Вторник, 05 Августа 2025, 12:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 12:06 | Сообщение # 301 | Тема: ПО для создания UML диаграмм
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос к тем у кого Visual Studio 2015 Community. Я обнаружил, что возможно там есть UML.

По ссылке я увидел:



Покажите, пожалуйста, скриншот, какие можно создавать типы диаграмм Community 2015.

Вдруг там урезанная версия по сравнению с VS 2013 Ultimate.

Вот я у себя сделал такой скриншот:

8Observer8Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 21:19 | Сообщение # 302 | Тема: Создание домов и предметов интерьера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть три основных: 3DsMax, Maya и Blender

Blender - установщик весит 100 МБайт, на диске занимает 280 МБайт, абсолютно бесплатный (OpenSource)

Maya 2016 for students - установщик весит 1.1 ГБайт, требует для установки 4 ГБайта, можно бесплатно скачать на три года, но ваши результаты не должны фигурировать в коммерции

3DsMax 2016 for students - установщик весит 2.1 ГБайт, требует для установки 6 ГБайт, можно бесплатно скачать на три года, но ваши результаты не должны фигурировать в коммерции

Maya и 3DsMax можно, конечно, купить. Я не узнавал сколько они стоят.

Если падёт выбор на Blender, то рекомендую начать с обзорного курса Blender for Game Artists. В курсе автор использует скил управления, навигацию по сцене и горячие клавиши от Maya, что очень удобно, так как Unity тоже использует Maya стиль, как и Unreal Engine.

Мне тоже интересно учиться делать интерактивные интерьеры. Может вам пригодится:
Digital Tutors - Creating Interior Walk-Throughs in Unity - 2015
Lynda – Creating an Interior Scene with Blender - 2015

Я пока начал с малого. Сделал и текстурирую домик по туториалу: Средневековый low poly дом в Blender


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 16 Ноября 2015, 21:48
8Observer8Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 00:39 | Сообщение # 303 | Тема: Текстуры в Blender
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуйте домик затекстурить с помощью туториала: Средневековый low poly дом в Blender

Мне он очень помог. Как закончите, то покажите в своей теме скриншоты, что получилось. Я подписался. Закончу текстурирование и тоже покажу скрины.
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 13:56 | Сообщение # 304 | Тема: Требуются дизайнер, художник, программист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vpcoder ()
По сути - требований никаких нет, если удастся собрать достаточно серьёзный проект - он не будет открытым (без выкладываемых исходников), + есть некая доля вероятности запуска таких проектов в Steam) - денег с этого иметь не получится, скорее, будут одни затраты

А если в Steam начнутся продажи? Я считаю, что честно было бы считать, сколько процентов вносит каждый человек в проект и делИть месячный доход от игры.

Цитата vpcoder ()
если удастся собрать достаточно серьёзный проект - он не будет открытым (без выкладываемых исходников)

Какую систему контроля версиями вы используете? На каком ресурсе будут храниться исходники?

Я бы хотел поучаствовать, но попозже, так как я изучаю Unity и C# чуть больше полугода. А сейчас меня начало бросать: в моделирование и анимацию в Blender'е, в создание текстур в Substance Painter и Substance Designer, в эффекты на Unity, на написание тетриса с красивыми эффектами и окружением. Пока что всё это на зачаточно-новичковом уровне и, скорее всего, сейчас от меня не будет никакого толка, так как всё свободное время уходит на самообучение, и ничего я ещё не умею. Может через пару месяцев или через полгода я вам напишу. Но я смогу уделять только 1-3 часа в день.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 18 Ноября 2015, 14:04
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 14:16 | Сообщение # 305 | Тема: Моделирование зданий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Из того, что я сейчас изучаю:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 18 Ноября 2015, 14:22
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 14:45 | Сообщение # 306 | Тема: Требуются дизайнер, художник, программист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vpcoder ()
Делить деньги от неготового проекта - как это по русски звучит

Да, это звучит как "делить шкуру неубитого медведя". Но я в августе пробовал свои силы в Razor Edge Games. Я подписал контракт. По нему я должен уделять проекту как минимум 2 часа в день. Это тоже команда, у которой ещё нет игры. Первым делом игра должна появиться в Steam. Все работают за проценты. Например, мне тимлидер дал задание, которое стоило 0.01% от будущей месячной выручки от продаж, но для меня оно оказалось слишком сложное. К тому же у меня очень плохой разговорный английский (по сути почти никакой), а нужно было общаться с тимлидером и остальными по скайпу. И ещё один раз в неделю было общее собрание в 04.00 утра. Я очень плохо воспринимаю английский на слух и мне хотелось спать. В общем, я пока отложил участие в проектах. Мне нужно ещё хотя бы пару месяцев, а лучше пол года, чтобы хоть чему-то научиться и приносить пользу команде.

Цитата vpcoder ()
Сейчас в опенсорсе на GitHub

Если что на BitBucket можно создать бесплатный приватный репозитарий на 5 человек, но скорее всего будет больше народу.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 18 Ноября 2015, 14:49
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 15:11 | Сообщение # 307 | Тема: Анимация смерти ниндзя
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное, эта анимация больше подходит для сметри от эл. тока.
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:27 | Сообщение # 308 | Тема: Подскажите по языку Python
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gamer6890 ()
Уважаемые игроделы, хочу изучать ЯП Python для создания простой 3D игры, но есть сомнения, не зря ли я потрачу своё время...

Я не читал тему, может про это уже писали. На Python ведётся скриптинг на игровом OpenSource 3D движке Blender Game Engine. Он встроен в пакет Blender. Это может быть удобно работать в одном пакете: и моделировать, и анимировать, и текстурировать, и писать скрипты, и собирать в exe и т.д. Прочитайте короткий: Обзор Blender Game Engine

Вот ещё статья интересная на русском: Blender Game Engine
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 17:34 | Сообщение # 309 | Тема: Подскажите по языку Python
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Хочу начать изучать но есть сомнения

Правильно, что есть сомнения. Используйте лучше Unity со скриптингом на C#.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 18 Ноября 2015, 17:34
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 18:03 | Сообщение # 310 | Тема: Моделирование простых персонажей.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Посмотри эту серию статей

Отличная серия! То что я искал и советую автору темы.
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 19:58 | Сообщение # 311 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я за интернет плачу чуть меньше, чем стоит подписка на CryEngine 4. Довольно доступный стал движок. Хотя могли бы сделать студенческую лицензию бесплатно для некоммерческого использования, как на Maya и 3DsMax.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 18 Ноября 2015, 20:00
8Observer8Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 06:59 | Сообщение # 312 | Тема: Предложения по улучшению
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
10 свежих обсуждений форума:

Вот бы можно было бы увеличивать.
8Observer8Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 10:52 | Сообщение # 313 | Тема: Моделирование простых персонажей.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Посмотри эту серию статей

Я, конечно, рад что потренировался, но немного разочарован, так как написано, что это первая часть, а продолжения то нет, хотя статье несколько лет. Я думал, что в следующих частях текстурирование и создание анимаций.

Добавлено (20 ноября 2015, 10:52)
---------------------------------------------

Цитата FoeJofMay ()
Ну надо же помочь! Держи (click), хоть представление будешь иметь (если не имел)

Отлично. Попробуем. Я смотрю у него большой выбор туториалов.
8Observer8Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 14:28 | Сообщение # 314 | Тема: Подскажите по языку Python
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Всё-таки для написания игр лучше, конечно, использовать компилируемый язык. С++ отлично для этого подходит.

Нет. Лучше использовать движок, который написан на C++, а скрипты писать на JavaScript, Lua, Python, C# и т.д. C++ для скриптинга сложноват в сопровождении, так как требует повышенного внимания и осторожности.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 20 Ноября 2015, 14:30
8Observer8Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 14:43 | Сообщение # 315 | Тема: Подскажите по языку Python
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Лучше(не для времени) написать свой движок на C++ с своим скриптовым языком .MYS и на нём делать игру

Зависит от требований. Под мои требования подходит Unity. А есть, конечно, другой путь - написать свой движок, как сделали три программиста, которые написали XRay, на котором был сделан Сталкер.

Добавлено (20 ноября 2015, 14:43)
---------------------------------------------
Цитата FlyOfFly ()
с своим скриптовым языком .MYS и на нём делать игру

Просто до игры может дело не дойти. А если профиль широкий, то есть хочется писать под разные платформы и игры разных жанров, да и ещё нужно делать неигровые 3D-приложения, то однозначно готовый движок. Пока свой движок напишешь, то можно с голоду умереть.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 20 Ноября 2015, 14:50
8Observer8Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 15:58 | Сообщение # 316 | Тема: Подскажите по языку Python
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
если это не 2д игра

Да даже если и 2D, то например, на Unity есть удобные инструменты, которые здорово экономят время: Mechanim (для анимаций), Sprite Editor (для наризки спрайтов), Curve Editor (если процессы по кривым идут), 2D-физика и API движка. У своего движка есть недостаток, что если один не справляешься и нужны напарники, то будет сложно научить работать на своём движке, а на готовый и популярный проще будет найти соратников.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 20 Ноября 2015, 16:00
8Observer8Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 16:18 | Сообщение # 317 | Тема: Подскажите по языку Python
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
ну да, только вот редактор карт ужасный, придется много докупить на AssetStore, хотя смотря какая игра.

2D карт? Можно использовать бесплатный Tiled Map Editor. Почему много докупать надо? Движок очень гибкий. Можно самому плагины писать.

Потом можно будет даже продавать свои плагины на Assert Store.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 20 Ноября 2015, 16:22
8Observer8Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 09:00 | Сообщение # 318 | Тема: Анимация смерти ниндзя
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне напоминает вот эту анимацию из сифон фильтр
8Observer8Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 12:08 | Сообщение # 319 | Тема: Анимация смерти ниндзя
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kot_Bazilio ()
А что? похоже.

Я когда первый раз ниндзю увидел, я вспомнил терористов из сифон фильтр. Такая у меня ассоциация.
8Observer8Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 19:16 | Сообщение # 320 | Тема: Как разрезать sprite sheet на равные куски?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Necrolich ()
как разрезать все на равные куски?

На выходе должно быть что? Много маленьких файлов?

Добавлено (21 ноября 2015, 19:16)
---------------------------------------------
Я посмотрел список ваших тем. Вы же в Unity работаете? Так в чём проблема? Там же есть Sprite Editor.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 21 Ноября 2015, 19:17
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг