Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HerrPotapovДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:02 | Сообщение # 361 | Тема: Набор в команду OPGame.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VaIPs, конкретно, что я переврал?
Арт не ваш? Не ваш.
Вопрос какова моя выгода (чем вы меня можете завлечь) был? Был.
Ответ на предыдущий вопрос какой? "Надеяться на светлое будущее".
Художника 4? 4.
Арт есть? Арта нет.

Итак, еще раз, что же я переврал?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 23:14 | Сообщение # 362 | Тема: BBMO - клон Sonny, без флэша и красивостей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что: bbmo
На чем: php + MongoDB (NoSQL база данных)
Что с дизайном: Twitter Bootstrap
Зачем: потренироваться с MongoDB, приблизиться к давней задумке

Зачем создал тему: случайно зашел на форум, случайно кликнул на "новая тема" и случайно излил поток мыслей. Удалять не хочу, придется постить. Никого не ищу, помощи не прошу =) хотя если у кого-то есть опыт работы с MongoDB и есть желание/возможность ответить на пару вопросов - буду очень признателен!

Далее что-то вроде концепта, основная информация.
Характеристики персонажей
Vitality (влияет на кол-во HP)
Strength (влияет на физические атаки)
Magic (влияет на дистанционные атаки)
Reaction (шанс уклониться от удара, а также порядок ходов - у кого больше реакции ходит первый)
Focus (мана)

Предметы
Броня и оружие, одевается в слоты Head, Chest, Arms, Legs, Boots, Left Hand, Right Hand
Броня и оружие не имеет прямого влияния на силу атаки и степень защиты, а лишь увеличивает характеристики персонажа.

Навыки
Их буду реализовывать постепенно, начну пока просто с атаки/лечения
Эффекты от навыков вычисляются по формулам вроде этой (STR * 1.5 + VIT * 0.2), в данном случае эффект будет равен 150% от силы персонажа плюс 20% от "живучести".
Далее возможны комбинации (например щит+дебаф - защищает персонажа от урона, но снижает характеристики)
- Атакующие - наносят урон противнику
- Отравления - наносят растянутый на несколько ходов урон
- Дебафы - снижают характеристики цели на несколько ходов
- Бафы - повышают характеристики цели на несколько ходов
- Лечение - повышают значение HP
- Щиты - ставятся на несколько ходов и блокируют определенное количество урона
- Оглушения - лишают персонажа возможности использовать навыки на несколько ходов

Игровая механика
Бой пошаговый, 1х3 (игрок против мобов).
Игрок выбирает цель и выбирает навык, которым собирается атаковать. В зависимости от выбранной цели, некоторые навыки могут быть неактивны, т.е. если выбрать в качестве цели себя, то будут недоступны атакующие умения, если выбрать противника - лечебные.

To be continued...
Получения опыта и набор уровней
Выбор новых навыков
Многопользовательский режим (игроки против мобов)
PvP (игроки против игроков)
... и многое-многое другое, если конечно процесс не будет заброшен на пол-пути =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 18:33 | Сообщение # 363 | Тема: Набор в команду OPGame.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ни о чем =)
Понравился арт в теме про браузерную игру - написал в скайп, спросил кто автор.
Естественно арт <политкорректность>позаимствованный</политкорректность>
Спросил чем еще могут завлечь программиста, мне посоветовали, цитата (вот прямо дословно), "думать о светлом будущем"

Зато у них аж 4 (!) художника. Но арта своего, к сожалению, нет.
Ни в одной из трех тем в "проектах в разработке" (две из них прямо нарушают правила раздела насчет скриншотов)
Но! Есть сайт с фееричным бэкграундом

Короче, пацан к успеху идет =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 19:37 | Сообщение # 364 | Тема: Куплю текстовую браузерку (есть рабочий пример)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wolhw, удивительно что я ничего не получил =)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 12 Декабря 2012, 20:08 | Сообщение # 365 | Тема: Куплю текстовую браузерку (есть рабочий пример)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Желающий отписался в личные сообщения с вполне конкретным предложением.
А что же в ответ? Отказ? Положительный ответ? Нет, в ответ ему - тишина =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:03 | Сообщение # 366 | Тема: Куплю текстовую браузерку (есть рабочий пример)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
coder, что в общем и целом равно написанию с нуля, по жестко заданному техническому заданию.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 12 Декабря 2012, 17:04
HerrPotapovДата: Среда, 12 Декабря 2012, 16:29 | Сообщение # 367 | Тема: Куплю текстовую браузерку (есть рабочий пример)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wolhw, все предельно просто. Я во флэше не разбираюсь, но допустим что код клиентской части действительно можно выдернуть из контакта. Но что такое клиентская часть? Всего лишь оболочка, принимающая от пользователя ввод и показывающая ему сообщения от сервера.

Код серверной части вытянуть невозможно, к ней нет никакого физического доступа.

Осторожно, метафора:
Вся игра - автомат с газировкой.
Клиентская часть - это красивая коробка с логотипом, купюроприемник, кнопки выбора напитка.
Серверная часть - все внутренние механизмы, определяющие подлинность купюры, введенную пользователем сумму, выбранный напиток, механизмы, проверяющие наличие напитка, осуществляющие перенос напитка из стойки в окно выдачи и т.д.
Но только находятся все эти механизмы за антивандальным коробом, а взаимодействие с пользователем производится по строго определенным каналам (купюроприемник, окно выдачи, кнопки).


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 12 Декабря 2012, 16:32
HerrPotapovДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:19 | Сообщение # 368 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, интересно, ты просто хороший человек или это неопытность в обращении с аппстором сказывается? =)
Freemium самое ужасное что случилось с игровой индустрией на моей памяти. Раньше можно было платить 1-5 долларов и нормально играть, а теперь никаких денег не хватает на эти бесплатные игры =(


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:47 | Сообщение # 369 | Тема: [2D] Invented World [RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, мне кажется слишком масштабно чтобы это реализовать

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:10 | Сообщение # 370 | Тема: Есть идея запустить свой проект, подскажие что и как
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забудь про эту свою бабочку...
А по сабжу - все зависит от архитектуры. Можно все очень хорошо продумать и получить игру, в которую можно будет легко и быстро добавлять новые фишки. Но такая гибкая архитектура будет очень сложна. Поэтому надо искать компромиссы, решать, в какую сторону ты хочешь расширять игру. Например заложить гибкую систему добавления игровых предметов, т.е. чтобы сейчас сделав в игре только мечи и зелья здоровья, через полгода можно было без особых проблем реализовать арбалеты и зелья бафающие персонажа.

Но даже для таких, казалось бы, примитивных вещей, необходим очень толковый программист с опытом.

Quote
идея запустить свой проект на кикстартере

pixeye запустил свой почти сделанный проект на бумстартере, запросил 100к, в итоге по-моему и половины не собрал, хотя была уже играбельная (и очень увлекательная) демка, арт, да и в профессионализме человека сомнений не было.
Советую расслабиться по поводу краудфандинга - идея провальна.

Quote
Опуская то, что игру одному не сделать

Если не работать, то конечно не сделать.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:32 | Сообщение # 371 | Тема: Приглашение в команду новой браузерной онлайн игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вот одного не понимаю. Ну неужели никто не может придумать оригинальную боевую систему? Ладно, что-то оригинальное придумать на самом деле сложно. Но можно ли сплагиатить НЕ бк? Посмотрите, боевка флэш-игры Sonny (и ее продолжения Sonny 2) прекрасно адаптируется для ББММО. Если покопаться пару дней на всяких сайтах типа kongregate и armor games можно найти кучу всего интересного.

Но все продолжают использовать эту тупую (хотя для своего времени было интерсно) систему ударов/блоков =(


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 01:13 | Сообщение # 372 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, поздравляю! =) слежу за твоим твиттером - пиши как будет доступна в сторе

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 19:17 | Сообщение # 373 | Тема: Требуеся в команду гейм-дизайнер, арт-художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Господи, это такой буллшит. Ganjawars, TimeZero - фавориты рынка браузерок и у них онлайн по 5-10к человек. А здесь какие-то говно-игры с онлайном по 40к? Смешно.
Я уверен там регистраций даже столько нет.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 20:37 | Сообщение # 374 | Тема: Wap Онлайн игра Легионеры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Два вопроса:
1. зачем тебе мой email?
2. там реально 15000 зарегистрированных игроков?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 03:45 | Сообщение # 375 | Тема: Портал с элементами соц сети для мод и гейм девелоперов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, я конечно понимаю, что по этой теме все проехались уже тысячу раз, но все же...
Может быть обратитетесь к Elbrain за контактами дизайнера?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 03:33 | Сообщение # 376 | Тема: Помощь в запуске Savash
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PacManNa, если кто-то что-то вменяемое сделал, то скорее всего сейчас тихо сидит и "не жужжит", зарабатывая на проекте.
Я ковырял этот Саваш, 70% от заявленного функционала - возможно... Но скрипт - барахло, как и все остальные скрипты доступные в интернете.
В коде - просто полный и бесповоротный п.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 16:50 | Сообщение # 377 | Тема: 4Game Free -> Aspect
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А собственно игры где?

UPD игру нашел, только как-то, мягко скажем, не впечатляет (после всех-то громких слов). И скриншотов в нормальном качестве нет.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Суббота, 24 Ноября 2012, 16:55
HerrPotapovДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 03:53 | Сообщение # 378 | Тема: Требуеся в команду гейм-дизайнер, арт-художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ALIGARX, забавными я считаю не знакомых с основами орфографии людей (не надо про опечатку - это не опечатка).
О монетизации ты сказать ничего не можешь - у тебя нет доступа к этим данным (были бы - не было бы этой темы). Владельцы проектов не раскрывают свои прибыли направо и налево.
Да и если там такие феноменальные прибыли, почему бы не оплатить работу художника, а потом не грести лопатой деньги, не опасаясь, что художник захочет свой большой процент?

Quote
Ах да, ты не угадал с моей возр. категорией

Человек у которого нет 10к рублей (на начинающего художника хватит за глаза) на свое хобби, а тем более на проект, с которого планируется получение прибыли, может быть либо полнейшим неудачником, либо школьником.
В связи со спецификой этого форума, я незнакомых людей обычно заношу во вторую категорию.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 02:11 | Сообщение # 379 | Тема: Требуеся в команду гейм-дизайнер, арт-художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALIGARX)
Ну да, дельная критика:) надеюсь ты самоутвердился)

Прошли сутки, "текст для наглядности" продолжает радовать глаз.
Пофигу, если у игры косяки внутри (в коде), это видят только разработчики (в виде задницы при добавлении новых фич) и менеджеры (при оплате счетов за дорогущий хостинг, потому что дико лагающее и неоптимизированное нечто нигде кроме топовых серверов не запускается). А вот то, как игра выглядит снаружи - вот это видят все. И сразу становится понятно с чем имеешь дело - с нормальным проектом или рожденным на школьной переменке уродцем.

Добавлено (20.11.2012, 02:11)
---------------------------------------------
И кстати говоря, а кто-то вообще играет еще в вап-игры? А если кто-то играет, то стоит ли для этого "кого-то" делать игру?
Игра должна приносить прибыль, а какую прибыль можно получить с аудитории, не накопившей 7 тысяч на нормальный смартфон (хотя наверное даже меньше, сейчас в интернет даже холодильники выходят, не говоря уже о простых смартфонах)?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 23:07 | Сообщение # 380 | Тема: Название команды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Из собственного опыта - нужно начать делать проект, а название (и для проекта, и для компании) придет позже само

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг