Результаты поиска
|
|
HerrPotapov | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 22:13 | Сообщение # 341 | Тема: Помогите с созданием простой мморпг. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mmorpgbr, задай конкретный вопрос и тебе на него ответят. Конкретный вопрос это не "как сделать бой". Пример конкретного вопроса: "я придумал такую структуру БД (здесь придуманная структура БД) - подскажите какие в ней недостатки и как ее улучшить".
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 20:32 | Сообщение # 342 | Тема: Помогите с созданием простой мморпг. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| arrow25, объясни же нам, глупым, как ты будешь верстать без дивов.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 18:55 | Сообщение # 343 | Тема: [ TigaEngine Lesson #1 ] Модуль Авторизации и Регистрации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tiendil, автор объясняет в своей теме, что фреймворки тянут за собой кучу ненужного барахла, а его фреймворк - самый фреймворковый фреймворк. Ах да, а еще он очень быстрый - страничку за 28 мс генерирует.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 18:47 | Сообщение # 344 | Тема: TigaEngine - ядро для браузерных игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Woogy, через это проходят все начинающие программисты. Свои фреймворки, свои cms - все это очень хорошо для обучения, но как только сталкиваешься с задачей из реального мира, то оказывается что твой фреймворк не делает и половины того что тебе нужно. Особенно весело становится когда ты разрабатываешь что-то на коммерческой основе и с тебя требуют результатов, а не отмазок "мне нужно допилить мой фреймворк - подождите еще пару недель" =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Суббота, 09 Февраля 2013, 18:50 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 18:36 | Сообщение # 345 | Тема: Помогите с созданием простой мморпг. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mmorpgbr, никто не помогает, потому что "помощь" подразумевает "напишите это за меня". В скрипте, который сделал ты, и десятой части нет того, что необходимо для реализации этого боя.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 02:58 | Сообщение # 346 | Тема: Помогите с созданием простой мморпг. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arrow25) верстка дивами уже устаревает Ооо, расскажите больше, нам очень интересно.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 02:39 | Сообщение # 347 | Тема: В команду для создания Back to the Future. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BlackFix, я смотрю на форуме новый эксперт =) а кроме сайта некой студии из одной страницы, игры которой "можно купить во всех магазинах города" (про которые правда никаких упоминаний на этом сайте нет), есть еще что-нибудь достойное внимания?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 00:20 | Сообщение # 348 | Тема: [3d]Корвет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вдохновения ради - посмотри игру Crimson: Steam Pirates (а если есть айпад, то поиграй). Видео в общем-то дает хорошее представление о том что там происходит.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 00:02 | Сообщение # 349 | Тема: Собираю команду для создания игр в Construct Classic |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Yanchek98, 17 лет в профиле и подозрительная цифра 98 в нике.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 03:04 | Сообщение # 350 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, то ли я как-то неправильно играю, то ли эта игра дохрена сложная. Играю уже дней пять, до сих пор не смог третьего персонажа открыть (гном что ли), мой рекорд - 24 уровень (чуть-чуть не дотянул) Пару раз доходил вампиром примерно до 15 уровня с >150 здоровья (один раз за 200 было) и все терял за следующую пару уровней. Монстры вообще лютые примерно с 15-16 уровня, все накопленные спеллы использую за 2-3 уровня. И в общем-то уже разные стратегии попробовал (вырезать все подземелье, получить ключ и сразу перейти) - результат всегда один и тот же.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 02:50 | Сообщение # 351 | Тема: ищу программиста на с++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Slavan, гарантии предоплатой подкрепляются? =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:31 | Сообщение # 352 | Тема: АКТУАЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, идея хорошая, только вот надо четко провести грань между "актуальными" и "неактуальными" проектами. Каковы критерии попадания в этот список? Или он просто от балды формироваться будет? Ну и конечно это все надо в актуальном состоянии поддерживать, менять "статус" по ходу развития проекта
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:10 | Сообщение # 353 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, а, эти я читал, я думал что-то свеженькое с тех пор появилось (про курочку рябу же, да?). Интересно почитать дизайн-документ состоявшегося проекта. Читаешь и играешь - смотришь как описали и как реализовали.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 16:40 | Сообщение # 354 | Тема: Напишу диздок, придумаю концепцию, идею |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M, Читал примеры, которые я тебе дал? Undead, если не "коммерческая тайна", можно мне тоже на эти примеры посмотреть?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 00:09 | Сообщение # 355 | Тема: Tanks Heroes by Wolf Games |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Судя по логотипу, названию и стилю графики вдохновение черпали из Battlefield Heroes? =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 22:38 | Сообщение # 356 | Тема: Uncharted Planet [Hardcore Simulator] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Egoor, все ясно =) deros, я говорил именно про механику =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 22:03 | Сообщение # 357 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея и реализация мне нравятся, но только сюжет как-то с ними совсем не вяжется. Драма какая-то...
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 16:46 | Сообщение # 358 | Тема: Uncharted Planet [Hardcore Simulator] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть вот эта игра натолкнет на пару свежих идей. http://www.nasa.gov/offices/education/programs/national/ltp/games/moonbasealpha/index.html Игра разработана для НАСА, представляет из себя симулятор космонавта находящегося на луне. Суть игры - устранить повреждения, нанесенные метеоритным дождем, до того как на базе кончится воздух (20 минут). Т.е. нужно таскать всякие запасные части с базы к поврежденным узлам, играть в мини-игры для пайки частей и т.д. и т.п. Играть можно (точнее нужно) в кооперативе.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 22:37 | Сообщение # 359 | Тема: Fan for Fun |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| alex_proger, держи ссылку basecamp.com Мне нравится больше контактовских конференций и скайпа.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 19:07 | Сообщение # 360 | Тема: Набор в команду OPGame. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| VaIPs, то есть арта нет. Где он? Я его не вижу. Полагаться на слова не буду.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |