Результаты поиска
|
|
Flakky | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 01:05 | Сообщение # 481 | Тема: Уроки по ue4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, У теслы не столько начальные уроки, а больше просто инструкции, как и что сделать. Тем более у него это все дело разбросано по всему каналу, никакого порядка. Но как видео для более продвинутых да, вроде как неплохо.. Но для новичку я не посоветовал бы.
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 00:58 | Сообщение # 482 | Тема: Что лучше использовать для написания Дизайн Документов? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ElianBez, Ты объясни понятнее, что ты хочешь.. Дизайн документ для внутренних лиц. Для разработчиков, инвесторов и всех прочих, кто как-то связан с игрой.. Его пишут для описания самой идеи, его технологий, целевой аудитории и бизнес модели, если нужно.. И дизайн документ очень редко обновляют, так как он существует исключительно как начальный вариант, когда есть только идея.. Можно написать в обычном ворде, даже больше всего подойдет.
Вики тут совсем не подходит.. Это уже скорее для документации по игре, а это другая вещь..
Если тебе нужно написать все идеи, все правила и тд для внутренних лиц, то есть расписать игру подробно(В дизайн документе подробно не пишут), то пиши внутреннюю документацию.. Её лучше написать в соответствующих программах для автоматизации бизнеса, или по крайней мере вложить туда..
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 20:40 | Сообщение # 483 | Тема: Уроки по ue4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Навсякий.. http://www.youtube.com/playlist?list=PLZlv_N0_O1gaCL2XjKluO7N2Pmmw9pvhE
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 19:39 | Сообщение # 484 | Тема: Уроки по ue4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Если с английским лады, взгляни на официальные уроки. Они понятные и простые. Я все понял с первого раза..
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:50 | Сообщение # 485 | Тема: Офигеть как круто! :) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Слышал, что в Watch Dogs графика ничего так.. Сам не играл.
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:36 | Сообщение # 486 | Тема: Офигеть как круто! :) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yannn, Графику ААА игр уж не нужно унижать.. Геймплей - пожалуйста. Но графика достаточно хороша..
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:31 | Сообщение # 487 | Тема: Офигеть как круто! :) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yannn, Славно
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:59 | Сообщение # 488 | Тема: Офигеть как круто! :) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yannn, Почти во всех AAA играх фоткают. Я кинул ссылку, эту систему юзают некоторые разработчики. Они фоткают текстуры с помощью специального оборудованию которое захватывают не только текстуру, но и карты высот.. + ко всему.. Можешь посмотреть вот этот урок. Хороший урок по текстурированию: http://videotuts.ru/2004-hard-surface-texturing-game-model.html
И уверяю тебя, если ты будешь работать в какой-нибудь компании или в команде, и у тебя будет задача делать 2-3 модели в день(да да, сроки часто поджимают, особенно когда анонс сделан), то тебе будет не до рисования текстур.
Я не спорю, что рисовать это круче, но это далеко не всегда правильно. Конечно зависит от стилистики.. Но когда ты делаешь игру с реалистичной графикой, зачем изобретать велосипед и делать текстуры заново, когда можно взять текстуру, наложить царапины, скажем через blend if и все готово.. А если рисовать ещё и текстуры все, то можно потратить месяц только на рисование..
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 22:56 | Сообщение # 489 | Тема: Офигеть как круто! :) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yannn, Когда будешь работать в этой сфере профессионально, вспомни мои слова
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:57 | Сообщение # 490 | Тема: Офигеть как круто! :) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, Обычно берут фотореалистичную текстуру где все это уже есть.. Накладывают соответствующие эффекты и все..
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 14:57 | Сообщение # 491 | Тема: Офигеть как круто! :) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://dev.quixel.se/
Встраивается в фотошоп. И вообще, не пойму.. Даже в фотошопе можно рисовать по модели.. Что тут такого?
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 14:48 | Сообщение # 492 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, Неплохо вышло
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 00:35 | Сообщение # 493 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, Хмм, странно, что там набралось 850 треугольников. Не похоже) Хотя может из-за тех граней закругленных..
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 16:42 | Сообщение # 494 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну например.. http://yadi.sk/d/RAe7ksRzS8HpF
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 13:21 | Сообщение # 495 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yannn, Теперь как-то пусто Оставь монитор, только поверни его ниже и изогнутость меньше сделай, почти плоскостью..
Не так уж плохо.. Хотя я бы с некоторых граней снял сглаживаение..
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 01:08 | Сообщение # 496 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, А можно сетку?)
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 23:37 | Сообщение # 497 | Тема: Отображение объекта в виде габаритного контейнера. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kotofey, В максе есть функция отображения только выделенного.. Выделяешь объекты, над которыми работаешь, нажимаешь на кнопочку: http://yadi.sk/d/8W3bcGgaS4DAM Когда закончил работу, ещё раз нажимаешь..
Насчет не выдно какие места заняты, не понял.. Просто поставь предмет, над которым работаешь в нужное место и работай над ним.. Или я чего-то не понимаю?
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:40 | Сообщение # 498 | Тема: Unreal Engine 4 - конструктор! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| act,В UE4 Блупринт как раз для таких и предназначен, кто не умеет программировать, а больше сосредоточен на художке. Собственно, как утверждает епики, на блупринте можно написать игру без программирования.
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 14:38 | Сообщение # 499 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yannn, Да нет, вроде нормально) Вот только икран верхний изогнут.. А его три грани какое-то странное изображение выдают.. Ну точнее именно он смотрится не очень)
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 500 | Тема: Лучший способ сделать террейн. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я делал террейн либо встроенным инструментарием движка(Тогда это был УЕ3), либо ZBrush'ем. Он гибкий для скульптинга и можно сделать ландшафт любого размера и детализации. Да и очень быстро, к тому же..
|
|
| |