Воскресенье, 03 Августа 2025, 12:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 15:59 | Сообщение # 261 | Тема: ПО для создания UML диаграмм
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А точно ли есть? Здесь написано, что нет, то есть галочка не стоит. И вот, что странно - галочка не стоит даже в Pro версии, а Ultimate вообще в таблице нет:



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 20 Октября 2015, 16:01
8Observer8Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 18:59 | Сообщение # 262 | Тема: Танчики 3D. Вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо! Помогло!

Я прочитал в руководстве о Normal Bias, но так и не понал зачем он нужен. Можете пояснить своими словами?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 23 Октября 2015, 19:02
8Observer8Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:02 | Сообщение # 263 | Тема: Необходимы уроки по gimp или photoshop
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поделитесь, пожалуйста, уроками по GIMP. Меня интересует создание текстур с normal, spec и bump и т.д. для игр и других 3D приложений.

Вот что я нашёл:
- Painting in GIMP by GameDZine
- Adventures in Texturing by GameDZine
- GIMP Essential Training by Lynda
- #8.1 Starting Video Game Textures - GIMP Beginner Tutorial


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:08
8Observer8Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 17:10 | Сообщение # 264 | Тема: ПО для создания UML диаграмм
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Лично я рекомендую StarUML 2

А в чём ограничение версии, которую можно скачать беслатно с их сайта?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 25 Октября 2015, 17:11
8Observer8Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 21:49 | Сообщение # 265 | Тема: Подскажите пожалуйста мне движок,по следующим требование:
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tactics ()
Тип Лицензии: полностью бесплатно
Системные требования: Windows (OpenGL или DirectX)
Язык программирования: Lua либо Python (либо,незнаю может такое быть или нет(или php,или javascript)).

Под эти требования подходят, например: Blender Game Engine (Python) и Unity5 (JavaScript). А ещё поищите сами в этом списке из 235 актуальных движков.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 26 Октября 2015, 21:52
8Observer8Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 11:53 | Сообщение # 266 | Тема: Накидайте движков на JavaScript (кроме Unity3d)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
three.js - Javascript 3D library. A JavaScript 3D Library which makes WebGL simpler.

У них на главной странице можно игры позапускать.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 27 Октября 2015, 11:54
8Observer8Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 12:36 | Сообщение # 267 | Тема: [UNITY 3D] 3D gems demo
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Добавил видюху полной версии игры

Жаль видео удалили.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 27 Октября 2015, 12:36
8Observer8Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 13:10 | Сообщение # 268 | Тема: Накидайте движков на JavaScript (кроме Unity3d)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я позапускал примеры на сайте движка Babylon.js. Быстрый 3D движок. Позиционируют, как простой в освоении, как и three.js

Жаль, что WebGL на Unity ещё далеко до них.

Можно, конечно, использовать мощный и быстрый Web Player на Unity (что я и делаю) Но приложения запускаются только на FireFox, IE, Opera и Safari. Может и из них выпилят NPAPI, как это сделали в сентябре на Chrome.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 27 Октября 2015, 13:11
8Observer8Дата: Среда, 28 Октября 2015, 09:04 | Сообщение # 269 | Тема: Приобретение Unity Pro
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,

У меня есть несколько вопросов по приобретению Unity Pro. Правильно ли я понимаю, что за $1500 приобретаешь возможность пожизненно скачивать новые версии? А если оплачиваешь подписку на месяц за $75, то можешь в течении месяца скачивать новые версии, а когда подписка кончилась, то та копия, которую успел скачать всегда с тобой?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 28 Октября 2015, 09:07
8Observer8Дата: Среда, 28 Октября 2015, 10:54 | Сообщение # 270 | Тема: UnrealEngine 4.Почему многие используют BluePrint?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Necrolich ()
1.Почему многие используют BluePrint?(по мне таки он не очень удобен)

Он удобен прежде всего для дизайнеров, но не для программистов, кто привык к обычному коду. Мне намного проще создавать змейку и тетрис обычным кодом, используя API движка и префабы. Многие сочетают Blueprint и C++. Например, дизайнер составил какую-то программу на Blueprint, а программисты реализуют модули на C++ для Blueprint, то есть создают свои модули Blueprint, которые может использовать дизайнер в своей программе на Blueprint. Для создания шейдеров намного удобнее использовать Blueprint даже для программистов.

Цитата Necrolich ()
2.Где найти уроки по C++ UE4?Желательно на русском.

Как уже написали, на русском нет хороших уроков. Прежде всего, нужно читать туториалы и смотреть видео-уроки для начинающих на официальном сайте.

А ещё на этих ресурсах есть видео-курсы по UE4:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 28 Октября 2015, 11:04
8Observer8Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 12:48 | Сообщение # 271 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бесплатный инструмент для тестирования: Live Training 20 Jan 2014 – Unity Test Tools

Пакет Unity Test Tools включает в себя NUnit (модульное тестирование) и инструменты для интеграционного тестирования. Об этом говориться в видео тренинге выше.

Добавлено (31 октября 2015, 12:48)
---------------------------------------------
Почему Alan Thorn в своём курсе Unity+SourceTree закрывает Unity перед каждым коммитом?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 31 Октября 2015, 12:48
8Observer8Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14:20 | Сообщение # 272 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начните с этих с этих туториалов и развивайте их дальше: http://noobtuts.com/unity

Параллеьно изучайте видео-курс: 3DMotive - Intro to Unity 5 by Alan Thorn - 2015

Этот: 3DMotive - C# for Unity Developers Alan Thorn - by Alan Thorn

Этот: 3DMotive - Blender for Game Artists by Alan Thorn - 2014

И этот: 3DMotive - Creating a Unity Puzzle Game by Alan Thorn
8Observer8Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 16:06 | Сообщение # 273 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
не обязательно начинать с 2d игр.

Если дело касается Unity, то что я показал обязательно для 3D игр. К пример, там для физики используется очень похожий API. Он отличается только тем, что добавляется 2D и имени классов и медотов.

Цитата Tyr_Anassazi ()
Некоторые движки/конструкторы всю "грязную работу" по вычислениям выполняют за игродела,

Не всю. Как раз нужна элементарная математика для работы с векторами. А вот такие вещи как матрицы правильно, что убрали. Хотя при желании можно легко получить к ним доступ, но для программиста не нужно работать с матрицами, чтобы повернуть, переместить.

Цитата Tyr_Anassazi ()
заниматься проектом нужно (почти) каждый день по 1-2 часа минимум.

Проектами нужно заниматься не меньше 10 часов в день, тогда будет толк. Если иногда снится, то это хорошо. Это я утрирую, но 1-2 часа - это слишком мало.

Цитата Tyr_Anassazi ()
Потом уже можно подумать про шейдеры

Про шейдеры думать рано. К примеру, в Unity они отдельно идут и стандарных там достаточно. Можно потом, когда будет что-то играбельное начать разбираться со стандартыми шейдерами. А пока про них забыть.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 16:07
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 10:05 | Сообщение # 274 | Тема: Посоветуйте конструктор/движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()
Платформы
Windows
Linux
Web
или другие

Не знаю подойдёт ли UE4 для Web? Я читал, что у них неслишком хороша поддержка WebGL. Я пробовал собирать: во-первых, долго, во-вторых, даже пустой проект весит несколько сотен МБайт, в третьих, какие-то глюки были в 3D. Может я что-то не так сделал.

AlexLy, вы бы первым делом прошерстили бы эти два списка:
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

И написали бы, что вот такие-то удовлетворяют вашим требованиям и спросили бы какой выбрать.
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 10:31 | Сообщение # 275 | Тема: Интеграция Unity с другими приложениями
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,

У меня возникла идея сделать 3D standalone приложение для VK. Есть проблема с авторизацией в VK с помощью Unity. Зато если получилось бы объединить обычное C# приложение (где есть нужные мне классы для авторизации в vk) и Unity - было бы здорово. Вопрос: какими способами можно это сделать? Первое, что пришло мне в голову - сделать взаимодействие по локальной сети. Есть ли другие способы сделать гибридное Unity + C#-приложение?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 10:35
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:04 | Сообщение # 276 | Тема: Интеграция Unity с другими приложениями
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
та даже С# и C# обычные приложения соединять наиболее просто и выгодно сокетами в 127.0.0.1.

Угу, значит мои догадки были верными, что сокеты могут быть удобны.

KamiRonin, до этого я значит гуглил не так как вопрос задал. Посмотрю.

Цитата KamiRonin ()
В Юнити проекте можно создавать не только MonoBihaviour based классы! Пиши любые шарп файлы, кроме создания форм

Я знаю, что можно обычные классы создавать. Но проблема в том, что нужно использовать классы C#, которые открывают HTML страницы для ввода логина и пароля. Это наиболее просто сделать в обычном C#+WinForms приложении. Хоты посмотрю по ссылкам, может можно сделать чисто на Unity.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:13
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:08 | Сообщение # 277 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, это всё теория, а на практике ты что-нибудь скачал и поставил?
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:22 | Сообщение # 278 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Unity!

Я уверен, для начала обязательно нужно посмотреть обзорные уроки по введению в Unity:


P.S. Даже если английский не понимаешь, но всё равно поймёшь, что они делают.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:22
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:26 | Сообщение # 279 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Потому, что по другому никак.... BitBucket не коммитит, пока открыт Unity

Не понял. Разве коммит идёт не в git папку? А если я не подключил BitBucket, а работаю локально, то можно не закрывать?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:29
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 21:51 | Сообщение # 280 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
я имел ввиду SmartGit если Unity открыт он просит его закрыть.

У Алана SourceTree. Он не просит закрыть, но Алан перед каждым коммитом закрывает. Почему? А если я не буду закрывать? Я пробовал, и вроде бы ничего не случается.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 21:51
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг