Воскресенье, 08 Сентября 2024, 07:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
redinardДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 17:49 | Сообщение # 181 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
прыжок у тебя тоже какой-то непонятный

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 10:59 | Сообщение # 182 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это было не в кваке,а в халве на скользких участках,вообще крайне не разумно делать такой эфект,потому что проблемму в игре будут составлять не противники и квесты,а управление

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 10:45 | Сообщение # 183 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну понятное дело что убрать нужно,в каком шутере ты видел такое,зажочеш перепрыгнуть с крыши на крышу,так тормозной путь будет как у камаза,по причине чего с неё просто слетиш(если это какая-либо будка)

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 01:19 | Сообщение # 184 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я что-то не могу понять,что у тебя с управлением ? персонаж ещё по инерции движется

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 00:10 | Сообщение # 185 | Тема: Island
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
красиво,только вот одно замечание,пальмы вперемешку с другими дереьями ну вообще не в тему,лучше пальмы будут по зоне набережной,а ждугие деревья начинались с углублением в остров

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Среда, 12 Февраля 2014, 22:04 | Сообщение # 186 | Тема: Island
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эждём,потому что потенциал есть )

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Среда, 12 Февраля 2014, 02:35 | Сообщение # 187 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну пока всё печально

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:35 | Сообщение # 188 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кидай

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:16 | Сообщение # 189 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
где-то обсмеют,а где-то может дадут дельный совет

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:11 | Сообщение # 190 | Тема: 3D Adventure Game [Мир Майкла Кикса: за холмами]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Один из немногих красивых проектов,молодцы ребята!!!

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Пятница, 31 Января 2014, 23:04 | Сообщение # 191 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как скоро результат увидем ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:16 | Сообщение # 192 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
советую сделать открытый город,потому что коридорность присущая сейчас твоей игре,очень делает её скучной

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Пятница, 31 Января 2014, 00:48 | Сообщение # 193 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
что будут представлять из себя будующие уровни,всё в таком же стиле,или что то новое будет ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 194 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
выложи список перспективных идей развития игры,тоесть что будеш делать ещё

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Четверг, 30 Января 2014, 16:33 | Сообщение # 195 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мои замечания:
-бег следует ускорить,он практически не ощутим
-по прохождении последнего уровня нужно хотя бы вывести какую-либо надпись
-прицел и маркер руки на активном обьекте должны взаимозаменятся
-монстрятина прикольное нововведение,можно было бы добавит возможность его убить ))


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Четверг, 30 Января 2014, 04:13 | Сообщение # 196 | Тема: Island
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
какова вообще идея игры,если жить как рбинзон,то думаю нужна система крафтинга(что будет сложно),если бои с пиратами,то система рукопашного боя,если же хотите игру про остров то советую сделать что-либо на на подобие FarCry,будет намного проще и не менее привлекательно

Добавлено (30.01.2014, 04:13)
---------------------------------------------
ну как ваша игра,развивается или заброшена ?


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Вторник, 28 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 197 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я советувю начать новый проект,с открытым миром и противниками,и делать его по мере наработки навыков,тогда ты сможеш начать с малого,и довести до нормального качества,и при этом не прийдётся бросать одну работу и братся за другую
вот тут есть немногог инфы которая поможет тебе:
уроки


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 28 Января 2014, 19:35
redinardДата: Понедельник, 27 Января 2014, 22:14 | Сообщение # 198 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
он у меня в скрипте стрельбы вшит,не охота разбирать его по запчастям,тем более если ты этот реализовал,то другой тебе впринципе не понадобится,когда новую версию выложиш ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:17 | Сообщение # 199 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ты небойсь параметры числовыми значениями вводил ?

Добавлено (26.01.2014, 21:23)
---------------------------------------------
GUI.DrawTexture(new Rect(Screen.width/2-40,Screen.height/2-30,80,60),CursorTexture);
вот выдрал из своего кода,тут подберёш размеры прицела,главное принцип нагляден

Добавлено (27.01.2014, 17:17)
---------------------------------------------
держи полный код для прицела:

Код
using UnityEngine;

using System.Collections;

   

public class crossHair : MonoBehaviour {

   

             //текстура прицела

             public Texture2D crossHairTexture;

             private Rect crossHairPosition;

   

             // Use this for initialization

             void Start () {

                         //вычисляем положение текстуры прицела, так чтобы он был по центру

                         //монитора

                         crossHairPosition = new Rect((Screen.width - crossHairTexture.width)/2,

                    (Screen.height - crossHairTexture.height)/2,

                    crossHairTexture.width, crossHairTexture.height);

             }

   

             void OnGUI(){

                        //прорисуем текстуру прицела

                         GUI.DrawTexture(crossHairPosition, crossHairTexture);

             }

}


я использую другой вариант,но он посложнее


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinardДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 19:05 | Сообщение # 200 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а что не даёт прицел сделать,если не знаеш как,то могу код в личку прислать,а то тот шарик ужасен

Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Воскресенье, 26 Января 2014, 19:12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг