Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HerrPotapovДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 03:12 | Сообщение # 321 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Быдлокодер, а я, а я, а я 111 тысяч в месяц получаю! Так-то! Подсказка, успешный молодой стартапер!
А теперь вопрос - что объединяет твое высказывание с моим?
Ответ - это наглая ложь =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 01:25 | Сообщение # 322 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Быдлокодер, ну вообще меня не очень.
А если это такой тонкий намек на то что ты столько получаешь - позволь посмеяться и посоветовать тебе отправиться делать уроки (или высыпаться перед тем как ты в понедельник пойдешь работать курьером на 20к/месяц).

Добавлено (17.03.2013, 01:25)
---------------------------------------------
Talco, да, я пытаюсь показать свое я, пытаюсь показать, что мне интересны такие вопросы, пытаюсь показать, что я читаю умные книжки и применяю знания по назначению, параллельно пытаясь давать ответы на вопросы новичков.
Даже без подробностей описанная система - дерьмо. И я по-моему подробно расписал почему.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 00:51 | Сообщение # 323 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Быдлокодер, если удобно хранить данные в json, то mongodb в зубы и вперед. А хранение json-объектов в полях реляционной базы данных - мина замедленного действия (я уже привел два примера этого). Хотя вряд ли это волнует быдлокодера, для которого "расширяемость" это "лабуда".
Конечно, говнокодить сайтики может быть и прокатит таким образом, но вот проблема, зарплата таких говнокодеров выше 30-40 (что-то многовато)-50 (это наверное только по блату) тысяч рублей никогда не поднимется. Так и будет этот персонаж за еду работать.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 00:01 | Сообщение # 324 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Быдлокодер, четких правил нет, но есть good practices и есть bad practices. Схема предложенная тобой относится к bad practices хотя бы потому что ломает идею заложенную в реляционных базах данных. Твой подход хорош при использовании NoSQL вроде MongoDB, там это нормально, там так делать не то что можно, а нужно.
Плюс еще один вопрос у меня возникает - а что конкретно ты предлагаешь хранить в поле "MoiIzvras4eniaNadInventarem"? JSON-объект содержащий айди предметов? Тогда чтобы узнать имя/параметры вещей из инвентаря игрока нужно будет делать второй запрос к БД вида where id = '$id1' OR id = '$id2' ... OR id = '$idn'. Не самое оптимальное решение.
Или в json-объект предполагается запихнуть предметы целиком, со всеми их параметрами? Ну тут уже кому угодно станет очевидно что это несусветная глупость, ведущая к лютой избыточности. Плюс если правишь баланс и изменил какой-то показатель у предмета... Да-да, надо лезть ко всем игрокам в инвентарь, проверять наличие там этого предмета и менять его параметр у каждого игрока.

И не надо про "подходящий под конкретный запрос вариант". Это очевидно, что если человек делает онлайн-игру, то рано или поздно эта система сломается (или будет люто тормозить).


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Воскресенье, 17 Марта 2013, 00:02
HerrPotapovДата: Суббота, 16 Марта 2013, 22:58 | Сообщение # 325 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Talco, советую для общего развития почитать про нормальные формы. Вариант предложенный Быдлокодером нарушает первую (все значения должны быть атомарными). Представь себе, что тебе нужно узнать у каких персонажей есть предмет с id = 3. Если все сохранено в одном столбце в json, то придется делать запрос вытаскивающий ВСЕХ персонажей из БД, потом для каждого нужно будет этот json распарсить. А если инвентарь в отдельной табличке, то все просто
Код
select itp.player_id, p.nickname from items_to_players itp where itp.item_id = '3' join players p on itp.player_id = p.id

И плюс такого подхода - он никак не зависит от количества зарегистрированных персонажей. А в варианте "быдлокода" очень даже зависит - одно дело достать и распарсить json для 10 персонажей и совсем другое - для 10 тысяч.

И я смотрел в исходники нескольких движков (в основном вот отсюда брал devtown.ru) - такой лютой жести я в своей жизни не видел (и что-то мне подсказывает что и не увижу). Я просто не понимаю как можно писать НАСТОЛЬКО плохо.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 16 Марта 2013, 19:25 | Сообщение # 326 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mmorpgbr, я думаю очевидно, что вариант Быдлокодера есть чистейший быдлокод? =)
Monteg предложил хороший (и по-моему единственно возможный) вариант


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 16 Марта 2013, 04:57 | Сообщение # 327 | Тема: Урок по созданию браузерной игры в стиле покемонов. Part 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Romik,
Цитата
Fatal error: Call to undefined function first() in Z:\home\localhost\Poke Land\map.php on line 3

Что тут непонятного? Вся информация дана.
Для забаненных в google translate, вот перевод (сделанный в google translate)
Цитата
Фатальная ошибка: Вызов неопределенной функции первого () в Z: \ главная \ локальный \ Poke Land \ map.php в строке 3

Ну что? Все еще непонятно?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Пятница, 15 Марта 2013, 01:27 | Сообщение # 328 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tiendil, круто =) только начал играть, но кажется я там надолго =)
Python, django... PHP-программист в пролете? Так с удовольствием бы помог.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 14 Марта 2013, 22:28 | Сообщение # 329 | Тема: Землекопы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GalakTozawr, бутстрэп тут к тому, что опыта в верстке у тебя по нулям => странички с твоих скриншотов сверстаны по принципу "тяп-ляп". Так что лучше уж использовать временный качественный вариант, а потом сделать все "как надо".
И извини конечно, но вот это высказывание
Цитата
При верстке я приобрел просто огромный опыт! Теперь я смогу сделать практически любой сайт проект на фотошопе!

выглядит смешно


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:27 | Сообщение # 330 | Тема: Землекопы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мягко скажем не очень, но по-крайней мере команду не собираешь =)
Дам пару советов.
Первый. Прототип дизайна можно делать с помощью вот этой штуки - Bootstrap. Разобраться с ним очень просто, хватит пары часов экспериментов, а взамен не будешь пугать народ вырвиглазным дизайном. Когда будет прототип - найдешь дизайнера и он сделает все красиво.
Второй. Освой Smarty. Скачай его, распакуй архив, там будет папка с демкой его работы. В index.php показано как с ним работать, как передавать переменные из скрипта в шаблон, ну и т.д.
Третий. Не игнорируй второй совет. Потрать свое время и разберись, взамен получишь красивый и структурированный код и возможность не лезть в код при желании поменять дизайн.

И картинки под спойлер убери.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 13 Марта 2013, 00:23 | Сообщение # 331 | Тема: SOLAR STORM MMO-Action
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сложно конечно что-то сказать =) проект выгодно отличается от большей части представленных здесь наличием концепт-арта и каких-то скриншотов.
С другой стороны не показано ничего из того, что делает ммо-шутеры (да и любые ммо) столь сложными в разработке.
Но, энивэй, удачи =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 12 Марта 2013, 20:13 | Сообщение # 332 | Тема: Урок по созданию браузерной игры в стиле покемонов. Part 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Romik, вообще без разницы чем он там жертвовал, важно что в итоге получилось. А получилась фигня. Да и критика по большей части конструктивная. Суть претензий - у автора слишком мало опыта, слишком мало знаний.
И как заметил lvovand
Цитата
одно дело знать, другое обучать. Обучение это тоже своего рода ответственность.

Поэтому люди адекватно оценивающие свои знания и опыт крайне осторожно подходят к написанию уроков.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:18 | Сообщение # 333 | Тема: Урок по созданию браузерной игры в стиле покемонов. Part 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Romik, новичкам надо показывать "как надо" делать, а не "как не надо". Отмазки "это для новичков", "это для ознакомления" не работают. Если взялся писать уроки - пиши уроки. А здесь я пока что вижу сборник bad practices.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 20:48 | Сообщение # 334 | Тема: Урок по созданию браузерной игры в стиле покемонов. Part 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jeki, Step, варианта вставить php два:
1. <?php ... ?>
2. <?=$someVariable ?> этот вариант эквивалентен следующему <?php echo($someVariable); ?>


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 20:25 | Сообщение # 335 | Тема: Урок по созданию браузерной игры в стиле покемонов. Part 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Step, а по-моему это очень-очень большой минус, что не используется шаблонизатор. С самого начала создается дикая барахолка из кода и разметки. Да и вообще, ни ООП (хотя бы), ни MVC, ничего...
База данных - не используется ни pdo, ни mysqli. Про то что ты принимаешь инпут от пользователя никак не проверяя его я вообще молчу. В плане защищенности это приложение даже не решето, а просто дырка от бублика.

Я конечно понимаю, что все это изучить и понять гораздо сложнее, чем просто набыдлокодить пару страничек, но может быть тогда не стоит себя как "учителя" позиционировать? Чему из этих курсов человек научится? Как НЕ надо делать веб-проекты?



Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 09 Марта 2013, 17:25 | Сообщение # 336 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот объясните мне кто-нибудь, неужели 150 р/месяц (тариф SX-4 на spaceweb.ru, 4 базы данных mysql + что-то около 500мб или 1гб места + php), это такие большие деньги за комфорт в работе и отсутствие всякой дурацкой рекламы?

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 18:57 | Сообщение # 337 | Тема: MMORTS [OPGame]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VaIPs, и как оно, проживание в выдуманном мире грез?
Где скриншоты? Правила раздела требуют 3х штук.

Цитата
2 веб-программиста (CSS, PHP,html, слабое знание JS)

Сколько платите?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 02:52 | Сообщение # 338 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, обновился до новой версии (айос). Слушай, ну ты прямо с балансом из крайности в крайность! =)
То я с трудом до 20 уровня доходил, а после обновления прошел ассасином до 70, вырезая КАЖДОЕ подземелье до конца. Надоело. Дальше марш-броском до 100+ (на каждом уровне шел сразу к ключу). На 105 мне надоело окончательно и за пару следующих уровней, выкинув все артефакты, не собирая никаких бонусов, мне удалось-таки умереть.
После 50-60 подземелий уровнь жизней добрался до 999 и ниже 900 не падал =)
Посмотрел на нового персонажа-алхимика.
Ну это вообще без комментариев =) 16% шанса получить постоянный бонус к атаке и животное, собирающее на себя по 20 единиц урона.
Далее, не понял баг это или фича, но монстры теперь не блокируют соседние клетки. Тоже сильно сказалось на сложности.

Резюме: Dungelot из более-менее хардкорной игрушки превратился в лютую казуальщину! =(


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:43 | Сообщение # 339 | Тема: Помогите с созданием простой мморпг.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Устройства - смартфоны (iphone), планшеты (ipad), любое устройство с небольшой диагональю (13 дюймов ноутбук) и все что больше этого (imac например).
На iphone и ipad тестировать буду в стандартных браузерах (сафари), на "больших" компьютерах хром, фф, ие.
Раз речь шла про устаревание "верстки дивами", то я полагаю, что речь идет о связке html+css (версии роли не играют).
Варианты "сверстать таблицами" или прописывать у каждого тега style внутри по понятным (или тебе их разъяснить?) причинам не принимаются.

sdr.alexpotapov.net - повтори, пожалуйста вот эту страницу без единого дива.
Там четыре вещи на яваскрипте - слайдшоу, раскрывающийся список новостей и два слайдера фото/видео.
Повторять их не нужно, однако необходимо предусмотреть возможность их интеграции. Т.е. (в случае слайдшоу) исходим из того, что на странице 3 слайда, два из которых скрыты.
Ленту твиттера встроить просто.

Датой начала будем считать 09:00 10.02.2013 (по московскому времени)
Дата окончания 09:00 13.02.2013 (по московскому времени)
Итого для выполнения работ - ровно трое суток. Результат жду архивчиком на al.potapov@hotmail.com или в виде ссылки на результат.

Ах да. И еще. Если верстка дивами действительно устаревает, то приведите, пожалуйста, ссылку на статью или высказывания эксперта (а не иксперта вроде вас), желательно иностранного, желательно известного, подтверждающего эту точку зрения.

А работа в воскресенье - это я так полагаю репетитор для подготовки к ГИА в девятом классе?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 01:47 | Сообщение # 340 | Тема: Помогите с созданием простой мморпг.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
arrow25, давай я тебе дам макет, который ты сверстаешь? Без таблиц и дивов. Корректно отображающийся на любом устройстве (адаптивности не надо, можно сделать фиксированным).
Если ты это сделаешь за три дня (дизайнер работающий со мной это сделал еще быстрее), я тебе не только плюс поставлю, я тебе еще и денег за проделанную работу заплачу (3к на яндекс-деньги хватит?).
А если проиграешь ты - ставишь в подпись "Я тупое трепло, говорящее всякую чушь." (на все время существования аккаунта).


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг