|
Результаты поиска
|
|
| redinard | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 17:49 | Сообщение # 181 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| прыжок у тебя тоже какой-то непонятный
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
|
| |
| redinard | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 10:59 | Сообщение # 182 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это было не в кваке,а в халве на скользких участках,вообще крайне не разумно делать такой эфект,потому что проблемму в игре будут составлять не противники и квесты,а управление
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
|
| |
| redinard | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 10:45 | Сообщение # 183 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну понятное дело что убрать нужно,в каком шутере ты видел такое,зажочеш перепрыгнуть с крыши на крышу,так тормозной путь будет как у камаза,по причине чего с неё просто слетиш(если это какая-либо будка)
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
|
| |
| redinard | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 01:19 | Сообщение # 184 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я что-то не могу понять,что у тебя с управлением ? персонаж ещё по инерции движется
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
|
| |
| redinard | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 00:10 | Сообщение # 185 | Тема: Island |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| красиво,только вот одно замечание,пальмы вперемешку с другими дереьями ну вообще не в тему,лучше пальмы будут по зоне набережной,а ждугие деревья начинались с углублением в остров
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
|
| |
| redinard | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 22:04 | Сообщение # 186 | Тема: Island |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| эждём,потому что потенциал есть )
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
|
| |
| redinard | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 02:35 | Сообщение # 187 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну пока всё печально
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
|
| |
| redinard | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:35 | Сообщение # 188 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кидай
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
|
| |
| redinard | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:16 | Сообщение # 189 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| где-то обсмеют,а где-то может дадут дельный совет
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
|
| |
| redinard | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:11 | Сообщение # 190 | Тема: 3D Adventure Game [Мир Майкла Кикса: за холмами] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Один из немногих красивых проектов,молодцы ребята!!!
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
|
| |
| redinard | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 23:04 | Сообщение # 191 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как скоро результат увидем ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
|
| |
| redinard | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 16:16 | Сообщение # 192 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| советую сделать открытый город,потому что коридорность присущая сейчас твоей игре,очень делает её скучной
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
|
| |
| redinard | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 00:48 | Сообщение # 193 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| что будут представлять из себя будующие уровни,всё в таком же стиле,или что то новое будет ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
|
| |
| redinard | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 194 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| выложи список перспективных идей развития игры,тоесть что будеш делать ещё
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
|
| |
| redinard | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 16:33 | Сообщение # 195 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мои замечания: -бег следует ускорить,он практически не ощутим -по прохождении последнего уровня нужно хотя бы вывести какую-либо надпись -прицел и маркер руки на активном обьекте должны взаимозаменятся -монстрятина прикольное нововведение,можно было бы добавит возможность его убить ))
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
|
| |
| redinard | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 04:13 | Сообщение # 196 | Тема: Island |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| какова вообще идея игры,если жить как рбинзон,то думаю нужна система крафтинга(что будет сложно),если бои с пиратами,то система рукопашного боя,если же хотите игру про остров то советую сделать что-либо на на подобие FarCry,будет намного проще и не менее привлекательно Добавлено (30.01.2014, 04:13) --------------------------------------------- ну как ваша игра,развивается или заброшена ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
|
| |
| redinard | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 197 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я советувю начать новый проект,с открытым миром и противниками,и делать его по мере наработки навыков,тогда ты сможеш начать с малого,и довести до нормального качества,и при этом не прийдётся бросать одну работу и братся за другую вот тут есть немногог инфы которая поможет тебе: уроки
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 28 Января 2014, 19:35 |
|
|
| |
| redinard | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 22:14 | Сообщение # 198 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| он у меня в скрипте стрельбы вшит,не охота разбирать его по запчастям,тем более если ты этот реализовал,то другой тебе впринципе не понадобится,когда новую версию выложиш ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
|
| |
| redinard | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:17 | Сообщение # 199 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ты небойсь параметры числовыми значениями вводил ? Добавлено (26.01.2014, 21:23) --------------------------------------------- GUI.DrawTexture(new Rect(Screen.width/2-40,Screen.height/2-30,80,60),CursorTexture); вот выдрал из своего кода,тут подберёш размеры прицела,главное принцип нагляден Добавлено (27.01.2014, 17:17) --------------------------------------------- держи полный код для прицела: Код using UnityEngine;
using System.Collections;
public class crossHair : MonoBehaviour {
//текстура прицела
public Texture2D crossHairTexture;
private Rect crossHairPosition;
// Use this for initialization
void Start () {
//вычисляем положение текстуры прицела, так чтобы он был по центру
//монитора
crossHairPosition = new Rect((Screen.width - crossHairTexture.width)/2,
(Screen.height - crossHairTexture.height)/2,
crossHairTexture.width, crossHairTexture.height);
}
void OnGUI(){
//прорисуем текстуру прицела
GUI.DrawTexture(crossHairPosition, crossHairTexture);
}
}
я использую другой вариант,но он посложнее
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
|
| |
| redinard | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 19:05 | Сообщение # 200 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а что не даёт прицел сделать,если не знаеш как,то могу код в личку прислать,а то тот шарик ужасен
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Воскресенье, 26 Января 2014, 19:12 |
|
|
| |