Четверг, 29 Октября 2020, 05:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Форум игроделов » Записи участника » redinard [398]
Результаты поиска
redinardДата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:45 | Сообщение # 381 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я компилирую в Dev C++
Quote
[Linker error] undefined reference to `menuNamespace::menu(std::string*, int)'
ld returned 1 exit status


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:35 | Сообщение # 382 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да действительно в книге так и написанно,и азы программирования я выучил(я уже второй курс на программиста учусь),а в какой проге эта минюшка успешно скомпилировалась ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Вторник, 25 Октября 2011, 00:27 | Сообщение # 383 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не знаю если честно,код был взят с книги,даже под себя не интерпритировал ...

Добавлено (25.10.2011, 00:27)
---------------------------------------------
создал менюшку и в очередной раз наткнулся на проблемму

Code

// hello.cpp
#include <iostream>
#include "MenuUtility.h"
using namespace std;

int main(void)
{
     using namespace menuNamespace;
     string example[]={"àòàêîâàòü","îòñòóïàòü"};
     menu(example,2);
     return 0;
}

Code

//MenuUtility.cpp
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;

namespace menuNamespace
{
           int menu(string*strArray,int size)
           {
               int userResponse;
               cout<<"Âàðèàíòû: ";
               while(userResponse <1||userResponse>size)
               {
                 for(int i=0;i<size;i++)
                 {
                         cout<<i+1<<")"<<strArray[i]<<endl;
                 }
                 cin>>userResponse;
                 }
           return userResponse;
           }
}

Code

//MenuUtillity.h
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
namespace menuNamespace
{
           int menu(string* strArray,int size);
}


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:03 | Сообщение # 384 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо ! Сейчас ещё один код подкину для проверки

Добавлено (24.10.2011, 23:02)
---------------------------------------------
Code


#include <iostream>
#include <cstring>
#include "Bow.h"
using namespace std;

class ArcheryCompetition
{
        private:
         int rounds;
         float redScore;
         Bow red;
         float blueScore;
         Bow blue;
        public:
         ArcheryCompetition(int lrounds);
         ~ArcheryCompetition();
         int compete(void);
};
   ArcheryCompetition::ArcheryCompetition(int lrounds):
   rounds(lrounds),red(Bow("красный")),
   blue(Bow("синий")),redScore(0),blueScore(0)
   {
}
ArcheryCompetition::~ArcheryCompetition()
{
                     }
int ArcheryCompetition::compete()
{
      for(int i=0;i<rounds;i++)
      {
              cout<<"Тут номер "<<i+1<<"."<<endl;
              red.draw();
              blue.draw();
              redScore = (red.fire()+redScore * i)/(i+1);
              blueScore = (blue.fire()+redScore * i)/(i+1);
      }
        if(redScore==blueScore)
        cout<<"ничья !!!\n";
        else if(redScore<blueScore)
        cout<<"синий лук победил\n";
        else
        cout<<"красный лук победил\n";
        return 1;
}
void main(void)
{
      ArcheryCompetition plymouthSquare(2);
      plymouthSquare.compete();
      int get=0;
      cin>>get;
}   


Добавлено (24.10.2011, 23:03)
---------------------------------------------
Code

// bow.h
class Bow
{
    string color;
      bool drawn;
      int numOfArrows;
    public:
      Bow(string aColor);
      ~Bow();
        
      void draw();
      int fire();
};
      


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Понедельник, 24 Октября 2011, 23:04
redinardДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 385 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это в принципе мелочи меня вот этот участок больше беспокоит:
}
bool Game::inRange(int test)
{


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Понедельник, 24 Октября 2011, 22:47
redinardДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:30 | Сообщение # 386 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я же привёл код программы , необходимо просто скомпилировать и увидеть что не так ...

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:00 | Сообщение # 387 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я решил занятся созданием игр,начал с самых азов ,написал код,но допустил ошибку и не могу разобратся где она.
Помогите найти её,вот код:
Code

#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
enum SquareState {blank =' ',X='X',O='O'};
class gameBoard
{
private:
const int WIDTH;
const int HEIGHT;
int* GameBoard;
public:
gameBoard():WIDTH(3),HEIGHT(3)
{
GameBoard=new int[9];
for (int i=0;i<9;i++)
*(GameBoard+i)=blank;
}
~gameBoard(){delete[]GameBoard;}
void setX(int h,int w);
void setO(int h,int w);
bool isTaken(int h,int w);
SquareState isLine();
void draw();
};
void gameBoard::setX(int h,int w)
{
*(GameBoard+h*HEIGHT+w)=X;
}
void gameBoard::setO(int h,int w)
{
*(GameBoard+h*HEIGHT+w)=O;
}
bool gameBoard::isTaken(int h,int w)
{
return*(GameBoard+h*HEIGHT+w)!=' ';
}
SquareState gameBoard::isLine()
{
if(*GameBoard==X &&*(GameBoard+1)==X &&*(GameBoard+2)==X)
return X;
if(*GameBoard==O &&*(GameBoard+1)==O &&*(GameBoard+2)==O)
return O;
if(*(GameBoard+3)==3 &&*(GameBoard+4)==X &&*(GameBoard+5)==X)
return X;
if(*(GameBoard+3)==3 &&*(GameBoard+4)==O &&*(GameBoard+5)==O)
return O;
if(*(GameBoard+6)==X &&*(GameBoard+7)==X &&*(GameBoard+8)==X)
return X;
if(*(GameBoard+6)==O &&*(GameBoard+7)==O &&*(GameBoard+8)==O)
return O;

if(*GameBoard==X &&*(GameBoard+3)==X &&*(GameBoard+6)==X)
return X;
if(*GameBoard==X &&*(GameBoard+3)==O &&*(GameBoard+6)==O)
return O;
if(*(GameBoard+1)==X &&*(GameBoard+4)==X &&*(GameBoard+7)==X)
return X;
if(*(GameBoard+1)==X &&*(GameBoard+4)==O &&*(GameBoard+7)==O)
return O;
if(*(GameBoard+2)==X &&*(GameBoard+5)==X &&*(GameBoard+8)==X)
return X;
if(*(GameBoard+2)==X &&*(GameBoard+5)==O &&*(GameBoard+8)==O)
return O;

if(*GameBoard==X &&*(GameBoard+4)==X &&*(GameBoard+8)==X)
return X;
if(*GameBoard==O &&*(GameBoard+4)==X &&*(GameBoard+8)==O)
return O;
if(*(GameBoard+2)==X &&*(GameBoard+4)==X &&*(GameBoard+6)==X)
return X;
if(*(GameBoard+2)==X &&*(GameBoard+4)==X &&*(GameBoard+6)==X)
return O;
return blank;
}
void gameBoard::draw()
{
cout<<endl;
for(int i=1;i<HEIGHT;i++)
{
cout<<(char)*(GameBoard+i*HEIGHT);
for(int c=1;c<WIDTH;c++)
cout<<"|"<<(char)*(GameBoard+i*WIDTH+c);
cout<<endl<<"------------"<<endl;
}
}
class Game
{
public:
gameBoard* doInput(string player,gameBoard* gb);
bool inRange(int test);
};
gameBoard* Game::doInput(string player,gameBoard* gb)
{
gb->draw();
string letter;
if (player.compare("îäèí")==O)
letter="X";
else if (player.compare("äâà")==O)
letter="O";
else return gb;
int input1,input2;
do{
do{
cout<<"\nÈãðîê"<<player.c_str()
<<",ïîæàëóéñòà ââåäèòå íîìåð ðÿäà äëÿ"
<<letter.c_str()<<":";
cin>>input1;
}while(!inRange(input1));
do{
cout<<"\nÈãðîê"<<player.c_str()
<<",ïîæàëóéñòà ââåäèòå íîìåð ðÿäà äëÿ"
<<letter.c_str()<<":";
cin>>input2;
}while(gb->isTaken(input1,input2));
if(player.compare("îäèí")==O)
gb->setX(input1,input2);
else gb->setO(input1,input2);
return gb;
}
bool Game::inRange(int test)
{
return test> -1 && test< 3;
}
int main(void)
{
gameBoard* gb=new gameBoard;
Game g;
string player1,plaer2;
cout<<"Äîáðî ïîæàëîâàòü â êðåñòèêè íîëèêè!"
<<"\nãðîê 1 ââåäèòå ñâî¸ èìÿ: ";
cin>>plaeyr1;
cout<<"\nÈãðîê 2 ââåäèòå ñâî¸ èìÿ: ";
cin>>player2;
while (gb->isLine()==C C)
{
gb=g.doInput("îäèí"gb);
gb=g.doInput("äâà"gb);
}
gb->draw();
if(gb->isLine()==X)
cout<<"\nÈãðîê 1 âû ïîáåäèëè !"
<<"\nÊîíåö èãðû.";
else cout<<"\nÈãðîê 2 âû ïîáåäèëè !"
<<"\nÊîíåö èãðû.";
return 0;
}


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Понедельник, 24 Октября 2011, 22:06
redinardДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:45 | Сообщение # 388 | Тема: C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но я уже разобрался .

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 14:32 | Сообщение # 389 | Тема: советы и рекомендации по книге"Программирование ролевых игр"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы чтобы в этой теме изложили свои советы, рекомендации и мнение про книгу "Программирование ролевых игр с DirectX, 2-е издание"
ссылки на скачивание: Нарушение авторских прав


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 13:43 | Сообщение # 390 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
залил книгу,и сколько необходимо ждать чтобы её одобрили модераторы ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 19:49 | Сообщение # 391 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я заполняю все поля,указываю путь к книге,нажимаю залить,оно начинает заливатся но этот процесс длится безконечно

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:08 | Сообщение # 392 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня возникла такая проблемма , я не могу загрузить на этот сайт книгу ...

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 17:34 | Сообщение # 393 | Тема: C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
напишите для нуба как пошагово настроить DirectX в dev C++,установка плагина не вариант,и если можно со скринами

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:45 | Сообщение # 394 | Тема: вопросы по книге
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и да кстати прежде чем коментировать пожалуйста скачайте книгу по выше приведённой ссылке , я к тому что на стр 42 идёт речь про отсечения а на 43 про матрицы но не слова про компелятор,я так же подозреваю что это явно не оригенал книги Ламота.

Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 23 Августа 2011, 21:46
redinardДата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:37 | Сообщение # 395 | Тема: вопросы по книге
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, заливай буду благодарен, а почему DEV-С++ с кодом не ладит ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Вторник, 23 Августа 2011, 20:07 | Сообщение # 396 | Тема: вопросы по книге
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нарвался на одну интересную книгу но не могу понять на какую среду разроботки она расчитана

http://www.proklondike.com/books/codingproch/lamot_game_programming.html

я пользуюсь DEV-С++ и MVS 6 но они ругаются на код приведённый в этой книге ,подскажите почему


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 23 Августа 2011, 20:08
redinardДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:21 | Сообщение # 397 | Тема: C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а возможно в dev c++ применять код преднозначеный для MVC++ ?

Добавлено (24.07.2011, 13:21)
---------------------------------------------
или может ли кто нибудь выложить примитивный код с приминением DirectX ?


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Пятница, 08 Июля 2011, 02:16 | Сообщение # 398 | Тема: C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
народ подскажите как подключить directX к dev c++

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Форум игроделов » Записи участника » redinard [398]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг