Результаты поиска
|
|
Virtualcreature | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:47 | Сообщение # 281 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) "Шаронатор" Лизу придётся переименовать в Сару. И выпустить продолжение : Шаронатор 2: Круглый день, Шаронатор 3: Восстание шаров, Шаронаторнатор: Да придёт скруглитель.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 07:10 | Сообщение # 282 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно я не читал такого весёлого описания... Удачи с этим чудом!
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 02:56 | Сообщение # 283 | Тема: Художник ищет работу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне присутствие женщины, кустов и медведя напомнило вот что: (надеюсь автор не обидится.) PS: Искренне желаю автору найти хорошего работодателя.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 12 Января 2014, 02:58 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 23:46 | Сообщение # 284 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, У первого - красивые щупальца (то есть понятно, что это щупальца) у второго - хороший цвет и четкий глаз. Вот если бы взять у них самое лучшее (форму первого, цвет и глаз второго) - получилось бы нечто очень хорошее (по крайней мере мне так кажется).
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 10 Января 2014, 23:52 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 15:04 | Сообщение # 285 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Newsdownloads, Для узкого круга тестеров можно. (на сам форум (в открытый доступ) - нельзя.)
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 09 Января 2014, 15:05 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 08 Января 2014, 04:40 | Сообщение # 286 | Тема: Чего вы боитесь? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Я и повыше бывал. Вот тут, например.(Если взять за высоту этажа 3,8 метров (а это многовато для высоты потолка) то мы получим высоту в 400 этажей.)
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 08 Января 2014, 03:20 | Сообщение # 287 | Тема: Чего вы боитесь? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vsause О страхе. - (Очень советую к просмотру) Лично за собой фобий не замечал, хотя признаю что страх перед выбором, ответственностью и разумом, превосходящим мой меня охватывает чуть менее чем полностью.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 08 Января 2014, 03:10 | Сообщение # 288 | Тема: Вопрос по вектору. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как ты себе представляешь перевод вектора в растр без потери качества?
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:16 | Сообщение # 289 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаешь глобальную переменную "Score" (например) и: При коллизии монетки и персонажа: Монетка уничтожается (Вот тут находится нужная фукция)System (Global variables) Add to value: "Score": 1 Set text : Global('score')
Добавлено (05.01.2014, 14:16) --------------------------------------------- XeoDoz, Твой исходник очень... странный. Не знаю, какого эффекта ты ожидал от всего этого. Давай я тебе скину видео, которое пояснит в чём проблемы. КЛАЦ!
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 05 Января 2014, 14:53 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 21:27 | Сообщение # 290 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wanrltw2000 ( ) Воу воу. Вот это уже серьезно Всмысле?
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:37 | Сообщение # 291 | Тема: [2d] Wake out [Пазл/"Платформер"] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Изменил разрешение экрана (Теперь оно равно 800*600, это связано с тем, что игра неправильно разворачивалась на весь экран) Добавил возможность "Переворачивать гравитацию" Добавил спрайты некоторых препятствий - "врагов".
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 23:18 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:20 | Сообщение # 292 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Нужно 2 блока: Падучие и не падучие. У не падучих включить "Immovable".
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 02:38 | Сообщение # 293 | Тема: тяжелым был 2013 год |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bs1 ( ) А говорят, что следующий будет еще хуже. С наступающим, ребят! А вы умеете обнадёжить.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 22:05 | Сообщение # 294 | Тема: Художники, прошу вашей помощи в выборе мольберта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Topkoder, Скажу по-секрету, что по ссылке - мольберт с настраиваемой длиной ножек, а это (внимание) то, что вам нужно. Если берёте мольберт для девушки - выбирайте самые лёгкие модели. Не обязательно выбирать в интернете, я уверен, что у вас в городе есть как минимум два магазина с художественными принадлежностями. И еще один совет: не берите мольберты, выкрашенные в белый или черный (Второй вариант приемлем, но не идеален) Белые - слепят глаза, чёрные - нагреваются на солнце слишком сильно.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Декабря 2013, 22:17 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 21:46 | Сообщение # 295 | Тема: Стримы от RightWave Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mountain_Dick, Возможно, дело в моей больной звуковухе, Да и качество звука в стримах - вещь весьма странная (Под конец вы квакали аки робот, но я это вырезал) и не приоритетная, так что найти стримы с возможностью качественной передачи звука дело очень тонкое, а если этот бедный звук еще и записать с стрима и загрузить на Youtube...
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 21:24 | Сообщение # 296 | Тема: Стримы от RightWave Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жаль, что у меня нету спутникового интернета и запасного ядерного реактора - тогда бы я не пропустил всё веселье! Даже не смотря на то, что я настолько опоздал, я успел почерпнуть много полезной информации из этого замечательного стрима. Кстати, кроме торрентов выкладываю записанные кусочки на Youtube Кусочек, что идёт пораньше Кусочек, что идет попозже Две части торрент.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Декабря 2013, 21:34 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 20:57 | Сообщение # 297 | Тема: Стримы от RightWave Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На GG Блокируют новых пользователей в чате, так что я не могу писать там. Скажу тут: Спасибо за интересный стрим! Жаль, но мне удалось подключиться только на 40 минуте - Всё, что я записал, вы можете посмотреть в сообщении ниже.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Декабря 2013, 21:36 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 14:06 | Сообщение # 298 | Тема: [3D] Q.I.T |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тетраэдры проще кубов - Это фигура из четырех одинаковых равносторонних треугольников. У них углов в два раза меньше, и сторон меньше на треть.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 14:05 | Сообщение # 299 | Тема: Новый хостинг картинок. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Было бы круто упростить внешний вид. То есть эти человечки с тенями в шапке как-то неуместны. Не думал стилизовать хостинг под консоль/терминал?
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 13:55 | Сообщение # 300 | Тема: [3D] Q.I.T |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Labirintik злой. Labirintik сейчас будет убивать людей, задающих плохие вопросы. Идея хорошая: Плюс за физику, минус за сырость и скучность, PS: хочу игру про летающие тетраэдры.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Декабря 2013, 13:55 |
|
| |