Результаты поиска
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 18:21 | Сообщение # 441 | Тема: Где найти качественные модельки деревьев? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Пробовал гуглить? -_-
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 14:14 | Сообщение # 442 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| morglodddd, Ос не графическая программа, нежели 3д программы и 2д редакторы, которые очень тесно связаны с графиков. Для работы всей системы тебе не нужен супер процессор, как ксеон, или i7, достаточно просто купить ssd и обычный проц.. А вот граф программа работает на гораздо быстрее, если у тебя хорошее видео, особенно нвидия с кудой.
Как я уже написал, я прекрасно работаю в этом всем на планшете, однако очень большое кол-во полигонов или большое разрешение картинки все же будет подлагивать, так как видео интегрированное, еще и интел. Вот дома гтх 770, куда делает свое дело)
Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 07 Июля 2014, 14:14 |
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 02:47 | Сообщение # 443 | Тема: Создание реалистичного террейна для РПГ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nimfai, Нет. Это подразумевает использование для изучения и ничего больше. Для всего остального используйте соответствующую лицензию.
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 02:45 | Сообщение # 444 | Тема: Перевод официальной документации по UE4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Если "школьник" не читает доки и собирает игрульку из кучи заготовок, то ничего из этого не выйдет, когда нужны еще модели, звуки и тд. Пусть хоть 100 тем создаст, вас-то чего это должно волновать? Если вы будете постоянно тролить, обсирать и так далее тех, кто сделал какой-то треш, нежели давать хороший совет, то сами будете ничем не лучше, и тупо засирать форум своими глупыми фразами, что опять же хуже тех, кто хочет чем-то поделиться, пусть и не очень хорошим.
Даже сейчас вы начали про них говорить и офтопить. Без обид, конечно, но причем тут это? Зачем про них писать? Если не можете ни нам помочь, ни им, то лучше молчите.
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 02:29 | Сообщение # 445 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Laurn, в квадро сами они мощнее.. но две титан з все равно будут мощнее тех двух амд, что стоят в маке. Они мощнее, да и технологии нвидии всегда были лучше амдшных/атишных, не просто так они держат уверенные 85 процентов рынка.
Так что если купить две титанз, то у тебя будет очень большая производительность.
Другой вариант, еще лучше, это купить себе компьютер за 30к(как я себе купил i7 4770, gtx 770, 8gb ram и мать с бп), и использовать рендер ферму. За оставшиеся 170 тысяч ты сможешь очень очень много времени купить и рендерить в облаке. Это будет гораздо эффективнее, чем покупать такой комп, учитывая то, что у них такие компы, что будут рендерить сложные сцены очень быстро, а ты потратишь на это доллар, не больше. В итоге потратишь меньше, скорость самой работы в редакторах не изменится, а рендер будет в разы быстрее.
По поводу планшета.. У меня планшет с полноценной виндоус 8 про х64. На борту интел последнего поколения 4200u с графикой 4400 хд и 4гб операты. Плюс учитывая, что память планшета ссд, а не хдд, это все делает работу в графических приложениях очень высокую, а wacom стилус еще и удобство в, скажем, общественном транспорте. Я делаю модель, потом при подключении к сети закидываю это на яндекс диск, захожу через тимвьювер к себе на домашний комп и рендерю уже на домашнем компе. В итоге работать и достаточно быстро рендерить я могу в любом месте москвы. Технологии, детка) А если поставить себе рендер ферму, то я могу хоть фильмы делать в автобусе или маршрутке, пока в пробке стою А сам планшет, из-за хасвел технологии, относительно быстро рендерит, что позволяет быстро отрендерить превьюшку и потом, если все хорошо, отправить рендер на домашний комп. Вот это как работаю я. На работе я подключал планшет к монитору 25 дюймов и рабочее окно переносил туда, а на самом планшете выводил только инструменты. Это все очень удобно. А дома я работаю на домашнем компе. Вот это как работаю я.
Тебе я советую купить не мак про 13, а хорошие видеокарты. Твоя ненависть к винде не значительная, так как в работе в 3д редакторах или фотошопе, разницы нет в ОС. Ну или можешь просто поставить макось на комп, если уж так хочется.. Либо купить стандартный комп и юзать рендер фермы. Это будет быстрее и дешевле.
Ах да. Еще есть вариант купить 10 компов с видеокартами гтх 770 и объеденить это в кластер. Рендер будет быстрее, чем твой мак и чем два титанЗ, поверь)
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 21:35 | Сообщение # 446 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Laurn, вообще можно взять две gtx titan z. Хоть это и игровая видео, однако у нее куда очень мощная, что будет давать огромный прирост в производительности. K6k quadro дает достаточно хороший рендер на гпу рендерах, но я думаю, что две гтх титан их обгонят все же, так как нвидия больше развивает geforce, нежели квадро. Процессор вообще можно i5 взять, это не так важно. Я сижу в мае + макс + фотошоп, при этом все это на планшете с i5 4200u 4gb ram все хорошо работает, но рендер не очень быстрый..
Так что игровые карты очень хороши щас. Я бы два титана взял и работал только на гпу. http://www.youtube.com/watch?v=oDD2jb0Jej0
http://www.youtube.com/watch?v=9HJn6BBMNfY
Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 06 Июля 2014, 21:39 |
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 20:12 | Сообщение # 447 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Laurn, если про цена качество, да, хорошее соотношение. Цена производительность нет. Можно собрать мощнее за эти деньги. Тем более зачем тебе ксеон? Тебе для работы цпу вообще не нужен. Вся работа происходит исключительно на гпу. Сам процесс и тем более рендеринг. По крайней мере гпу куда мощнее для графических задач, причем раз в 5 - 10. Поэтому покупать вот это вообще не вижу смысла. Я бы купил квадро 6к. Куда очень хорошо делает свое дело в самой работе с графикой, а вся карта в целом очень быстро делает качественный рендеринг.
Ты, конечно, как хочешь, можешь купить. Но были бы у меня такие деньги, я бы потратил их более логично и производительности бы в графике у меня было больше. А цпу в графике это прошлый век, так что можешь купить и выкинуть его и поставить хоть целерон, скорость будет не ниже
А по поводу твоего вопроса.. Вопрос глупый, использовать нужно то, что удобнее и где тебе привычнее. Все зависит от опыта и прямоты рук.
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 17:44 | Сообщение # 448 | Тема: Steam Greenlight не хватает 5% голосов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Как показывает практика, из остальных ресурсов идет не больше 5 процента трафика. Так что почти все, кто просматривают игру в гринлайте, пришли из самого стима.. Так что тут вопрос в самой игре скорее, нежели в рекламе.
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 17:01 | Сообщение # 449 | Тема: Создание реалистичного террейна для РПГ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nimfai, можно купить quixel ddo, в него входит мегасканс. Он стоит 25 долларов, академическая лицензия. Ну или торрент Но он уж точно не для комерции.
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:52 | Сообщение # 450 | Тема: Перевод официальной документации по UE4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Пусть люди учатся, чего вы так против них настроены? Ну делают фиговые игры, ноо все же приходит с опытом. Если парню 14 лет, и он не останавливается делать игры, еще и документацию постоянно будет читать, то к своим 20 будет делать уже хорошие вещи. А если ты в свои 20 начал делать игры, то результат будет немногим лучше, чем ты бы начал в 14. Думаю вы меня поняли.
Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:55 |
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 20:54 | Сообщение # 451 | Тема: Перевод официальной документации по UE4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, Просто не играй в эти игры и все..
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 20:46 | Сообщение # 452 | Тема: Создание реалистичного террейна для РПГ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Да, можно использовать в коммерции.. Цитата Use of the Textures is only allowed under the following conditions: - Private or commercial use - Use in 2D or 3D computer graphics, movies and printed media - Incorporation in computer games, 3D models - Selling 3D models bundled with modified versions of the textures, when the texture is customized for the 3D model Остальное читай в About > License
Некоторые текстуры очень большого разрешения требуют премиум аккаунт.
nimfai, Мegascans это библеотека материалов высокого разрешения. Плюс их в том, что они не вручную делают сами текстуры и бамп/нормал карты и все остальные, а снимают это все с помощью специального оборудования, из-за чего выходит наивысшее качество текстур. А весь их остальной пакет(Quixel Suite) очень удобный для текстурирования и встраивается в фотошоп. Короче очень классная вещь по очень низкой цене.
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 11:48 | Сообщение # 453 | Тема: Перевод официальной документации по UE4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сам планирую перевести документацию для своего uengine.ru Сам бы от помощи не отказался
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 11:14 | Сообщение # 454 | Тема: Создание реалистичного террейна для РПГ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| morglodddd, В принципе, согласен. Однако в инструментарии UE4 и UDK достаточно хорошие вещи для ландшафта, если иметь прямые руки, то и там можно сделать красивый ландшафт и не нужны никакие проги. Но так или иначе, одним ландшафтом не отделаешься, по любому нужно добавлять модели для разнообразия. Камни всякие, траву и деревья через редактор растительности, ущелья, пещеры и т.д.
Если вкратце отвечать на твой вопрос, то тут скорее опыт нужен, нежели какая-то программа. Все можно и внутри движка сделать. Что касается текстур.. Их в интернете валяется море, тот же cgtextures.com. Берешь оттуда текстуру травы/камня/итд, пихаешь её в движок, делаешь карту нормалей через Nvidia Normals, так же пихаешь в движок. Ну а остальное можно прямо там через редактор материалов сделать..
http://quixel.se/megascans Глянь вот это.. Для ландшафта полезно. И весь их пакет совместим с UE4
Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 05 Июля 2014, 11:20 |
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 11:05 | Сообщение # 455 | Тема: Реалистичное текстурирование |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Для блендера я меньше уроков текстовых нашел. Точнее они сами меньше..
http://blender3d.com.ua/uv-razvertka-v-blender/ http://blender-3d.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=22 http://scirraconstruct.ru/community/blog/misc/20.html
Можешь ещё полистать.. http://yandex.ru/yandsearch?text=blender%20uv%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%91%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0% B9%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA&clid=1917159&lr=213&p=
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 16:09 | Сообщение # 456 | Тема: Реалистичное текстурирование |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/162 Вот вроде текстовый урок по развертке. А вообще, я бы сходил в какое-нибудь интернет-кафе и посмотрел видеоуроки. Или даже на флешку их закинул, дабы можно было дома пересмотреть.
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 12:06 | Сообщение # 457 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Aizark, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2985739
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 20:31 | Сообщение # 458 | Тема: 48Hours July |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уж в выходные сделали бы конкурс, с вечера пятницы по вечер вс. А то в будни какой идиот будет игру делать вместо работы?
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 12:23 | Сообщение # 459 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, Выглядит очень даже ничего При должном освещении будет смотреться еще лучше.
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 14:36 | Сообщение # 460 | Тема: Архитектура игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Starly, Поставь в keyboard переменную goForward и в Player проверку на эту переменную. Так ты сможешь в будущем сделать настройку управления.
Если же настройки не будет, то можно по любому.
|
|
| |
|