Среда, 06 Августа 2025, 03:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 14:37 | Сообщение # 341 | Тема: Расположение объектов в сетке.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделайте префабы и раставьте во вложенном цикле.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 17:24
8Observer8Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 20:17 | Сообщение # 342 | Тема: Как сделать свой движок?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Noortvel ()
Наоборот, UE4/Unity слишком тяжелы для маленьких проектов, слишком много не нужного.

А мне кажется наоборот. Для маленьких проектов намного лучше подойдёт Unity, потому что там куча инструментов и очень полезных API классов и методов, которые сильно уменьшат код, время разработки. А то что ненужно можно просто не использовать. Под маленькими проектами я понимаю: змейку, арканойд, понг и т.д. Зато есть свобода в добавлении эффектов частиц, спец. эффектов.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 20:22
8Observer8Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 21:07 | Сообщение # 343 | Тема: Как сделать свой движок?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
14 МБайт - некритично. Это с лихвой компенсируется тем, что игру писать легко и быстро.
8Observer8Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 23:22 | Сообщение # 344 | Тема: Группа для "начинающих"! Как 2D, так и 3D!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Creative ()
В дальнейшем будем выкладывать сюда наши результаты.

Подписался. Интересно будет понаблюдать за качеством результатов, их регулярностью и как быстро будет развиваться ваша команда.
8Observer8Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 16:03 | Сообщение # 345 | Тема: Работа программиста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sawfish, вы бы представили скриншоты проектов, где принимали участие, написали бы какие задачи в тех проектах решили. Тут прежде всего ищут программистов для игр. Или может демки, примеры небольшие есть для доменстрации, что вы умеете, в виде скриншотов, видео и описаний.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 07 Декабря 2015, 16:04
8Observer8Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 16:13 | Сообщение # 346 | Тема: Расположение объектов в сетке.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я сделал пример для демонстрации своей идеи.

Похож ли мой лабиринт, на то что вам нужно?

unitypackage

Screenshot:



Добавлено (07 декабря 2015, 16:13)
---------------------------------------------
В общем, смысл моей идеи такой. Есть 4 префаба:



Есть двумерный массив лабиринта:
Код

        int[,] maze = new int[10, 10]
        {
        {1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 1, 3, 1, 3, 0, 1, 4, 1},
        {1, 0, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 4, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 1},
        {1, 4, 1, 0, 1, 2, 1, 4, 0, 1},
        {1, 4, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1}
        };


Здесь:
- 0 - пусто
- 1 - блок стены
- 2 - пластиковый шар
- 3 - отражающий шар
- 4 - игральная кость

Во вложенном цикле for я пробегаюсь по двумерному массиву и инстанцирую объекты:

Код

        for (int i = 0; i < maze.GetLength(0); ++i)
        {
            for (int j = 0; j < maze.GetLength(1); ++j)
            {
                if (maze[i, j] == 1)
                {
                    Instantiate(wallPrefab, new Vector3(i, 0, j), wallPrefab.transform.rotation);
                }
                else if (maze[i, j] == 2)
                {
                    Instantiate(plasticSpherePrefab, new Vector3(i, 0, j), plasticSpherePrefab.transform.rotation);
                }
                else if (maze[i, j] == 3)
                {
                    Instantiate(goldSpherePrefab, new Vector3(i, 0, j), goldSpherePrefab.transform.rotation);
                }
                else if (maze[i, j] == 4)
                {
                    Instantiate(dicePrefab, new Vector3(i, 0, j), dicePrefab.transform.rotation);
                }
            }
        }


Вот весь скрипт:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 07 Декабря 2015, 16:14
8Observer8Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 21:30 | Сообщение # 347 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Пробовали запускать строго вертикально вверх? :-)

Ха, забавно! Эта ошибка, возникает, когда птичка прилетает обратно в триггер рогатки. Исправлю.

Добавлено (07 декабря 2015, 21:30)
---------------------------------------------
Отличные новости: ОБНОВЛЕНИЯ UNITY 5.3 WEBGL

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 02 Декабря 2015, 21:27
8Observer8Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 00:49 | Сообщение # 348 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Они молодцы, что сделали страничку, где есть даты релизов и планы: http://unity3d.com/ru/unity/roadmap



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 08 Декабря 2015, 01:02
8Observer8Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 17:37 | Сообщение # 349 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Завтра кстати релиз 5.3 версии, там много чего изменили + WebGl доработали

Я выше ссылку приводил: ОБНОВЛЕНИЯ UNITY 5.3 WEBGL

Добавлено (08 декабря 2015, 17:37)
---------------------------------------------
Всё, можно обновляться, есть торрен-файл: http://unity3d.com/get-unity/download?ref=personal

Кто-нибудь может пояснять, что такое "UWP-IL2CPP-Support-for-Editor.exe"? И что это позволит делать? Это же для WebGL нужно?



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 08 Декабря 2015, 17:37
8Observer8Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 17:55 | Сообщение # 350 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rutraple ()
Это не для WebGL, это IL2CPP для Windows Store Apps. Что такое IL2CPP можно почитать, например здесь

Спасибо! Значит, снимаем галочку, это мне пока ненужно.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 08 Декабря 2015, 18:00
8Observer8Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 18:25 | Сообщение # 351 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, я если что его потом докачаю. Работаю на Win7. Если я поставлю этот транслятор, то в Editor'е появится что-то новое? Какие-то дополнительные настройки?
8Observer8Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 22:32 | Сообщение # 352 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
не, это поддержка билд платформы просто.. в Буилд Сеттингс появится новый пункт

Понял. Спасибо!

Здесь подробно на русском описано какие изменения и дополнения в версии 5.3: http://unity3d.com/ru/unity/whats-new/unity-5.3
8Observer8Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 23:24 | Сообщение # 353 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SkanerSoft, мне понравилась игрушка "BezaBead" на вашем сайте. Набрал 115 очков.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 08 Декабря 2015, 23:25
8Observer8Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 11:39 | Сообщение # 354 | Тема: Tower Defense на Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Swagmiral ()
как сделать TowerDefense на этом ассете команде без программиста

Такое невозможно. У вас наверняка не готовая игра, а демка, или набор объектов. Оживляет игру программист, который хорошо знает API движка. Я знаю плохо, поэтому пока не могу ничем помочь.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 09 Декабря 2015, 11:39
8Observer8Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 13:27 | Сообщение # 355 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SkanerSoft, есть ли 2D физика в движке? Если нет, то когда будет? Или вы планируете использовать сторонний физический движок типа Box2D? Если да, то какой?
8Observer8Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 17:01 | Сообщение # 356 | Тема: Какой сервер?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я изучаю и пробую UNet для кооператива небольших демок. Пока на локалке пробую. Мне хочется найти способ, как можно удалённо соединиться по UNet.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 16 Декабря 2015, 17:05
8Observer8Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 12:16 | Сообщение # 357 | Тема: Unity+Sqlite+Android [Видео уроки]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
maxsic85, меня сначала смутило, что только под Android, а потом я понял, что для Windows будет тоже самое. Вы не могли бы выкладывать новые уроки в тему? Чтобы можно было узнавать о новых видео по подписке на тему, а то на youtube у меня оргомное число подписок, и проблематично найти подписку на вас.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Декабря 2015, 12:18
8Observer8Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 12:28 | Сообщение # 358 | Тема: Можно ли убрать замечания?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Может ли администрация убрать у меня замечания? Я считаю, что это несправидливо. Мне дали бан на неделю за нарушение п.2.1.8. На самом деле, никакого нарушения не было. Я в этих комментариях просто оставил ссылки на статьи на официальном блоге Unity Technologies. Здесь очень часто в темах дают ссылки на хабр, а на оф. блог Unity нельзя?

Уберите у меня 20% в замечаниях, пожалуйста.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Декабря 2015, 12:29
8Observer8Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 15:39 | Сообщение # 359 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начал изучать ваши исходники по танчикам. Заметил небольшую опечатку здесь: "This in clone NES game"

Я смотрю у вас уже играбельная демка! Давайте мы поищем у вас в коде баги?

Собрал ваш текущий проект в приложение WebGL

Позже напишу, какие баги я нашёл.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Декабря 2015, 15:39
8Observer8Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 15:46 | Сообщение # 360 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ivan2009 ()
Такой вопрос есть ли где то туториал по новой системе работы с сетями(5.1) на русском...но офф сайте все на англ...буду признателен за помощь

Правда, на английском, но мне очень нравится: Making a Multiplayer FPS in Unity

Если с английским проблема, то можно скачать его исходники и смотреть без звука, и просто наблюдать, что он делает.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Декабря 2015, 15:46
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг