Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VirtualcreatureДата: Среда, 25 Декабря 2013, 07:06 | Сообщение # 321 | Тема: ARENA HAAAAAAAAAAAAAAAARD!!!!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, ты только что гранату...
VirtualcreatureДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 06:01 | Сообщение # 322 | Тема: Space Station Laboratory Версия R1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Боюсь представить, какой тяжкий труд ляжет на вас после того, как геймдизайнер всё расчитает)
VirtualcreatureДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 03:56 | Сообщение # 323 | Тема: Очень интересный флеш-мульт (От известного аниматора)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Минутка свежатины на GcUp.
VirtualcreatureДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 01:27 | Сообщение # 324 | Тема: Рифмаплёт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай график логарифма!

Безысходность.
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:16 | Сообщение # 325 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задний план очень приятный вышел (хотя, на мой взгляд, он слишком цветастый), а вот у человечков такой взгляд, как будто они...


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:18
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:53 | Сообщение # 326 | Тема: Metal Fight (2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
triptix, Винтики в менюшках чуть больше сделать, а так - все очень здорово! У первых двух роботов очень органично подобраны цвета, но третьего круто было бы сделать более зелёным (так контраст будет более заметным). А в целом, эти няшненькие машины для убийства не могут не радовать.
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:39 | Сообщение # 327 | Тема: [2D] Strategy (Gamiron#6)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Настоящий хардкор! Даже не представляю, насколько вы усидчивы... Мне остается только завидовать.)
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 14:35 | Сообщение # 328 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FableReader, Зачем платить тем, кого можно заставить работать за еду?)
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 02:25 | Сообщение # 329 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как говорил один кореец - Пусть собачатники сами собачатся на тему правильного приготовления мясных блюд, а я всегда буду знать, что чихуахуа на чужом мангале будет всяко лучше чем шестнадцать сенбернаров в хентае с твоим участием.
VirtualcreatureДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 23:08 | Сообщение # 330 | Тема: [2d] Wake out [Пазл/"Платформер"]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Everlay ()
На вокселях?

На пикселях) Зачем же воксели плоскому "платформеру"?)


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 13:16
VirtualcreatureДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 19:48 | Сообщение # 331 | Тема: BlackStar[2d Runner]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cnstntn, Как будто митбой не вредил... Ага)
VirtualcreatureДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 15:20 | Сообщение # 332 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
llirik_san, только при первой загрузке уровня. Если перезагрузишь - такого эффекта не будет. Легче всего тебе будет заколбасить неподвижный слой с объектом, у которого будет Fade Behavior, которого можно заставить за полсекунды раствориться после загрузки уровня. Это "убивает двух зайцев" - делает игру визуально приятнее и маскирует баг.

Второй вариант:
1)Отключаем "Center viev on (за кем следить)" в меню объектов
2)Events System -> start of layout -> System -> scroll to x, у (то куда нужно переместить камеру.)
3)Включаем "Center viev on (за кем следить)" после перемещения камеры.
VirtualcreatureДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 19:48 | Сообщение # 333 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По идее, камера будет дергаться только если объект, на котором фокусируется вид, это обусловлено тем, что камера и следит за объектом и компенсирует его движения. Самым простым способом устранения данной проблемы (на мой взгляд) является Fade-in сделанный при помощи дополнительного слоя над основными, с параметрами перемещения X0,Y0, с натянутым на него квадратом, обладающим бехавором "Fade", у которого Fade in и время при полной насыщенности будет равно нулю, а Fade Out при начале уровня, с такой длительностью, которой ваша душа захочет).

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 20 Декабря 2013, 19:49
VirtualcreatureДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 12:18 | Сообщение # 334 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу, но не выходит(

Следующий человек обладает невероятной фантазией, которую ему сложно выразить.
VirtualcreatureДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 11:30 | Сообщение # 335 | Тема: [2D] Мир Зомби (Браузерный шутер)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут у вас ошибочка закралась... Или у в вашей игре неприлично ходить с обнаженными стволами?
VirtualcreatureДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 23:35 | Сообщение # 336 | Тема: Требуется художник.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой-то стиль уже есть? То есть всё должно быть цветастым/реалистичным/мультяшным/под ретро/черно-белым(нужное подчеркнуть)?
VirtualcreatureДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 17:50 | Сообщение # 337 | Тема: [Нужна ваша подсказка] Во что поиграть?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Beyond Good & Evil, Second Sight - проверенная классика с интересным сюжетом, играть приятно, затягивает. Если не попробуешь - многое потеряешь.
VirtualcreatureДата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:52 | Сообщение # 338 | Тема: [2d] Wake out [Пазл/"Платформер"]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Адвенчура/ Головоломка/ Песочница/Немножко хоррора
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Собирается на Scirra Construct Classic R2
Сюжет:
Мы играем за бестелесную субстанцию, освещающую ближайшие предметы и сопровождающую человека по его снам. Совершая Движения мышкой мы освещаем некоторое пространство, помогая человеку ориентироваться в окружающем его мире (если он не увидит обрыва - упадёт) и выстраивая сон из воспоминаний так, чтобы он мог перемещаться дальше. Кроме нас в игре будет присутствовать "Отчаяние" - тёмная субстанция, окружающая главного персонажа и героя игры . "Отчаяние" будет нередко обращаться к нам, помогать советом, знакомить с основами игрового процесса. По мере прохождения будут требоваться новые способы "переправки" персонажа на другой конец уровня - окружить только отчаянием и заставить упасть, заморозить под ним воду, сжечь перед ним дерево, и.т.д.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 23:18
VirtualcreatureДата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:26 | Сообщение # 339 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я знал, что такое гетеросексуал, но всё равно зашел на страничку в Википедии и нашел для себя много интересного.

Следующий человек полезет в Википедию
VirtualcreatureДата: Среда, 18 Декабря 2013, 13:23 | Сообщение # 340 | Тема: Красивое округление вещественных чисел
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такой логики от компьютера добиться сложно.
Компьютеры... Они логичны.)
Но есть способ решить эту проблему, пусть не изящно, но довольно логично. от себя добавлю, что шаг "1-2-4-8-16-32-64..." и выглядит эстетичнее и задается легче.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 18 Декабря 2013, 13:25
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг