Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VirtualcreatureДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 12:42 | Сообщение # 301 | Тема: [3D] Q.I.T
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему именно кубы? Я имею ввиду то, что тетраэдры смотрелись бы гораздо круче и оригинальней.)
Ps: Юнька это же вроде конструктор, не?
VirtualcreatureДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 12:35 | Сообщение # 302 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, он несёт тебе все составляющие метамфетамина, чтобы обнять тебя, и сказать, что сейчас самое время заняться варкой.
VirtualcreatureДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 04:31 | Сообщение # 303 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сборище квантовых физиков-наркоманов объявляю закрытым. Не то, что бы у меня были такие привелегии, просто некоторым его участникам нужно обратно в их учебные заведения.
VirtualcreatureДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 04:20 | Сообщение # 304 | Тема: Игровое окружение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну... Для своего проекта я собрал "джентельменский" набор из:


В постапокалипсис, в свою очередь нужно пихать очень много всего - растения, птицы, животные, развалины, техника, жилища нового поколения.
Важно делить зоны по декорациям так, чтобы их можно было опознать с первого взгляда - место взрыва какой нибудь фрионовой бомбы, заморозившее все окрестности, кислотные болота, мёртвые леса. Можно соорудить "Заборы с историями" - игровые элементы, заменяющие "Невидимые стены" - зоны карантина, минные поля, зыбучие пески, гнёзда местных тварей. Важно влиять на перемещения персонажа при помощи изгибов местности (холмы, горы, скалы - всё это должно присутствовать, декорациями их отсутствие вы не замаскируете).
VirtualcreatureДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 00:04 | Сообщение # 305 | Тема: Открыл новый сайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ммм... "Подробние"... Самое время достать флаг Grammar Nazi и гранатомёт из сундучка на чердачке.

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Декабря 2013, 00:05
VirtualcreatureДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 20:41 | Сообщение # 306 | Тема: Стримы от RightWave Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я готов записать. Но если кто-нибудь еще запишет - будет только плюс.
VirtualcreatureДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:52 | Сообщение # 307 | Тема: Стримы от RightWave Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А через что будете стримить?
VirtualcreatureДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:22 | Сообщение # 308 | Тема: Стримы от RightWave Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень хорошая и правильная мысль, хотелось бы посмотреть.
PS: Было бы очень здорово после выхода стрима, разбить его на короткие эпизоды и выкладывать для тех, кто не успел.
VirtualcreatureДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 15:46 | Сообщение # 309 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Этот баян на столько бородат, что его борода искривляет пространственно-временной континуум.
VirtualcreatureДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 08:14 | Сообщение # 310 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Labirintik, Но такую работу представлю не я, а команда, членом которой я буду являться... Разве это не разные условия?

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 26 Декабря 2013, 08:17
VirtualcreatureДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 06:18 | Сообщение # 311 | Тема: Глючные идеи.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, суть в том, что геймплей заключается в изучении правил, и он должен основываться исключительно на внутриигровом опыте. И основная зона действий игры - внеигровые переживания. Сможет ли человек довериться незнакомцу в трудную минуту, или сам себя обречёт на смерть? Сам по себе Knock-Knock - слендер с сюжетом, только если в слендере нужно было игнорировать слендера, то в "Тук-Тук" нужно игнорировать самого себя. Это вам не ваши шесть кнопок - тут действие дальше плоского мира разворачивается.
VirtualcreatureДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 06:02 | Сообщение # 312 | Тема: Глючные идеи.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, Отличная игра, между прочим. Похардкорнее твоих, но куда более отлаженная. И главное - с глубоки смыслом и важными жизненными уроками.
VirtualcreatureДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 05:58 | Сообщение # 313 | Тема: Глючные идеи.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такую тему можно было бы назвать"Идейная яма", и чтобы все скидывали сюда то, что приходит в их светлую голову) А сюжет напоминает мне мой текущий проект. Только кроме робота) Еще это напоминает Knock-Knock (Тук-Тук-Тук) от Ice-Pick Lodge.
VirtualcreatureДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 05:33 | Сообщение # 314 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
речь о воровстве

...Но потребление ведет к распространению вне зависимости от источников. Пиратство это плохо, но никто не станет пиратить то, у чего есть бесплатные версии или аналоги.
Цитата LunarPixel ()
можно вернуть деньги за покупку

Google play - в течении 15 минут после приобретения, (иногда через жалобы, но там есть правила)
AppStore - Если оно не запускается, а должно. Если оно описывает не то, что из себя представляет. Если его спутали с другим приложением по названию или описанию.
При этом IGN спокойно может насобирать десятки игр категории iPhone Garbage, которые очень сложно вернуть. Про Android - приложения я вообще промолчу, ибо там такой темный лес, что иногда бывает жутко. А на тему кота в мешке - сказать проще, чем выполнить. Иной раз, готовясь к длинной поездке приходится закидывать на телефон всё, что есть, и "мобильные карты", "сборники аудиокниг" и прочие приблуды просто попадают под руку. В итоге приобретаются изображения обложек, фонарики и оболочки для дефолтного браузера. И у всех этих продуктов нормальные описания
Цитата
Библиотека фентези - книг 2013,
Эти книги подарят вам незабываемые часы-бла-бла-бла-увлекательные приключения-куча слов-миры, драконы, гномы, любовь.
+огромная коллекция с детальным описанием каждого произведения
+сотни страниц.
+обложки высокого разрешения
+лучший перевод
+прекрасные писатели
только в нашем приложении, спешите!
левые люди, кричащие "ура"

...Я, конечно утрирую, но где угодно можно впарить приложения по этой схеме. И люди идут, а потом возвращаются и кричат "Где мои деньги, тут нету книжек!" И даже если 70% (а эта цифра гораздо меньше) сумеет обратиться в техподдержку и вернуть свои кровные, двадцатка просто отпишется в комментариях и забудет об этой истории. 10% вообще промолчат.
***

Ну а на счет товарищей "За пиратство" даже и говорить нечего. Можно было бы приложить комментарии к GooglePlayMusic, но правила форума запрещают больше половины того, что там написано. Может среди них и есть те, кем движет халява, но в большинстве своём это жители подмостовых пространств, страдающие от ожирения сообщений.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 26 Декабря 2013, 05:49
VirtualcreatureДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 03:27 | Сообщение # 315 | Тема: Epos Essenzen
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Man-o-War, Быть может вы их не любите из за того, что слишком тихо их слушаете?)
VirtualcreatureДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 03:05 | Сообщение # 316 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня всегда умиляют аналогии между информационными продуктами и продуктами потребления. Но проблема в том, что информация не имеет формы, а поставщикам информации платят не за количество, а именно за качество. Где вы слышали, про фоторепортёра, который делал только смазанные снимки? Где вы слышали про певца, который не мог попасть по нотам?( Эстрада не в счет - их цель - горлопанить и трястись в конвульсиях)
Сейчас информация не проходит через те фильтры, которые у нас были раньше, нам не нужна публикация и не нужны издатели (в том виде, в котором они были раньше) и фильтрами информации становимся мы - именно мы решаем по демо-версиям, летсплеям и пиратским копиям качество приобретаемой продукции. Потому что возврату и обмену она не подлежит. Если вам вместо угля насыпали камней, вы имеете право кричать и судиться. Если вам продали заплесневелый хлеб - вы обратитесь к продавцу. Но в информационной среде общество защиты прав потребителей отсутствует. По этому чтобы продавать шлак, любой "автор" сможет просто запихнуть его в красивую обложку и рассказать кучу баек, не предоставив никаких возможностей опробовать продукт. А после покупки качество уже не так важно, ведь деньги уже есть. А кто мне подсчитает количество обманутых пользователей и игроков? Кто за них заступался? То-то же.
VirtualcreatureДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 01:56 | Сообщение # 317 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если я начну разрабатывать второй проект, создам тему в "Идеях..." и ко мне присоединится второй человек, имею ли я право выставить игру на конкурс (голосование за призовое место) от лица команды?

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 26 Декабря 2013, 03:50
VirtualcreatureДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 00:53 | Сообщение # 318 | Тема: нужен художник для анимационного проекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Знатная трава у вас, судя по мультам. Друзьям и помощникам выдаёте, или всё сами жадно потребляете?
VirtualcreatureДата: Среда, 25 Декабря 2013, 19:49 | Сообщение # 319 | Тема: SpaceFlyer [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задники слишком контрастные... Хотя мне почти всё кажется контрастным после "Fear Less!".
VirtualcreatureДата: Среда, 25 Декабря 2013, 17:07 | Сообщение # 320 | Тема: Epos Essenzen
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Man-o-War, Почти во всех треках "Заглушены" ударные. От чего-то мне кажется, что исправив это, ты заставишь динамичные треки звучать несколько живее...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг