Пятница, 19 Апреля 2024, 13:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Подскажите движок для симулятора.
Подскажите движок для симулятора.
JackNazaryanДата: Суббота, 31 Октября 2015, 21:31 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Spaceship, послушай меня внимательно... ну, точнее прочитай.

Много новичков, которые не знают ЯП и имеют скудные навыки в области разработки, сразу рвались создавать 3Д игры - убийцы ВоВ, Доты и СИМС. Но они не учитывают, что эти проекты были разработаны опытными людьми, и их было много, а не один. В будущем вы может и станете хорошим программистом и будете рубить миллионы, плевать на всех, кто вас не признавал и гордиться собой. Но сейчас вам рано это делать. Начните с котят - а именно с самого простого. Не надо рваться сразу в высоты, вы только разочаруетесь, потеряете время и нервы, при чем не только свои, а и чужие.

Скачайте Noobster, Game Maker и прочие подобные 2Д-конструкторы. Изучайте их, создайте какой-нибудь арканоид, и тогда сможете развиваться дальше. Просто нужно соблюдать очерёдность. Вы сейчас не создадите 3Д игру, я вам это гарантирую.. просто слишком высокая нагрузка и мало знаний. Без обид, вам ещё надо учиться. Я когда только начинал путь в геймдеве, то тоже хотел создавать 3Д убийцу GTA. Если честно, когда я понял, какой тут объём работы, сразу расхотелось. Я понял, что надо вкладывать тут недоспанные ночи. Соответственно, я мог либо развиваться в этом направлении, либо изменить его. Я выбрал веб.

Поэтому не бойтесь экспериментировать, но не забывайте о развитии
FlyOfFlyДата: Суббота, 31 Октября 2015, 21:35 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
плевать на всех, кто вас не признавал

Цель многих дубль акков, которые люди создали, после того как их обозвали школьниками.
А По теме для твоей идеи хватит Game Maker


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 31 Октября 2015, 21:37
8Observer8Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14:20 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начните с этих с этих туториалов и развивайте их дальше: http://noobtuts.com/unity

Параллеьно изучайте видео-курс: 3DMotive - Intro to Unity 5 by Alan Thorn - 2015

Этот: 3DMotive - C# for Unity Developers Alan Thorn - by Alan Thorn

Этот: 3DMotive - Blender for Game Artists by Alan Thorn - 2014

И этот: 3DMotive - Creating a Unity Puzzle Game by Alan Thorn
CaptainHuntДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14:21 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
При желании создание 3d игр на базовом уровне можно осовоить за несколько месяцев. Но для это нужны некоторые условия:
1) желание учиться и терпение. Как сказал JackNazaryan: "Начните с котят - а именно с самого простого." В 3d играх тоже есть и простое и продвинутое, как и везде. Но для этого не обязательно начинать с 2d игр.
2) нужно знать математику на базовом уровне: координаты и векторы. Смотря что нужно для игры и какой движок используется, может потребоваться знание и других аспектов математики, не буду сейчас об этом говорить Потом и другое. Некоторые движки/конструкторы всю "грязную работу" по вычислениям выполняют за игродела, так что ему не надо возиться с кватернионами, матрицами или углами Эйлера;
3) отзвывчивый форум выбранного игрового движка. Не в смысле, что всё за тебя будут делать, а в смысле, что если ты что-то не понял в справке, тебе разъяснят и даже напишут пару строк кода.
4) заниматься проектом нужно (почти) каждый день по 1-2 часа минимум. Как и в любом деле: чтобы чего-то добиться, нужно инвестировать много времени и сил;
5) ... что-то ещё пусть добавят другие.

Если ты примешь к сведению это, ты сможешь сделать свой простенький симулятор жизни уже через несколько месяцев. Простенький означает, что у тебя будет игровая механика: персонаж и его окружение могут передвигаться по карте, взаимодействовать друг с другом, а на экране ты будешь видеть через разные индикатоы, как протекает их жизнь.

Потом уже можно подумать про шейдеры, дополнительные фичи (чтобы убить Симс), сделать функционапльное и красивое меню, систему сохранения и другое.

В разных движках разные фичи реализованы по разному. поэтому что-то в одном движке делается проще, чем в другом и наоборот.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
8Observer8Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 16:06 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
не обязательно начинать с 2d игр.

Если дело касается Unity, то что я показал обязательно для 3D игр. К пример, там для физики используется очень похожий API. Он отличается только тем, что добавляется 2D и имени классов и медотов.

Цитата Tyr_Anassazi ()
Некоторые движки/конструкторы всю "грязную работу" по вычислениям выполняют за игродела,

Не всю. Как раз нужна элементарная математика для работы с векторами. А вот такие вещи как матрицы правильно, что убрали. Хотя при желании можно легко получить к ним доступ, но для программиста не нужно работать с матрицами, чтобы повернуть, переместить.

Цитата Tyr_Anassazi ()
заниматься проектом нужно (почти) каждый день по 1-2 часа минимум.

Проектами нужно заниматься не меньше 10 часов в день, тогда будет толк. Если иногда снится, то это хорошо. Это я утрирую, но 1-2 часа - это слишком мало.

Цитата Tyr_Anassazi ()
Потом уже можно подумать про шейдеры

Про шейдеры думать рано. К примеру, в Unity они отдельно идут и стандарных там достаточно. Можно потом, когда будет что-то играбельное начать разбираться со стандартыми шейдерами. А пока про них забыть.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 16:07
CaptainHuntДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 18:24 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
8Observer8, ты ведь, ты не противопоставлял своё мнение моему, а выражал своё на фоне моего? smile Потому что я не увидел явных противоречий, а ты об этом не сказал. Или я сказал явно что-то неправильно (вообще-то поделился своим опытом)? Твоё мнение выражено так, как будто ты противоречишь.
Цитата

не меньше 10 часов в день
Это личное спорное мнение.

И зачем вообще опираться на моё мнение7 Просто помоги человеку, ответь на его вопросы или просьбы, для этого он и создавал тему.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
berilДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 19:26 | Сообщение # 27
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Если ничего не умеешь и не знаешь ЯП и не хочешь учить - бери UE4, если есть желания изучать ЯП бери Unity. Посмотри еще Godot



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SpaceshipДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:02 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо братаны за все, учту все советы!
Начну с малого! Спасибо Tyr_Anassazi, 8Observer8, и JackNazaryan, очень благодарен вам


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:08 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, это всё теория, а на практике ты что-нибудь скачал и поставил?
SpaceshipДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:16 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, да.
У меня есть Unity,CryEngine,Blender,3dsMAX,AutoCAD (разные программные комплексы) и Visual Studio Code


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:22 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Unity!

Я уверен, для начала обязательно нужно посмотреть обзорные уроки по введению в Unity:


P.S. Даже если английский не понимаешь, но всё равно поймёшь, что они делают.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:22
SpaceshipДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 20:43 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, спасибо большое,как будет время посмотрю, а пока попрактикуюсь в моделинге

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 22:30 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
а пока попрактикуюсь в моделинге

Ты на Blender'е будешь? Я сделал первую часть туториала -> ссылка

Если хочешь тоже попрактикуйся на том домике. Мне тутор очень понравился.

Сейчас научился делать UV-развёртку и накладывать текстуры, поэтому на днях приступлю ко второй части -> ссылка

Интересно сделать и выложить результат в комментах под тутором. Там многие так сделали. Это показывает насколько быстро и качественно ты можешь осваивать новый материал и доделывать начатое до конца. Честно, я из-за своей лени и неорганизованности слишком затянул с результатом.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 22:31
SpaceshipДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 09:19 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, я во всем и в blender, autodesk,autoCAD

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
8Observer8Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 14:03 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Blender'е удобно выбрать управление и горячие клавиши от Maya. На заставке есть выпадающий список Interection. Лучше, конечно, в настройках выбрать: "File" -> "User Preferences" -> вкладка "Input" -> везде в выпадающих списках выбрать Maya. И сохраить, то есть нажать кнопку "Save User Settings"

Это позволит использовать одинаковое управление мышкой и клавиатурой в Blender, Maya, Unity и UE4 (эти движки используют управление от Maya) И позволит не путаться, когда некоторе время работаешь в одном инструменте и переключаешься на другой.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 03 Ноября 2015, 14:04
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Подскажите движок для симулятора.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг