Четверг, 26 Декабря 2024, 17:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Организация новой команды и проекта
newwiseДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 01:06 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем доброго утра/дня/ночи! ☺

Итак, я очередной желающий начать новый проект! Позвольте представиться.

«Ох опять…», «Сколько таки было….», «99 из 100 проектов не завершаются…» - скажите Вы. Да-да, все это я читал, все это понятно, при этом со всем подобным я согласен, однако я здесь и создаю данную тему. Почему? Много причин, но основная в том, что я действительно люблю компьютерные игры и хочу сделать это своей работой, приносящей мне хороший доход.

Другие замечания типа: «все о движках уже говорили там-то…», «100 раз говорили о этапах создания игр…» тоже понятно.
Перерыл массу форумов, много чего прочитал и разумеется осталось масса вопросов, которые нигде особо не раскрываются и не систематизируются (о них ниже).

Прежде чем закончить лирику и перейти к сути темы, пару слов о себе, чтобы было понятно какого рода ответы и комментарии я ожидаю.

Мне 33 года, играю в компьютерные игры с 10 лет, начинал интересоваться программированием с 12 лет, работаю в ИТ сфере 10 лет. Участвовал около 10-ка крупных ИТ проектов в Банковской сфере (не считая мелких разработок), руководил 5 из них (все успешные).
НИКОГДА серьезно не занимался разработкой компьютерных игр, но всегда знал (есть причины), что это мое призвание (не обсуждается).
Сейчас зарабатываю достаточно, чтобы обеспечивать полностью всем себя и свою семью. Однако я здесь и до сих пор пишу. ☺

Все, спасибо за терпение!
Что именно я хочу получить от форума и какие вопросы меня интересуют на данный момент. Нужна помощь опытных участников этого прекрасного сообщества разработчиков игр:

Финансовая модель
Я считаю самой главной темой в разработке игр для команды (помимо морального удовлетворения) - это чтобы игры приносили доход в средне/долгосрочной перспективе.

1. Какие на данный момент самые доходные модели (перспектива 6-12 месяцев) для начинающей команды?

Я рассматриваю модель бесплатных игр с внутренними покупками, для мобильных устройств.
Если есть опыт и критерии выбора модели, или интересные статьи, буду благодарен.

2. Что нужно, чтобы разместиться на AppStore и как организовываются внутренние платежи, какие финансовые условия?

Юридическая и финансовая безопасность инвестора в начинающей команде.

Допустим есть начинающий инвестор, который из своего кармана финансирует создание игры (пока без юр. лица). Команда работает на энтузиазме до первых продаж.

3. Как обезопаситься, чтобы все что сделают художники, разработчики в конечном итоге без серьезных рисков стало собственностью инвестора и именно от его лица происходила продажа, при этом команда тоже осталась довольна (т.к. команда будет расширяться с перспективой преобразования в юридическое лицо)? Нужны краткие рекомендации, если есть опыт.

Техническая безопасность

4. Какие рекомендации по организации процесса разработки (предположительно Unity), чтобы обезопасить контент от потери и воровства?

Понимаю, что темы сложные и объемные, но думаю многим начинающим руководителям будет интересно.

Заранее спасибо за профессиональные и конструктивные ответы/рекомендации.


Сообщение отредактировал newwise - Воскресенье, 15 Июня 2014, 01:07
RangerДата: Суббота, 19 Июля 2014, 16:02 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата newwise ()
1. Какие на данный момент самые доходные модели (перспектива 6-12 месяцев) для начинающей команды?

"лечь" под издателя.
Цитата newwise ()
2. Что нужно, чтобы разместиться на AppStore и как организовываются внутренние платежи, какие финансовые условия?

девелоперский аккаунт стоит 25(или 75 не помню) $в год
30% дохода забирает аппстор.
по календарным выплатам и куда платят не скажу. Не знаю.
Цитата newwise ()
3. Как обезопаситься, чтобы все что сделают художники, стало собственностью инвестора

заключением договоров подряда между физическими лицами (если
Цитата newwise ()
пока без юр. лица
)




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 19 Июля 2014, 16:12
URGINSANДата: Суббота, 19 Июля 2014, 17:20 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
девелоперский аккаунт стоит 25(или 75 не помню) $в год

Я в прошлом году покупал. Было 100$ и это на год.


Я на драйве
FlakkyДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 02:07 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
"лечь" под издателя.

Ну не всегда. Некоторые очень хорошо взлетают в том же стиме/апсторе/гугле. Тут очень и очень многое зависит от того, насколько хорошо преподнесена игра конечному пользователю.

Другими словами, мы в детстве прежде чем купить диск с игрой, переворачивали коробку и смотрели скриншоты с описанием, это и служило решением о покупке. Щас, конечно, все более технологичнее(Скриншоты, трейлеры, интернет порталы и тд.), но саму суть это не изменило. И что самое главное, игра может быть сделана очень качественно и продуманно, однако если она не впечатлит нас "чем-то убойным" на оборотной стороне коробки, мы поставим её обратно на полку.

Так что доходная модель, это качественная игра + очень грамотный маркетинг. А уж как именно раскручивать игру, это к игровым дизайнерам и маркетологам. Тут уж я не подскажу, ввиду другой специальности. smile


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг