Результаты поиска
|
|
redinard | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 18:53 | Сообщение # 321 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну это норма, пока ты начинаешь изучть программирование, но как только ты начинаешь серьезный проект, выходящий за рамки "привет, мир!" стоит пытаться придумывать свое решение. А потом идти по лестнице: ооп, паттерны и т.д. Я так собственно и расчитываю,у меня со следующего семестра начинается ООП и основы компьютерной графики,а с этими предметами мне будет уже куда проще ...
Добавлено (21.11.2011, 00:53) --------------------------------------------- Вот я собственно и дошол до конца книги , в последней главе идёт собственно написание самой игры,к самой книге так же прилогается исходный код,но что меня больше всего убило,так это то что код исходника и код описанный в книге кое где не сходится , а в самом исходние куча ошибок(зачастую очень тупых),но раз уж взялся так надо довести дело до конца ,исходник прилогаемый к книге привожу ниже. исходник можно скачать здесь говорю сразу что исходник даже не трогал,так что если что руки не у меня не из того места ростут компилирую я в Microsoft Visual Studio 2008
Добавлено (22.11.2011, 19:47) --------------------------------------------- пока что самой гланой проблеммой остаётся то что я не могу правильно обявить идентификатор ship
Добавлено (24.11.2011, 19:48) --------------------------------------------- ------ Построение начато: проект: пираты, Конфигурация: Debug Win32 ------ Компиляция... Movement.cpp c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(76) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(78) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(80) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(82) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции Pirates.cpp c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(76) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(78) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(80) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(82) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\drawing.cpp(5) : error C2086: Ship *ship: переопределение c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(70): см. объявление 'ship' c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\pirates.cpp(17) : error C2086: Ship *ship: переопределение c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(70): см. объявление 'ship' Создание кода... Журнал построения был сохранен в "file://c:\Users\Николай\Desktop\пираты\пираты\Debug\BuildLog.htm" пираты - ошибок 2, предупреждений 8 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
как мне это исправить ?
Добавлено (01.12.2011, 03:48) --------------------------------------------- вот само обявление ship,и что собственно не так ?
Добавлено (07.12.2011, 16:49) --------------------------------------------- смог сократить кол.во ошибок до 1-й при помощи добавления extern перед Ship*ship в pirates.cpp , но одна ошибка остаётся , подскажите как исправить
Добавлено (16.12.2011, 18:15) --------------------------------------------- Народ в чём проблемма , DirectX у меня подключен но компилятор выдаёт следующие ошибки:
Добавлено (20.12.2011, 09:55) --------------------------------------------- исходники программы: http://zalil.ru/32323256
Добавлено (02.01.2012, 17:52) --------------------------------------------- Переделал код как только возможно,ничего не вышло,вот интересно как можно его переписать без применения direct draw ?
Добавлено (08.01.2012, 23:04) --------------------------------------------- Народ,что вы можете сказать по книге: "Программирование стратегических игр с DirectX 9.0" ?Добавлено (26.01.2012, 18:53) --------------------------------------------- наткнулся на движок hge engine,он очень похож на то что описывается в книге "Программирование стратегических игр с DirectX 9.0",не описывается ли в этой книге создание этого движка ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Воскресенье, 08 Января 2012, 23:07 |
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:34 | Сообщение # 322 | Тема: [3D] Exile [RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а же не говорил что он содран,просто был интересен автор )
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:23 | Сообщение # 323 | Тема: [3D] Exile [RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Трек не содран, композиции будут свои. выложеный трэк сам сочинил ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Понедельник, 09 Января 2012, 00:27 |
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 04:52 | Сообщение # 324 | Тема: [3D] Exile [RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| с этим понятно,а вот что с озвучкой,трэк который был представлен ранее был откуда то содран ... В проэкте будут собственные композиции или повзаимствованные с других игр ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 03:49 | Сообщение # 325 | Тема: [3D] Exile [RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему движок сменить решил ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 17:32 | Сообщение # 326 | Тема: [2D] - Dark Time - [RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сделано хорошо,вот только противники невидимые у меня почему-то ...
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 16:03 | Сообщение # 327 | Тема: Меню - какой вид |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ты туда порно вставь,точно глаз радовать будет =))))
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 14:53 | Сообщение # 328 | Тема: Меню - какой вид |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ,а кто знает статейку про создание анимированного меню на C++ ? Или лучше книгу в которой есть такой пример ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Четверг, 05 Января 2012, 14:54 |
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 01:48 | Сообщение # 329 | Тема: MMORPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Главное сразу MMORPG,ты создай хотя бы простенькую RPG,и поймёш насколько это сложно ...
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Четверг, 05 Января 2012, 01:49 |
|
| |
redinard | Дата: Среда, 04 Января 2012, 23:43 | Сообщение # 330 | Тема: MMORPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и кем же ты собираешся быть в этой команде ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 03:24 | Сообщение # 331 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| поддерживаю, GSC вам всё равно не переплюнуть,а своя новая идея всегда лучше чем пародия на успешный проэкт ...
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 01:07 | Сообщение # 332 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| извольте созерцать http://rghost.ru/35501305.view
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:56 | Сообщение # 333 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/35501047.view так лучше ... ? )
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 20 Декабря 2011, 00:57 |
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:49 | Сообщение # 334 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/35501047 смотри
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 20 Декабря 2011, 00:55 |
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:34 | Сообщение # 335 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 0x90, Matou, и что вы хотели сказать ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:37 | Сообщение # 336 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (warzes) А ddraw.lib подключил? да подключил, warzes и прочитай сообщение которое выше твоего ...
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:48 | Сообщение # 337 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пути были приописанны до написания проекта, #pragma comment (lib,"ddraw.lib") я начал добавлять только после того как повылизали соответствующие ошибки ...
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:25 | Сообщение # 338 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| разумеется я проверил наличие этих файлов
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 12:33 | Сообщение # 339 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и в путях прописал , а так же таким образом #pragma comment (lib,"ddraw.lib")
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 02:29 | Сообщение # 340 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотри :
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |