Вторник, 16 Апреля 2024, 23:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » redinard [399]
Результаты поиска
redinardДата: Четверг, 26 Января 2012, 18:53 | Сообщение # 321 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну это норма, пока ты начинаешь изучть программирование, но как только ты начинаешь серьезный проект, выходящий за рамки "привет, мир!" стоит пытаться придумывать свое решение. А потом идти по лестнице: ооп, паттерны и т.д.

Я так собственно и расчитываю,у меня со следующего семестра начинается ООП и основы компьютерной графики,а с этими предметами мне будет уже куда проще ...

Добавлено (21.11.2011, 00:53)
---------------------------------------------
Вот я собственно и дошол до конца книги , в последней главе идёт собственно написание самой игры,к самой книге так же прилогается исходный код,но что меня больше всего убило,так это то что код исходника и код описанный в книге кое где не сходится , а в самом исходние куча ошибок(зачастую очень тупых),но раз уж взялся так надо довести дело до конца ,исходник прилогаемый к книге привожу ниже.
исходник можно скачать здесь
говорю сразу что исходник даже не трогал,так что если что руки не у меня не из того места ростут smile
компилирую я в Microsoft Visual Studio 2008

Добавлено (22.11.2011, 19:47)
---------------------------------------------
пока что самой гланой проблеммой остаётся то что я не могу правильно обявить идентификатор ship

Добавлено (24.11.2011, 19:48)
---------------------------------------------
------ Построение начато: проект: пираты, Конфигурация: Debug Win32 ------
Компиляция...
Movement.cpp
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(76) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(78) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(80) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(82) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции
Pirates.cpp
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(76) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(78) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(80) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(82) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\drawing.cpp(5) : error C2086: Ship *ship: переопределение
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(70): см. объявление 'ship'
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\pirates.cpp(17) : error C2086: Ship *ship: переопределение
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(70): см. объявление 'ship'
Создание кода...
Журнал построения был сохранен в "file://c:\Users\Николай\Desktop\пираты\пираты\Debug\BuildLog.htm"
пираты - ошибок 2, предупреждений 8
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

как мне это исправить ?

Добавлено (01.12.2011, 03:48)
---------------------------------------------
вот само обявление ship,и что собственно не так ?


Добавлено (07.12.2011, 16:49)
---------------------------------------------
смог сократить кол.во ошибок до 1-й при помощи добавления extern перед Ship*ship в pirates.cpp , но одна ошибка остаётся , подскажите как исправить

Добавлено (16.12.2011, 18:15)
---------------------------------------------
Народ в чём проблемма , DirectX у меня подключен но компилятор выдаёт следующие ошибки:


Добавлено (20.12.2011, 09:55)
---------------------------------------------
исходники программы:
http://zalil.ru/32323256

Добавлено (02.01.2012, 17:52)
---------------------------------------------
Переделал код как только возможно,ничего не вышло,вот интересно как можно его переписать без применения direct draw ?

Добавлено (08.01.2012, 23:04)
---------------------------------------------
Народ,что вы можете сказать по книге: "Программирование стратегических игр с DirectX 9.0" ?

Добавлено (26.01.2012, 18:53)
---------------------------------------------
наткнулся на движок hge engine,он очень похож на то что описывается в книге "Программирование стратегических игр с DirectX 9.0",не описывается ли в этой книге создание этого движка ?


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Воскресенье, 08 Января 2012, 23:07
redinardДата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:34 | Сообщение # 322 | Тема: [3D] Exile [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а же не говорил что он содран,просто был интересен автор )

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:23 | Сообщение # 323 | Тема: [3D] Exile [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Трек не содран, композиции будут свои.

выложеный трэк сам сочинил ?


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Понедельник, 09 Января 2012, 00:27
redinardДата: Суббота, 07 Января 2012, 04:52 | Сообщение # 324 | Тема: [3D] Exile [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
с этим понятно,а вот что с озвучкой,трэк который был представлен ранее был откуда то содран ...
В проэкте будут собственные композиции или повзаимствованные с других игр ?


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:49 | Сообщение # 325 | Тема: [3D] Exile [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему движок сменить решил ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Четверг, 05 Января 2012, 17:32 | Сообщение # 326 | Тема: [2D] - Dark Time - [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сделано хорошо,вот только противники невидимые у меня почему-то ...

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Четверг, 05 Января 2012, 16:03 | Сообщение # 327 | Тема: Меню - какой вид
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ты туда порно вставь,точно глаз радовать будет =))))

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Четверг, 05 Января 2012, 14:53 | Сообщение # 328 | Тема: Меню - какой вид
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ,а кто знает статейку про создание анимированного меню на C++ ?
Или лучше книгу в которой есть такой пример ?


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Четверг, 05 Января 2012, 14:54
redinardДата: Четверг, 05 Января 2012, 01:48 | Сообщение # 329 | Тема: MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Главное сразу MMORPG,ты создай хотя бы простенькую RPG,и поймёш насколько это сложно ...

Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Четверг, 05 Января 2012, 01:49
redinardДата: Среда, 04 Января 2012, 23:43 | Сообщение # 330 | Тема: MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и кем же ты собираешся быть в этой команде ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 03:24 | Сообщение # 331 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
поддерживаю, GSC вам всё равно не переплюнуть,а своя новая идея всегда лучше чем пародия на успешный проэкт ...

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 01:07 | Сообщение # 332 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
извольте созерцать
http://rghost.ru/35501305.view


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:56 | Сообщение # 333 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/35501047.view
так лучше ... ? )


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 20 Декабря 2011, 00:57
redinardДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:49 | Сообщение # 334 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/35501047
смотри


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 20 Декабря 2011, 00:55
redinardДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:34 | Сообщение # 335 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
0x90, Matou, и что вы хотели сказать ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:37 | Сообщение # 336 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
А ddraw.lib подключил?

да подключил, warzes и прочитай сообщение которое выше твоего ...


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:48 | Сообщение # 337 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пути были приописанны до написания проекта, #pragma comment (lib,"ddraw.lib") я начал добавлять только после того как повылизали соответствующие ошибки ...

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:25 | Сообщение # 338 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
разумеется я проверил наличие этих файлов

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 12:33 | Сообщение # 339 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и в путях прописал , а так же таким образом #pragma comment (lib,"ddraw.lib")

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 02:29 | Сообщение # 340 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотри :


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Форум игроделов » Записи участника » redinard [399]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг