Среда, 23 Июля 2025, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlakkyДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 20:01 | Сообщение # 161 | Тема: The Vengeance (3d horror) Gamiron#9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, Так это же и есть название игры smile

FlakkyДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:36 | Сообщение # 162 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, Unreal Engine 4 сам можно скачать с официального сайта. Торренты не обязательны. Да и там старая версия.

FlakkyДата: Суббота, 28 Марта 2015, 20:27 | Сообщение # 163 | Тема: [3D] Dilation
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Это я видел) Я знаю, что игра попадет на ваш сервис, я не против smile

Добавлено (27 марта 2015, 21:29)
---------------------------------------------
Небольшой тест искажательного эффекта. Будет использоваться дабы изобразить эффект искажения пространства вокруг объектов.



Добавлено (28 марта 2015, 20:27)
---------------------------------------------
Не закончил, ибо выходной и мне лень smile
Но все же вот сегодняшняя работа)


Кстати это первый уровень из видео с прототипом.




Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 28 Марта 2015, 20:34
FlakkyДата: Суббота, 28 Марта 2015, 19:43 | Сообщение # 164 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А что "всё"? Сколько примерно гигов?

Я про исправления ошибок говорю. Скачать все необходимое для движка. Я кинул ссылку.

А по поводу веса, то UE4 скачивается примерно 5Гб, может чуть меньше. В итоге на жестком диске будет занимать более 10-ти Гб..


FlakkyДата: Суббота, 28 Марта 2015, 12:25 | Сообщение # 165 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, Нет, сообщения не будет. Движок может запуститься на относительно старых процессорах. Но нужно сразу иметь ввиду, что вам нужно на месте все скачать необходимое. И ещё должна быть винда х64.

Вот тут в спойлере "Запуск редактора" можно найти ошибки, которые могут появиться при запуске. Не все, конечно, но самые распространенные.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=763

Добавлено (28 марта 2015, 12:25)
---------------------------------------------
Tymonr, У меня UE4 тоже на планшете работает (Сам редактор. Планшет с виндой.). И на моб устройствах отлично работает. Тут вопрос в оптимизации проекта, а не в движке.


FlakkyДата: Пятница, 27 Марта 2015, 22:55 | Сообщение # 166 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, Всегда зависит от того, что вы в нем делать будете. Сам по себе движок не настолько требовательный, как говорят многие..

FlakkyДата: Пятница, 27 Марта 2015, 08:44 | Сообщение # 167 | Тема: [3D] Dilation
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Якубович в лице Фалько: Что выберите приз или игру?


Ну права на игру, вроде как, остаются, так что постараюсь игру закончить и в будущем выпустить дополненную версию с большем кол-вом уровней, помощником, озвучкой и все такое smile (так же можно, я все правильно понял??)

А за добрые слова, спасибо smile
Ordan, вам тоже smile


FlakkyДата: Четверг, 26 Марта 2015, 18:27 | Сообщение # 168 | Тема: [3D] Dilation
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Luxorix, White9, Спасибо обоим smile Стараюсь ^^

Хотя потом, может быть, желтый чуть чуть помягче сделаю, а то при длительной игре глаза могут заболеть.
Хотя сама игра будет не такая уж и долгая biggrin Все таки у меня не команда и не год времени))


FlakkyДата: Четверг, 26 Марта 2015, 16:31 | Сообщение # 169 | Тема: [3D] Dilation
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ViPanda, Вмешательство правительства объясняет, зачем вся эта перестройка нужна и почему офис в таком странном состоянии. Ну и, конечно, откуда вообще появились эти уровни и для чего они нужны.

Поскольку менеджер общался с обоими сторонами, его попросили прислать отчетность о том, как проходит работа в офисе по подготовке обучающей программы, ведь именно правительство начало спонсировать проект в дальнейшем. Конечно, он мог написать "Все норм", но ему хотелось проверить все на опыте и написать все очень развернуто и так далее. Перфекционист)

Вообще да, некоторые вещи я упустил, ибо я не очень хороший сценарист и писатель. Но все же) Так что если что, задавайте вопросы, не стесняйтесь) Отвечу на них, ну или придумываю оправдания на нелогичные вещи smile

Добавлено (22 марта 2015, 17:39)
---------------------------------------------
Набросал картинку с названием игры. Достаточно просто.. Пока пусть будет так, потом, если что, поменяем smile



Добавлено (25 марта 2015, 20:08)
---------------------------------------------
Сегодня поработал ещё над одним уровнем.. Конечно, не окончательный вариант. Потом добавлю больше деталей (всякие коробки, швабры и т.д.), ну и мб цвета переделаю..

Кликабельно..

Добавлено (26 марта 2015, 16:31)
---------------------------------------------
За сегодня ещё один уровень обставил всякими штуками, которые уже успел намоделить..

Кликабельные ссылки..


Попозже, может, запишу видео какое-нибудь smile




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 25 Марта 2015, 20:12
FlakkyДата: Четверг, 26 Марта 2015, 16:06 | Сообщение # 170 | Тема: Duke's Pain
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, Оу.. Я просто на такие описания редко смотрю. Спасибо)

FlakkyДата: Четверг, 26 Марта 2015, 14:12 | Сообщение # 171 | Тема: Duke's Pain
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
можно уже довольно чётко представить что из себя представляет игрушка.


Ну если честно, то нет smile Геймплей мне не понятен..


FlakkyДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:22 | Сообщение # 172 | Тема: [3D] Dilation
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо)

Добавлено (22 марта 2015, 15:22)
---------------------------------------------
Потихоньку навожу порядок в игре) Заодно по ходу ещё придумываю и строю уровни, которые ещё не трогал в плане графики. Вот скриншот второго уровня, который был на видео. Конечно же, это не окончательный вариант и тут ещё не хватает множества деталей, но я сделал скрин, что бы похвастаться другу. Вот решил и сюда кинуть smile

http://s1.uploadpics.ru/images/ZJyVrF_Zp.png




Сообщение отредактировал Flakky - Пятница, 20 Марта 2015, 13:44
FlakkyДата: Пятница, 20 Марта 2015, 12:12 | Сообщение # 173 | Тема: [3D] Dilation
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Это прототип, а не моделька) Сделано внутри движка.

Не сражу же графикой заниматься.. Я вначале сделал прототип уровней встроенными средствами, сделал геймплей. Теперь навожу порядок и красоту) Тут уже развертка будет нормальная ; )




Сообщение отредактировал Flakky - Пятница, 20 Марта 2015, 12:12
FlakkyДата: Пятница, 20 Марта 2015, 11:07 | Сообщение # 174 | Тема: [3D] Dilation
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, Вы правы, такое писать довольно таки долго. Дело даже не в том, что 2 месяца всего, а в том, что нужно же ещё отладить, графику сделать, динамику и все такое.. Времени на это точно нету(

Добавлено (20 марта 2015, 11:07)
---------------------------------------------
Итак.. Придумал кое никакой сюжет для игры..

Цитата
Действие игры проходит в здании компании(название пока не придумал), которая занимается изучением физических свойств нашей вселенной. Материя, время, черные дыры и все в этом духе. Однако не так давно(от момента игры), компания открыла способ, как искривлять пространство в отдельных его участках, тем самым позволяя изменить ход времени. Другими словами, позволяет замедлять или ускорять отдельно взятые предметы.

Конечно, такие технологии не остаются без внимания правительства, которое прекрасно понимает, что благодаря такому можно править миром, ведь как и почти любую технологию можно превратить в оружие. Компания не гордая, и под давлением государства решает начать сотрудничество, в котором заключается совершенствование технологии, создание вооружения и даже подготовка людей для работы с таким оборудованием.

Играем мы не за солдата, которого прислали обучиться, а за менеджера, который работает в этой компании. Именно он связывал компанию и людей из правительства. Производил общение, принимал и отправлял договоры, презентации и так далее. В общем, должность у него была не самая последняя, поэтому его и попросили подготовить отчет о том, как проходит работа в компании по организации обучения солдат. И он решил, что неплохо бы взять это все на себя. Да и его коллеги сами не особо торопились этим заниматься.

К этому моменту менее нужные офисы компании уже начали перестраивать под "игровую" площадку разных вояк, что бы научить их пользоваться подобным оружием, а так же показать, в каких моментах оно может быть полезным.

Тут мы и начинаем игру.. Нашему герою предстоит научиться пользоваться данным устройством и пройти всю площадку подготовки, что бы составить отчет.


Не знаю, насколько это все дело оригинально или нет, но я не сценарист, а размышлять долго не получится smile Надеюсь, что это не совсем ужасная предыстория))


FlakkyДата: Четверг, 19 Марта 2015, 15:45 | Сообщение # 175 | Тема: Продаю спрайты для 2Д игр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется это слишком узконаправленные спрайты. Не буду судить на перед, но думаю, что спрос будет небольшой..

FlakkyДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 23:30 | Сообщение # 176 | Тема: [3D] The squad on the frontline [Gamiron №9]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это интересненько smile Удачи!)

FlakkyДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 23:23 | Сообщение # 177 | Тема: [3D] The squad on the frontline [Gamiron №9]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хмм. Мне нравится, как обыграна идея с почти пошаговой стратегии, в виде времени smile Как я понял, можно будет замедлять или останавливать время для того, что бы обдумать свои решения?

FlakkyДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:29 | Сообщение # 178 | Тема: [3D] Dilation
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Ну хоть кто-то smile

FlakkyДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 15:21 | Сообщение # 179 | Тема: [3D] Dilation
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо) Да, над графикой собираюсь хорошо поработать. Во всяком случае по максимум моих возможностей и доступного времени smile

Добавлено (14 марта 2015, 21:53)
---------------------------------------------
Подумал чуть-чуть над названием. Решил назвать "Dilation". Думаю, подойдет)

Ну, во всяком случае если что, сменим. Так что это не конечное название на 100%.

Добавлено (16 марта 2015, 15:21)
---------------------------------------------
Парочка новых скриншотов. Постепенно заканчиваю проектирование и перехожу к графике.

http://s1.uploadpics.ru/images/ZJccqwKhn.png
http://s1.uploadpics.ru/images/WkvqcDY33.png




Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 14 Марта 2015, 21:53
FlakkyДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 17:44 | Сообщение # 180 | Тема: [3D] - Through Time / Сквозь время - Gamiron №9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
innovation, Эх, а я думал посоревноваться в UE4)

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг