потому что консольные программы пишутся без лишних функций,на основе стандартных библиотек,и они будут работать на любой ОС ,а например оконное приложение которое пишется под windows тредует подключение windows.h и например на Линуксе не покатит ... Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Четверг, 08 Декабря 2011, 00:35
lapendown, для того чтобы хоть немного понять уровень твоих знаний в С++,напиши пожалуйста прогу и выложи код здесь,действия проги должны быть примерно следующие: прога: здравствуйте как вас зовут пользователь: (вводит имя "name") прога:приятно познакомится "name" ,как ваши дела ? пользователь:(хорошо/плохо) прога:"name" (если введено "хорошо" вывести на экран "это замечательно" если "плохо" вывести на экран "не расстраивайся") Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Техник, я с тобой согласен целиком и полностью,я и сам в принципе понимаю что надо просто хорошо изучать DX SDK ,но раз уж взялся за за изучение этой книги , так надо довести дело до конца , следующим шагом будет изучение "Программирование ролевых игр с DirectX, 2-е издание",по моему книга очень хороша и в ней изложено много чего полезного,а к слову про переписывание кода могу сказать:да код я действительно переписываю но лишь для того чтобы убедится что он работает и в дальнейшем интерпритировать его под свои нужды. Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Ну может ты и прав где то на 40% (у меня действительно только базовые знания),НО ЭТОТ КОД Я СКОПИРОВАЛ,И ЕГО ПИСАЛ НЕ Я, А АВТОР КНИГИ,тем более этот код является первым встречающимся в этой книге с использованием DirectX,а тут сходу подножка не дающая пройти дальше,до этого у меня всё было гладко (допускал только синтаксичесские ошибки в основном),так что серьёзных проблем с языком у меня нет,есть только проблеммы с написанием програм под windows и DirectX, Max_Gamedev, ты конечно прав в каком то плане(мне действительно надо выучить программмирование, но под windows и DirectX),но каким ХЪ я это сделаю если в первой проге по данным темам ошибка !? А вместо дельных предложений по её решению только критика ! Я белый и пушистый но имею когти и зубы
я эту тему создал не для того чтобы критику выслушивать,а для того чтобы люди помагали мне повышать свои навыки программирования,и находить допушенные мной ошибки ... Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Среда, 09 Ноября 2011, 19:51
Max_Gamedev, конечно спасибо за совет,но базовые знания у меня уже есть ... Ты бы лучше что нибудь по сути попроса ответил ... Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Среда, 09 Ноября 2011, 19:46
Я же уже выложил код оригенала исходников выше ...
Добавлено (09.11.2011, 19:26) --------------------------------------------- Вот что я смог найти по этому поводу нэте:
Недавно установил Visual Studio 2005. Тут же загрузил скачанный из интернета DX-проект. Попытался скомпилировать. Итог - пять ошибок, и все в winnt.h. Показывает сюда:
typedef union _FILE_SEGMENT_ELEMENT { PVOID64 Buffer; ULONGLONG Alignment; }FILE_SEGMENT_ELEMENT, *PFILE_SEGMENT_ELEMENT;
Пишет: H:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\PlatformSDK\include\winnt.h(5940) : error C2182: 'Buffer' : illegal use of type 'void' Снова исправляю: