Суббота, 22 Ноября 2025, 07:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 23:53 | Сообщение # 2661 | Тема: Программист - не полная занятость
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну прекрасно ведь знаешь, что у тебя попросят примеры работ.. за 5 лет уж должно быть, что показать. smile

LunarPixelДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:36 | Сообщение # 2662 | Тема: Как Путин мир спасал
старожил
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, вообще-то, в ГМ можно создать свой шрифт как спрайт и пользоваться на здоровье без всяких доп.файлов. smile

7 страниц наболтали.. Ну вы и..... happy


LunarPixelДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 14:17 | Сообщение # 2663 | Тема: Как найти удаленную работу программисту
старожил
Сейчас нет на сайте
Да какая разница где ты свои работы показывать будешь. Не о том ты думаешь. Главное чтобы можно было удобно продемонстрировать работодателю. Можно и на это сервисе, можно на фриленсе, можно вообще отдельно создать сайт со своими работами. smile

LunarPixelДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 21:54 | Сообщение # 2664 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну это уж совсем ужасно. Таких игр можно в день по 10 штук делать, учитывая что там ещё и графика вся (кроме кубика) не авторская. bag

LunarPixelДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 2665 | Тема: Не компилирует под HTML5
старожил
Сейчас нет на сайте
Qvant, да может и не куплю, когда опробую. Дело просто в том, что опробовать не могу. )
Пробовал разные версии xp, все одно и тоже. Ладно бы ошибки были хоть, а то просто ничего не происходит и всё. )


LunarPixelДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 20:27 | Сообщение # 2666 | Тема: Не компилирует под HTML5
старожил
Сейчас нет на сайте
slagusev, вот этого и опасаюсь. Возьму лицензию, а работать не будет. smile

LunarPixelДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 19:59 | Сообщение # 2667 | Тема: Не компилирует под HTML5
старожил
Сейчас нет на сайте
Загё, я же написал, что и не крякнутая не работала (с бета теста). smile
Quote (Alcatraz)
Тесты были на одном компе? может дело в дровах, либо в самом ПК?

Я написал, что у друга всё работает, такая же версия. Дело, явно, в компе. Вот только в чем именно, уже все поставил/переставил. smile


LunarPixelДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 18:03 | Сообщение # 2668 | Тема: Не компилирует под HTML5
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте. happy

Задумал я покупку ГМ HTML5, но перед этим, решил это чудо опробовать в крякнутой версии, но вот беда, под HTML5 никак не хочет компилировать. Была у меня даже версия с бета теста, они тоже не компилировала. Пишет сразу что компиляция завершена и ничего, никаких ошибок, но и никакого результата. Пробовал ставить версию на три различные сборки Windows, безрезультатно. У друга та же версия ГМ с кряком работает без проблем.

Может кто сталкивался? Или просто есть варианты решения проблема?

Спасибо.


LunarPixelДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 15:35 | Сообщение # 2669 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
goldsphere, ну у тебя ведь изначально obj2 нет, он ведь потом только создается, после нажатия. Потому изначально и ругается на него.

visible when room ещё включить надо, чтобы вид заработал. smile


LunarPixelДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:16 | Сообщение # 2670 | Тема: Окна (инвентари)
старожил
Сейчас нет на сайте
1. если у тебя какая-то готовая картинка, то растягивание будет проблематично. Как правило такие объекта фиксированного размера. Если же фон и рамка однородные, то фон растягиваешь по всем направлениям, а рамку собираешь из двух полосок (вертикальной и горизонтальной) и тянешь их соответственно в высоту и ширину.

3. в чем разница с этим
Quote (LunarPixel)
5. создаем массив объектов, в этом массиве делим объекты на типы. Выбираем случайные значения из массива определенного типа.


4. как описано во втором пункте тянешь объект какой нибудь из инвентаря. При нажатии на объект, получаешь его количество и удаляешь из бывшего массива (количество хранится теперь только в самом объекте). При отпускании объекта над другим инвентарем прибавляешь к массиву второго инвентаря новый объект и вносишь в массив его количество. При отпускании над старым инвентарем, тоже самое происходит, только в старом массиве.

5. ну и в чем проблема?! ну создаешь этот самый крестик, делаешь событие нажатия на него и в этой событии пишешь что тебе нужно.


LunarPixelДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:11 | Сообщение # 2671 | Тема: Обучение:php,css,html,java script...
старожил
Сейчас нет на сайте
Уже давно нашел бы в гугле.
Составляешь MySQL запрос, который получает информацию из базы, и далее присваиваешь эту информацию переменной в php.


LunarPixelДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:14 | Сообщение # 2672 | Тема: Откуда взять идеи для игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Или я неудачник, или ты не слышал о всех идеях)

Ну я думаю, что о всех идеях никто не слышал.. слишком уж много на земле голов happy Но, конечно, я не утверждаю, что эта идея уникальна (да и есть подобие, только механика другая)


LunarPixelДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:42 | Сообщение # 2673 | Тема: Откуда взять идеи для игр
старожил
Сейчас нет на сайте
iLORd, ну это лишь вариант. Тут уже зависит от человека, у которого спрашиваешь. Мне, например, такой индивид недавно выдал весьма интересную идею, которую лично я, в том же самом виде, ещё нигде не встречал. happy

Ну так у тебя тоже два явно указанных вдохновения ) Озарение - по сути, та же фантазия в моем случае. Реальность так же у меня имеется, и так же может быть рассмотрена, как вдохновение. Клонирование = Другие игры.

Интересен научный подход, а точнее представленная в этом пункте статья. Сам почитаю happy


LunarPixelДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:07 | Сообщение # 2674 | Тема: Откуда взять идеи для игр
старожил
Сейчас нет на сайте
iLORd, ну да, это, безусловно, большой плюс.. happy

LunarPixelДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:00 | Сообщение # 2675 | Тема: Откуда взять идеи для игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Было уже нечто подобное: http://gcup.ru/forum/26-16783-1 smile

LunarPixelДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:55 | Сообщение # 2676 | Тема: Обязательно платить всем членам своей команды?
старожил
Сейчас нет на сайте
Acro, да, можно не платить. Но для этого люди должны либо быть знакомы, либо быть заинтересованы в реализации, либо просто захвачены идеей проекта. Бывают и исключения, готовые просто помочь, но это, как правило, не опытные школьники, за редким исключением. smile

LunarPixelДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:48 | Сообщение # 2677 | Тема: Обязательно платить всем членам своей команды?
старожил
Сейчас нет на сайте
biggrin можно.. многие работают на энтузиазме. Только нужна хорошая, сплоченная команда. Либо потрясная, интересная идея smile

LunarPixelДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:43 | Сообщение # 2678 | Тема: Superman adventure (обновление от 18.04.2012)
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, действительно, бонусы, в общем-то и так понятны, достаточно один раз взять. Но если уж сильно надо, могу написать smile

B@rney, спасибо happy


LunarPixelДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:53 | Сообщение # 2679 | Тема: Как найти удаленную работу программисту
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну free-lane.ru тебе в помощь.. купи премиум, чтобы заработать деньги их нужно тратить smile
Пока учился работал там много. Ну и сейчас бывает. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 19 Апреля 2012, 18:08
LunarPixelДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:48 | Сообщение # 2680 | Тема: Как разным людям сделать одну игру
старожил
Сейчас нет на сайте
romgerman, наверно уж ) и в Game Maker'ре )

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг