Суббота, 02 Августа 2025, 23:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Среда, 19 Августа 2015, 08:39 | Сообщение # 221 | Тема: Реализация столкновений в 2D танчиках
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
поставить очень большие величины у ригидбоди2д врага..

А танк врага не будет при этом останавливаться?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 19 Августа 2015, 08:40
8Observer8Дата: Среда, 19 Августа 2015, 08:54 | Сообщение # 222 | Тема: Реализация столкновений в 2D танчиках
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
будет. а как он должен действовать при столкновении?? как ни в чем ни бывало ехать дальше?

Если упереться в бок или (тем более) в зад врага, то, конечно, враг должен ехать дальше.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 19 Августа 2015, 08:57
8Observer8Дата: Среда, 19 Августа 2015, 09:02 | Сообщение # 223 | Тема: Реализация столкновений в 2D танчиках
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
тогда лучше - второй вариант организации взаимодействий - убрать всю физику!

Тут тоже есть проблемы в поиске простого решения. Позже, как руки дойдут, подробнее опишу проблему или покажу простой пример. В кратце, использую OnTriggerStay2D, но при упорстве можно проехать поверх танка врага.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 19 Августа 2015, 09:02
8Observer8Дата: Среда, 19 Августа 2015, 11:00 | Сообщение # 224 | Тема: UI script для начинающих
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sixdemon ()
<Text> - это часть не очень понятно, что здесь надо вводить? ...

Компонент Text висит на объекте. Text - это имя компонента. Вы можете его поменять.

Цитата sixdemon ()
вот скриншоты из программы (прошу прощение за размеры не понял как их в спойлер убрать..или как то скрыть)

Кнопка spoiler.

Ошибку выдаёт, потому что нужно без "s" писать: GetComponentsInChildren -> GetComponentInChildren


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 19 Августа 2015, 11:02
8Observer8Дата: Среда, 19 Августа 2015, 14:04 | Сообщение # 225 | Тема: UI script для начинающих
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sixdemon ()
-пытался...кнопка в предпросмотре появилась но картинки так и были вне...хотя по коду были внутри...странно


Должно выглядеть так:



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 19 Августа 2015, 14:05
8Observer8Дата: Среда, 19 Августа 2015, 20:53 | Сообщение # 226 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата basist ()
На ассет стор есть отличный "Standard Assets" там есть пример 2д платформера

Скрипт я оттуда и взял. Называется CameraFollow.

Цитата basist ()
Это что-то в скриптах перемудрил.

Я посмотрю внимательнее.

Я написал скрипт на Python для GIMP:

add-pixels-to-tiles.py


который вот это изображение:


преобразует в это:


Скрипт работает 8 минут 25 секунд. Попробую сначала переписать его для Photoshop на JavaScript.
Если будет так же долго, то буду писать плагин для Unity.
Если и это не поможет, то буду делать алгоритм оптимальнее.

Добавлено (19 августа 2015, 19:25)
---------------------------------------------
Я решил пока не терять время с плагинами. Работает, пусть и медленно. Но мне же один раз нужно обработать TileSet.

По поводу Occlusion Culling. Здесь я узнал, что объекты должны скрываться даже на Scene. Для построения сетки нужно чтобы все объекты были на сцене.

Я создал пустой объект CreateWorld_1_1. Повесил на него скрипт с тем же именем, в котором в Start'е создавал уровень. Но теперь я Start переименовал в CreateWorld. Создал скрипт World_1_1_Inspector, который унаследовал от Editor. Теперь я могу построить уровень до запуска игры:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEditor;

[CustomEditor(typeof(CreateWorld_1_1))]
public class World_1_1_Inspector : Editor
{
        private CreateWorld_1_1 world;

        void OnEnable()
        {
            world = (CreateWorld_1_1)target;
            world.CreateWorld();
        }

        public override void OnInspectorGUI()
        {
            if (GUILayout.Button("Hello"))
            {

            }
        }
}



Попробую теперь реализовать Occlusion Culling.

Добавлено (19 августа 2015, 20:14)
---------------------------------------------
Оказывается, для работы Occlusion Culling нужен "Mesh Renderer", а не "Sprite Renderer".

Добавлено (19 августа 2015, 20:53)
---------------------------------------------
У меня вот здесь ошибка:
Код
    void OnEnable()
       {
           world = (CreateWorld_1_1)target;
           world.CreateWorld();
       }


Нужно по кнопке мир создавать. А то в OnEnable у меня столько копий насоздавалось.

Опция Occlusion Culling работает только для 3D. Есть выход - использовать этот самодельный, который предложил basist.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 19 Августа 2015, 20:55
8Observer8Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 15:19 | Сообщение # 227 | Тема: WebGL VK. Не работает обработка клавиш для приложения vk.com
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,

На примере, простой змейки. Если запустить напрямую, то работает --> ссылка

А вот если создать приложением iFrame для vk.com, то клавиши не обрабатываются: https://vk.com/app5043935

Весь код:

Snake.cs


SpawnFood.cs
8Observer8Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 14:37 | Сообщение # 228 | Тема: WebGL VK. Не работает обработка клавиш для приложения vk.com
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть, действительно, баг. Я заметил, работает через раз. Если во время запуска кликать и нажимать W, то частенько начинает работать.

Добавлено (25 августа 2015, 14:37)
---------------------------------------------
Я решил проблему. Просто во время загрузки приложения нужно кликать мышкой по сцене и нажимать W, тогда 100% начинает обрабатывтаь клавиши. Нужно только придумать, где руководство пользователя написать. Может исправят баг.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 25 Августа 2015, 14:39
8Observer8Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 14:09 | Сообщение # 229 | Тема: WebGL VK. Не работает обработка клавиш для приложения vk.com
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Да веб-плеер пока еще вполне норм.

Он медленнее запускается. А в сентябре на Chrome не будет запускаться. Мне этот браузер больше нравится. Для моих простых игр пока хватит WebGL Preview. Может к тому времени, как я буду сильнее и выйдет полноценный WebGL, без Preview.

Мне один из разработчиков ответил здесь, что это исправят в 5.2 и можно попробовать Application.ExternalCall("window.focus();");

Цитата
I can't test it because I don't have a VK account, but, probably this is a known issue, where the WebGL content will not focus the iframe when clicked on it correctly. This will be fixed in an upcoming release (I believe 5.2), but it is also possible to work around it by calling: Application.ExternalCall("window.focus();"); to force the iframe to be focused.


Добавлено (26 августа 2015, 15:55)
---------------------------------------------
Попробовал я добавить команду: Application.ExternalCall("window.focus();");

Клавиши не заработати. Вывод: буду использовать WebPlayer пока не выйдет 5.2.

Добавлено (26 августа 2015, 19:53)
---------------------------------------------
Цитата Vinchensoo ()
Да веб-плеер пока еще вполне норм.

Пусть в Хром не работает, зато в FireFox и Opera - нормально.

Я сравнил по Марио. В плеере работает без задержек, а WebGL неприятно лагает.

Добавлено (27 августа 2015, 14:09)
---------------------------------------------
Ответили, что вместо ExternalCall нужно использовать ExternalEval, но у меня приложение падает с ошибкой:
Цитата
"An error occured running the Unity content on this page. See your browser's JavaScript console for more info. The error was:Uncaught SyntaxError: Unexpected token )"


Но ведь в документации написано, что for Web Player only. Значет для WeGL не годится.

Я собрал WebGL с опцией "Fastest (very slow builds)" и собрал в WebPlayer. Посмотрите какая разница (это прямые ссылки, не VK):


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 27 Августа 2015, 14:17
8Observer8Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 21:26 | Сообщение # 230 | Тема: WebGL VK. Не работает обработка клавиш для приложения vk.com
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Пссс, если вы хотите веб, почему не взяли нормальный хтмл5 движок?

Не на столько сильно я хочу веб. Посмотрю будет ли развиваться WebGL в Unity. Буду тестить от версии к верии. Если не будет развиваться и если Web Player выпилят из всех браузеров, то я просто буду собирать на что собирается без особых проблем.
8Observer8Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 08:20 | Сообщение # 231 | Тема: Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Перейдете ли вы на Linux?

Для меня пока это невозможно, так как я, как хобби, освоиваю туторы 3DMax+Unity и Maya+Unity от Digital Tutors. Я не встречал таких профессиональных туториалов по Blender+Unity. Я думаю, что те кто работал с этими редакторами вряд ли перейдут на Linux просто так. Хотя, я полагаю, возможен такой вариант, что программисты в компании будут работать на Linux, а 3D-моделисты на Windows.
8Observer8Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 08:26 | Сообщение # 232 | Тема: WebGL VK. Не работает обработка клавиш для приложения vk.com
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не знал, что Хром настолько популярен.

Цитата beril ()
В Firefox тоже скоро все выпилят)

Я понимаю, что это из-за безопасности. Но плеер же качественный и быстрый. Могли бы что-то другое придумать, чем выпиливать. Тогда пока плеер, жду выхода полноценного WebGL и собираю под ПК. Я бы с радость научился собирать под Android с Remote, но у меня его пока нет.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 28 Августа 2015, 08:27
8Observer8Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 09:27 | Сообщение # 233 | Тема: Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А макс не лучшее решение для разработки игр, поскольку запрещено его использовать для коммерции, а лицензия стоит дорого

Это дорого для инди-разработчика или малой команды. Я немного работал в одной компании C++ програмистом скады. Мне захотелось Unity, но у них JavaScript. У них штат более 50 человек. Делают виртуальные тренажёры для машинистов разных поездов и для разных химических заводов. У них множество отделов: и электронщики, которые кабины собирают, имитируя кабину поезда, и программисты на микроконтроллерах. Физики, химики и т.д. Так вот. Есть у них отделы программистов на Unity и моделисты. Такая компания покупает себе только лицензионное ПО. У них есть и Maya и 3D Max и Blender и т.д. Я мониторю вакансии на поиск такой немаленькой команды с опытом удалённо. Хочу быть готовым взаимодействовать c моделистами на платных редакторах. И Blender я тоже изучаю. Скачал для изучения студенческие версии на 3 года. Хотя может я и ошибаюсь и сейчас даже крупные компании используют только Blender.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 28 Августа 2015, 09:54
8Observer8Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 10:26 | Сообщение # 234 | Тема: Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Меня смущает, что Blender бесплатный. В моём представлении разработчики Blender развивают его бесплатно в свободное время, как хобби. А разработчики Maya и 3D Max - профессионально, это их работа. Другое дело Unity, в котором есть много плюшек в Pro версии и здесь работают тоже профессионалы, то есть за деньги.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 28 Августа 2015, 10:30
8Observer8Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:22 | Сообщение # 235 | Тема: Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Только деньги они получают не от пользователей)

Как раз таки от пользователей. Так как все их фильмы и игры были некоммерческими. Я прочитал на вики, что компания "Blender Foundation" имеет фонд, который пополняется за счёт пожертований. Скорее всего, им этого фонда вполне хватает, чтобы полноценно работать полный рабочий день, улучшая и развивая Blender, раз регулярно выходят обновления.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 28 Августа 2015, 11:29
8Observer8Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:14 | Сообщение # 236 | Тема: Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Чувствуешь разницу между "оплатой за продукт" и "добровольными пожертвованиями"?

Мне непринципиально будет ли контора продавать ПО или раздавать за пожертвования. Главное, чтобы платила сотрудникам заплату.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 28 Августа 2015, 17:36
8Observer8Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 13:33 | Сообщение # 237 | Тема: Возможно ли на Unity принять данные из COM-порта?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,

Как известно данные из COM-порта приходят асинхронно, то есть мы не знаем когда случится это событие. Unity не поддерживает событий. Можно ли организовать режим ожидания приёма данных какими-нибудь средствами Unity?
8Observer8Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 17:33 | Сообщение # 238 | Тема: Возможно ли на Unity принять данные из COM-порта?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, большое спасибо! Да, действительно, есть события в Unity.

Для того, чтобы работать с портами нужно переключить "NET 2.0 Subset" на "NET 2.0" здесь: "Edit" -> "Project Settings" -> "Player"

Но всё же данные не выводятся в консоль. Что тут может быть не так:

Код
    private SerialPort sp;

     void Start()
     {
         sp = new SerialPort("Com2", 9600);
         sp.Open();

         sp.DataReceived += new SerialDataReceivedEventHandler(DataReceivedHandler);
     }

     private void DataReceivedHandler(object sender, SerialDataReceivedEventArgs e)
     {
         SerialPort sp = (SerialPort)sender;
         Debug.Log(sp.ReadExisting());
     }


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 01 Сентября 2015, 17:39
8Observer8Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 20:29 | Сообщение # 239 | Тема: Возможно ли на Unity принять данные из COM-порта?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так я сначала написал две программки на WinForms: одна отсылает "hello, world", а другая выводит на экран.

Соединил с помощью VSPE, создав пару замкнутых портов. На WinForms проблем нет. На этом уровне я контролирую.

От регистра не зависит.

Нужно будет пробовать создать Thread. Была одна попытка. Ничего не выводит. А во время второго запуска Unity зависает совсем:



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 01 Сентября 2015, 20:30
8Observer8Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 19:47 | Сообщение # 240 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата linux ()
Значит Юньке не доступны новые технологии

Вы считаете, что на Unity технологии уровня 2004 года? Это не так. Движку доступны новые технологии.

Добавлено (02 сентября 2015, 19:47)
---------------------------------------------
Цитата beril ()
На UE4 вспоминаю только Daylight

На вики есть списки:
Список игр на движке Unreal Engine 4
Игры на движке Unity


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 02 Сентября 2015, 19:48
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг