Четверг, 09 Января 2025, 11:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlakkyДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 10:06 | Сообщение # 201 | Тема: Игровой компьютер за 1800$ для 4К разрешения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Через пару лет, да - одни мейнстримовая карточка будет выдавать больше чем 2х970 в этой системе. Что предлагаете? Купить 4К монитор и играть с тормозами на одной 980й? Может быть тогда 4К монитор не нужно брать а остаться на Full HD? Может тогда просто денег нет достаточно что бы сейчас на 4К переходить?


Ну тут решать не мне) У меня 2к разрешение и 770 видео. Ни в чем себе не отказываю) Я, конечно, в современные игры довольно-таки редко играю, но если скачаю что-нибудь, то все идет на максимуме выше 50 фпс(для меня 30 выше крыши, я не особо придирчив в этому smile )

Цитата
Купить 4К монитор и играть с тормозами на одной 980й?

У вас лаги = fps < 60? smile Как-то странно, но лагами обычно считают <25, а уж 980 и на 4к разрешении выдаст больше 40. Не вижу особо проблем)

Но только какой 4к монитор вы за 500 долларов купите, я не знаю. Какой-нибудь самый простенький. Лучше уж купить нормальный фуллхд, а там и мощность такая не нужна.




Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 18 Января 2015, 10:20
FlakkyДата: Суббота, 17 Января 2015, 11:43 | Сообщение # 202 | Тема: Игровой компьютер за 1800$ для 4К разрешения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ronin_sv ()
Речь идет о 2х970. 980е стоят существенно дороже и как по мне не стоят своей переплаты. Можно менять видео на новое, но все что выйдет нового в 2015м году, в одиночку - все равно 4к не одолеет. Максимум что пробавит и Nvidia и AMD в этом году это 30% по мощности одночиповых решений. Этого недостаточно.


Я про другое.. Если взять сейчас 980(или более мощную), а потом, через лет 5 сменить на новую. Так как сейчас у вас с двумя видео прирост в х2, а при замене будет прирост в х5. В итоге 2 видео прослужат дольше, но через года 4 любой будет иметь средненькую видео, которая будут выдавать больше ваших двух. Так что я не вижу смысла брать две видео, ибо прирост производительности за 5 лет увеличивается в больше чем в 2 раза.

Да и я посмотрел по тестам, GTX 980 выдает больше 50 фпс в 5к разрешении на нескольких мониторах. Не так уж и плохо, если честно.. Решать вам, конечно, но я бы не потратил столько на ПК для игр. Лучше бы на какие-нибудь курсы сходили или что-нибудь полезное сделали) А то потратите 1800 долларов на бесполезность smile




Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 17 Января 2015, 11:46
FlakkyДата: Четверг, 15 Января 2015, 23:14 | Сообщение # 203 | Тема: Несколько вопросов на тему UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Скелет делается из Bones, потом к мешу применяется модификатор Skin, и кости добавляются туда. Потом можно сделать анимацию костей и импортировать все это в редактор.


Почему сразу модификаторы? А как же Joint Tool в мае?) Да и вообще анимацию можно внутри движка сделать..


FlakkyДата: Четверг, 15 Января 2015, 23:05 | Сообщение # 204 | Тема: Игровой компьютер за 1800$ для 4К разрешения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ты просто не ездил на феррари и не имеешь возможности на ней ездить, если ты понимаешь, о чем я.

Вы правы, но мощные компы использовал.

Разницу ощутил только в работе с графикой, но не в играх. Ибо между 60ти фпс и 80 разницы просто нету, ибо монитор все равно на 60гц работает, а за 500(как хочет автор) долларов 120гц и 4к разрешение не купишь, соответственно и разницы между двумя картами и одной особо никакой.

Конечно я согласен, что 2е 980 дольше прослужат, но как по мне тратить столько денег на них не целесообразно, ибо с тем же успехом можно потом поменять видео на более новое, что выйдет в такую же цену, а производительность будет даже больше.


FlakkyДата: Четверг, 15 Января 2015, 17:51 | Сообщение # 205 | Тема: Игровой компьютер за 1800$ для 4К разрешения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Две 970?) Моя одна 770 работает везде и отлично просто на 2к разрешении, а 970 будет ещё лучше работать (Maxwell, VXGI, все такое).

В общем говоря о таком компе, то как по мне, это все равно что купить Феррари зная, что ты вечно будешь стоять в пробках и никогда не разгонишь её больше 150км. Вот только бензина она будет жрать не меньше, ровно как и электроэнергии такой пк.




Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 15 Января 2015, 17:52
FlakkyДата: Четверг, 15 Января 2015, 16:48 | Сообщение # 206 | Тема: Как скомпилировать очень простую игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=peGkIb54tNA Это искали?



Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 15 Января 2015, 16:48
FlakkyДата: Четверг, 15 Января 2015, 15:48 | Сообщение # 207 | Тема: Несколько вопросов на тему UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robbyk ()
Спасибо, пока все понятно! А как быть с динамикой нужно ли в модель закладывать какие-то опорные точки. Например можно будет такую модель спустить с лестницы так, чтобы она реагировала на ступеньки как реальное физическое тело. Я так понимаю для этого нужно какое-то подобие скелета, его тоже в Максе нужно делать?

Да, для этого нужно делать скелета и анимацию движения. По поводу реакции на препятствия или ступеньки, то для этого есть IK(Inverse Kinematic), которая как раз позволяет проигрывать анимации персонажей но с учетом физики.


FlakkyДата: Среда, 14 Января 2015, 21:00 | Сообщение # 208 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Грамотен
2. Умение есть
3. Присутствует
4. Больше года
5. Больше 250-ти сообщений
6. Не очень понятен пункт, но на форуме и в комментах стараюсь быть активным(перед НГ был перерыв по делам)
7. Нет нарушений и замечаний
8. Положительная репутация имеется
9. Согласен
10. Буддизм smile

Опыт и геймдев:
Два года модерировал сообщество Garry's Mod, 5 лет являюсь модератором некоторых разделов no-steam.ru. На данный момент веду свое сообщество по движку Unreal Engine 4 и активно его развиваю(Буду откровенен, хотелось бы и здесь модерировать раздел UE). Занимаюсь частным преподаванием по моделированию, фотошопу и UE4. Имеется две почти готовых игры(одну из них делал с нуля в прямом эфире за 12 часов, тут была новость. Стрим прошел удачно).




Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 15 Января 2015, 15:45
FlakkyДата: Четверг, 08 Января 2015, 16:17 | Сообщение # 209 | Тема: Unreal Engine 4 и не только
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
которая распространяется через Steam или Play Market, берутся ли налоги?

Как сказал автор поста выше + эти сервисы берут свои проценты (от 20% до 50%).


FlakkyДата: Четверг, 08 Января 2015, 16:15 | Сообщение # 210 | Тема: Где можно скачать материалы, карты и т.п.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На официальном форуме, на Маркетплейсе купить или сделать самому. Движок совсем молодой, так что для него пока что не шибко много всего, но уже набирается потихоньку.

FlakkyДата: Четверг, 08 Января 2015, 16:13 | Сообщение # 211 | Тема: Несколько вопросов на тему UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
1) На каком уровне надо знать C++, чтобы делать игры в UE4, ничем особенно себя не ограничивая?

Можно его вообще не знать, там есть визуальная система скрипта, причем довольно мощная. Конечно С++ уступит, но сделать все равно очень стоящие вещи можно.

Цитата
2) Я проходил C++ в ВУЗе и какое-то время занимался сам. Писал сайты на PHP. На этом опыт программирования заканчивается. Можно ли и стоит ли начинать сразу с анрила, если хочешь поначалу делать всякие несложные змейки и просто 2D поделки? Или все равно нужно проходить через всякие разные consruct'ы перед этим? Я бы хотел делать простенькие онлайновые игрушки, в которые можно было бы поиграть с друзьями, поэтому не очень хочу брать constuct, в котором с онлайном, как я понял, сложно. Да и возможности написания кода там под сомнением. В Game Maker же какой-то совершенно незнакомый мне язык, не уверен, что стоит тратить на него время. В общем, дайте совет и поясните свое мнение, как и за что браться. Сильно ли будет сложнее делать 2D игрушки в анриле по сравнению с изначально 2D-ориентированными движками и конструкторами?


Можно начать и с Анриала, на нем спокойно можно делать маленькие игры, в том числе под мобильные устройства и даже браузеры. Вот насчет 2Д не скажу. В принципе не трудно, точно так же, как и 3д, просто там некоторые моменты есть, которые нужно знать. Но это опять же дело времени и стремления smile

Цитата
3) Где брать ассеты (прежде всего, анимированные модели) для UE4? Хочу тренироваться, но совсем не умею делать модели. Где можно закачивать готовое, чтобы экспериментировать с этим?

Ассеты можно покупать с Маркета, либо брать из других источников и импортировать в УЕ.


FlakkyДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 18:37 | Сообщение # 212 | Тема: Не компилируются проекты (UE 4.5)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Открой файл \Engine\Binaries\DotNET\AutomationTool.exe.config и замени в нем все на это:

Код

<configuration>
<runtime>
<loadFromRemoteSources enabled="true"/>
</runtime>
</configuration>




Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 06 Декабря 2014, 18:38
FlakkyДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 13:02 | Сообщение # 213 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну надеюсь, что для мобильных устройств она будет уменьшена в полигональности, а то мобильные устройства не тянут модели таким колвом полигонов(64к максимум, вроде).

А по поводу самой руки.. Ну вроде нормально. Есть недочеты, но с опытом придет. И ещё средний палец длинноват, хотя может у тебя рука такая biggrin


FlakkyДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 11:57 | Сообщение # 214 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
Цитата
Если программист

Зачем изучать Блупринты, если ты программист? Лучше уж С++. Если ты просто хочешь написать свою игру, но при этом знаний программирования нету, то можно обойтись и блупринтами.


FlakkyДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 23:13 | Сообщение # 215 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, Зависит от цели.. Если ты дизайнер/моделлер, то начать с основ управления во Вьюпорте, заканчивая материалами, анимациями и Cascade системой.
Если ты игровой дизайнер, то те же основы и Блупринты. Если программист, то лучше изучать С++.


FlakkyДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 17:28 | Сообщение # 216 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jarvis, UE4(Блупринты или C++) или UE3(UDK)?

Но вообще нужно разбить вектор на составляющие и применить знак "==".


FlakkyДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 21:21 | Сообщение # 217 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biohazardo, Отсутствие доказательств не доказательство отсутствия. Да, поддерживает.

FlakkyДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 16:14 | Сообщение # 218 | Тема: SpeedTree для UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Antrix, Версия SpeedTree должна быть специальная для UE4.

FlakkyДата: Четверг, 09 Октября 2014, 14:14 | Сообщение # 219 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, Можно купить один раз и все. А ещё можно скачать с сайта, что в моей подписи, если уж тебе 800р это так много wink

Добавлено (09.10.2014, 14:14)
---------------------------------------------
Я так понял, что кроме хорошей воды, никто годного видео о юнити так не кинет?)


FlakkyДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 20:04 | Сообщение # 220 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, Странный вопрос. Ставить УЕ4? Если ты собрался в нем работать, то да. Если тебе он не нужен, то нет.

А железо для него норм.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг