Воскресенье, 17 Ноября 2024, 18:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интеграция Unity с другими приложениями
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 10:31 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,

У меня возникла идея сделать 3D standalone приложение для VK. Есть проблема с авторизацией в VK с помощью Unity. Зато если получилось бы объединить обычное C# приложение (где есть нужные мне классы для авторизации в vk) и Unity - было бы здорово. Вопрос: какими способами можно это сделать? Первое, что пришло мне в голову - сделать взаимодействие по локальной сети. Есть ли другие способы сделать гибридное Unity + C#-приложение?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 10:35
shizofrenДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 11:03 | Сообщение # 2
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
8Observer8, та даже С# и C# обычные приложения соединять наиболее просто и выгодно сокетами в 127.0.0.1.

Моя команда
KamiRoninДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:34 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
8Observer8, по теме "интеграция Unity с VK" - в сети тысячи ссылок... (в том числе и с нашего Портала)

В Юнити проекте можно создавать не только MonoBehaviour based классы! Пиши любые шарп файлы, кроме создания форм и использования WindowsGUI графики (Graphics namespace тоже можно воткнуть, но там столько тонкостей что лучше не стоит).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:36
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:04 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
та даже С# и C# обычные приложения соединять наиболее просто и выгодно сокетами в 127.0.0.1.

Угу, значит мои догадки были верными, что сокеты могут быть удобны.

KamiRonin, до этого я значит гуглил не так как вопрос задал. Посмотрю.

Цитата KamiRonin ()
В Юнити проекте можно создавать не только MonoBihaviour based классы! Пиши любые шарп файлы, кроме создания форм

Я знаю, что можно обычные классы создавать. Но проблема в том, что нужно использовать классы C#, которые открывают HTML страницы для ввода логина и пароля. Это наиболее просто сделать в обычном C#+WinForms приложении. Хоты посмотрю по ссылкам, может можно сделать чисто на Unity.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:13
RangerДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:38 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По поводу Юнити и ВК.
Ну очень картинка понравилась:



8Observer8Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 21:13 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Картинка точная и в тоже время печальная. Теперь нам нужно вместе помогать разработчикам Unity, то есть писать как можно больше тестовых приложений на WebGL и отправлять описания багов через "Unity Bug Reporter"
KamiRoninДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 21:19 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
собрал свой обозреватель для проектов WebPlayer..
есть старые версии обозревателей,
у них есть партабле версиии - чтобы не устанавливать..
есть другие обозреватели которые еще не отключили NPAPI и тп и тд..

но нееет..
будем
Цитата 8Observer8 ()
больше тестовых приложений на WebGL и отправлять описания багов через "Unity Bug Reporter"


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
8Observer8Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 21:32 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Unity 5.4 выпилят сборку в WebPlayer

Цитата
For the Web Player, Unity 5.2 and 5.3 will still be able to publish Web Player content, but Unity 5.4 (to be released in March 2016) will no longer ship with Web Player support.

Цитата
With 5.4, the only option to generate web content in Unity is our WebGL export, which is currently in preview.


Хорошо, допустим, я могу держать у себя на комьютере две версии Unity: 5.3 и текущую.

Но:

Цитата KamiRonin ()
собрал свой обозреватель для проектов WebPlayer..

Свой обозреватель?

Поясните, как это будет выглядеть с точки зрения пользователя? К примеру, я создал Web приложение. Как пользователь его запустит? Он должен будет поставить старую версию браузера?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 03 Ноября 2015, 21:32
KamiRoninДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 22:42 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
В Unity 5.4 выпилят сборку в WebPlayer

воот когда выыыыпилят ))
а сейчас WebGL - просто невозможно ущербный! ( там никаких репортов не хватит! )

Цитата 8Observer8 ()
Свой обозреватель?

малюсенькая программа - в основном окно - пользователь его скачивает и запускает - и там внутри все и происходит! и чихать на этот хром!! :)
тут главное маркетинг. если конечно делаешь казуалку на 5 мин.. то качать что то мало кто захочет.. ну а если преподнести что пользователь получает возможность играть во множество игр с помощью этого малюсенького приложения - в том числе и в твою - то почему нет?! скачаем.. )


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг