Легче модифицировать скрипт там 3 линии добавить, я то думал какая другая проблема
проблемма как оказалось была вообще бональна,всего то нужно было переставить одну галочку,как проспался,так исправил ))) Я белый и пушистый но имею когти и зубы
скрипт на стандартном контролере,для управления мышью не подходит,его нужно немного модифицировать,в противном случае,мы будем поворачивать не только свою камеру,а ещё и камеру клиента Я белый и пушистый но имею когти и зубы
само собой,перс двигается,но когда камера поворачивается на 360 градусов,то перс за ней всего на 180,и получается что смотрю назад,а иду вперёд,или лево меняется с право Я белый и пушистый но имею когти и зубы
неизвестно почему у меня камера на игроке и игрок как танк с башней,тело в одну сторону,а камера в другую смотрит,тоесть тело при ходьбе за камерой не поворачивается,это при применении Unity network вот код: камера
using UnityEngine; using System.Collections;
/// MouseLook rotates the transform based on the mouse delta. /// Minimum and Maximum values can be used to constrain the possible rotation
/// To make an FPS style character: /// - Create a capsule. /// - Add the MouseLook script to the capsule. /// -> Set the mouse look to use LookX. (You want to only turn character but not tilt it) /// - Add FPSInputController script to the capsule /// -> A CharacterMotor and a CharacterController component will be automatically added.
/// - Create a camera. Make the camera a child of the capsule. Reset it's transform. /// - Add a MouseLook script to the camera. /// -> Set the mouse look to use LookY. (You want the camera to tilt up and down like a head. The character already turns.) [AddComponentMenu("Camera-Control/Mouse Look")] public class mouse_look_line : MonoBehaviour {
public enum RotationAxes { MouseXAndY = 0, MouseX = 1, MouseY = 2 } public RotationAxes axes = RotationAxes.MouseXAndY; public float sensitivityX = 15F; public float sensitivityY = 15F;
public float minimumX = -360F; public float maximumX = 360F;
public float minimumY = -60F; public float maximumY = 60F;
ну впринципе молодцы,только советую увеличить скорость анимации смерти приматов,сделать хотя бы примитивные эфекты воды(с этим могу помочь),и замедлить скорость партиклов вулкана,а то как феерверк ) Я белый и пушистый но имею когти и зубы
я слегка не догоняю как сделать плавное расширение
Добавлено (26.11.2013, 23:15) --------------------------------------------- вот мой код с прицелом
// â ýòîì ñêðèïòå îïèñûâàþòñÿ âñå ïîäðîáíîñòè îðóæèÿ
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Shooting : MonoBehaviour {
public Transform bullet;//íàø ïðåôàá public Transform MazzelFlash;//ïåðåìåííàÿ äëÿ ïðåôàáà âñïûøêè public int BulletForce=5000; //ïåðåìåííàÿ íàøèõ ïóëü public int CurAmmoCount=30;// ïåðåìåííàÿ êîë-âà ïàòðîíîâ public AudioClip Fire;//ïåðåìåííàÿ àäèîêëèïà âûñòðåëà public AudioClip Reload;//ïåðåìåííàÿ àóäèîêëèïà ïåðåçàðÿäêè public int AmmoBoxWidth =100;//øèðèíà íàøåãî îêíà ïàòðîíîâ public int AmmoBoxHeight =20;//âûñîòà íàøåãî îêíà ïàòðîíîâ public int MaxAmmoCount=30;//ìàêñèìàëüíîå êîë-âî ïàòðîíîâ â îáîéìå public int InventoryAmmoCount=150;//ìàêñèìàëüíîå êîë-âî ïàòðîíîâ â èíâåíòàðå public float ReloadTimer =0.0f;//ïåðåìåííàÿ ïåðåçàðÿäêè private int RaznicaAmmo;//ïåðåìåííàÿ ðàçíèöû ïàòðîíîâ public Texture2D AimTexture;//ïåðåìåííàÿ òåêñòóðû ïðèöåëà public int OffsetAimX; public int OffsetAimY; private float MazzelFlashLifeTime=0.0f; public GUISkin MySkin;//îáÿâëåíèå ñêèíà âûâîäà çíà÷åíèÿ íàøèõ ïàòðîíîâ public float BurstTime=0;// public float BurstRate=0.1f;// ïåðåìåííàÿ ïðîìåæóòêà ìåæäó âûñòðåëàìè
enum GunMode { single, burst } private GunMode _gunMode;
// Use this for initialization void Start () { _gunMode=GunMode.single; MazzelFlash.active=false;
}
// Update is called once per frame void Update () { if (BurstTime>0) { BurstTime -= Time.deltaTime; }
if(Input.GetButtonDown("GunMode")) { switch(_gunMode) { case GunMode.single: _gunMode=GunMode.burst; break; case GunMode.burst: _gunMode=GunMode.single; break; } }