Я уже как неделю делаю игру, и вот дошло до ИИ (AI) Я хочу, чтобы бот гнался за игроком если игрок находиться в видимости камеры бота. Её я уже создал и поставил перед глазами бота. Остался скрипт. Так вот, как сделать проверку видимости того-или иного объекта камерой? Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Для того чтобы запускать и завершать разные события . С помощью триггеров можно сделать что то типа области зрения бота, и кидать рейкаст в то что заходит в эту область
dzrone3488, если у тебе не важна Y координата, тоесть игрока видно только на плоскости XZ, тогда выпускай на уровне живота твоего врага (если он человеческого роста) луч, вращай его каждый цикл (Update) на 5 градусов, всего он должен у тебя вращаться 90 градусов. Если луч соприкоснется с игроком, он обнаружен, и веди своего врага к игроку. Справка: луч, двигать игрока вперед, повернуть один объект к другому. Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Пятница, 26 Декабря 2014, 00:16