Воскресенье, 29 Декабря 2024, 23:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlakkyДата: Четверг, 10 Июля 2014, 23:19 | Сообщение # 421 | Тема: Лицензия ue4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Ихняя лицензия действует по всему миру, где ты распространяешь продукцию на их основе.

Это скорее тоже самое, что ты купишь марихуану в Аргентине, привезёшь её в Россию и она перестанет действовать.
Тем более ты описал "Распространять". Никто движок распространять не собирается, это против их лицензии, а вот пользоваться им никто не запрещает. Просто тут произошла нестыковка из-за законов. Пользоваться можно, а купить нельзя.




Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 10 Июля 2014, 23:19
FlakkyДата: Четверг, 10 Июля 2014, 22:21 | Сообщение # 422 | Тема: Лицензия ue4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
morglodddd прав.

Но с другой стороны, для распространения такого контента, как всякие журнальные штуки, не нужно отдавать им проценты, даже если журнал коммерческий. Так что тебя никто не тронет по этому поводу. А так же, если они вдруг захотят тронуть, то максимум, что они смогут, так это заставить тебя купить анриал через посредника.


FlakkyДата: Четверг, 10 Июля 2014, 08:03 | Сообщение # 423 | Тема: Инвентарь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Darkangel22388, Помоему он имел ввиду, что ты делаешь Майнкрафт на уе4.

Русских уроков по этому поводу пока нету.

https://wiki.unrealengine.com/Basic_Inventory_/_Item_system Вот текстовый урок для C++ с блупринтс вещами. Можешь по аналогии сделать сам инвентарь на BP.


FlakkyДата: Четверг, 10 Июля 2014, 00:53 | Сообщение # 424 | Тема: Инвентарь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/results?search_query=unreal+engine+4+inventory

FlakkyДата: Среда, 09 Июля 2014, 21:56 | Сообщение # 425 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, Не знаю. Среднестатистический человек и 2-х килограмм так не удержит больше 5-10 минут. А эта штуковина должна весить не меньше 10)

FlakkyДата: Среда, 09 Июля 2014, 20:38 | Сообщение # 426 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, Держать неудобно будет.. Я полагаю, что конструкция довольно таки тяжелая, так что если держать её только вначале за эти ручки, то рука устанет через минуты 3 у любого человека.

Но а сама модель выглядит неплохо smile




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 09 Июля 2014, 20:38
FlakkyДата: Среда, 09 Июля 2014, 18:22 | Сообщение # 427 | Тема: Лицензия ue4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nimfai ()
Когда сделаешь игру, тогда и можешь купить.


Я же написал, что пока делай так. Создавать игру тебе никто не мешает. Так или иначе, никто попросту не узнает.. Покупка движка существует только для того, что бы продавать и получать обновления. Ты можешь спокойно купить один раз и хоть 20 лет делать игру, не платя по 19 долларов в месяц, просто ты не будешь получать обновления. Тебе же выше написали..
Цитата
After cancellation of your Subscription by either you or Epic, you will not be entitled to access or use future Versions of the Engine Code or future Assets that Epic makes available under the License. However, cancellation of your Subscription will not affect your rights under the License with respect to any Licensed Technology you have already downloaded under the License.


К тому времени, когда ты закончишь, они, возможно, добавят поддержку твоей страны. Либо потом можешь приобрести лицензию через знакомых/родственников, которые живут в стране, где можно купить лицензию.


FlakkyДата: Среда, 09 Июля 2014, 13:58 | Сообщение # 428 | Тема: Лицензия ue4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nimfai, Можешь пока смело скачать из интернета. Ведь 19 долларов в месяц лишь для того, что бы получать обновления. А те 5 процентов для продаж игры. Когда сделаешь игру, тогда и можешь купить.

FlakkyДата: Среда, 09 Июля 2014, 07:31 | Сообщение # 429 | Тема: Спавн ботов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VeRSys, Сделай, что при убийстве, бот выдает евент на смерть, и при этом евенте спаунь нового бота в точке спауна.

FlakkyДата: Вторник, 08 Июля 2014, 22:50 | Сообщение # 430 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
morglodddd,



FlakkyДата: Вторник, 08 Июля 2014, 22:02 | Сообщение # 431 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
По твоему обычный софт будет спокойно работать с кластером?))


Ну это просто смешно.. Мы тут обсуждаем обычный софт?

Цитата morglodddd ()
Часть сцены может рендерится и на CPU

Может, но я говорю о ГПУ рендерах и только. Читать надо лучше.

И давайте завершать этот холивар. ТС это совсем не нужно, думаю. Советов ему итак уже надавали.


FlakkyДата: Вторник, 08 Июля 2014, 20:12 | Сообщение # 432 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
GPU Может работать только для вычислений, вся остальная работа с данными осуществляется на CPU.

А рендер это не вычисления. Ни капли, конечно же..

Цитата
и что это такой за ГПУ язык?)) Лоол

Я так сократил среду разработки. Тот же Cuda SDK создан специально для параллелизации разсчетов на видеокарте, что делает расчеты гораздо быстрее, чем на CPU

Цитата
WTF Ты писал в своей жизни хоть строчку кода?))


По твоему ни один язык не затрагивает процессор, прежде чем перейти на дополнительное железо, вроде видеокарты?

Цитата morglodddd ()
Нет

Да. Тот компьютер больше для вычислительных и серверных задач, конечно, в том числе и рендеринга. Но зачем графике ксеон, тем более два, когда ты производишь рендер на ГПУ??

Цитата morglodddd ()
ы их видимо веревками планируешь связать, чтобы они вместе работали?

Кластер, Backplane, ну или просто поставить 4 быстрых в одну из стандартных плат.




Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 08 Июля 2014, 20:22
FlakkyДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:32 | Сообщение # 433 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FoeJofMay, Вполне, просто мне кажется пора переходить на что-то новое и более быстрое/технологичное) Зачем сидеть на старом, когда есть новое и лучшее)

FlakkyДата: Вторник, 08 Июля 2014, 16:49 | Сообщение # 434 | Тема: Где найти качественные модельки деревьев?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сказали же, сделай сам. Это не так уж и трудно.

В гугле полно моделей, берешь их-ние текстуры и делаешь из них нормали. А спекуляр уже подбираешь вручную смотря в редакторе.




Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 08 Июля 2014, 16:50
FlakkyДата: Вторник, 08 Июля 2014, 02:43 | Сообщение # 435 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Ты меня не понял.. Я сравниваю быстродействие того компа за 800к с двумя ксеонами и серверной материнкой, и компьютера с 4мя быстрыми видеокартами или вообще кластер, в графическом приложении(Арр, нелюблю когда нызвают программы "Приложением"). За 800к можно собрать "графический" кластер, который будет быстрее, чем тот комп, который предназначен больше как сервер. Вот просто поверь мне..

За 800 тысяч можно купить 40 gtx 780. И эти 40 видеокарт буду Гораздо быстрее рендерить, чем те два ксеона. И да, особенно учитывая параллельность куды, то ох.. Тут даже спорить не о чем)

Но вообще самый идеальный вариант топик стартеру, это купить пк за 30к, самый обычный с GTX 780 и все остальное потратить на хороший монитор, или даже два, хороший граф-планшет и хорошую геймерскую мышку(они хороши для точности). А все остальное тратить на подписки на хорошие сайты с уроками по урокам(например DigitalTutors, очень советую их уроки), или даже лучше на курсы(дадут бумажку при окончании, что будет +м в вашем профессионализме), и на рендер ферму, что бы рендерить сложные сцены быстро и дешево, когда научитесь хорошо моделить.

Вот я тебе советую так сделать. Вообще, если ты располагаешь такими средствами то да, ты можешь потратить их на хороший комп, это будет хорошо(я уже насоветовал какой), но, поскольку ты новичок, лучше все же купить "начальный" набор, как я сказал выше. Даже я с кое каким опытом в этом, не купил бы такой комп, а все же взял хорошую периферию для удобства работы и юзал ферму.


FlakkyДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:07 | Сообщение # 436 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FoeJofMay, Почему не на уе4?)

FlakkyДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:59 | Сообщение # 437 | Тема: Если у вас есть минутка и желание помочь - подскажите нубу.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Melanholic7, ММО ты не осилишь. Для этого нужны не только люди, но и очень хороший опыт. Я разделяю мнение остальных и все же советую начать с простого. Очень возможно даже с 2д игры. Так как опыта 0, а тебе уже 22. Поздновато уже начинать с серьезных проектов. Начни с простого, а дальше как пойдет. Можешь даже "ерунду" сделать, пусть просто рука набивается и опыт.

FlakkyДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:54 | Сообщение # 438 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Зачем процессор ксеон за сто - 200к? -__- Вы думаете, что это вообще логично? Мы тут не сервер делаем, а графическую станцию. Ей и обычного i5 хватит, все остальное будет делать видеокарта.

Добавлено (07.07.2014, 21:54)
---------------------------------------------

Цитата DantorS ()
ВОт что такое суперкомпьютер.


Это не для целей, которые мы тут обсуждаем. Для графики я могу собрать в 3 раза дешевле и он будет работать быстрее, чем этот.


FlakkyДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:33 | Сообщение # 439 | Тема: Если у вас есть минутка и желание помочь - подскажите нубу.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Юнити для ММО я бы не брал. Не тот уровень, не та оптимизация, не та технологичность. Лучше взять движок для этого сделанный(гугл, я уже не помню).

Можно взять УЕ4, он полностью переписан, оптимизирован и использует все самое последнее, а не как многие движки тупо впихивают новые функции и за несколько лет выходит каша. Так же на нем ОЧЕНЬ легко сделать игру, даже программирование не нужно знать ввиду присутствия визуальной среды построения логики. И да, это сделано не для школоты, которой лень учить, а для людей, которые заняты другой частью игры, но в то же время движок позволяет писать код. Так же можно писать на Спп, или даже совмещать блупринты с Спп.

Оптимизация очень хороша, после компилирования сам движок выкидывается, остается только самое нужно. Те сам редактор весит 13гб, но игру можно сделать на 50мб. Ну а про удобность я вообще не говорю, весь редактор сконструирован очень удобно и современно. Все есть из коробки, так же и сетевой код. Плюс стоит он совсем не дорого и тебе предоставляют все исходные коды. Ребята очень потрудились над ним, так что считаю, что на нем лучше писать, если выбирать из этих двух.


FlakkyДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 18:32 | Сообщение # 440 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Otinagi, Ты по моему забыл, что не все рендеры оптимизированы под гпу. Если рендер сделан исключительно для гпу, и написан на "ГПУ" языке, то твой процессор он даже в расчет брать не будет. Если же рендер написан на обычном языке, который проходит через все стадии железа и только в конце затрагивает видеопроцессор, то понятное дело, хороший цпу обгонит гпу.

Но давайте не забывать тот факт, что если ты собираешься рендерить на гпу, то нужно выбирать соответствующий рендер. И да, если все же делать сравнения между цпу и гпу, в правильных софтинках, то гпу все же выиграет эту игру.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг