - Долгий путь /A long way. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| wolf3d, Да, есть. Сделать не очень трудно. Материалы есть на оф. форуме и у нас на сайте (в подписи)..
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 14:37 | Сообщение # 159 | Тема: Есть ли? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Подпись
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 22:30 | Сообщение # 160 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, С++ не обязателен. Можно и на блупринтах спокойно все сделать. Даже для хтмл5.
|
|
| |
|