Результаты поиска
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 03:12 | Сообщение # 321 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Быдлокодер, а я, а я, а я 111 тысяч в месяц получаю! Так-то! Подсказка, успешный молодой стартапер! А теперь вопрос - что объединяет твое высказывание с моим? Ответ - это наглая ложь =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 01:25 | Сообщение # 322 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Быдлокодер, ну вообще меня не очень. А если это такой тонкий намек на то что ты столько получаешь - позволь посмеяться и посоветовать тебе отправиться делать уроки (или высыпаться перед тем как ты в понедельник пойдешь работать курьером на 20к/месяц).Добавлено (17.03.2013, 01:25) --------------------------------------------- Talco, да, я пытаюсь показать свое я, пытаюсь показать, что мне интересны такие вопросы, пытаюсь показать, что я читаю умные книжки и применяю знания по назначению, параллельно пытаясь давать ответы на вопросы новичков. Даже без подробностей описанная система - дерьмо. И я по-моему подробно расписал почему.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 00:51 | Сообщение # 323 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Быдлокодер, если удобно хранить данные в json, то mongodb в зубы и вперед. А хранение json-объектов в полях реляционной базы данных - мина замедленного действия (я уже привел два примера этого). Хотя вряд ли это волнует быдлокодера, для которого "расширяемость" это "лабуда". Конечно, говнокодить сайтики может быть и прокатит таким образом, но вот проблема, зарплата таких говнокодеров выше 30-40 (что-то многовато)-50 (это наверное только по блату) тысяч рублей никогда не поднимется. Так и будет этот персонаж за еду работать.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 00:01 | Сообщение # 324 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Быдлокодер, четких правил нет, но есть good practices и есть bad practices. Схема предложенная тобой относится к bad practices хотя бы потому что ломает идею заложенную в реляционных базах данных. Твой подход хорош при использовании NoSQL вроде MongoDB, там это нормально, там так делать не то что можно, а нужно. Плюс еще один вопрос у меня возникает - а что конкретно ты предлагаешь хранить в поле "MoiIzvras4eniaNadInventarem"? JSON-объект содержащий айди предметов? Тогда чтобы узнать имя/параметры вещей из инвентаря игрока нужно будет делать второй запрос к БД вида where id = '$id1' OR id = '$id2' ... OR id = '$idn'. Не самое оптимальное решение. Или в json-объект предполагается запихнуть предметы целиком, со всеми их параметрами? Ну тут уже кому угодно станет очевидно что это несусветная глупость, ведущая к лютой избыточности. Плюс если правишь баланс и изменил какой-то показатель у предмета... Да-да, надо лезть ко всем игрокам в инвентарь, проверять наличие там этого предмета и менять его параметр у каждого игрока.
И не надо про "подходящий под конкретный запрос вариант". Это очевидно, что если человек делает онлайн-игру, то рано или поздно эта система сломается (или будет люто тормозить).
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Воскресенье, 17 Марта 2013, 00:02 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 22:58 | Сообщение # 325 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Talco, советую для общего развития почитать про нормальные формы. Вариант предложенный Быдлокодером нарушает первую (все значения должны быть атомарными). Представь себе, что тебе нужно узнать у каких персонажей есть предмет с id = 3. Если все сохранено в одном столбце в json, то придется делать запрос вытаскивающий ВСЕХ персонажей из БД, потом для каждого нужно будет этот json распарсить. А если инвентарь в отдельной табличке, то все просто Код select itp.player_id, p.nickname from items_to_players itp where itp.item_id = '3' join players p on itp.player_id = p.id И плюс такого подхода - он никак не зависит от количества зарегистрированных персонажей. А в варианте "быдлокода" очень даже зависит - одно дело достать и распарсить json для 10 персонажей и совсем другое - для 10 тысяч.
И я смотрел в исходники нескольких движков (в основном вот отсюда брал devtown.ru) - такой лютой жести я в своей жизни не видел (и что-то мне подсказывает что и не увижу). Я просто не понимаю как можно писать НАСТОЛЬКО плохо.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 19:25 | Сообщение # 326 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mmorpgbr, я думаю очевидно, что вариант Быдлокодера есть чистейший быдлокод? =) Monteg предложил хороший (и по-моему единственно возможный) вариант
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 04:57 | Сообщение # 327 | Тема: Урок по созданию браузерной игры в стиле покемонов. Part 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Romik, Цитата Fatal error: Call to undefined function first() in Z:\home\localhost\Poke Land\map.php on line 3 Что тут непонятного? Вся информация дана. Для забаненных в google translate, вот перевод (сделанный в google translate) Цитата Фатальная ошибка: Вызов неопределенной функции первого () в Z: \ главная \ локальный \ Poke Land \ map.php в строке 3 Ну что? Все еще непонятно?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 01:27 | Сообщение # 328 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tiendil, круто =) только начал играть, но кажется я там надолго =) Python, django... PHP-программист в пролете? Так с удовольствием бы помог.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 22:28 | Сообщение # 329 | Тема: Землекопы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GalakTozawr, бутстрэп тут к тому, что опыта в верстке у тебя по нулям => странички с твоих скриншотов сверстаны по принципу "тяп-ляп". Так что лучше уж использовать временный качественный вариант, а потом сделать все "как надо". И извини конечно, но вот это высказывание Цитата При верстке я приобрел просто огромный опыт! Теперь я смогу сделать практически любой сайт проект на фотошопе! выглядит смешно
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:27 | Сообщение # 330 | Тема: Землекопы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мягко скажем не очень, но по-крайней мере команду не собираешь =) Дам пару советов. Первый. Прототип дизайна можно делать с помощью вот этой штуки - Bootstrap. Разобраться с ним очень просто, хватит пары часов экспериментов, а взамен не будешь пугать народ вырвиглазным дизайном. Когда будет прототип - найдешь дизайнера и он сделает все красиво. Второй. Освой Smarty. Скачай его, распакуй архив, там будет папка с демкой его работы. В index.php показано как с ним работать, как передавать переменные из скрипта в шаблон, ну и т.д. Третий. Не игнорируй второй совет. Потрать свое время и разберись, взамен получишь красивый и структурированный код и возможность не лезть в код при желании поменять дизайн.
И картинки под спойлер убери.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 00:23 | Сообщение # 331 | Тема: SOLAR STORM MMO-Action |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сложно конечно что-то сказать =) проект выгодно отличается от большей части представленных здесь наличием концепт-арта и каких-то скриншотов. С другой стороны не показано ничего из того, что делает ммо-шутеры (да и любые ммо) столь сложными в разработке. Но, энивэй, удачи =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 20:13 | Сообщение # 332 | Тема: Урок по созданию браузерной игры в стиле покемонов. Part 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Romik, вообще без разницы чем он там жертвовал, важно что в итоге получилось. А получилась фигня. Да и критика по большей части конструктивная. Суть претензий - у автора слишком мало опыта, слишком мало знаний. И как заметил lvovand Цитата одно дело знать, другое обучать. Обучение это тоже своего рода ответственность. Поэтому люди адекватно оценивающие свои знания и опыт крайне осторожно подходят к написанию уроков.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:18 | Сообщение # 333 | Тема: Урок по созданию браузерной игры в стиле покемонов. Part 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Romik, новичкам надо показывать "как надо" делать, а не "как не надо". Отмазки "это для новичков", "это для ознакомления" не работают. Если взялся писать уроки - пиши уроки. А здесь я пока что вижу сборник bad practices.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 20:48 | Сообщение # 334 | Тема: Урок по созданию браузерной игры в стиле покемонов. Part 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| jeki, Step, варианта вставить php два: 1. <?php ... ?> 2. <?=$someVariable ?> этот вариант эквивалентен следующему <?php echo($someVariable); ?>
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 20:25 | Сообщение # 335 | Тема: Урок по созданию браузерной игры в стиле покемонов. Part 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Step, а по-моему это очень-очень большой минус, что не используется шаблонизатор. С самого начала создается дикая барахолка из кода и разметки. Да и вообще, ни ООП (хотя бы), ни MVC, ничего... База данных - не используется ни pdo, ни mysqli. Про то что ты принимаешь инпут от пользователя никак не проверяя его я вообще молчу. В плане защищенности это приложение даже не решето, а просто дырка от бублика.
Я конечно понимаю, что все это изучить и понять гораздо сложнее, чем просто набыдлокодить пару страничек, но может быть тогда не стоит себя как "учителя" позиционировать? Чему из этих курсов человек научится? Как НЕ надо делать веб-проекты?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 17:25 | Сообщение # 336 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот объясните мне кто-нибудь, неужели 150 р/месяц (тариф SX-4 на spaceweb.ru, 4 базы данных mysql + что-то около 500мб или 1гб места + php), это такие большие деньги за комфорт в работе и отсутствие всякой дурацкой рекламы?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 18:57 | Сообщение # 337 | Тема: MMORTS [OPGame] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| VaIPs, и как оно, проживание в выдуманном мире грез? Где скриншоты? Правила раздела требуют 3х штук.
Цитата 2 веб-программиста (CSS, PHP,html, слабое знание JS) Сколько платите?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 02:52 | Сообщение # 338 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, обновился до новой версии (айос). Слушай, ну ты прямо с балансом из крайности в крайность! =) То я с трудом до 20 уровня доходил, а после обновления прошел ассасином до 70, вырезая КАЖДОЕ подземелье до конца. Надоело. Дальше марш-броском до 100+ (на каждом уровне шел сразу к ключу). На 105 мне надоело окончательно и за пару следующих уровней, выкинув все артефакты, не собирая никаких бонусов, мне удалось-таки умереть. После 50-60 подземелий уровнь жизней добрался до 999 и ниже 900 не падал =) Посмотрел на нового персонажа-алхимика. Ну это вообще без комментариев =) 16% шанса получить постоянный бонус к атаке и животное, собирающее на себя по 20 единиц урона. Далее, не понял баг это или фича, но монстры теперь не блокируют соседние клетки. Тоже сильно сказалось на сложности.
Резюме: Dungelot из более-менее хардкорной игрушки превратился в лютую казуальщину! =(
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:43 | Сообщение # 339 | Тема: Помогите с созданием простой мморпг. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Устройства - смартфоны (iphone), планшеты (ipad), любое устройство с небольшой диагональю (13 дюймов ноутбук) и все что больше этого (imac например). На iphone и ipad тестировать буду в стандартных браузерах (сафари), на "больших" компьютерах хром, фф, ие. Раз речь шла про устаревание "верстки дивами", то я полагаю, что речь идет о связке html+css (версии роли не играют). Варианты "сверстать таблицами" или прописывать у каждого тега style внутри по понятным (или тебе их разъяснить?) причинам не принимаются.
sdr.alexpotapov.net - повтори, пожалуйста вот эту страницу без единого дива. Там четыре вещи на яваскрипте - слайдшоу, раскрывающийся список новостей и два слайдера фото/видео. Повторять их не нужно, однако необходимо предусмотреть возможность их интеграции. Т.е. (в случае слайдшоу) исходим из того, что на странице 3 слайда, два из которых скрыты. Ленту твиттера встроить просто.
Датой начала будем считать 09:00 10.02.2013 (по московскому времени) Дата окончания 09:00 13.02.2013 (по московскому времени) Итого для выполнения работ - ровно трое суток. Результат жду архивчиком на al.potapov@hotmail.com или в виде ссылки на результат.
Ах да. И еще. Если верстка дивами действительно устаревает, то приведите, пожалуйста, ссылку на статью или высказывания эксперта (а не иксперта вроде вас), желательно иностранного, желательно известного, подтверждающего эту точку зрения.
А работа в воскресенье - это я так полагаю репетитор для подготовки к ГИА в девятом классе?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 01:47 | Сообщение # 340 | Тема: Помогите с созданием простой мморпг. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| arrow25, давай я тебе дам макет, который ты сверстаешь? Без таблиц и дивов. Корректно отображающийся на любом устройстве (адаптивности не надо, можно сделать фиксированным). Если ты это сделаешь за три дня (дизайнер работающий со мной это сделал еще быстрее), я тебе не только плюс поставлю, я тебе еще и денег за проделанную работу заплачу (3к на яндекс-деньги хватит?). А если проиграешь ты - ставишь в подпись "Я тупое трепло, говорящее всякую чушь." (на все время существования аккаунта).
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
|