Результаты поиска
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 10:06 | Сообщение # 201 | Тема: Игровой компьютер за 1800$ для 4К разрешения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Через пару лет, да - одни мейнстримовая карточка будет выдавать больше чем 2х970 в этой системе. Что предлагаете? Купить 4К монитор и играть с тормозами на одной 980й? Может быть тогда 4К монитор не нужно брать а остаться на Full HD? Может тогда просто денег нет достаточно что бы сейчас на 4К переходить?
Ну тут решать не мне) У меня 2к разрешение и 770 видео. Ни в чем себе не отказываю) Я, конечно, в современные игры довольно-таки редко играю, но если скачаю что-нибудь, то все идет на максимуме выше 50 фпс(для меня 30 выше крыши, я не особо придирчив в этому )
Цитата Купить 4К монитор и играть с тормозами на одной 980й? У вас лаги = fps < 60? Как-то странно, но лагами обычно считают <25, а уж 980 и на 4к разрешении выдаст больше 40. Не вижу особо проблем)
Но только какой 4к монитор вы за 500 долларов купите, я не знаю. Какой-нибудь самый простенький. Лучше уж купить нормальный фуллхд, а там и мощность такая не нужна.
Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 18 Января 2015, 10:20 |
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 11:43 | Сообщение # 202 | Тема: Игровой компьютер за 1800$ для 4К разрешения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ronin_sv ( ) Речь идет о 2х970. 980е стоят существенно дороже и как по мне не стоят своей переплаты. Можно менять видео на новое, но все что выйдет нового в 2015м году, в одиночку - все равно 4к не одолеет. Максимум что пробавит и Nvidia и AMD в этом году это 30% по мощности одночиповых решений. Этого недостаточно.
Я про другое.. Если взять сейчас 980(или более мощную), а потом, через лет 5 сменить на новую. Так как сейчас у вас с двумя видео прирост в х2, а при замене будет прирост в х5. В итоге 2 видео прослужат дольше, но через года 4 любой будет иметь средненькую видео, которая будут выдавать больше ваших двух. Так что я не вижу смысла брать две видео, ибо прирост производительности за 5 лет увеличивается в больше чем в 2 раза.
Да и я посмотрел по тестам, GTX 980 выдает больше 50 фпс в 5к разрешении на нескольких мониторах. Не так уж и плохо, если честно.. Решать вам, конечно, но я бы не потратил столько на ПК для игр. Лучше бы на какие-нибудь курсы сходили или что-нибудь полезное сделали) А то потратите 1800 долларов на бесполезность
Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 17 Января 2015, 11:46 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 23:14 | Сообщение # 203 | Тема: Несколько вопросов на тему UE4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Скелет делается из Bones, потом к мешу применяется модификатор Skin, и кости добавляются туда. Потом можно сделать анимацию костей и импортировать все это в редактор.
Почему сразу модификаторы? А как же Joint Tool в мае?) Да и вообще анимацию можно внутри движка сделать..
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 23:05 | Сообщение # 204 | Тема: Игровой компьютер за 1800$ для 4К разрешения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ты просто не ездил на феррари и не имеешь возможности на ней ездить, если ты понимаешь, о чем я. Вы правы, но мощные компы использовал.
Разницу ощутил только в работе с графикой, но не в играх. Ибо между 60ти фпс и 80 разницы просто нету, ибо монитор все равно на 60гц работает, а за 500(как хочет автор) долларов 120гц и 4к разрешение не купишь, соответственно и разницы между двумя картами и одной особо никакой.
Конечно я согласен, что 2е 980 дольше прослужат, но как по мне тратить столько денег на них не целесообразно, ибо с тем же успехом можно потом поменять видео на более новое, что выйдет в такую же цену, а производительность будет даже больше.
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 17:51 | Сообщение # 205 | Тема: Игровой компьютер за 1800$ для 4К разрешения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Две 970?) Моя одна 770 работает везде и отлично просто на 2к разрешении, а 970 будет ещё лучше работать (Maxwell, VXGI, все такое).
В общем говоря о таком компе, то как по мне, это все равно что купить Феррари зная, что ты вечно будешь стоять в пробках и никогда не разгонишь её больше 150км. Вот только бензина она будет жрать не меньше, ровно как и электроэнергии такой пк.
Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 15 Января 2015, 17:52 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 16:48 | Сообщение # 206 | Тема: Как скомпилировать очень простую игру? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=peGkIb54tNA Это искали?
Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 15 Января 2015, 16:48 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 15:48 | Сообщение # 207 | Тема: Несколько вопросов на тему UE4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robbyk ( ) Спасибо, пока все понятно! А как быть с динамикой нужно ли в модель закладывать какие-то опорные точки. Например можно будет такую модель спустить с лестницы так, чтобы она реагировала на ступеньки как реальное физическое тело. Я так понимаю для этого нужно какое-то подобие скелета, его тоже в Максе нужно делать? Да, для этого нужно делать скелета и анимацию движения. По поводу реакции на препятствия или ступеньки, то для этого есть IK(Inverse Kinematic), которая как раз позволяет проигрывать анимации персонажей но с учетом физики.
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 14 Января 2015, 21:00 | Сообщение # 208 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Грамотен 2. Умение есть 3. Присутствует 4. Больше года 5. Больше 250-ти сообщений 6. Не очень понятен пункт, но на форуме и в комментах стараюсь быть активным(перед НГ был перерыв по делам) 7. Нет нарушений и замечаний 8. Положительная репутация имеется 9. Согласен 10. Буддизм
Опыт и геймдев: Два года модерировал сообщество Garry's Mod, 5 лет являюсь модератором некоторых разделов no-steam.ru. На данный момент веду свое сообщество по движку Unreal Engine 4 и активно его развиваю(Буду откровенен, хотелось бы и здесь модерировать раздел UE). Занимаюсь частным преподаванием по моделированию, фотошопу и UE4. Имеется две почти готовых игры(одну из них делал с нуля в прямом эфире за 12 часов, тут была новость. Стрим прошел удачно).
Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 15 Января 2015, 15:45 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 16:17 | Сообщение # 209 | Тема: Unreal Engine 4 и не только |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата которая распространяется через Steam или Play Market, берутся ли налоги? Как сказал автор поста выше + эти сервисы берут свои проценты (от 20% до 50%).
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 16:15 | Сообщение # 210 | Тема: Где можно скачать материалы, карты и т.п. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На официальном форуме, на Маркетплейсе купить или сделать самому. Движок совсем молодой, так что для него пока что не шибко много всего, но уже набирается потихоньку.
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 16:13 | Сообщение # 211 | Тема: Несколько вопросов на тему UE4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1) На каком уровне надо знать C++, чтобы делать игры в UE4, ничем особенно себя не ограничивая? Можно его вообще не знать, там есть визуальная система скрипта, причем довольно мощная. Конечно С++ уступит, но сделать все равно очень стоящие вещи можно.
Цитата 2) Я проходил C++ в ВУЗе и какое-то время занимался сам. Писал сайты на PHP. На этом опыт программирования заканчивается. Можно ли и стоит ли начинать сразу с анрила, если хочешь поначалу делать всякие несложные змейки и просто 2D поделки? Или все равно нужно проходить через всякие разные consruct'ы перед этим? Я бы хотел делать простенькие онлайновые игрушки, в которые можно было бы поиграть с друзьями, поэтому не очень хочу брать constuct, в котором с онлайном, как я понял, сложно. Да и возможности написания кода там под сомнением. В Game Maker же какой-то совершенно незнакомый мне язык, не уверен, что стоит тратить на него время. В общем, дайте совет и поясните свое мнение, как и за что браться. Сильно ли будет сложнее делать 2D игрушки в анриле по сравнению с изначально 2D-ориентированными движками и конструкторами?
Можно начать и с Анриала, на нем спокойно можно делать маленькие игры, в том числе под мобильные устройства и даже браузеры. Вот насчет 2Д не скажу. В принципе не трудно, точно так же, как и 3д, просто там некоторые моменты есть, которые нужно знать. Но это опять же дело времени и стремления
Цитата 3) Где брать ассеты (прежде всего, анимированные модели) для UE4? Хочу тренироваться, но совсем не умею делать модели. Где можно закачивать готовое, чтобы экспериментировать с этим? Ассеты можно покупать с Маркета, либо брать из других источников и импортировать в УЕ.
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 18:37 | Сообщение # 212 | Тема: Не компилируются проекты (UE 4.5) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Открой файл \Engine\Binaries\DotNET\AutomationTool.exe.config и замени в нем все на это:
Код <configuration> <runtime> <loadFromRemoteSources enabled="true"/> </runtime> </configuration>
Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 06 Декабря 2014, 18:38 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 13:02 | Сообщение # 213 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну надеюсь, что для мобильных устройств она будет уменьшена в полигональности, а то мобильные устройства не тянут модели таким колвом полигонов(64к максимум, вроде).
А по поводу самой руки.. Ну вроде нормально. Есть недочеты, но с опытом придет. И ещё средний палец длинноват, хотя может у тебя рука такая
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 11:57 | Сообщение # 214 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, Зачем изучать Блупринты, если ты программист? Лучше уж С++. Если ты просто хочешь написать свою игру, но при этом знаний программирования нету, то можно обойтись и блупринтами.
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 23:13 | Сообщение # 215 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, Зависит от цели.. Если ты дизайнер/моделлер, то начать с основ управления во Вьюпорте, заканчивая материалами, анимациями и Cascade системой. Если ты игровой дизайнер, то те же основы и Блупринты. Если программист, то лучше изучать С++.
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 17:28 | Сообщение # 216 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jarvis, UE4(Блупринты или C++) или UE3(UDK)?
Но вообще нужно разбить вектор на составляющие и применить знак "==".
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 21:21 | Сообщение # 217 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| biohazardo, Отсутствие доказательств не доказательство отсутствия. Да, поддерживает.
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 16:14 | Сообщение # 218 | Тема: SpeedTree для UE4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Antrix, Версия SpeedTree должна быть специальная для UE4.
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 14:14 | Сообщение # 219 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Можно купить один раз и все. А ещё можно скачать с сайта, что в моей подписи, если уж тебе 800р это так много Добавлено (09.10.2014, 14:14) --------------------------------------------- Я так понял, что кроме хорошей воды, никто годного видео о юнити так не кинет?)
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 20:04 | Сообщение # 220 | Тема: Системные требования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, Странный вопрос. Ставить УЕ4? Если ты собрался в нем работать, то да. Если тебе он не нужен, то нет.
А железо для него норм.
|
|
| |
|