Среда, 18 Сентября 2024, 16:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
redinardДата: Вторник, 22 Октября 2013, 22:21 | Сообщение # 281 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
подскажите как реализовать в своём меню настройку яркости игры на C#

Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 22 Октября 2013, 22:25
redinardДата: Вторник, 22 Октября 2013, 11:25 | Сообщение # 282 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
замечательные уроки,жаль не все они на C# ((((

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Пятница, 04 Октября 2013, 02:28 | Сообщение # 283 | Тема: Обсуждение курса "Основы DirectX"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
запили файл в папку проэкта и вызывай его оттуда

Добавлено (04.10.2013, 02:28)
---------------------------------------------
очень интересно,будет ли продолжение уроков ?


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Четверг, 03 Октября 2013, 21:42 | Сообщение # 284 | Тема: создание карты из тайлов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нарыл свой старый код на основе которого хочу создать тайловую карту но не могу сообразить как это сделать,кто модет пожалуйста подскажите на примере кода

вот мой код http://zalil.ru/34755820


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Пятница, 04 Октября 2013, 00:51
redinardДата: Четверг, 03 Января 2013, 01:32 | Сообщение # 285 | Тема: курсовая
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да причём тут функции,мне фракталы сами готовые нужны были чтобы я их просто подключил,но уже всё это не важно,я уже сделал

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Среда, 19 Декабря 2012, 19:36 | Сообщение # 286 | Тема: курсовая
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
с первой своей задачей спрвился,перевёл в бинарный код,кодировал,применил метод Хафмана,теперь осталось декодировать,мозг уже просто отрубается
помогите пожалуйста,метод RLE,код привожу:
Code
//---------------------------------------------------------------------------

#include <vcl.h>
#pragma hdrstop

#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;

TCanvas *FPC;
static int W1,H1;

char P[200][200]={0};
char D[40000]={0};
int matr[40000]={0};
int len;
Graphics::TBitmap *b;

struct el{
      el *top,*le,*ri;
      int count;
      char c;

    }pus,*head=0;
     int count=0,count1=0;   int code[10000000],decode[10000];
    int fa[10000];
     void swap(el *hh,el *element){
      el *asd,*dsa;
       asd=hh->top;
       dsa=element->top;
       if (asd==dsa&&hh!=element){ if (asd->le==hh){
       asd->le=element;
       dsa->ri=hh;
       }
       else{dsa->le=hh;asd->ri=element;}return;}
       if (asd->le==hh) asd->le=element;
       if (asd->ri==hh) asd->ri=element;
       if (dsa->le==element) dsa->le=hh;
       if (dsa->ri==element) dsa->ri=hh;
       element->top=asd;
       hh->top=dsa;
         };
    int scan2(el *element,el *head){
     el *temp;
     int x=0;
     if (element->count==0) element=element->top;
     while(element!=head){
     temp=element->top;
     if (temp->ri==element) fa[x]=1;
     else fa[x]=0;
     x++;
     element=temp;}
     return x;
    }
    el *scan1(el *element,el *head){
     el *headl=0,*headr=0;
     if (head==element) return head;
     if ((head->count==element->count)&&(head->c!=char(4))) return head;
     if (head->ri!=0) headr=scan1(element,head->ri);
     if (head->le!=0) headl=scan1(element,head->le);
     if (headr==0) return headl;
     return headr;
    }
    void trans(el *element,el *head){
    el* hh;
    if (element==head){element->count++; return;}
    hh=scan1(element,head);
    swap(hh,element);
    element->count++;
    trans(element->top,head);
    return;
    }

    el *scan(el *head,char c){
    el *headl=head,*headr=head;
    if (head->c==c) return head;
    if (head->ri)headr=scan(head->le,c);
    if (head->le)headl=scan(head->ri,c);
    if (headr!=head) return headr;
    if (headl!=head) return headl;
    return head->top;}

    el *dob(el element,el *head){
    el *neww;
                if (!head){ head=(new el);
                head->count=element.count;
                head->c=element.c;
                head->top=0;
                head->le=0;
                head->ri=0;
                return head;
                }

    if (!(neww=scan(head,element.c)))neww=scan(head,char(1));
    if ((neww->c==element.c)&&(neww->c!=char(1))){return head;}
     neww->le=(new el);
     neww->ri=(new el);
     neww->le->count=0;
     neww->le->c=char(1);
     neww->le->top=neww;
     neww->le->le=0;
     neww->le->ri=0;
     neww->ri->count=element.count;
     neww->ri->c=element.c;
     neww->ri->top=neww;
     neww->ri->le=0;
     neww->ri->ri=0;
     neww->count=0;
     neww->c=char(4);

     return head;
    }
    el *travel(int *x,el *head){
    (*x)++;
    if (head->le==0&&head->ri==0) return head;
    if (code[*x]==1) return travel(x,head->ri);
    if (code[*x]==0) return travel(x,head->le);
    }
    char readasc(int x){
    char c;
    c=0;
    for(int i=x+6;i>=x;i--)
     c=c*2+code[i];
    return c;}

    void dec(int code[1000000]){
    int i,j,k,x;
    el *element;
    pus.count=0;
    pus.c=char(1);
    head=0;
    head=dob(pus,head);
    el lol;
    lol.le=0;
    lol.ri=0;
    lol.count=0;
    lol.c=char(4);
    lol.c=readasc(0);
    decode[count1++]=lol.c;
    dob(lol,head);
    element=scan(head,lol.c);
    trans(element,head);
    x=6;
    while (1){
    element=travel(&x,head);
    if (element->c==char(1)){lol.c=readasc(x);
    if (lol.c==char(2)) break;
    x+=6;
   decode[count1++]=lol.c;
    dob(lol,head);
     element=scan(head,lol.c);
    trans(element,head);}
    else{decode[count1++]=element->c;
    trans(element,head);x--;}
      }}

//---------------------------------------------------------------------------
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
         : TForm(Owner)
{ int x=0;
}
//-------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
         W1=PaintBox1->Width;
         H1=PaintBox1->Height;
         //FPC=new Graphics::TCanvas;
}
//---------------------------------------------------------------------------
//
void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
         OpenDialog1->Filter="*.bmp";
         OpenDialog1->InitialDir="C:\\";
         if (OpenDialog1->Execute())
         {
                  b=new Graphics::TBitmap;
                 b->LoadFromFile(OpenDialog1->FileName);
                 for(int i=0;i<W1;i++)
                         for(int j=0;j<H1;j++)
                    Form1->PaintBox1->Canvas->Pixels[i][j]=b->Canvas->Pixels[i][j];

         }
         //PaintBox1->Repaint();
         //delete b;
}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::PaintBox1Paint(TObject *Sender)
{
         W1=PaintBox1->Width;
         H1=PaintBox1->Height;
         Form1->PaintBox1->Canvas->Rectangle(Rect(0,0,W1,H1));
}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{   el El1,*element,*head;
El1.le=0;
El1.ri=0;
El1.count=0;
El1.c=char(1);
head=dob(El1,0);
count=0;

//========================================
  for(int i=0;i<W1;i++)  {
         for(int j=0;j<H1;j++)
                 if (Form1->PaintBox1->Canvas->Pixels[i][j] == clWhite) P[i][j]='0' ;
                 else P[i][j]='1';
         Form1->Memo1->Lines->Add(P[i]);
         }
  int l=0;
  for(int i=0;i<W1;i++)
         for(int j=0;j<H1;j++)
             D[l++]=P[i][j];
  len=0;
  char c;
   c=D[0];
   int k=0,i;
  for (i=0;i<l;i++) {
         if (c==D[i]) {
            k++;
         }
         else {
             c=D[i];
             matr[len++]=k;
             k=1;
         }
  }
     matr[len++]=k;
  //======================================

         for(int i=0;i<len;i++){
         El1.c=matr[i-1];
  dob(El1,head);
  element=scan(head,matr[i-1]);
  int f=scan2(element,head);
  int R=f-1;
  for(int j=R;j>=0;j--) { code[count++]=fa[j];}
  if (element->count==0){ int f=(int)matr[i-1];
  for(int qwe=0;qwe<=6;qwe++){
  code[count++]=f%2;
  f=f/2;}}
  //printt(head,0);
  trans(element,head);
   }            for (i=0;i<len;i++)
         Form1->Memo1->Lines->Add(IntToStr(matr[i]));

              for (i=0;i<count;i++)
         Form1->Memo1->Lines->Add(IntToStr(code[i]));
      
     //массив matr закодировать методом Хафмана
     //сделать декодирование полученного массива и вывести его на новый пэйнтбокс
}
//---------------------------------------------------------------------------


пишу на Builder 6

Добавлено (19.12.2012, 19:36)
---------------------------------------------
вопрос с курсачём закрыт,я сдал его,теперь мне интересно где можно скачать фракталы ?


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:24 | Сообщение # 287 | Тема: курсовая
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
народ обьясните
я получил задание создать программу сжатия чёрно-белого изображения, алгоритм LZW или jBig,я не могу понять как мне перевести изображение в двоичный код для работы над ним,подскажите пожалуйста как это сделать


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 01:17 | Сообщение # 288 | Тема: Проблема с компиляцией directx
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin

Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Пятница, 16 Ноября 2012, 02:23
redinardДата: Вторник, 30 Октября 2012, 22:30 | Сообщение # 289 | Тема: помощь в разработке движка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
изменил код,откомпилировал,работает,но не выдаёт желаемого резкльтата,возникает вопрос почему ?
код
Dezmond_Graphic.h

Global_Includes.h

window.cpp

Добавлено (30.10.2012, 01:01)
---------------------------------------------
в результате должна быть тайловая карта

Добавлено (30.10.2012, 22:30)
---------------------------------------------
попытался изменить матрицу вершин,но не какого результата


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 30 Октября 2012, 01:00
redinardДата: Среда, 17 Октября 2012, 14:21 | Сообщение # 290 | Тема: Мануал по созданию игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
почитай "Станислав Горнаков - DirectX 9. Уроки программирования на C++" и Дирка Хендрикса и Марка Ли,для начала этого более чем достаточно

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Среда, 17 Октября 2012, 14:18 | Сообщение # 291 | Тема: помощь в разработке движка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
под тайловыми картами я подрозумеваю карты состоящие из блоков одинакового размера,к примеру мне необходимо создать карту 100х100 состоящую из тайлов 16х16, вопрос состоит в том как это сделать ?

Добавлено (17.10.2012, 14:18)
---------------------------------------------
у меня есть код с их реализацией,но хочется самому сделать,мне нужна подсказка как это делается


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Среда, 17 Октября 2012, 14:09 | Сообщение # 292 | Тема: Мануал по созданию игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
за книгу Джима Адамса даже не берись,слишком сложно на таком уровне,я тоже новечёк в этом деле и посоветовал бы тебе поизучать книги по DirectX,а в процессе его изучения ты сам потихоньку будеш понимать как создать игру,вообще книги по созданию игр надо брать только для того чтобы изучить отдельные моменты игры(перемещене,построение квестов и т.д.), а то это будет тупо копипаст и ты ничего не поймёш

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Среда, 17 Октября 2012, 13:24 | Сообщение # 293 | Тема: помощь в разработке движка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
впринципе для меня не проблемма переделать код под новый SDK,я просто хотел уточнить в чём суть проблеммы

Добавлено (17.10.2012, 13:24)
---------------------------------------------
Archido, можеш подсказать как строить тайловые карты на примере моего кода


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Среда, 17 Октября 2012, 12:22 | Сообщение # 294 | Тема: помощь в разработке движка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
надеюсь всё же кто-нибудь прочитает
вот кстати оригенал кода


Добавлено (16.10.2012, 02:13)
---------------------------------------------
все я сам разобрался с кодом !

Добавлено (17.10.2012, 12:22)
---------------------------------------------
Народ у меня возникла такая проблемма,я давно взял прилогаемый код к одной книге и откомпилировал его с использованием инклудов и либ-файлов взятых уже не помню с какого сайта и всё замечательно компилировалось,сегодня попытался откомпилить вновь с использованием DXSDK_Aug08 и вот что получилось
Quote
1>e:\создание игр\элементы игры\рабочие элементы\d3d_mapviewer\main.cpp(278) : warning C4996: 'sprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using sprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1> e:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\stdio.h(366): см. объявление 'sprintf'
1>e:\создание игр\элементы игры\рабочие элементы\d3d_mapviewer\main.cpp(281) : error C2660: ID3DXFont::DrawTextA: функция не принимает 5 аргументов
1>e:\создание игр\элементы игры\рабочие элементы\d3d_mapviewer\main.cpp(392) : error C2660: D3DXCreateFontA: функция не принимает 3 аргументов
1>Журнал построения был сохранен в "file://e:\создание игр\элементы игры\РАБОЧИЕ ЭЛЕМЕНТЫ\D3D_MapViewer\Debug\BuildLog.htm"
1>D3D_MapViewer - ошибок 2, предупреждений 1
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========

если я подключаю старые инклуды и либы то всё работает нормально,но сейчас я делаю свои проекты на DXSDK_Aug08,и если подключён он и старый DXSDK то код прилогаемый к книге работает,а мой нет,возникает вопрос какой DXSDK будет использовать наиболее рационально ?


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Среда, 17 Октября 2012, 12:23
redinardДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:55 | Сообщение # 295 | Тема: помощь в разработке движка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я понял,можеш тогда хотябы преобразовать и выложить здесь мой код как ты посоветовал
Quote
В первую очередь нужно вынести бОльшую часть кода из заголовочника (.h) в .cpp, в .h файле оставить только объявления ф-ций, глобальные переменные, классы (описание вершин, например), все остальное писать в .cpp
буду очень благодарен

Добавлено (10.10.2012, 20:18)
---------------------------------------------
возникла ещё проблемма,код компилится, но не работает

Добавлено (15.10.2012, 22:55)
---------------------------------------------
народ,подскажите в чём проблемма


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Среда, 10 Октября 2012, 14:15
redinardДата: Среда, 10 Октября 2012, 12:18 | Сообщение # 296 | Тема: помощь в разработке движка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо,не заметил просто,действительно за лето подзабыл,но ничего мне ещё лаб 12 написать надо,так что вспомню ))

Добавлено (10.10.2012, 01:06)
---------------------------------------------

Quote
В первую очередь нужно вынести бОльшую часть кода из заголовочника (.h) в .cpp, в .h файле оставить только объявления ф-ций, глобальные переменные, классы (описание вершин, например), все остальное писать в .cpp.


можеш пожалуйста показать как поумнее будет это сделать,желательно в образе заготовки движка

Добавлено (10.10.2012, 12:18)
---------------------------------------------
я хочу понять архитектуру движка,и начать его строить


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Вторник, 09 Октября 2012, 18:05 | Сообщение # 297 | Тема: помощь в разработке движка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
язык то я подучу вместе с лабами,а ошибку то как исправить ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:57 | Сообщение # 298 | Тема: помощь в разработке движка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на базвом,год обучался в универе,просто как было сказано ранее пока я просто копипастю,да и подзабыл слегка язык за лето )

Добавлено (09.10.2012, 17:57)
---------------------------------------------
нашол в нэте вот такое решение

Code
VOID DrawMyText(LPDIRECT3DDEVICE9 pDirect3DDevice,HFONT hFont,
         char* StrokaTexta,int x,int y,int x1,int y1,D3DCOLOR MyColor)
{
     MyColor = D3DCOLOR_ARGB(250,250,250,50);
     // Создаем шрифт
     D3DXCreateFont(pDirect3DDevice,30,10,FW_NORMAL,0,FALSE,1,0,0,DEFAULT_PITCH|FF_MODERN,"Arial",&pFont);    
     // Координаты прямоугольника
     Rec.left = x;                             
     Rec.top  = y;
     Rec.right  = x1;
     Rec.bottom = y1;   
     // Вывод текста
     pFont->DrawText(NULL,StrokaTexta, -1, &Rec, DT_WORDBREAK, MyColor);
     // удаляем
     pFont->Release();
                           
}
VOID RenderingDirect3D()
{
     if(pDirect3DDevice == NULL)        // Проверяем ошибки
         return;
      
     pDirect3DDevice->Clear( 0, NULL, D3DCLEAR_TARGET| D3DCLEAR_ZBUFFER,
                    D3DCOLOR_XRGB(60,100,150), 1.0f, 0 );
     // Начало сцены
     pDirect3DDevice->BeginScene();      
      
     // Здесь происходит прорисовка сцены
     LightMaterial();
     Matrix();
   
     pDirect3DDevice->SetStreamSource( 0, pBufferVershin, 0, sizeof(CUSTOMVERTEX) );
     pDirect3DDevice->SetFVF( D3DFVF_CUSTOMVERTEX );
     pDirect3DDevice->SetIndices(pBufferIndex);

     // Вывод объекта
     pDirect3DDevice->DrawIndexedPrimitive(D3DPT_TRIANGLELIST, 0, 0, 36, 0, 12);
     // Вывод текста
      DrawMyText(pDirect3DDevice,hFont,"Лаб. раб. №3\nВращение куба\nДля выхода нажмите клавишу <Esc> ",10,10,500,700,D3DCOLOR_ARGB(250,250,250,50));

      // Конец сцены
     pDirect3DDevice->EndScene();        
     //  Представляем на экран  
     pDirect3DDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL );
}

только осталась одна ошибка
Quote
error C2660: DrawMyText: функция не принимает 8 аргументов


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:59 | Сообщение # 299 | Тема: помощь в разработке движка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот код:


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:42 | Сообщение # 300 | Тема: помощь в разработке движка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
error C2660: DrawMyText: функция не принимает 8 аргументов
почему ?


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг