|
Результаты поиска
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:21 | Сообщение # 2621 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, игрок должен иметь возможность так или иначе контролировать игровой процесс и влиять на него.
qazer, тут уже свобода выбора, можно сделать группу, можно и за одного, а можно вообще насекомыми не управлять, а просто влиять на их жизнь из вне.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 17:42 | Сообщение # 2622 | Тема: Game Maker дуэль: набор участников |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тема дуэли: http://gcup.ru/forum/83-22543-1
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 17:42 | Сообщение # 2623 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тема: Симулятор насекомых
Подробности: Разработать симулятор любого насекомого, отражающий его жизненный цикл или его промежуток. Игра может иметь элементы отдаленный от реальности, но в целом должна передавать реальное поведение и обстоятельства жизни насекомых.
Условия: Игра должна быть создана исключительно собственными силами. Запрещено использовать чужую графику, исходники и дополнительные библиотеки. Исключением может быть музыка и звуковые эффекты.
Участники: 1. Deniiel 2. qazer 3. Fade 4. stalker5889 5. it_is_good 6. Alexis-63 7. AGENTX001 8. GameMix 9. Ferrumel 10. Загё 11. Йакуд
Сроки проведения соревнования: Соревнование продлится до 13-го мая. После чего каждый участник должен прислать мне свой проект в личном сообщении. Затем мной будет создана тема для голосования.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 14 Мая 2012, 09:26 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 23:22 | Сообщение # 2624 | Тема: Мстители / The Avengers |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Меня одного воротит от этих супергеройских фильмов? От фильма зависит.. мне многие тоже не понравились..
Quote (ArtGr) Лично я не понимаю, чем может привлекать подобного рода кино. Уверен найдется не мало людей, который так же скажут о твоих любимых фильмах, обсуждать это бессмысленно, не нравится - не смотри. В америке популярны комиксы - это часть их культуры. В Россию эта культура так же затекла (на ряду, например, с Японским аниме), так что ничего удивительного.
Quote (ArtGr) У американцев, как всегда, зрелищно, эффектно и бессмысленно. И море пафоса не к месту. Ну тут не только у Американцев, и совсем уж не всегда. Есть у них не мало отличнейших фильмов. А что сейчас смотреть из новинок?! От нового Русского кино вообще воротит, лучше уж старого доброго Ивана Васильевича посмотреть, чем современное убожество.
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:46 | Сообщение # 2626 | Тема: Я художник-флешер для MMOG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ПрофЭссор, не неси бред. Да и ммо разные бывают, есть и среднего, и низкого уровня.
Quote (ПрофЭссор) В ММО программисты уровня выше в сто раз взятого моего, твоего и вообще gcup вместе взятых. Это вообще порадовало
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:24 | Сообщение # 2627 | Тема: Битва за Землю |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выглядит хорошо. Графика на этот раз вся своя? (видно, что очевидно не свое) по часте программирования, я так понимаю, сделано все по туториалу?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 21:32 | Сообщение # 2628 | Тема: Мстители / The Avengers |
старожил
Сейчас нет на сайте
| уже пиратка появилась даже... Но, надеюсь, фильм будет стоить того, чтобы сходить на него в кино. Так пропиарили его жестко.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 21:31 | Сообщение # 2629 | Тема: Нужен ли талант? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (The_Witcher) подходящий склад ума, не больше Это намек на ненужность таланта?! Но ведь склад ума - это Quote (The_Witcher) природную предрасположенность А это, как написал, синоним таланта.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 21:28 | Сообщение # 2630 | Тема: Нужен ли талант? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (The_Witcher) Выйдет то-же самое, нет? Тут немного не корректно я написал, конечно. Но, всё же, моё подсознание упорно разделяет талант и предрасположенность.
Quote (The_Witcher) Абсолютно ничего нового. Как же тогда появляется что-то новое?! или новые ПО художники и певцы пишут? Да и программист может работать на себя и писать то, что ему нравится, так же как и художник может работать на кого-то и рисовать то, что ему скажут.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 20:10 | Сообщение # 2631 | Тема: Зароботок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Acro, free-lance.ru тебе в помощь... если, конечно, найдешь что-нибудь под себя
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 20:09 | Сообщение # 2632 | Тема: Нужен ли талант? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Ему по идее нужно не клепать одинаковые шаблонные картины, а создавать что-то совершенно новое. Программисты тоже каждый день создают что-то новое. Да и художники есть такие, которые оригинальностью не блещят. Сущность деятельности с талантом никак не связана. Можно так же научиться рисовать и петь в любом стиле, так же как и программировать на любом языке, или водить любую машину. Quote (Andrey_M) Ведь не нужен изначальный талант для вождения машины? Хочешь сказать, что нужен изначальный талант, чтобы петь или рисовать?! Что вообще такое талант?! Если человек взял впервые в руки карандаш и нарисовал что-то красивое, значит он талантлив?! Но с таким же успехом, если он впервые сел за руль автомобиля, на каких-нибудь гонках, и приехал первым, он может считаться талантливым в этом деле. Так что, относительно таланта, вся деятельность - это одно и тоже. Так же, не нужно путать талант, склонности и природную предрасположенность.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 17:09 | Сообщение # 2633 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Загё, вот этот фон отличный (собственно и предыдущий был хорош), но меня все ещё облачка напрягают.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 17:07 | Сообщение # 2634 | Тема: Нужен ли талант? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| danielskachkov, а от куда мнение что к программированию талант не нужен?! Все зависит от личностных качеств. Можно отучиться в художественной школе 5 лет и отлично рисовать, но это не значит, что твои работы будут в музеи выставлять. Так же и со всем остальным, в том числе с моделированием. Если есть желание/склонности, то конечно можно просто учиться этому и в конце концов научишься. При этом можно стать отличным моделлером, но не талантливым.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 00:19 | Сообщение # 2635 | Тема: РЕЛИЗ. Glow Web. VK.COM [2d][flash] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) и только 309 дошли до конца... И я среди них
Уровня 3-4 заставили немного призадуматься и потратить побольше времени, остальные очень простые. То, что в начале простые уровни, а потом более сложные, совсем не ощущается.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 21:52 | Сообщение # 2636 | Тема: Будильник и другое. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, поставь ограничитель какой нибудь, чтобы будильник только один раз запускался (у тебя проблема в том, что в step он запускается каждый шаг и не успевает выполниться, т.е. перезапускается)
Code if a=0 { alarm[0]=30 a=1 }
Тогда все сработает, так как выполнится только один раз.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 21:25 | Сообщение # 2637 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Загё, лично меня немного напрягает смотреть на пиксельную каску солдата на фоне этих облаков. Дискомфортно как-то, хотя может во время игрового процесса будет лучше.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 21:21 | Сообщение # 2638 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Загё, по стилю как-то уж совсем не вписывается. Нужно что-нибудь более пикселявое
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:51 | Сообщение # 2639 | Тема: Будильник и другое. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, зависит от синтаксиса языка. Например в php это не тоже самое.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:28 | Сообщение # 2640 | Тема: Будильник и другое. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| == - равно != - не равно
По будильникам. Например, в событии Create (Создание) пишешь: alarm[0]=room_speed*5 //создает 0-ой будильник и ставим его на 5 секунд
Далее создает событие alarm 0 и пишем туда нужные действия, которые должны произойти через те самые 5 секунд.
|
|
|
| |
|