Четверг, 24 Июля 2025, 04:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlakkyДата: Пятница, 01 Мая 2015, 17:13 | Сообщение # 101 | Тема: [3D] Dilation
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
я правильно понял, что компания называется ACTOR?

Правильно. Забыл в сюжете поменять. Аббревиатура к "A Company That Observe the Rare". Так же отсылка к тому, что в Unreal Engine все имеет родительский класс Actor.


FlakkyДата: Пятница, 01 Мая 2015, 12:57 | Сообщение # 102 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О_о Честно.. Не ожидал..

Но я поздравляю всех остальных с победой! Да и сам рад)

Цитата Tyr_Anassazi ()
Кто сколько часов потратил на свою игру? Кто-то сидел ночью или до утра с красными глазами? Приходил на работу, в ВУЗ, техникум, школу и т.д. и спал на уроках?


Я начал разработку 26-го февраля и по 23-е апреля. Первый месяц в основном занимался проектированием, написанием логики и придумыванием уровней. Каждый день почти занимался игрой. А вот второй месяц занимался графикой, отладкой, доделыванием логики и много чем ещё. Сидел с 9-10 утра по 5 вечера каждый день, кроме выходных. А вот 22-го и 23-го вообще не спал и работал тупо над исправлением багов, все из которых итак не успел исправить biggrin

В прочем, действительно неожиданная победа для меня, думал вообще в 5-ку не войду. Оо

P.S. Woute очень порадовал. Если бы больше уровней, точно бы занял 2е место wink


FlakkyДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 15:52 | Сообщение # 103 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
Интересно, кто на втором и третьем месте

А кто на первом что, уже известно?


FlakkyДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 11:14 | Сообщение # 104 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не очень понял, как игру сдавать. Уже же скинули все ссылки. Или нужно ещё описание подготовить и отправить лично falcoware в лс? Или на почту manager falcoware.com ?

FlakkyДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 10:17 | Сообщение # 105 | Тема: Огромный абсолютно бесплатный сборник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
турбосквид удобнее и контента больше

Согласен. Хотя все это бесплатно, мы не в праве жаловаться, но было бы ещё удобнее, если выложили на турбосквид smile


FlakkyДата: Среда, 29 Апреля 2015, 19:09 | Сообщение # 106 | Тема: УГОбзор Gamiron#9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати.. Почему Бандикам? Есть же OBS с всякими классными фишками (вроде текста, пикчей или вебки поверх видео) и плюс он бесплатный.

FlakkyДата: Среда, 29 Апреля 2015, 13:15 | Сообщение # 107 | Тема: УГОбзор Gamiron#9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
как переключиться на русский язык я не знаю, в самой игре этого нет(хм а есть или нет я даж и не посмотрел)

В настройках же biggrin (Settings)


FlakkyДата: Среда, 29 Апреля 2015, 13:01 | Сообщение # 108 | Тема: УГОбзор Gamiron#9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обидно, что не смогли пройти игру из-за того, что не прочитали записки, в которых говорится, что вам нужно замедлять/ускорять время шариков. Сделать это можно покрутив колесико и установив нужное время. Поэтому не нужно было их рекошетом стрелять, можно было просто выбрать время (замедленное), выстрелить шарик и бежать к двери. А во второй комнате замедлить таймер.

Надо было вам поставить Русский язык smile

Хотя я признаю, что в игре не очень хорошее обучение. В прочем, в теме с игрой есть видео с прохождением.

В общем я, конечно, расстроился, что на игру забивали из-за того, что не смогли правильно разобраться или я криво написал. Если кому интересно, может посмотреть полное прохождение в теме с игрой.

В целом, замечания достаточно весомые и я полностью их признаю (хотя на русский язык все равно стоило переключиться, там все рассказано). Однако времени не хватило что бы все доделать, потому что вся игра достаточно сложная в создании и такие мелочи я попросту не успел сделать. Да и протестировать игру не было возможности нормально, а сам я прохождение знал и понятия не имел, насколько сложно будет понять новичку.

P.S. Читается название как Дайлейшн
P.P.S. Вес игры из-за карт освещения. Они весят довольно таки много, а в игре 14 уровней. Собственно, вот и 500мб на них ушло. Ругаться на это не нужно, просто разработчикам 2д игр или игр с динамическим освещением не понять biggrin А вот сжать эти текстуры возможности не было(


FlakkyДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 22:39 | Сообщение # 109 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, У меня все по умолчанию работает. Я про WebGL. В UE4 все компилирую и норм работает.

FlakkyДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 22:27 | Сообщение # 110 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, Столько действий smile

FlakkyДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 11:29 | Сообщение # 111 | Тема: Делать ли очередной клон FNAF?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше уж тогда ремейк какой-нибудь классики, например Silent Hill первой части или типо того..

FlakkyДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 22:29 | Сообщение # 112 | Тема: Делать ли очередной клон FNAF?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делать клоны много ума не надо, лучше уж придумать что-нибудь свое и оригинальное. Да и зачем ещё один, когда уже есть фнаф?

FlakkyДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:39 | Сообщение # 113 | Тема: [3D] Dilation
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
minuzz, нет, не обидели. Игра действительно нуждается в доработках. И это ещё самые малые из них.

Цитата
было бы здорово если бы коллзии между шариком (зеленым, пластиковым) и игроком не учитывались. а то я их на пол настрелял... и ходил спотыкался)


Да, я как-то об этом не подумал, ибо сам этой фигней не занимался biggrin

Цитата
анимации руки, не самые лучшие, думаю ты и сам это признаешь, возможно от них можно было бы отказаться, а "действия" сопровождать эффектами экрана и звуковыми?

Анимации конечно да, я до этого в движке с анимациями почти не работал. Да и вообще никогда не делал модели для первого лица. Это первая в истории моей smile Но все таки решил анимации сделать как смогу, ибо если вообще без них, то как-то не так получилось бы) Я уже пробовал. А звуки нужно дополнительно, нежели как замена анимации, я считаю.

Цитата
не хватает указателей. я по первому уровню запарился бегать, пока пушку нашел. да и уровни визуально похожи, в коридорах не мудрено заблудиться.

На самом деле это только первый уровень такой. Я хотел там пронумеровать кабинеты, что бы было легче ориентироваться, но уже не успел по времени. В остальных, если честно, не знаю, как можно запутаться, так как там везде двери ограничивают и направляют в нужное направление. А по поводу, что похоже.. Ну тут уже все во время упиралось. Я хотел сделать окна всякие, больше деталей и даже цветов, но тут опять же время..

Цитата
не круто, чт пушка сквозь стены проходит

Тупо забыл исправить biggrin

Цитата
было бы здорово, если при наведении прицела на задействуемые-активируемые объекты, писалось что-то типа "press E"

Вот тут согласен..

Спасибо за критику и за добрые слова. К сожалению, игра далека от идеала. Я не хочу расхваливать игру свою, но, мне кажется, что это итак достаточно большой результат за 2 месяца разработки. Был бы ещё месяцок, вылизал бы игру по максимум и добавил деталий и разнообразия, но увы( Впрочем, несмотря не на что, я очень раз за то, что успел сделать, потому что это мой первый проект, который был выпущен в сеть. Я получил очень много опыта и уверен на 100%, что будущие проекты мои будут лучше.


FlakkyДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 01:43 | Сообщение # 114 | Тема: [3D] Dilation
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
У меня на нетбуке Win7, надеюсь поиграю на нём =)

Сомневаюсь, что на нетбуке пойдет. Все таки я не нацеливался на совсем уж слабые компы.


FlakkyДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 01:29 | Сообщение # 115 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Поиграл. А я-то думал, что у меня самая короткая игра получилась.

Согласен, игра получилась очень короткая.

Все остальное мне очень понравилось. Графика и атмосфера, задумка, озвучка. Игрушка получилась суперская, бы была ещё подольше smile


FlakkyДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 01:12 | Сообщение # 116 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Misha2011 ()
Странно, за весь день ни одного голоса в открытом голосовании

Ну это же нужно скачать, посмотреть проекты, поиграть, решить.. Не один час это занимает.


FlakkyДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 00:28 | Сообщение # 117 | Тема: [3D] Dilation
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну надеюсь имеется ввиду что-то из этого, а не все. Все таки XP уже устарела и не имеет никакой поддержи. smile

У игры минимальная винда, кстати - Vista.


FlakkyДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 00:14 | Сообщение # 118 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал игру и понял, что у вас та же песня, что у меня в игре в главном меню biggrin

FlakkyДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 00:08 | Сообщение # 119 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А какую длл?

Драйвера у меня стоят на физикс последние. Только недавно обновлял.


FlakkyДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 00:07 | Сообщение # 120 | Тема: [3D] Dilation
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WTALKER
Я компилировал без поддержки XP, так как у меня нету нужных библиотек. Да и поддержка XP прекратилась, так что смысла нету под неё уже что-то делать.

Но на UE4 жаловаться не нужно smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг