Результаты поиска
|
|
redinard | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:06 | Сообщение # 381 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас откомпилировал в MVC ,всё работает,вот только он не понимает русский язык ((
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:45 | Сообщение # 382 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я компилирую в Dev C++ Quote [Linker error] undefined reference to `menuNamespace::menu(std::string*, int)' ld returned 1 exit status
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:35 | Сообщение # 383 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да действительно в книге так и написанно,и азы программирования я выучил(я уже второй курс на программиста учусь),а в какой проге эта минюшка успешно скомпилировалась ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 00:27 | Сообщение # 384 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю если честно,код был взят с книги,даже под себя не интерпритировал ... Добавлено (25.10.2011, 00:27) --------------------------------------------- создал менюшку и в очередной раз наткнулся на проблемму Code // hello.cpp #include <iostream> #include "MenuUtility.h" using namespace std;
int main(void) { using namespace menuNamespace; string example[]={"àòàêîâàòü","îòñòóïàòü"}; menu(example,2); return 0; } Code //MenuUtility.cpp #include <iostream> #include <string> using namespace std;
namespace menuNamespace { int menu(string*strArray,int size) { int userResponse; cout<<"Âàðèàíòû: "; while(userResponse <1||userResponse>size) { for(int i=0;i<size;i++) { cout<<i+1<<")"<<strArray[i]<<endl; } cin>>userResponse; } return userResponse; } } Code //MenuUtillity.h #include <iostream> #include <string> using namespace std; namespace menuNamespace { int menu(string* strArray,int size); }
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:03 | Сообщение # 385 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо ! Сейчас ещё один код подкину для проверки
Добавлено (24.10.2011, 23:02) --------------------------------------------- Code
#include <iostream> #include <cstring> #include "Bow.h" using namespace std;
class ArcheryCompetition { private: int rounds; float redScore; Bow red; float blueScore; Bow blue; public: ArcheryCompetition(int lrounds); ~ArcheryCompetition(); int compete(void); }; ArcheryCompetition::ArcheryCompetition(int lrounds): rounds(lrounds),red(Bow("красный")), blue(Bow("синий")),redScore(0),blueScore(0) { } ArcheryCompetition::~ArcheryCompetition() { } int ArcheryCompetition::compete() { for(int i=0;i<rounds;i++) { cout<<"Тут номер "<<i+1<<"."<<endl; red.draw(); blue.draw(); redScore = (red.fire()+redScore * i)/(i+1); blueScore = (blue.fire()+redScore * i)/(i+1); } if(redScore==blueScore) cout<<"ничья !!!\n"; else if(redScore<blueScore) cout<<"синий лук победил\n"; else cout<<"красный лук победил\n"; return 1; } void main(void) { ArcheryCompetition plymouthSquare(2); plymouthSquare.compete(); int get=0; cin>>get; }
Добавлено (24.10.2011, 23:03) --------------------------------------------- Code // bow.h class Bow { string color; bool drawn; int numOfArrows; public: Bow(string aColor); ~Bow(); void draw(); int fire(); };
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Понедельник, 24 Октября 2011, 23:04 |
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 386 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это в принципе мелочи меня вот этот участок больше беспокоит: } bool Game::inRange(int test) {
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Понедельник, 24 Октября 2011, 22:47 |
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:30 | Сообщение # 387 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я же привёл код программы , необходимо просто скомпилировать и увидеть что не так ...
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:00 | Сообщение # 388 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я решил занятся созданием игр,начал с самых азов ,написал код,но допустил ошибку и не могу разобратся где она. Помогите найти её,вот код: Code #include <iostream> #include <string> using namespace std; enum SquareState {blank =' ',X='X',O='O'}; class gameBoard { private: const int WIDTH; const int HEIGHT; int* GameBoard; public: gameBoard():WIDTH(3),HEIGHT(3) { GameBoard=new int[9]; for (int i=0;i<9;i++) *(GameBoard+i)=blank; } ~gameBoard(){delete[]GameBoard;} void setX(int h,int w); void setO(int h,int w); bool isTaken(int h,int w); SquareState isLine(); void draw(); }; void gameBoard::setX(int h,int w) { *(GameBoard+h*HEIGHT+w)=X; } void gameBoard::setO(int h,int w) { *(GameBoard+h*HEIGHT+w)=O; } bool gameBoard::isTaken(int h,int w) { return*(GameBoard+h*HEIGHT+w)!=' '; } SquareState gameBoard::isLine() { if(*GameBoard==X &&*(GameBoard+1)==X &&*(GameBoard+2)==X) return X; if(*GameBoard==O &&*(GameBoard+1)==O &&*(GameBoard+2)==O) return O; if(*(GameBoard+3)==3 &&*(GameBoard+4)==X &&*(GameBoard+5)==X) return X; if(*(GameBoard+3)==3 &&*(GameBoard+4)==O &&*(GameBoard+5)==O) return O; if(*(GameBoard+6)==X &&*(GameBoard+7)==X &&*(GameBoard+8)==X) return X; if(*(GameBoard+6)==O &&*(GameBoard+7)==O &&*(GameBoard+8)==O) return O;
if(*GameBoard==X &&*(GameBoard+3)==X &&*(GameBoard+6)==X) return X; if(*GameBoard==X &&*(GameBoard+3)==O &&*(GameBoard+6)==O) return O; if(*(GameBoard+1)==X &&*(GameBoard+4)==X &&*(GameBoard+7)==X) return X; if(*(GameBoard+1)==X &&*(GameBoard+4)==O &&*(GameBoard+7)==O) return O; if(*(GameBoard+2)==X &&*(GameBoard+5)==X &&*(GameBoard+8)==X) return X; if(*(GameBoard+2)==X &&*(GameBoard+5)==O &&*(GameBoard+8)==O) return O;
if(*GameBoard==X &&*(GameBoard+4)==X &&*(GameBoard+8)==X) return X; if(*GameBoard==O &&*(GameBoard+4)==X &&*(GameBoard+8)==O) return O; if(*(GameBoard+2)==X &&*(GameBoard+4)==X &&*(GameBoard+6)==X) return X; if(*(GameBoard+2)==X &&*(GameBoard+4)==X &&*(GameBoard+6)==X) return O; return blank; } void gameBoard::draw() { cout<<endl; for(int i=1;i<HEIGHT;i++) { cout<<(char)*(GameBoard+i*HEIGHT); for(int c=1;c<WIDTH;c++) cout<<"|"<<(char)*(GameBoard+i*WIDTH+c); cout<<endl<<"------------"<<endl; } } class Game { public: gameBoard* doInput(string player,gameBoard* gb); bool inRange(int test); }; gameBoard* Game::doInput(string player,gameBoard* gb) { gb->draw(); string letter; if (player.compare("îäèí")==O) letter="X"; else if (player.compare("äâà")==O) letter="O"; else return gb; int input1,input2; do{ do{ cout<<"\nÈãðîê"<<player.c_str() <<",ïîæàëóéñòà ââåäèòå íîìåð ðÿäà äëÿ" <<letter.c_str()<<":"; cin>>input1; }while(!inRange(input1)); do{ cout<<"\nÈãðîê"<<player.c_str() <<",ïîæàëóéñòà ââåäèòå íîìåð ðÿäà äëÿ" <<letter.c_str()<<":"; cin>>input2; }while(gb->isTaken(input1,input2)); if(player.compare("îäèí")==O) gb->setX(input1,input2); else gb->setO(input1,input2); return gb; } bool Game::inRange(int test) { return test> -1 && test< 3; } int main(void) { gameBoard* gb=new gameBoard; Game g; string player1,plaer2; cout<<"Äîáðî ïîæàëîâàòü â êðåñòèêè íîëèêè!" <<"\nãðîê 1 ââåäèòå ñâî¸ èìÿ: "; cin>>plaeyr1; cout<<"\nÈãðîê 2 ââåäèòå ñâî¸ èìÿ: "; cin>>player2; while (gb->isLine()==C C) { gb=g.doInput("îäèí"gb); gb=g.doInput("äâà"gb); } gb->draw(); if(gb->isLine()==X) cout<<"\nÈãðîê 1 âû ïîáåäèëè !" <<"\nÊîíåö èãðû."; else cout<<"\nÈãðîê 2 âû ïîáåäèëè !" <<"\nÊîíåö èãðû."; return 0; }
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Понедельник, 24 Октября 2011, 22:06 |
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:45 | Сообщение # 389 | Тема: C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но я уже разобрался .
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 14:32 | Сообщение # 390 | Тема: советы и рекомендации по книге"Программирование ролевых игр" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы чтобы в этой теме изложили свои советы, рекомендации и мнение про книгу "Программирование ролевых игр с DirectX, 2-е издание" ссылки на скачивание: Нарушение авторских прав
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 13:43 | Сообщение # 391 | Тема: Предложения по улучшению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| залил книгу,и сколько необходимо ждать чтобы её одобрили модераторы ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 19:49 | Сообщение # 392 | Тема: Предложения по улучшению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я заполняю все поля,указываю путь к книге,нажимаю залить,оно начинает заливатся но этот процесс длится безконечно
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:08 | Сообщение # 393 | Тема: Предложения по улучшению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня возникла такая проблемма , я не могу загрузить на этот сайт книгу ...
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 17:34 | Сообщение # 394 | Тема: C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| напишите для нуба как пошагово настроить DirectX в dev C++,установка плагина не вариант,и если можно со скринами
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:45 | Сообщение # 395 | Тема: вопросы по книге |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и да кстати прежде чем коментировать пожалуйста скачайте книгу по выше приведённой ссылке , я к тому что на стр 42 идёт речь про отсечения а на 43 про матрицы но не слова про компелятор,я так же подозреваю что это явно не оригенал книги Ламота.
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 23 Августа 2011, 21:46 |
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:37 | Сообщение # 396 | Тема: вопросы по книге |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, заливай буду благодарен, а почему DEV-С++ с кодом не ладит ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 20:07 | Сообщение # 397 | Тема: вопросы по книге |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нарвался на одну интересную книгу но не могу понять на какую среду разроботки она расчитана
http://www.proklondike.com/books/codingproch/lamot_game_programming.html
я пользуюсь DEV-С++ и MVS 6 но они ругаются на код приведённый в этой книге ,подскажите почему
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 23 Августа 2011, 20:08 |
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:21 | Сообщение # 398 | Тема: C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а возможно в dev c++ применять код преднозначеный для MVC++ ? Добавлено (24.07.2011, 13:21) --------------------------------------------- или может ли кто нибудь выложить примитивный код с приминением DirectX ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 02:16 | Сообщение # 399 | Тема: C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| народ подскажите как подключить directX к dev c++
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |