Результаты поиска
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 22:30 | Сообщение # 281 | Тема: Подскажите движок для симулятора. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship (  ) а пока попрактикуюсь в моделинге Ты на Blender'е будешь? Я сделал первую часть туториала -> ссылка
Если хочешь тоже попрактикуйся на том домике. Мне тутор очень понравился.
Сейчас научился делать UV-развёртку и накладывать текстуры, поэтому на днях приступлю ко второй части -> ссылка
Интересно сделать и выложить результат в комментах под тутором. Там многие так сделали. Это показывает насколько быстро и качественно ты можешь осваивать новый материал и доделывать начатое до конца. Честно, я из-за своей лени и неорганизованности слишком затянул с результатом.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 22:31 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 23:31 | Сообщение # 282 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня ошибок при коммите нет. Он показывал, что gitignore нужно взять отсюда примерно --> ссылка
Может и правда привык. Или какие-то другие цели преследовал.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 14:03 | Сообщение # 283 | Тема: Подскажите движок для симулятора. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В Blender'е удобно выбрать управление и горячие клавиши от Maya. На заставке есть выпадающий список Interection. Лучше, конечно, в настройках выбрать: "File" -> "User Preferences" -> вкладка "Input" -> везде в выпадающих списках выбрать Maya. И сохраить, то есть нажать кнопку "Save User Settings"
Это позволит использовать одинаковое управление мышкой и клавиатурой в Blender, Maya, Unity и UE4 (эти движки используют управление от Maya) И позволит не путаться, когда некоторе время работаешь в одном инструменте и переключаешься на другой.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 03 Ноября 2015, 14:04 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 21:13 | Сообщение # 284 | Тема: Интеграция Unity с другими приложениями |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Картинка точная и в тоже время печальная. Теперь нам нужно вместе помогать разработчикам Unity, то есть писать как можно больше тестовых приложений на WebGL и отправлять описания багов через "Unity Bug Reporter"
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 21:32 | Сообщение # 285 | Тема: Интеграция Unity с другими приложениями |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В Unity 5.4 выпилят сборку в WebPlayer
Цитата For the Web Player, Unity 5.2 and 5.3 will still be able to publish Web Player content, but Unity 5.4 (to be released in March 2016) will no longer ship with Web Player support.
Цитата With 5.4, the only option to generate web content in Unity is our WebGL export, which is currently in preview.
Хорошо, допустим, я могу держать у себя на комьютере две версии Unity: 5.3 и текущую.
Но:
Цитата KamiRonin (  ) собрал свой обозреватель для проектов WebPlayer.. Свой обозреватель?
Поясните, как это будет выглядеть с точки зрения пользователя? К примеру, я создал Web приложение. Как пользователь его запустит? Он должен будет поставить старую версию браузера?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 03 Ноября 2015, 21:32 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 23:06 | Сообщение # 286 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity 4.5 VS Unreal 4.7 Architectural Visualization Версии, конечно, старенькие. Не могу сказать, что лучше выглядит. Мне оба варианта нравятся. Наверное, глаз не намётан и знаний не хватает.
Добавлено (04 ноября 2015, 23:06) --------------------------------------------- Плюс в пользу UE4. У него есть встроенный редактора шейдеров на блоках. Эквивалент на Unity - это Shader Forge, который стоит $90. На днях вышел курс от 3DMotive уровня Beginner по созданию шейдеров: Intro To Materials in UE4
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 04 Ноября 2015, 23:07 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 21:33 | Сообщение # 287 | Тема: Unity 3D (4>=x>5) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Не использовать стандартный террейн Какой террейн использовать вместо стандартного?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 06 Ноября 2015, 21:35 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 23:49 | Сообщение # 288 | Тема: Unity 3D (4>=x>5) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mkostoevr (  ) возможно, он имел в виду вместо редактирования террейна в Unity редакторе создавать меш террейна в 3D редакторе отдельно... У меня есть два варианта:
- можно, например, многоэтажный дом делать из модулей, то есть части делать отдельно в 3D редакторе, а собирать их в Unity. Я такую практику видел в этом туториале: Modular Asset Building. Тогда можно будет применить к ним Occlusion Culling. Но я не преставляю, как можно холмы и горы так сделать - из модулей.
- другой вариант, использовать какие-то другие редакторы. Какие? (это не в тему, но буквально лучший вариант назовите: платный или бесплатный)
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 06 Ноября 2015, 23:52 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12:53 | Сообщение # 289 | Тема: Unity 3D (4>=x>5) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде неплохая статья: Инструкция по созданию демо-ландшафта в Unity за 24 часа
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:20 | Сообщение # 290 | Тема: Объединение объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это делается меньше чем за 10 секунд. Нужно выделить все объекты и выбрать "Object" -> "Join". Удалить двойные вершины, для этого перейти в режим редактирования (для перехода в Edit Mode можно нажать Tab) -> выбрать "Mesh" -> "Vertices" -> "Remove Doubles"
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 21:21 | Сообщение # 291 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата iDen_ (  ) 3) Знаю, что программист никогда не ограничит себя на одном ЯП, поэтому считаю изучение С# далеко не лишним. Нужно ли мне после С++ сильно вдаваться в подробности шарпа или достаточно изучить различия структуры и скрипты? Моё мнение, что если вы используете движок, то малое значение имеет какой язык вы используете для скриптинга. По сути вам нужно будет изучать не язык (в бОльшей степени), а API движка и его внутренние инструменты, которые облегчают разработку. А ещё потом нужно будет писать шейдеры на Cg/HLSL (это си-подобный язык) в Unity или создавать шейдеры на Blueprint на UE4. Попробуйте обновить железо и поставить три движка: Unity, UE4, Free CryEngine. Полгода - годок поизучать по видео курсам их все, а потом выбрать, который лучше вам подошёл. Видое курсы по этим движкам лучше всего искать на профессиональных ресурсах: www.3dmotive.com, www.digitaltutors.com, www.lynda.com, www.udemy.com
Добавлено (11 ноября 2015, 21:21) ---------------------------------------------
Цитата iDen_ (  ) Лично мне Юнити не очень симпотизирует. Без какого-либо опыта, мне сложно выбрать - с какого двига начать, учитывая также, что он бесплатен. Чесное слово - забил бы на все и юзал бы UE4... Но железо подвело. Может подскажешь на счет двига. В таком случае у вас только один выход - копить деньги на железо. Ставить UE4 и CryEngine. Попробуйте найти колЫм, например, грузчиком. Кроме этой тройки движков ничего адекватного сейчас нет для инди разработчика.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 11 Ноября 2015, 21:58 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 02:21 | Сообщение # 292 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha (  ) Для подобного рода движков нужно прежде всего подготовить годный контент, а уж потом вникать в то, что круче чего. Я думаю, что если будет одинаковый контент и одинаковые шейдеры на DX11, то невозможно будет отличить на чём сделано приложение на: Unity5, UE4 или CryEngine 3. Все они используют DX11 поэтому любого эффекта можно добиться на любом из них. Только вопрос, сколько времени уйдёт, а значит и денег. Я в предыдущем своём сообщении привёл такое сравнение с Shader Forge. Можно и с нуля шейдеры создавать, но намного быстрее с помощью Shader Forge. У UE4 уже есть такой встроенный инструмент. Зато у UE4 нет таких удобных инструментов для создания 2D игр типа Sprite Editor и Mecanim, которые облегчают и убыстряют разработку.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Ноября 2015, 02:23 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 13:58 | Сообщение # 293 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka (  ) Alkosha, ну не скажите Федор Михайлович )) UE4 по графике на порядок выше того что выдает юнька даже если очень старается) Как может DX11 быть лучше, чем DX11?
Добавлено (13 ноября 2015, 12:57) ---------------------------------------------
Цитата basist (  ) Вообще-то в UE4 есть система, подобная меканиму. Она в чём-то даже удобнее чем в юнити. Я пробовал делать клон Супер Марио на UE4 и на Unity. На Unity интуитивно понятно и намного легче делать 2D игры. К примеру, движение ящиков с вопросами в Марио при их ударе снизу - то здесь Curve Editor сильно выручает. Да и показывать exe своим друзьям и знакомым намного проще на Unity, так как приложение на Unity весит несколько десятков MБайт, а на UE4 - 300 или 600 MБайт (я сейчас точно не помню)
Добавлено (13 ноября 2015, 13:58) ---------------------------------------------
Цитата Vicka (  ) фотореализм в UE запредельный) Вопрос ко всем, кто так думает. Что, по вашему мнению, мешает сделалать такой же запредельнейший фотореализм на Unity5, как на UE4 и CryEngine 3? Точнее, перечислите, то чего не хватает Unity и что делает это невозможным?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Ноября 2015, 14:06 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 15:40 | Сообщение # 294 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь ковыряет последнюю версию CryEngine? Наверное, зря мы его выкинули. Он стоит всего 10$ в месяц.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 15:53 | Сообщение # 295 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Ну UE4 он практически, как Construct, блюпринты очень просты в изучении. Только сиди и API изучай. С Unity отсутствие знаний ЯП не прокатит и без него тяжело что то сделать Blueprint это почти полноценный ЯП. Там тоже есть: циклы, условия, переменные и т.д. Всё, что есть в любом ЯП. Только записываются не строчками кода, а клубком блоков. Я хотел написать простейшие змейку и тетрис на Blueprint, но это не так просто, как на Unity. Может я просто не те уроки по Blueprint находил. Мне намного легче кодом, чем строить эти хитросплетения из блоков. А вот скриптинг на C++ в UE4 это что-то мегасложное для меня.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Ноября 2015, 15:53 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:59 | Сообщение # 296 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka (  ) Так же там есть по умолчанию супер реалистичный режим когда происходит затемнение зрения при переходе из светлого помещения в темное) Как этот эффект называется на английском? Я хочу найти, как на Unity его воспроизвести.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 20:14 | Сообщение # 297 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi (  ) В общем, как в этих темах и написано, CryENGINE 3 Free SDK - устарела. И пригодна только для ознакомления с движком, для серьёзных проектов нужно приобретать EaaS. Могу ли я оплатить один месяц подписки, скачать всё что нужно, а потом за следующий месяц не платить? То есть я скачаю и буду изучать полгода-год, а потом опять заплачу за месяц и обновлюсь. И ещё вопрос: я могу собирать коммерческие приложения только в период оплаченного месяца?
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 22:55 | Сообщение # 298 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата cryator (  ) после отказа от подписки возможность использовать сервисы и инструменты пропадает. Как это происходит? То есть я не смогу запустить движок (как триал на месяц?) и не смогу пользоваться документацией на их сайте?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Ноября 2015, 23:53 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 00:20 | Сообщение # 299 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm (  ) tone mapping на камере + включенный режим HDR лайтинга. Большое спасибо! Это я обязательно буду прорабатывать.
Может кому-то понравится идея. Можно оплатить подписку на CryEngine свежей версии на один месяц за $10. Скачать всё что нужно за месяц и практиковаться, пока не захочется обновиться. Я читал здесь, на главном их сайте, что есть визуальный скриптинг. Можно писать скрипты на C++ или на Lua (JavaScript подобный язык). Интересно почитать мнения, какие плюсы и минусы у нового CryEngine в сравнении с Unreal и Unity.Добавлено (14 ноября 2015, 16:59) ---------------------------------------------
Цитата Hanzo (  ) Tonemapping Adaptive Reinhard (грубо говоря "балланс белого") - это типа супер реалистичный режим? прикольно) В 2013 году, видимо, людям приходилось писать шейдеры, чтобы добиться такого эффекта: http://habrahabr.ru/post/165563/Добавлено (15 ноября 2015, 00:20) ---------------------------------------------
Цитата 8Observer8 (  ) Можно оплатить подписку на CryEngine свежей версии на один месяц за $10. Скачать всё что нужно за месяц и практиковаться, пока не захочется обновиться. Говорят, что так не прокатит. Если не оплатить следующий месяц, то доступ к лаунчеру закрывается.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Ноября 2015, 16:51 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 17:12 | Сообщение # 300 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, я ещё не проверял, но JessyStorm написал, что в Unity5 есть уже возможность быстро добавить то, что в Unreal есть поумолчанию. А в 2013 нужно было писать свой шейдер, что требует дополнительных знаний и отнимает время. Мы говорим, что есть в движке поумолчанию, и что нужно дописывать руками.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 17:15 |
|
| |
|