Среда, 18 Сентября 2024, 16:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
redinardДата: Среда, 13 Ноября 2013, 17:01 | Сообщение # 261 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
redinard, можно сделать два audio source компонента, один для шагов, другой для выстрела. и разный уровень громкости им назначить.

их и так 2,и оба на максимум,и оба очень тихие

Добавлено (13.11.2013, 17:01)
---------------------------------------------
подскажите как мне Mesh Collider повернуть,а то у меня [img=http://i.pixs.ru/storage/2/8/7/Bezimyanni_4880312_9713287.png]


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Среда, 13 Ноября 2013, 17:05
redinardДата: Среда, 13 Ноября 2013, 15:02 | Сообщение # 262 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
значение volume стоит на максимум "1",ну а по звукам,даже если один тихий"ходьба",то звуки выстрела очень громкие

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Среда, 13 Ноября 2013, 14:03 | Сообщение # 263 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в том то и проблемма,я мирится не хочу,это реально издевательство получается,я на ноуте шагов без наушников не слышу

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Среда, 13 Ноября 2013, 01:38 | Сообщение # 264 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
народ,подскажите,юзаю пока что Unity 3.0 , и у меня очень тихие звуки в моей игре(выстрелы,шаги,перезарядка и т.п),в чём причина и как с этим боротся ?

Добавлено (13.11.2013, 01:38)
---------------------------------------------
поставил Unity3D_4.2.2f1 ,ситуация не изменилась (((


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Среда, 13 Ноября 2013, 00:06
redinardДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 03:10 | Сообщение # 265 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
My WebPage

вот глянь

Добавлено (08.11.2013, 03:10)
---------------------------------------------
всё я догнал,но бли не получается выделить всю модель целеком,дело в том что модель состоит из множества состовляющих,а как мне выделить всё модель целеком ?


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Пятница, 08 Ноября 2013, 03:16
redinardДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 02:15 | Сообщение # 266 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
если меш коллайдер то на сам меш а не парент, или туда где сам риггидБоди


можно эту часть предложения более подробно и доходчивым языком,я всё же недавно начал юнити изучать )

Добавлено (08.11.2013, 02:15)
---------------------------------------------
самое интересное что с Rigidbody у меня все модели уходять под землю,а патроны которые я сделал из сферы и засунул в префаб добавив Rigidbody,всё же подчиняются законам физики


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:57 | Сообщение # 267 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у меня тут прикол непонятный,добавил модельку ящика с патронами,задаю ему Rigidbody,приподнимаею немного над тирейном,а он зараза вместо тогго чтобы упасть на землю,проваливается сквозь неё,подскажите в чём моя ошибка ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 12:57 | Сообщение # 268 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xiks66 ()
А можно ли на нем хорошую игру про пиратов сделать для android?

всё зависит от того откуда у тебя ростут руки


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 20:11 | Сообщение # 269 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Это в юнити делается.

Левша мне уже достаточно хорошо ответил на мой вопрос,и это лучше делать в максе


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:24 | Сообщение # 270 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот именно то что было нужно,огромное спасибо

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:30 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в максе я дуб дубом,если можно обьясните на пальцах(щёлкаем сюда,а потом сюда ...)

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 14:58 | Сообщение # 272 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как бы я в максе не вращял,в юнити модель как смотрела в направлении предположим X ,так она и смотрит

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 14:38 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
народ,столкнулся с такой проблеммой,я написал код для стрельбы из оружия,стрельба производится по координате Z,но когда я добавляю модель из 3d max, как правило напровление ствола оружия смотрит по координате X или Y,когда я в максе переворачиваю модель,координатная сетка переворачивается вместе с ней,подскажите как мне правильно переверуть модель,чтобы её ствол смотрел в направлении координаты Z,потому что очень не охота писать код под каждую модель персонально

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:32 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо конечно,но на java я и сам много нашол,я хочу писать код чисто на C#

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:20 | Сообщение # 275 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Естественно. Внимательнее вводите имена переменных. Нет такой переменной maxSidawaysSpeed


утром выспавшись перепроверил,и действительно в именах я накасячил,спасибо за подсказку

Добавлено (31.10.2013, 15:20)
---------------------------------------------
подскажите пожалуйста видеоурок на С# для реализации бега


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Четверг, 31 Октября 2013, 00:09 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
перемещаю в другую папку,вообще другие ошибки появляются


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:22 | Сообщение # 277 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://gfile.ru/a2lXR
помоему он уже стоит где нужно


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Среда, 30 Октября 2013, 23:23
redinardДата: Среда, 30 Октября 2013, 22:45 | Сообщение # 278 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
народ,подскажите что делаю не так,вот нашол урок http://www.youtube.com/watch?v=LJh-OhJS8eo#t=70
вот мой код по нему
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Sit : MonoBehaviour {
   [HideInInspector]public bool issit=false; // проверка на то сидит игрок или нет   
   [HideInInspector]public CharacterController controller;// проверка контроллера   
   private CharacterMotor motor;// мотор

   // определяем что такое контроллер и что такое матор
   void Start () {
    controller=GetComponent<CharacterController>();
    motor=GetComponent<CharacterMotor>();
    }
     
   // Update is called once per frame
   void Update ()
   {
     
    if(Input.GetKey(KeyCode.LeftControl ) && issit==false)// если нажали левый ctrl и ещё не сидим   
    {
     issit=true;//
     controller.height=1;//
     motor.movement.maxForwardSpeed=1;   
     motor.movement.maxBacwardsSpeed=1;   
     motor.movement.maxSidawaysSpeed=1;   
     
    }
      
      
    else if(Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftControl ) && issit==true)// если нажали левый ctrl и ещё не сидим   
    {   
     transform.position=new Vector3(transform.position.x ,transform.position.y+0.5f,transform.position.z);       
      
     issit=false;//
        controller.height=2;//
     motor.movement.maxForwardSpeed=4;   
     motor.movement.maxBacwardsSpeed=4;   
     motor.movement.maxSidawaysSpeed=4;   
    }
      
      
     
   }
   void OnApplicationQuit ()
   {
    controller.height=2;
    transform.position=new Vector3 (transform.position.x ,transform.position.y+0.5f,transform.position.z);
      }

}

а вот ошибка
Цитата
Assets/Standard Assets/Scripts/Player/Sit.cs(7,17): error CS0246: The type or namespace name `CharacterMotor' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?


и вопрос,где я налажал ?


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Среда, 30 Октября 2013, 22:46
redinardДата: Суббота, 26 Октября 2013, 01:04 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
понял,спасибо !

Добавлено (26.10.2013, 01:04)
---------------------------------------------
никак не могу найти скрипт для бега на C#,если кто знает где найти скиньте пожалуйста ссылку


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Среда, 23 Октября 2013, 23:38 | Сообщение # 280 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
вот ссылка по умолчанию стоит сероватый оттенок. Чем цвет более белый - тем ярче игра. Балансируй между белым и черным отттенками

спасибо

Добавлено (23.10.2013, 23:38)
---------------------------------------------
столкнулся с ещё одним вопрсом,для того чтобы портировать в Unity модель (предположим оружия),нужно чтобы на компе был установлен 3ds Max ?


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг