Сборище квантовых физиков-наркоманов объявляю закрытым. Не то, что бы у меня были такие привелегии, просто некоторым его участникам нужно обратно в их учебные заведения.
Ну... Для своего проекта я собрал "джентельменский" набор из:
А)Растений: ~1)Травы (2-3 вида)(декор) ~2)Маленьких деревьев (10 видов, выбор рандомный)(декор)(Можно узреть на моей аватарке) ~3)Плотных кустарников (5 видов, выбор рандомный)(декор) ~4)Уникальных деревьев (составляются из ствола, веток, корней(разного размера, под разными углами) и листвы)(активный объект) ~5)Свисающих растений (один вид, но длина варьируется)(декор) Б) Камней: ~1)Мелких (5 видов, выбор рандомный)(декор) ~2)Средних(5 видов, выбор рандомный)(декор) ~3)Сталактитов и Сталагмитов (Пока только один вид)(активные) ~4)Каменных колонн(пока только один вид) (Активные) В) Элементов архтектуры Г) Воды (Текущей, падающей)(активный объект, местами выполняющий только декоративную роль) Д) Огня (Активный, местами выполняющий только декоративную роль) Е) Птиц (Чистейшей воды декор, но очень положительно разбавляет картинку)(вся активность сводится к тому, что они просто улетают, когда приближается ГГ)
В постапокалипсис, в свою очередь нужно пихать очень много всего - растения, птицы, животные, развалины, техника, жилища нового поколения. Важно делить зоны по декорациям так, чтобы их можно было опознать с первого взгляда - место взрыва какой нибудь фрионовой бомбы, заморозившее все окрестности, кислотные болота, мёртвые леса. Можно соорудить "Заборы с историями" - игровые элементы, заменяющие "Невидимые стены" - зоны карантина, минные поля, зыбучие пески, гнёзда местных тварей. Важно влиять на перемещения персонажа при помощи изгибов местности (холмы, горы, скалы - всё это должно присутствовать, декорациями их отсутствие вы не замаскируете).
Очень хорошая и правильная мысль, хотелось бы посмотреть. PS: Было бы очень здорово после выхода стрима, разбить его на короткие эпизоды и выкладывать для тех, кто не успел.
Глюк, суть в том, что геймплей заключается в изучении правил, и он должен основываться исключительно на внутриигровом опыте. И основная зона действий игры - внеигровые переживания. Сможет ли человек довериться незнакомцу в трудную минуту, или сам себя обречёт на смерть? Сам по себе Knock-Knock - слендер с сюжетом, только если в слендере нужно было игнорировать слендера, то в "Тук-Тук" нужно игнорировать самого себя. Это вам не ваши шесть кнопок - тут действие дальше плоского мира разворачивается.
Такую тему можно было бы назвать"Идейная яма", и чтобы все скидывали сюда то, что приходит в их светлую голову) А сюжет напоминает мне мой текущий проект. Только кроме робота) Еще это напоминает Knock-Knock (Тук-Тук-Тук) от Ice-Pick Lodge.
...Но потребление ведет к распространению вне зависимости от источников. Пиратство это плохо, но никто не станет пиратить то, у чего есть бесплатные версии или аналоги.
ЦитатаLunarPixel ()
можно вернуть деньги за покупку
Google play - в течении 15 минут после приобретения, (иногда через жалобы, но там есть правила) AppStore - Если оно не запускается, а должно. Если оно описывает не то, что из себя представляет. Если его спутали с другим приложением по названию или описанию. При этом IGN спокойно может насобирать десятки игр категории iPhone Garbage, которые очень сложно вернуть. Про Android - приложения я вообще промолчу, ибо там такой темный лес, что иногда бывает жутко. А на тему кота в мешке - сказать проще, чем выполнить. Иной раз, готовясь к длинной поездке приходится закидывать на телефон всё, что есть, и "мобильные карты", "сборники аудиокниг" и прочие приблуды просто попадают под руку. В итоге приобретаются изображения обложек, фонарики и оболочки для дефолтного браузера. И у всех этих продуктов нормальные описания
Цитата
Библиотека фентези - книг 2013, Эти книги подарят вам незабываемые часы-бла-бла-бла-увлекательные приключения-куча слов-миры, драконы, гномы, любовь. +огромная коллекция с детальным описанием каждого произведения +сотни страниц. +обложки высокого разрешения +лучший перевод +прекрасные писатели только в нашем приложении, спешите! левые люди, кричащие "ура"
...Я, конечно утрирую, но где угодно можно впарить приложения по этой схеме. И люди идут, а потом возвращаются и кричат "Где мои деньги, тут нету книжек!" И даже если 70% (а эта цифра гораздо меньше) сумеет обратиться в техподдержку и вернуть свои кровные, двадцатка просто отпишется в комментариях и забудет об этой истории. 10% вообще промолчат. ***
Ну а на счет товарищей "За пиратство" даже и говорить нечего. Можно было бы приложить комментарии к GooglePlayMusic, но правила форума запрещают больше половины того, что там написано. Может среди них и есть те, кем движет халява, но в большинстве своём это жители подмостовых пространств, страдающие от ожирения сообщений.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 26 Декабря 2013, 05:49
Меня всегда умиляют аналогии между информационными продуктами и продуктами потребления. Но проблема в том, что информация не имеет формы, а поставщикам информации платят не за количество, а именно за качество. Где вы слышали, про фоторепортёра, который делал только смазанные снимки? Где вы слышали про певца, который не мог попасть по нотам?( Эстрада не в счет - их цель - горлопанить и трястись в конвульсиях) Сейчас информация не проходит через те фильтры, которые у нас были раньше, нам не нужна публикация и не нужны издатели (в том виде, в котором они были раньше) и фильтрами информации становимся мы - именно мы решаем по демо-версиям, летсплеям и пиратским копиям качество приобретаемой продукции. Потому что возврату и обмену она не подлежит. Если вам вместо угля насыпали камней, вы имеете право кричать и судиться. Если вам продали заплесневелый хлеб - вы обратитесь к продавцу. Но в информационной среде общество защиты прав потребителей отсутствует. По этому чтобы продавать шлак, любой "автор" сможет просто запихнуть его в красивую обложку и рассказать кучу баек, не предоставив никаких возможностей опробовать продукт. А после покупки качество уже не так важно, ведь деньги уже есть. А кто мне подсчитает количество обманутых пользователей и игроков? Кто за них заступался? То-то же.
Если я начну разрабатывать второй проект, создам тему в "Идеях..." и ко мне присоединится второй человек, имею ли я право выставить игру на конкурс (голосование за призовое место) от лица команды?
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 26 Декабря 2013, 03:50
Man-o-War, Почти во всех треках "Заглушены" ударные. От чего-то мне кажется, что исправив это, ты заставишь динамичные треки звучать несколько живее...