Пятница, 22 Ноября 2024, 22:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что можно сделать с этой идеей?
TrubeckoyДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Сам я в игровой индустрии недавно и поэтому возник следующий вопрос. У меня есть идея небольшой игрушки, и я хотел бы узнать, как, по вашему мнению, лучше ее утилизировать, ибо личного опыта пока мало, и всех особенностей жанров я не знаю.

Суть в том, что есть поле с видом сбоку, на обоих концах которого две вражеские команды, которые ведут противостояние. Из ближайших аналогий, представьте себе Worms Armageddon. Это если очень в общем, не вдаваясь в детали, которые в общем-то не особо важны.

Главная проблема, ну, или особенность, если хотите, это многопользовательский режим (минимум 1х1 и максимум где-то 5х5). Т.е. играть с компьютером не получится. Так вот, исходя из этого, есть различные варианты: будет-то социальная игра для какой-нибудь соц. сети, браузерка или клиентская ММО. Соответственно, возникает вопрос, что из этого будет проще организовать, что будет дешевле и что, по вашему мнению, вообще лучше подойдет под сеттинг? Повторюсь, игра представляет из себя маленькую карту с несколькими игроками. Ах, да, и последнее: Какой инструментарий лучше использовать и подойдет ли, скажем, Unity для реализации чего-то подобного?

Так же сразу хочу удержать вас от комментариев типа: "Какой ММО, иди делай тетрис", "Очередной школьник с МЕГАидеей" и т.п. Во-первых, это пока просто идея и мне интересно, что из этого может получиться, если бы я вдруг начал ее делать. А во-вторых, тетрис уже написан, и не один, да и вообще, небольшой опыт имеется.

Жду ваших комментариев по данной теме.
ArtGrДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:35 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Trubeckoy ()
как, по вашему мнению, лучше ее утилизировать

В урну.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
TrubeckoyДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:40 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
ArtGr, ну, если бы меня устраивал подобный исход, вероятно, я бы не постил эту тему. Хорошо, скажем по другому: как, по вашему мнению, лучше ее использовать?

И сразу давайте определимся - я не говорю, что завтра же начну разработку. Мне больше интересно узнать из реального опыта, как и куда продвигаются подобные проекты. Где лучше подобное будет выглядеть и вообще, на сколько сложен каждый путь.
ArtGrДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 01:22 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Trubeckoy ()
ArtGr, ну, если бы меня устраивал подобный исход, вероятно, я бы не постил эту тему. Хорошо, скажем по другому: как, по вашему мнению, лучше ее использовать?

Вот это другое дело :-) Потому что утилизация подразумевает уничтожение отходов, вообще-то.
Честно говоря, не знаю. Слишком размыто представлена идея. Если опустить подробности насчет необходимости опыта, времени, умения и прочих ништяков, я бы советовал Unity как наиболее универсальную платформу. Только я не знаю, как у нее обстоит с ММО, но вот "переквалифицировать" игру на онлайн или Android - пять минут дела.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
_ToBe_Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 01:27 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я лично не стал бы в такое играть т.к. если играть будет 5х5 и социальная, то мой ход наступит через 9 чужих ходов... Не люблю я такое ожидание biggrin
С другой стороны, если она будет украшена какими-то зрелищными и/или весёлыми спец-эффектами + живой чат + просмотр чужих боёв аля стрим, то проект имеет место быть happy

П.С. По поводу тетриса ты зря не заикайся... Да их было много, но тем ни менее Есть очень неожиданные решения столь популярной игры


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 20 Декабря 2014, 01:28
LunarPixelДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 01:38 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Потому что утилизация подразумевает уничтожение отходов, вообще-то.

Вообще-то, утилизация подразумевает не уничтожение, а повторное использование отходов. А в общем смысле "утилизировать" - это синоним слова "использовать".

Trubeckoy, значит бои пошаговые? Интересует именно сервер с сессионными боями или просто многопользовательский режим?
Unity, безусловно, может подойти для чего-то подобного.


TrubeckoyДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 01:44 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Trubeckoy, значит бои пошаговые? Интересует именно сервер с сессионными боями или просто многопользовательский режим?


Ну, скажем, не обязательно пошаговые. Все это можно организовать и в RealTime.

Добавлено (20 декабря 2014, 01:44)
---------------------------------------------

Цитата ArtGr ()
Только я не знаю, как у нее обстоит с ММО, но вот "переквалифицировать" игру на онлайн или Android - пять минут дела.


Возможно и так. Я не знаю, как лучше это будет выглядеть, с этой целью и пришел сюда.


Сообщение отредактировал Trubeckoy - Суббота, 20 Декабря 2014, 01:41
SpaceshipДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 06:20 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Trubeckoy, Или Unity или пиратский unreal engine. Сделаешь на пиратском unreal, удалишь его, покупаешь лицензию, открываешь этот проект и готово!
Цитата Trubeckoy ()
как и куда продвигаются подобные проекты.

Ну такие проекты либо видят свет или плавают в урне, или забыты. Ну конечно если игрушка будет достойна выложи в Steam или другой интернет магазин для игр.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
RangerДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 08:03 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Trubeckoy ()
Т.е. играть с компьютером не получится.

это плохо. учиться сразу на живых игроках некомфортно.
Цитата Trubeckoy ()
подойдет ли, скажем, Unity для реализации чего-то подобного?

подойдет.
Цитата Trubeckoy ()
будет-то социальная игра для какой-нибудь соц. сети, браузерка или клиентская ММО

браузерка и клиентка мимо.
для соцсетей думаю оптимально.

клонов вормсов полно. тяжело будет пробиваться. плюс пошаговые игры - достаточно узкий рынок.


TrubeckoyДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 00:32 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
это плохо. учиться сразу на живых игроках некомфортно.

Увы, но подобную игру представить в сингловом режиме очень сложно, да и скучно это будет.

Цитата Ranger ()
для соцсетей думаю оптимально.

А как вообще идет монетизация (ну, точнее не только непосредственно заработок, а размещение, может какие-то особенности) через социальные сети? Скажем, то же ВК?

Цитата Ranger ()
клонов вормсов полно. тяжело будет пробиваться. плюс пошаговые игры - достаточно узкий рынок.

Я же говорю, а что если представить это не как пошаговую, а как Реалтаймовую игру?
ChorbДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 01:09 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просто идею можно слить сюда, например, http://democreativity.com/suggestions .
Если хочется воплотить, то делай демку и заливай на конгрегейт, например, там комментят хорошо. Я бы так делал. Потом допиливать и продавать )


http://chorb.ru
RangerДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 04:10 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Trubeckoy ()
А как вообще идет монетизация

как и везде.
покупка плюшек за голоса.
биллинг, система ввода денег в ВК есть.
правда там комиссия 50% по-моему + жестая модерация

Цитата Trubeckoy ()
Увы, но подобную игру представить в сингловом режиме очень сложно, да и скучно это будет.

д.б. сингл + многопольз режим.

Цитата Trubeckoy ()
Ну, скажем, не обязательно пошаговые. Все это можно организовать и в RealTime.

как выглядит пошаговая понятно, а как сделать реалтайм - вопрос.


TrubeckoyДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 10:22 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Chorb ()
Просто идею можно слить сюда, например, http://democreativity.com/suggestions .

А можно подробней, что это за сервис?

Цитата Ranger ()
как и везде.
покупка плюшек за голоса.
биллинг, система ввода денег в ВК есть.
правда там комиссия 50% по-моему + жестая модерация

А что нужно для того, чтобы разместиться там?

Цитата Ranger ()
как выглядит пошаговая понятно, а как сделать реалтайм - вопрос.

Сам пока не особо представляю, все на уровне идеи. Но, как мне кажется, что-то интересное придумать можно.

Добавлено (25 декабря 2014, 10:22)
---------------------------------------------
Где можно подробней почитать про особенности разработки социалок, а так же про работу с самими сервисами?

nimfaiДата: Четверг, 29 Января 2015, 12:24 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Trubeckoy ()
А можно подробней, что это за сервис?

Прочти вот тут про них.
Если коротко, то:
Цитата
Democreativity is an open invitation to explore the potential of creativity. By highlighting diversity and underrepresented ideas, this project aims to inspire creators all over the world.

We believe democracy is the mother of creativity. Freedom, equality and openness are essential for ideas to flourish. To be creative we must be open to new ideas and different perspectives – freedom of impression is as important as freedom of expression.

Democreativity focuses on different creative expressions and helps give a voice to all ideas, just as democracy gives a voice to all people. Democreativity wants to inspire both players and creators by exploring the world of games beyond media headlines and bestseller charts. Join the search for new formats, stories and heroes/ heroines.


По поводу движка. Да, Unity вполне приемлемый вариант. Можешь ещё посмотреть в сторону Unreal Engine 4.


Сообщение отредактировал nimfai - Четверг, 29 Января 2015, 12:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг