Результаты поиска
| |
Flakky | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 00:03 | Сообщение # 461 | Тема: Space conquerors |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| j_ulia, Всего модулей около 30-40 что ли.. Но некоторые однотипные. Ну в принципе, 20 разных точно есть
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 19:57 | Сообщение # 462 | Тема: Space conquerors |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Готовится визуальное обновление всех модулей космической станции.
Предварительный рендер(в игре вид станции останется сверху):
Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 30 Июня 2014, 19:58 |
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 21:55 | Сообщение # 463 | Тема: Бревна(дом)как сделать |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 55stas55, Если не в курсе, есть, к примеру в 3d max - Array. Копируешь цилиндры через него, а потом соединяешь их в один меш. Никаких проблем в любом из нормальных движков не будет. Занимает это 2 минуты времени. В итоге у тебя будет единый меш с нормальный топологией..
А затекстурировать можно и одно бревно, раскопировав его, получим много одинаковых, а в конце уже, на получившиеся текстуре просто нанести разнообразия вручную в любом картинго-редакторе
Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 29 Июня 2014, 22:01 |
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 20:55 | Сообщение # 464 | Тема: Бревна(дом)как сделать |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 55stas55, И в чему тут проблема?
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 16:34 | Сообщение # 465 | Тема: Бревна(дом)как сделать |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pluto, В игре вообще такие вещи, чаще всего, делают обычную плоскость и на неё текстуры дерева + нормали или бамп карты.
Если ты сможешь написать шейдер или в движке есть такая поддержка, то делай Дисплейсмент карту, и тогда объемные бревна будут выдавлены из плоскости автоматически.
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 12:38 | Сообщение # 466 | Тема: Unreal Engine4 - сетевой режим |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lord_Ozon, Скачай движок, там вроде есть демо проект по сетевому коду. Можешь посмотреть и изучить.
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 01:14 | Сообщение # 467 | Тема: Что лучше для создания онлайн шутера? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашли какую тему поднять.. На дату бы хоть внимания обращали.
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 01:11 | Сообщение # 468 | Тема: IDE+Source 4 Linux |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tuxoid, https://wiki.unrealengine.com/Building_On_Linux
И держит он миры достаточно большие. Размеры FUEL я не гарантирую, но 3й анриал тянул очень большие карты. Минут 5 на переправу с одной стороны до другой на машине.
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 15:14 | Сообщение # 469 | Тема: IDE+Source 4 Linux |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tuxoid, Скачай с торрентов. А когда будешь готов издавать игру, заплати эти несчастные 19 долларов. Или же один раз заплати 19 долларов, купи движок самой последней сборки, и дальше работай там и не плати им. Если вдруг выйдет нужное тебе обновление, снова заплатишь 19 долларов и обновишься.
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 23:45 | Сообщение # 470 | Тема: Создание игр в режиме MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 19:16 | Сообщение # 471 | Тема: IDE+Source 4 Linux |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tuxoid, Unreal Engine 4
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 18:57 | Сообщение # 472 | Тема: HUD |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тарагон, Ты в своем проекте в Blueprint Gamemode в разделе Defaults поставь HUD на тот блупринт, который у тебя за интерфейс отвечает.
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 18:52 | Сообщение # 473 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Очень неплохо Однако рамки для стекол на дверях я бы сделал потоньше.
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 20:12 | Сообщение # 474 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TrueKsenza, Проблемы одни и те же, он не отличается от купленного, просто если ты платишь, то получаешь обновления и поддержку. Можешь один раз заплатить эти несчастные 600р, скачать и все. Так у тебя только обновлений не будет, но поддержка будет..
А в скаченных версиях с торрентов можно остерегаться только вирусов вложенных, так что тут ты уже на свой страх и риск.
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 15:33 | Сообщение # 475 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Otinagi, UE4, по правде говоря, легче в освоении, чем UDK. Так что тебе потом не трудно будет разобраться в 4-ке
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 02:31 | Сообщение # 476 | Тема: Unreal Engine 4 - конструктор! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Chuguev, Кисмет и блупринты вообще разные вещи и сравнивать их не нужно.. Да и зачем нужен уе3, когда есть современный, полностью переписанный под новые стандарты движок, нежели старый, который ещё с далекого прошлого допиливался и улучшался, тем самым превращаясь в кашу..
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 18:08 | Сообщение # 477 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jarvis, Вот насчет видео не в курсе..
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 16:13 | Сообщение # 478 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jarvis, https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Landscape/index.html
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 00:15 | Сообщение # 479 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, он имел ввиду инструментарий уе4
mishkagames, На большинстве торрент-трекеров должен лежать.Добавлено (14.06.2014, 00:15) --------------------------------------------- И да, админы.. сделайте отдельно тему по уе4, а то тут иногда не поймешь, по удк или по уе4 вопрос.
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 10:31 | Сообщение # 480 | Тема: вопрос по дизайну |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Ну прежде всего двигатель.. Задний, передние для остановки и боковые(по бокам и по бокам снизу и сверху) для поворота, кручения ну и всего такого. В космосе воздуха нет, сопративления тоже, надо это учитывать.. Ну это все дело, конечно, если расчитывать на реалистичность.. Если же просто так делать, то можно вообще без двигателей обойтись. Космо кораблей на магии я ещё не видел
Можно добавить крылья для посадки и взлета с планет, где есть достаточно плотная атмосфера для взлета от сопративления.. Или же можно сделать вертикальный подъем, смотри сам.. Только тогда корпус можно делать вообще не аэродинамичным. Можно вообще сделать корабль на импульсном двигателе. На данный момент такого не изобрели, но поясню, это двигатель, который способен двигать себя и всю конструкцию лишь за счет электричества, при этом без воздействия на внешнюю среду(не отталкивается). Для него, думаю, нужно побольше солнечных батарей, что бы источник энергии для движения был практически безграничен в радиусе света звезд.
Что касается мелких делатей, то думаю можно добавить всякие окошки, турели, антенны для связи или тарелки. Всякие большие ворота для загрузки большого груза. Если корабль большой, так же можно сделать миникосмопорт для вылета мелких кораблей. Трубы всякие, радиаторы, железки разные и все такое.. Все зависит от сюжета, стиля и всего такого..
В космосе уж можно придумывать как ты хочешь, если не нацеливаешься на реальность и на сегодняшние дни. Иначе же, википедия о космоческих аппаратах поможет тебе
Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 10 Июня 2014, 10:32 |
|
| |
|