Результаты поиска
| |
Flakky | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 19:51 | Сообщение # 361 | Тема: Набор Спрайтов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OK_333, Делов 30 секунд.. Обработаешь уже сам, как тебе надо. А то качество, конечно..
Just1ucky, Странный способ :/
Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 05 Августа 2014, 19:52 |
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 15:20 | Сообщение # 362 | Тема: Атмосфера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Folleah, Эмм. Кирпичные потолки? Кирпичами потолки не выкладывают.
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 00:53 | Сообщение # 363 | Тема: [2D] Flappy World |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romeo98, Мне интересно, кто даст создать коммерческий проект из явного клона и имени, которое уже используется другим коммерческим проектом?
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 00:49 | Сообщение # 364 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| redinard, NURBS
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:53 | Сообщение # 365 | Тема: Атмосфера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Metridant, Ну во-первых слишком пусто. Мало деталей.
Во-вторых посмотри на свой потолок внимательно. И на стены. А потом на пол. Я вот вижу, что стены и потолок осыпливаются, а пол чистенький, будто его убирают от штукатурки и камней.
В-третьих.. Опять посмотри на потолок, а потом на стены. И на пол. Они из камня, а потолок вдруг из бетона, ещё и выравнен и покрашен. Что это за люди, которые выдолбят туннель, положат на пол камни, а потолок будут аккуратненько ходить со стремянкой и выравнивать, а затем красить, к чему это? Это просто не логично. Сделай его тоже каменным. И с точки зрения устойчивости сделай его немного закругленным, или в идеале вообще круглым(только потолок). А в комнате поставь колонны, иначе это все может обвалиться в таком состоянии, да и деталей это добавит.
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 16:01 | Сообщение # 366 | Тема: Что делать с сайтом? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я делаю на Wordpress и PhpBB(форум). Оба бесплатные. Стили делать очень просто, достаточно знать Html + CSS. Если хочешь двигаться вперед, то советую их выучить. Я их выучил, грубо говоря, за пару дней с htmlbook.ru . Они совсем легкие, так что не пугайся. После этого, в принципе, сможешь наклепать достаточно красивый сайт, если есть чувство стиля. А вообще можно остаться и на укозе, и допилить стиль опять же теми же html+css. Купить домен за 100 рублей в ru зоне, купить премиум на укозе. Но единственный минус, что даже с премиумом у тебя не будет таких гибких возможностей, как у нормальных CMS.
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 14:54 | Сообщение # 367 | Тема: Недоделанный диздок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Artaniel, 1. Дочитал 2. Я бы сказал, что слишком не то.
Итак.. Во первых, прочитав диздок не до конца понял суть игры. Понял только то, что это типичная MMORPG(А на деле сингл плеер?). Но я с трудом потом смог понять, прочитав раза три, что это симулятор создания и развития ММО игры. Очень, очень непонятно написано. Инвесторы пошлют куда подальше, если будут это читать.
Теперь по порядку..
MMO Support. Ты сам-то понял хоть, что написал тут? Я вообще ничего не понял. Терминология какая-то странная, as well.
Общие положения. Тоже не понятно, что ты тут хотел написать. Это что-то вроде правил или что? Перечитал два раза и все равно не понял. Кто там кого банит, кто кого куда выбрасывает. Возможно все дело в кривой терминологии..
Целевая аудитория. Целевая аудитория не раскрыта. Но я так понял, что целевая аудитория - люди, возраста эдак 15-25, кто хочет создать свою ММО игру. Ты написал это как-то странно. Далеко не каждый поймет.
Все остальное. Имеет смысл только после того, как идея дойдет до ума. Я понял очень с трудом. Может я криво прочитал, но самая первая фраза приняла нормальный образ только после двухкратного прочтения всего дока.
Так же поддержу слова Folleah
Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 02 Августа 2014, 14:55 |
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 15:06 | Сообщение # 368 | Тема: Эталон геймдиз документа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ranger, Спасибо!
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 14:18 | Сообщение # 369 | Тема: Эталон геймдиз документа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что бы новую тему не создавать.. Давно у меня был пример диз документа от 1С. Там еще на примере была описана игра с курицой и яйцами. Стратегия, вроде. Буду очень благодарен за ссылку на него!
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 20:30 | Сообщение # 370 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sashencka, Странно, у меня в одном файле около 40 моделей, а всего 7мб. Видимо у тебя Очень много полигонов. Ну или в саму сцену что-то нагружено.. Попробуй скопировать этот памятник и вставить в новую сцену и ей сохранить. Если опять столько весить будет, то все же модель сама слишком тяжелая.
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 20:24 | Сообщение # 371 | Тема: Экспорт модели и развертки из 3Dmax |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Я думал ты с CS6 спустился
Цитата поставил на 1 версию ниже(cs5)
Но так или иначе.. CS5 > CS6 > CC > CC 2014
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:52 | Сообщение # 372 | Тема: Экспорт модели и развертки из 3Dmax |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Эмм.. Поставь лучше версию выше, а не ниже :))
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 16:23 | Сообщение # 373 | Тема: Экспорт модели и развертки из 3Dmax |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Обнови драйвера с официального сайта. Это чаще всего помогает. Ибо если у тебя стоят драйвера от винды, то тогда проблема очевидна, поддержки OpenGL там просто нет или хреновая.
Если это не поможет, то можно попробовать поменять режим в доп настройках.
Сообщение отредактировал Flakky - Пятница, 25 Июля 2014, 16:31 |
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 11:50 | Сообщение # 374 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, Выглядит ничего так) Quixel хорошая вещица)
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 11:45 | Сообщение # 375 | Тема: Глючит макс |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kotofey, Ну все равно так достаточно трудно сказать, мало инфы. Но мне кажется, что либо дело в максе(он сам корявый, либо кряк) либо в винде.
Сообщение отредактировал Flakky - Пятница, 25 Июля 2014, 11:45 |
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 02:49 | Сообщение # 376 | Тема: Глючит макс |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kotofey, Попробуй другую винду поставить. Гугли на торрентах какую-нибудь чистую винду без всяких дополнений на основе лицензии.. После чего ничего не ставь кроме драйверов на видеокарту и нужных, первичных программ, скажем, с ninite.com А потом уже макс.
Ещё вариант обновить свое железо.
Сообщение отредактировал Flakky - Пятница, 25 Июля 2014, 02:49 |
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 02:10 | Сообщение # 377 | Тема: Глючит макс |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kotofey, Что за комп хоть? И что за винду ты ставишь Windows 8 Petya98 Edition v2.455 + Mega Driver pack + Ultimate program collection ??
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 12:30 | Сообщение # 378 | Тема: Нужна качественная моделька компаса |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, Я вот поискал и нашел. С тем же успехом мог бы и ты. Не понимаю, что здесь трудного.. Есть же расширенные поиски, не один сайт с бесплатными моделями(тот же grabcad). Но найти никто ничего не может.. Мало пытаетесь)
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 11:40 | Сообщение # 379 | Тема: Нужна качественная моделька компаса |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://grabcad.com/library?per_page=20&query=compass
Вы бы хоть поисковыми системами пользоваться научились. А то вам нужно, что бы все за вас сделали, а искать не хотите.
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 13:58 | Сообщение # 380 | Тема: Экспорт модели и развертки из 3Dmax |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Интерфейс когда знаешь, все легко
|
|
| |
|