Пятница, 27 Декабря 2024, 22:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание игры для IOS
wadjetДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 18:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день всем. Не пинайте ногами, расскажите-подскажите пожалуйста. Примерная стоимость создания игры уровня angry birds по механике и графике? (вариант только для IOS моб вариант)
Какая команда нужна примерно под такой сложности проект. Кол-во человек.
Троллить можно, но хотелось бы и дельные советы. Всем хорошего настроения)

Добавлено (22 декабря 2014, 18:54)
---------------------------------------------
И аналогичный вопрос про игру Plague Inc.
(Стратегия, симулятор) для андроид, моб.
Интерес предметный, планирую запуск проекта. Спасибо всем заранее за помощь.

_ToBe_Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 19:04 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Минимум 1 программист + 1 дизайнер
Angry Birds делали 3 человека
triptixДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 19:10 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
надо будет регистрировать аккаунт Apple Developer, $99/год
wadjetДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 22:12 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы. А как начать разработку?
По пунктам если можно. Первое понятно диздок, а далее?
Я просто новичок в этой сфере, но готов "продюсировать" собственный проект. Соответствующих знаний - пробел)
Благодарен всем за советы.
_ToBe_Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 22:16 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Про диздок уже сказали
Далее на основе диздока выбираем инструменты которые максимально подойдут для данной игры. Это скорее нужно программисту.
А художник начинает нарабатывать первые эскизы или если графика не сложная, то сразу рисовать готовые спрайты и отдавать их программисту
Ну и программист соответственно подставляет графику в игру и все улыбаемся happy
triptixДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 22:26 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
потом тестим, пока блевать от игры не начнете. Потом отдаем потестить на сторону. В процессе тестов регулируем баланс и исправляем ошибки. Потом регистрируемся на всех возможных тематических сайтах и оставляем там ссылку на игру.
wadjetДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 23:24 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
То есть художник нужен из среды гейм разработки? Просто дизайнер не подойдет?
Сориентируйте, пожалуйста, по ценам, стоимость работ программиста, дизайнера.
TLTДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 23:52 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
wadjet, короче, такие игры ты можешь купить за 2000-10000$ на FGL или тут. Сколько будешь платить людям, если будут делать по твоей указке, расчитай сам - месячная зарплата x время разработки. Большие компании такие игры делают, бывает, и за 500000$, однако 70% суммы они тратят на PR. Любители могут делать такие игры и без затрат - 0$.

Если сам хочешь делать, то купи GameSalad, GMS или Construct 2 - к ним пример (готовый шаблон) подобной игры прилагается. Просто заменишь графику, настроишь и скомпилируешь.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
_ToBe_Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 02:06 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И когда будешь искать художника - сразу пиши мне biggrin
RangerДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 06:31 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата wadjet ()
А как начать разработку?
По пунктам если можно.

Можно.
Для создания подобного шедевра нам понадобятся следующие люди:
1. Программист лид. (лид, потому что возможно часть кода будете отдавать на сторону)
2. Художник лид (аналогично п.1)
3. Геймдизайнер
4. PM (поиск денег, публикация, продвижение, контроль прохождения контрольных ( тавтология smile )точек разработки, реклама, взаимодействие с издателем, координация команды, разные мелкие бытовые задачи)

Не обязательно 4 отдельных человека. Программист может быть еще и геймдизайнером, а художник ПиЭмом.
Конечно всё это может сделать и один человек, но тогда он или гений, или одинаково плохо во всём этом разбирается.

Теперь как и что:
1. пишется концептдок.. кратенько на 1 страничке.
2. Также кратенько собирается прототип, чтобы оценить core gameplay. (Большие дядьки для больших игр прототипы собирают в конструкторах а для релиза уже пилят свой движок, или надстройку над имеющимися)
3. после оценки прототипа концепт док обрабатывается напильником и снова п2.
4. Здесь уже пишется ДизДок. Параллельно рисуется концептарт. И определяются на чем делать игру.
5. Дальше план разработки, определение сколько нужно негрочасов для успеха.
6. следование плану.
7. отдельная песня продвижение, паблишинг, продажи (тут у меня нет информации, т.к. этой инфой коллеги по цеху предпочитают не делиться)
8. dollar dollar dollar dollar booze

зы: на 100% правильности такого подхода не настаиваю, но, надеюсь, пост был полезен




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 23 Декабря 2014, 06:37
wadjetДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 10:16 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное. Все очень дельно, четко и понятно.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг