Результаты поиска
|
|
Ranger | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 06:31 | Сообщение # 281 | Тема: Создание игры для IOS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата wadjet ( ) А как начать разработку? По пунктам если можно. Можно. Для создания подобного шедевра нам понадобятся следующие люди: 1. Программист лид. (лид, потому что возможно часть кода будете отдавать на сторону) 2. Художник лид (аналогично п.1) 3. Геймдизайнер 4. PM (поиск денег, публикация, продвижение, контроль прохождения контрольных ( тавтология )точек разработки, реклама, взаимодействие с издателем, координация команды, разные мелкие бытовые задачи)
Не обязательно 4 отдельных человека. Программист может быть еще и геймдизайнером, а художник ПиЭмом. Конечно всё это может сделать и один человек, но тогда он или гений, или одинаково плохо во всём этом разбирается.
Теперь как и что: 1. пишется концептдок.. кратенько на 1 страничке. 2. Также кратенько собирается прототип, чтобы оценить core gameplay. (Большие дядьки для больших игр прототипы собирают в конструкторах а для релиза уже пилят свой движок, или надстройку над имеющимися) 3. после оценки прототипа концепт док обрабатывается напильником и снова п2. 4. Здесь уже пишется ДизДок. Параллельно рисуется концептарт. И определяются на чем делать игру. 5. Дальше план разработки, определение сколько нужно негрочасов для успеха. 6. следование плану. 7. отдельная песня продвижение, паблишинг, продажи (тут у меня нет информации, т.к. этой инфой коллеги по цеху предпочитают не делиться) 8.
зы: на 100% правильности такого подхода не настаиваю, но, надеюсь, пост был полезен
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 23 Декабря 2014, 06:37 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 20:46 | Сообщение # 282 | Тема: Водонепроницаемые ударопрочные часы за умеренную цену |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я ношу Не такой "будильник", как G-shock. Под заявленные задачи вполне подходят. Правда походы в сауну мои первые такие же часы не пережили. После регулярного перегрева начались проблемы с ЖК дисплеем.
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 23 Декабря 2014, 07:06 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 20:37 | Сообщение # 283 | Тема: OnTriggerStay(Collider) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата OnTriggerStay is called once per frame for every Collider other that is touching the trigger. Событие возникает на каждый коллайдер каждый кадр. Сложно говорить не видя кода, но предполагаю так: Каждый кадр происходит пересечение с несколькими коллайдерами. и твой флажок _МОЖНОСТАВИТЬИЛИНЕТ просто переписывается.
2й момент. OnTriggerStay работает в случае пересечения коллайдеров. если один будет внутри другого - события пересечения не будет.
Мой совет: не заморачивайся коллайдерами, записывай метки в список и проверяй расстоянием.
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 11:58 | Сообщение # 284 | Тема: Кладу всё в Resources |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) А так, могу предложить пока только почаще бывать в группе вк я в соцсетях тока музыки слушаю и кины смотрю.
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 11:55 | Сообщение # 285 | Тема: Кладу всё в Resources |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| robertono, когда уж преальфа??
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 11:54 | Сообщение # 286 | Тема: Вопрос на счёт камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dzrone3488 ( ) Так вот, как сделать проверку видимости того-или иного объекта камерой? Элементарно! Рендерить с камеры в текстуру и написать алгоритм распознавания изображения. По слухам, гуглу это почти удалось.
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 22 Декабря 2014, 11:54 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 05:06 | Сообщение # 287 | Тема: Подобие GTA и MMORPG |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Только вот графики нет - и из-за этого жизнь-боль для разработки игровой механики графика вообще не нужна. достаточно примитивов и шашечных текстур. Это мои собственные грабли. Хотите прислушивайтесь, хотите - нет. Исключение только, если вы готовите прототип "напоказать".
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 04:10 | Сообщение # 288 | Тема: Что можно сделать с этой идеей? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Trubeckoy ( ) А как вообще идет монетизация как и везде. покупка плюшек за голоса. биллинг, система ввода денег в ВК есть. правда там комиссия 50% по-моему + жестая модерация
Цитата Trubeckoy ( ) Увы, но подобную игру представить в сингловом режиме очень сложно, да и скучно это будет. д.б. сингл + многопольз режим.
Цитата Trubeckoy ( ) Ну, скажем, не обязательно пошаговые. Все это можно организовать и в RealTime. как выглядит пошаговая понятно, а как сделать реалтайм - вопрос.
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 20:07 | Сообщение # 289 | Тема: Подобие GTA и MMORPG |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArchieWolfe ( ) Наше склонное к критике общество выкатит целый вагон разнообразных причин не браться за реализацию какой-либо затеи. когда кого здесь от тетриса или майнсвипера отговаривали? DDONN, информация к размышлению: Цитата GTA V. Конечный бюджет игры составил 270 млн долл. США[43] дальше - думайте сами.
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 21 Декабря 2014, 20:08 |
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 18:23 | Сообщение # 290 | Тема: Big-bis: бизнес игра, браузерка. Нужны ваши идеи! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для начала поиграйте в capitalism 2. пара десятков идей обеспечена.
у меня на рабочем буке есть старая экономическая игра. достаточно простые правила, но геймплей оч интересен. Сам думал ее реализовывать, но народ сейчас в думательные игры играть не любит. Сбыта не будет.
если нужно, могу ссылку на архив бросить.
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 13:06 | Сообщение # 291 | Тема: Цена сломанного ноутбука |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov ( ) Осторожно! Фотографии просто огромны... сжать религия не позволила? Цитата Akopov ( ) за сколько его можно продать. 700 рублей
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 21 Декабря 2014, 13:07 |
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 13:04 | Сообщение # 292 | Тема: Ищем людей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 20$/час. устроит?
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 08:03 | Сообщение # 293 | Тема: Что можно сделать с этой идеей? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Trubeckoy ( ) Т.е. играть с компьютером не получится. это плохо. учиться сразу на живых игроках некомфортно. Цитата Trubeckoy ( ) подойдет ли, скажем, Unity для реализации чего-то подобного? подойдет. Цитата Trubeckoy ( ) будет-то социальная игра для какой-нибудь соц. сети, браузерка или клиентская ММО браузерка и клиентка мимо. для соцсетей думаю оптимально.
клонов вормсов полно. тяжело будет пробиваться. плюс пошаговые игры - достаточно узкий рынок.
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 07:42 | Сообщение # 294 | Тема: Полигон. Стальной шторм. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Игра продолжает допиливаться "на лету". v 1.3 1. саппорты действуют в группе более грамотно. 2. дистанция покупки технику, чинилок, зарядов увеличена. Также чинить технику и строения можно на большей дистанции. 3. Миссии сделаны менее хардкорными
внизу видос 5 минутного прохождения миссии (без раскаченных технологий), которая многим "не по зубам" оказалась.
промо версия, как говорил, не обновляется и не багфиксится
Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 20 Декабря 2014, 07:43 |
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 16:10 | Сообщение # 295 | Тема: Собираю команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата chelgame ( ) – несколько законченных выпущенных игр; линки будьте добры
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 13:54 | Сообщение # 296 | Тема: Танчики |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) достойна ли идея воплощения? Да
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 06:31 | Сообщение # 297 | Тема: Ищу фильм |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) Привет всем! может, кто знает из какого фильма кадры? Сталинград Бондарчука?????
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 05:27 | Сообщение # 298 | Тема: Разработка под Windows Phone 8.1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата BlackX ( ) вся папка асетс в твой проект входит целиком нет
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 20:37 | Сообщение # 299 | Тема: Как сделать карандаш? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Очередная попытка сделать очередной клон майнкрафта? ?
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 20:01 | Сообщение # 300 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyner ( ) Удачи вам. Спасибо. Вам тоже удачи
|
|
| |