| Экспорт модели и развертки из 3Dmax | 
|  | 
| 
| EvilT | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 02:05 | Сообщение # 1 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | Недавно вобщем сел пытаться учится моделировать в максе. все бы хорошо, но.
 Если на сцене есть только 1 объект, то его экспортировать и делать ему ЮВи нормально выходит.
 если на сцене несколько объектов, и нужно все их слепить в один, то после экспорта, открывая модель в сторонней проге, часть модели не видно.
 вид модели в максе
 
 
 
 вид модели в мари
 
 тоесть видим, что сам перс не отображается, отображаются только дополнительные объекты.
 
 может ктонить объяснить(желательно поэтапно) как все это дело собрать в кучу?
 
 ЗЫ: пересмотрел уже уйму уроков нечего не помогает....
 
 ЗЫ: пример результата если объект всего 1
 
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Flakky | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 02:28 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата EvilT (  ) тоесть видим, что сам перс не отображается, отображаются только дополнительные объекты. Почему не виден? Виден же.. Попробуй наложить материал в максе.. Может мари увидит. Вообще я в мари не силен, но можешь попробовать импортировать детали по отдельности. Еще можно внутри макса слепить все в один объект (Edit Poly > Attach)
 
 А вообще не знаю
  Я для текстурирования юзаю фотошоп. Замечательно ипортит все объекты по отдельности, как и развертку, умеет много функций по модельному рисованию, отдельно предлагает вывести сетку и слои текстуры(дифуз, бамп, спец и тд) для 2х мерного текстурирования. В общем-то, идеальный инструмент как и для текстурирования хард сурфейса, так и живности.. Но это я так, отсебятина, как совет   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| EvilT | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 10:23 | Сообщение # 3 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | И Атач, и груп и мердж пробовал - не помогает. а вот на счет наложения материала не плохая идея. я как то не подумал об этом.спасибо попробую.
 
 а на счет фотошопа. не знаю, я как то пробовал в нем текстурить, выходит криво, мне отчего то не удобно, а в мари другое дело=)
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 10:47 | Сообщение # 4 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | EvilT, стойте стойте.. яже где-то недавно с этим сталкивалась. Только там не объекты сливали а увм карты добавляли в один источник... посмотри эти два урока
 
 
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| EvilT | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 10:57 | Сообщение # 5 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | Neia, очень интересно - спасибо=) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 11:56 | Сообщение # 6 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | EvilT, абы пригодилось   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Flakky | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 15:41 | Сообщение # 7 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | EvilT, Везде это дело привычки, на самом деле) Но если уже привык к Мари, то там, лучше, думаю) Просто я фотошопом все равно очень часто пользуюсь, не только для моделинга, так почему бы и им ещё и не текстурировать. Очень удобно и лишние программы не нужны. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| EvilT | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 00:13 | Сообщение # 8 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | Flakky, у меня жаба тож как настольная программа работает. всмысле выкдючаю редко... но текстурить там мне действительно сложно. даж не знаю с чем это связано, ведь по сути в мари все тоже самое. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Flakky | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 13:58 | Сообщение # 9 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | EvilT, Интерфейс когда знаешь, все легко   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| kotofey | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 03:27 | Сообщение # 10 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата EvilT (  ) если на сцене несколько объектов, и нужно все их слепить в один,Барабанная дробь-я буду морозить глупость
  А так ли обязательно делать один объект из нескольких? Скиниться (в максе по крайней мере) прекрасно несколько объектов на 1 скелет. Текстурить проще по отдельности. Так и зачем мучиться? Тем более, если сделать несколькими объектами, можно будет детальки менять на лету, а не переделывать всю модель ради новой шапочки, например. Но это- моё глубокое ИМХО, конечно. 
 Мальчик, воспитанный интернетами.
 |  |  |  |  | 
| 
| EvilT | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 13:29 | Сообщение # 11 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | kotofey, да. я уже понял, что сам занималься глупостями. и действительно если делать модельки по отдельности, то все работает + как не странно текстурить получилось быстрее=))) 
 а раньше была проблемма в самой МАРИ, тк фотошоп, и зебра открывали нормально.
 Добавлено (25.07.2014, 13:29)---------------------------------------------
 чтоб не захломлять топик разными темами задам вопрос тут.
 В общем у фотошопа отрубилась поддержка OpenGL
 по инструкции нужно поставить флажок в преферансах.(1)
 я так и сделал, но при импорте модели всеравно выдает вот такую ерунду.(2)
 может кто подсказать как бороться? или нужно переставить жабу?
 
 
 так же гдето читал, что нужно создать новые строки в реестре(не помогло)
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Flakky | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 16:23 | Сообщение # 12 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | EvilT, Обнови драйвера с официального сайта. Это чаще всего помогает. Ибо если у тебя стоят драйвера от винды, то тогда проблема очевидна, поддержки OpenGL там просто нет или хреновая. 
 Если это не поможет, то можно попробовать поменять режим в доп настройках.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Flakky - Пятница, 25 Июля 2014, 16:31 |  |  |  |  | 
| 
| EvilT | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:02 | Сообщение # 13 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | Flakky, дрова стоят последние. OpenGL Viewer показывает что дрова последние с поддержкой опенгл 4.1 смена режима не помогла.
 я поставил на 1 версию ниже(cs5) там импорт модели поддерживается. но модель не как не отображается на холсте.. тоесть в слоях она есть, но на экране пусто.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 25 Июля 2014, 17:03 |  |  |  |  | 
| 
| Flakky | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:52 | Сообщение # 14 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | EvilT, Эмм.. Поставь лучше версию выше, а не ниже :)) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| EvilT | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 19:11 | Сообщение # 15 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | Flakky, эм..а есть версия выше CC? 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Flakky | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 20:24 | Сообщение # 16 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | EvilT, Я думал ты с CS6 спустился 
 
 Цитата поставил на 1 версию ниже(cs5)
 Но так или иначе.. CS5 > CS6 > CC > CC 2014
 
 
   |  |  |  |  |