Результаты поиска
|
|
redinard | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 17:01 | Сообщение # 261 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) redinard, можно сделать два audio source компонента, один для шагов, другой для выстрела. и разный уровень громкости им назначить. их и так 2,и оба на максимум,и оба очень тихие
Добавлено (13.11.2013, 17:01) --------------------------------------------- подскажите как мне Mesh Collider повернуть,а то у меня [img=http://i.pixs.ru/storage/2/8/7/Bezimyanni_4880312_9713287.png]
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Среда, 13 Ноября 2013, 17:05 |
|
| |
redinard | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 15:02 | Сообщение # 262 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| значение volume стоит на максимум "1",ну а по звукам,даже если один тихий"ходьба",то звуки выстрела очень громкие
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 14:03 | Сообщение # 263 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в том то и проблемма,я мирится не хочу,это реально издевательство получается,я на ноуте шагов без наушников не слышу
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 01:38 | Сообщение # 264 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| народ,подскажите,юзаю пока что Unity 3.0 , и у меня очень тихие звуки в моей игре(выстрелы,шаги,перезарядка и т.п),в чём причина и как с этим боротся ? Добавлено (13.11.2013, 01:38) --------------------------------------------- поставил Unity3D_4.2.2f1 ,ситуация не изменилась (((
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Среда, 13 Ноября 2013, 00:06 |
|
| |
redinard | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 03:10 | Сообщение # 265 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| My WebPage
вот глянь
Добавлено (08.11.2013, 03:10) --------------------------------------------- всё я догнал,но бли не получается выделить всю модель целеком,дело в том что модель состоит из множества состовляющих,а как мне выделить всё модель целеком ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Пятница, 08 Ноября 2013, 03:16 |
|
| |
redinard | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 02:15 | Сообщение # 266 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) если меш коллайдер то на сам меш а не парент, или туда где сам риггидБоди
можно эту часть предложения более подробно и доходчивым языком,я всё же недавно начал юнити изучать )Добавлено (08.11.2013, 02:15) --------------------------------------------- самое интересное что с Rigidbody у меня все модели уходять под землю,а патроны которые я сделал из сферы и засунул в префаб добавив Rigidbody,всё же подчиняются законам физики
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:57 | Сообщение # 267 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня тут прикол непонятный,добавил модельку ящика с патронами,задаю ему Rigidbody,приподнимаею немного над тирейном,а он зараза вместо тогго чтобы упасть на землю,проваливается сквозь неё,подскажите в чём моя ошибка ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 12:57 | Сообщение # 268 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xiks66 ( ) А можно ли на нем хорошую игру про пиратов сделать для android? всё зависит от того откуда у тебя ростут руки
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 20:11 | Сообщение # 269 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) Это в юнити делается. Левша мне уже достаточно хорошо ответил на мой вопрос,и это лучше делать в максе
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:24 | Сообщение # 270 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот именно то что было нужно,огромное спасибо
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:30 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в максе я дуб дубом,если можно обьясните на пальцах(щёлкаем сюда,а потом сюда ...)
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 14:58 | Сообщение # 272 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как бы я в максе не вращял,в юнити модель как смотрела в направлении предположим X ,так она и смотрит
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 14:38 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| народ,столкнулся с такой проблеммой,я написал код для стрельбы из оружия,стрельба производится по координате Z,но когда я добавляю модель из 3d max, как правило напровление ствола оружия смотрит по координате X или Y,когда я в максе переворачиваю модель,координатная сетка переворачивается вместе с ней,подскажите как мне правильно переверуть модель,чтобы её ствол смотрел в направлении координаты Z,потому что очень не охота писать код под каждую модель персонально
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:32 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо конечно,но на java я и сам много нашол,я хочу писать код чисто на C#
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:20 | Сообщение # 275 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Естественно. Внимательнее вводите имена переменных. Нет такой переменной maxSidawaysSpeed
утром выспавшись перепроверил,и действительно в именах я накасячил,спасибо за подсказкуДобавлено (31.10.2013, 15:20) --------------------------------------------- подскажите пожалуйста видеоурок на С# для реализации бега
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 00:09 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| перемещаю в другую папку,вообще другие ошибки появляются
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 23:22 | Сообщение # 277 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gfile.ru/a2lXR помоему он уже стоит где нужно
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Среда, 30 Октября 2013, 23:23 |
|
| |
redinard | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 22:45 | Сообщение # 278 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| народ,подскажите что делаю не так,вот нашол урок http://www.youtube.com/watch?v=LJh-OhJS8eo#t=70 вот мой код по нему Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Sit : MonoBehaviour { [HideInInspector]public bool issit=false; // проверка на то сидит игрок или нет [HideInInspector]public CharacterController controller;// проверка контроллера private CharacterMotor motor;// мотор
// определяем что такое контроллер и что такое матор void Start () { controller=GetComponent<CharacterController>(); motor=GetComponent<CharacterMotor>(); } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKey(KeyCode.LeftControl ) && issit==false)// если нажали левый ctrl и ещё не сидим { issit=true;// controller.height=1;// motor.movement.maxForwardSpeed=1; motor.movement.maxBacwardsSpeed=1; motor.movement.maxSidawaysSpeed=1; } else if(Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftControl ) && issit==true)// если нажали левый ctrl и ещё не сидим { transform.position=new Vector3(transform.position.x ,transform.position.y+0.5f,transform.position.z); issit=false;// controller.height=2;// motor.movement.maxForwardSpeed=4; motor.movement.maxBacwardsSpeed=4; motor.movement.maxSidawaysSpeed=4; } } void OnApplicationQuit () { controller.height=2; transform.position=new Vector3 (transform.position.x ,transform.position.y+0.5f,transform.position.z); }
} а вот ошибка Цитата Assets/Standard Assets/Scripts/Player/Sit.cs(7,17): error CS0246: The type or namespace name `CharacterMotor' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
и вопрос,где я налажал ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Среда, 30 Октября 2013, 22:46 |
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 01:04 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| понял,спасибо ! Добавлено (26.10.2013, 01:04) --------------------------------------------- никак не могу найти скрипт для бега на C#,если кто знает где найти скиньте пожалуйста ссылку
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 23:38 | Сообщение # 280 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) вот ссылка по умолчанию стоит сероватый оттенок. Чем цвет более белый - тем ярче игра. Балансируй между белым и черным отттенками спасибоДобавлено (23.10.2013, 23:38) --------------------------------------------- столкнулся с ещё одним вопрсом,для того чтобы портировать в Unity модель (предположим оружия),нужно чтобы на компе был установлен 3ds Max ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |