Результаты поиска
|
|
Virtualcreature | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 07:06 | Сообщение # 321 | Тема: ARENA HAAAAAAAAAAAAAAAARD!!!!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, ты только что гранату...
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 06:01 | Сообщение # 322 | Тема: Space Station Laboratory Версия R1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Боюсь представить, какой тяжкий труд ляжет на вас после того, как геймдизайнер всё расчитает)
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 03:56 | Сообщение # 323 | Тема: Очень интересный флеш-мульт (От известного аниматора) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Минутка свежатины на GcUp.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 01:27 | Сообщение # 324 | Тема: Рифмаплёт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай график логарифма!
Безысходность.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:16 | Сообщение # 325 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Задний план очень приятный вышел (хотя, на мой взгляд, он слишком цветастый), а вот у человечков такой взгляд, как будто они...
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:18 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:53 | Сообщение # 326 | Тема: Metal Fight (2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| triptix, Винтики в менюшках чуть больше сделать, а так - все очень здорово! У первых двух роботов очень органично подобраны цвета, но третьего круто было бы сделать более зелёным (так контраст будет более заметным). А в целом, эти няшненькие машины для убийства не могут не радовать.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:39 | Сообщение # 327 | Тема: [2D] Strategy (Gamiron#6) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Настоящий хардкор! Даже не представляю, насколько вы усидчивы... Мне остается только завидовать.)
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 14:35 | Сообщение # 328 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FableReader, Зачем платить тем, кого можно заставить работать за еду?)
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 02:25 | Сообщение # 329 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как говорил один кореец - Пусть собачатники сами собачатся на тему правильного приготовления мясных блюд, а я всегда буду знать, что чихуахуа на чужом мангале будет всяко лучше чем шестнадцать сенбернаров в хентае с твоим участием.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 23:08 | Сообщение # 330 | Тема: [2d] Wake out [Пазл/"Платформер"] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Everlay ( ) На вокселях? На пикселях) Зачем же воксели плоскому "платформеру"?)
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 13:16 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 19:48 | Сообщение # 331 | Тема: BlackStar[2d Runner] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, Как будто митбой не вредил... Ага)
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 15:20 | Сообщение # 332 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| llirik_san, только при первой загрузке уровня. Если перезагрузишь - такого эффекта не будет. Легче всего тебе будет заколбасить неподвижный слой с объектом, у которого будет Fade Behavior, которого можно заставить за полсекунды раствориться после загрузки уровня. Это "убивает двух зайцев" - делает игру визуально приятнее и маскирует баг.
Второй вариант: 1)Отключаем "Center viev on (за кем следить)" в меню объектов 2)Events System -> start of layout -> System -> scroll to x, у (то куда нужно переместить камеру.) 3)Включаем "Center viev on (за кем следить)" после перемещения камеры.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 19:48 | Сообщение # 333 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По идее, камера будет дергаться только если объект, на котором фокусируется вид, это обусловлено тем, что камера и следит за объектом и компенсирует его движения. Самым простым способом устранения данной проблемы (на мой взгляд) является Fade-in сделанный при помощи дополнительного слоя над основными, с параметрами перемещения X0,Y0, с натянутым на него квадратом, обладающим бехавором "Fade", у которого Fade in и время при полной насыщенности будет равно нулю, а Fade Out при начале уровня, с такой длительностью, которой ваша душа захочет).
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 20 Декабря 2013, 19:49 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 12:18 | Сообщение # 334 | Тема: Угадай правду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу, но не выходит(
Следующий человек обладает невероятной фантазией, которую ему сложно выразить.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 11:30 | Сообщение # 335 | Тема: [2D] Мир Зомби (Браузерный шутер) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут у вас ошибочка закралась... Или у в вашей игре неприлично ходить с обнаженными стволами?
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 23:35 | Сообщение # 336 | Тема: Требуется художник. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой-то стиль уже есть? То есть всё должно быть цветастым/реалистичным/мультяшным/под ретро/черно-белым(нужное подчеркнуть)?
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 17:50 | Сообщение # 337 | Тема: [Нужна ваша подсказка] Во что поиграть? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Beyond Good & Evil, Second Sight - проверенная классика с интересным сюжетом, играть приятно, затягивает. Если не попробуешь - многое потеряешь.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:52 | Сообщение # 338 | Тема: [2d] Wake out [Пазл/"Платформер"] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Адвенчура/ Головоломка/ Песочница/Немножко хоррора Пространство: 2D Вид: Сбоку Собирается на Scirra Construct Classic R2 Сюжет: Мы играем за бестелесную субстанцию, освещающую ближайшие предметы и сопровождающую человека по его снам. Совершая Движения мышкой мы освещаем некоторое пространство, помогая человеку ориентироваться в окружающем его мире (если он не увидит обрыва - упадёт) и выстраивая сон из воспоминаний так, чтобы он мог перемещаться дальше. Кроме нас в игре будет присутствовать "Отчаяние" - тёмная субстанция, окружающая главного персонажа и героя игры . "Отчаяние" будет нередко обращаться к нам, помогать советом, знакомить с основами игрового процесса. По мере прохождения будут требоваться новые способы "переправки" персонажа на другой конец уровня - окружить только отчаянием и заставить упасть, заморозить под ним воду, сжечь перед ним дерево, и.т.д.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 23:18 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:26 | Сообщение # 339 | Тема: Угадай правду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я знал, что такое гетеросексуал, но всё равно зашел на страничку в Википедии и нашел для себя много интересного.
Следующий человек полезет в Википедию
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 13:23 | Сообщение # 340 | Тема: Красивое округление вещественных чисел |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такой логики от компьютера добиться сложно. Компьютеры... Они логичны.) Но есть способ решить эту проблему, пусть не изящно, но довольно логично. от себя добавлю, что шаг "1-2-4-8-16-32-64..." и выглядит эстетичнее и задается легче.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 18 Декабря 2013, 13:25 |
|
| |