Воскресенье, 29 Декабря 2024, 04:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlakkyДата: Вторник, 10 Июня 2014, 01:05 | Сообщение # 481 | Тема: Уроки по ue4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, У теслы не столько начальные уроки, а больше просто инструкции, как и что сделать. Тем более у него это все дело разбросано по всему каналу, никакого порядка. Но как видео для более продвинутых да, вроде как неплохо.. Но для новичку я не посоветовал бы.

FlakkyДата: Вторник, 10 Июня 2014, 00:58 | Сообщение # 482 | Тема: Что лучше использовать для написания Дизайн Документов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ElianBez, Ты объясни понятнее, что ты хочешь.. Дизайн документ для внутренних лиц. Для разработчиков, инвесторов и всех прочих, кто как-то связан с игрой.. Его пишут для описания самой идеи, его технологий, целевой аудитории и бизнес модели, если нужно.. И дизайн документ очень редко обновляют, так как он существует исключительно как начальный вариант, когда есть только идея.. Можно написать в обычном ворде, даже больше всего подойдет.

Вики тут совсем не подходит.. Это уже скорее для документации по игре, а это другая вещь..

Если тебе нужно написать все идеи, все правила и тд для внутренних лиц, то есть расписать игру подробно(В дизайн документе подробно не пишут), то пиши внутреннюю документацию.. Её лучше написать в соответствующих программах для автоматизации бизнеса, или по крайней мере вложить туда..


FlakkyДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 20:40 | Сообщение # 483 | Тема: Уроки по ue4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Навсякий.. http://www.youtube.com/playlist?list=PLZlv_N0_O1gaCL2XjKluO7N2Pmmw9pvhE

FlakkyДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 19:39 | Сообщение # 484 | Тема: Уроки по ue4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Если с английским лады, взгляни на официальные уроки. Они понятные и простые. Я все понял с первого раза..

FlakkyДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:50 | Сообщение # 485 | Тема: Офигеть как круто! :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Слышал, что в Watch Dogs графика ничего так.. Сам не играл.

FlakkyДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:36 | Сообщение # 486 | Тема: Офигеть как круто! :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yannn, Графику ААА игр уж не нужно унижать.. Геймплей - пожалуйста. Но графика достаточно хороша..

FlakkyДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:31 | Сообщение # 487 | Тема: Офигеть как круто! :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yannn, Славно happy

FlakkyДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:59 | Сообщение # 488 | Тема: Офигеть как круто! :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yannn, Почти во всех AAA играх фоткают. Я кинул ссылку, эту систему юзают некоторые разработчики. Они фоткают текстуры с помощью специального оборудованию которое захватывают не только текстуру, но и карты высот.. + ко всему.. Можешь посмотреть вот этот урок. Хороший урок по текстурированию: http://videotuts.ru/2004-hard-surface-texturing-game-model.html

И уверяю тебя, если ты будешь работать в какой-нибудь компании или в команде, и у тебя будет задача делать 2-3 модели в день(да да, сроки часто поджимают, особенно когда анонс сделан), то тебе будет не до рисования текстур.

Я не спорю, что рисовать это круче, но это далеко не всегда правильно. Конечно зависит от стилистики.. Но когда ты делаешь игру с реалистичной графикой, зачем изобретать велосипед и делать текстуры заново, когда можно взять текстуру, наложить царапины, скажем через blend if и все готово.. А если рисовать ещё и текстуры все, то можно потратить месяц только на рисование..


FlakkyДата: Суббота, 07 Июня 2014, 22:56 | Сообщение # 489 | Тема: Офигеть как круто! :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yannn, Когда будешь работать в этой сфере профессионально, вспомни мои слова wink

FlakkyДата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:57 | Сообщение # 490 | Тема: Офигеть как круто! :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, Обычно берут фотореалистичную текстуру где все это уже есть.. Накладывают соответствующие эффекты и все..

FlakkyДата: Суббота, 07 Июня 2014, 14:57 | Сообщение # 491 | Тема: Офигеть как круто! :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://dev.quixel.se/

Встраивается в фотошоп. И вообще, не пойму.. Даже в фотошопе можно рисовать по модели.. Что тут такого?


FlakkyДата: Суббота, 07 Июня 2014, 14:48 | Сообщение # 492 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, Неплохо вышло smile

FlakkyДата: Среда, 04 Июня 2014, 00:35 | Сообщение # 493 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, Хмм, странно, что там набралось 850 треугольников. Не похоже) Хотя может из-за тех граней закругленных..

FlakkyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 16:42 | Сообщение # 494 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну например.. http://yadi.sk/d/RAe7ksRzS8HpF

FlakkyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 13:21 | Сообщение # 495 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yannn, Теперь как-то пусто biggrin Оставь монитор, только поверни его ниже и изогнутость меньше сделай, почти плоскостью..

Цитата
4250 полигонов

Не так уж плохо.. Хотя я бы с некоторых граней снял сглаживаение..


FlakkyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 01:08 | Сообщение # 496 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, А можно сетку?)

FlakkyДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 23:37 | Сообщение # 497 | Тема: Отображение объекта в виде габаритного контейнера.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kotofey, В максе есть функция отображения только выделенного.. Выделяешь объекты, над которыми работаешь, нажимаешь на кнопочку:
http://yadi.sk/d/8W3bcGgaS4DAM
Когда закончил работу, ещё раз нажимаешь..

Насчет не выдно какие места заняты, не понял.. Просто поставь предмет, над которым работаешь в нужное место и работай над ним.. Или я чего-то не понимаю?


FlakkyДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:40 | Сообщение # 498 | Тема: Unreal Engine 4 - конструктор!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
act,В UE4 Блупринт как раз для таких и предназначен, кто не умеет программировать, а больше сосредоточен на художке. Собственно, как утверждает епики, на блупринте можно написать игру без программирования.

FlakkyДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 14:38 | Сообщение # 499 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yannn, Да нет, вроде нормально) Вот только икран верхний изогнут.. А его три грани какое-то странное изображение выдают.. Ну точнее именно он смотрится не очень)

FlakkyДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 500 | Тема: Лучший способ сделать террейн.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я делал террейн либо встроенным инструментарием движка(Тогда это был УЕ3), либо ZBrush'ем. Он гибкий для скульптинга и можно сделать ландшафт любого размера и детализации. Да и очень быстро, к тому же..

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг