Суббота, 22 Ноября 2025, 07:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Пятница, 11 Мая 2012, 23:36 | Сообщение # 2601 | Тема: Современный ПК..
старожил
Сейчас нет на сайте
Процессор: Intel Core i7
Видеокарта: Radeon HD 7970 или, скажем, GeForce GTX 680
Жесткий: Western Digital, ну, например, Caviar Black

А вообще, конечно, проще в хорошем магазине с консультантами поговорить. smile


LunarPixelДата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:42 | Сообщение # 2602 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Фил, +1

LunarPixelДата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:07 | Сообщение # 2603 | Тема: Game Maker: Mass Battle
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMix, по идеи он должен завершиться ДО 13-го числа, но так как все проверять буду 14-го, то да, до 14-го 00:00 ещё можно присылать.
Ferrumel, печально.
Загё, молодец happy


LunarPixelДата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:52 | Сообщение # 2604 | Тема: Game Maker: Mass Battle
старожил
Сейчас нет на сайте
До окончания состязания осталось 2 дня.

LunarPixelДата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:19 | Сообщение # 2605 | Тема: Проценты
старожил
Сейчас нет на сайте
XsmileX, если бы ты соизволил осилить справку, то узнал бы, что есть функция, которая вернет общее количество экземпляров конкретных объектов в комнате. Можешь создать родительский объект, поставить его всем врагам и считать количество функцией instance_number. Если не знаешь, как это делать, то просто через ту же функцию ищи количество каждого объекта-врага в комнате и складывай. smile

col=instance_number(obj1)+instance_number(obj2)+....


LunarPixelДата: Четверг, 10 Мая 2012, 21:40 | Сообщение # 2606 | Тема: Проценты
старожил
Сейчас нет на сайте
ну рассчитывай изначально сколько должно даваться процентов, ну и при убийстве врага прибавляй это число.

100/4 = 25%
100/15 = 6.7%


LunarPixelДата: Четверг, 10 Мая 2012, 19:59 | Сообщение # 2607 | Тема: Как расщепить слово в массив?
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну как то так:

Code
slovo='slovo';

for (i=0; i<=string_length(slovo); i+=1)
{
mas[i]=string_char_at(slovo,i+1);
}


LunarPixelДата: Вторник, 08 Мая 2012, 22:06 | Сообщение # 2608 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
старожил
Сейчас нет на сайте
VedaViz, может ты успокоишься уже?! Вряд ли кто-нибудь будет читать этот бред. Если ты хочешь делать какой-то проект, то делай... как доделаешь, покажешь, если захочешь. Зачем писать тонны пустого текста?! smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:48 | Сообщение # 2609 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Выдались свободные 15 минут, добавил новый урок. Он очень бесполезный, но может кому-нибудь и пригодится. biggrin

Урок девятый. Создание эффекта спички.
ПРОЧЕСТЬ УРОК НА САЙТЕ LUNARPIXEL.RU


LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 17:05 | Сообщение # 2610 | Тема: Game Maker: Mass Battle
старожил
Сейчас нет на сайте
stalker5889, ну тему создавать не обязательно. Как минимум ещё 3 человека игрой занимаются. Остальные не знаю. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:50 | Сообщение # 2611 | Тема: Game Maker: Mass Battle
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну и как у всех дела? happy

LunarPixelДата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:37 | Сообщение # 2612 | Тема: Управление персонажем в MMO RPG в жанре фантастики
старожил
Сейчас нет на сайте
ИМХО, ручное управление интереснее.
Со стрелковым оружием все понятно. С оружием ближнего боя можно посмотреть в сторону Jedi outcast/jedi academy (я про бой на мечах, конечно же)


LunarPixelДата: Пятница, 04 Мая 2012, 19:55 | Сообщение # 2613 | Тема: Game Maker: Mass Battle
старожил
Сейчас нет на сайте
qazer, критериев, как таковых нет, голосование ведь будет открытым. Тут уж кому что понравится.
Конечно в основном оцениваться будут три фактора: геймплей, графика и соответствие теме.


LunarPixelДата: Четверг, 03 Мая 2012, 12:57 | Сообщение # 2614 | Тема: Мстители / The Avengers
старожил
Сейчас нет на сайте
Тоже сходил на фильм. Ну я бы не сказал, что он весь отличнейший. Местами затянутый, начало не очень понравилось.
Определенно порадовали приколы, железный человек веселил.
Халк так вообще отжег по полной biggrin


LunarPixelДата: Четверг, 03 Мая 2012, 12:55 | Сообщение # 2615 | Тема: Game Maker: Mass Battle
старожил
Сейчас нет на сайте
it_is_good, ок, для звука можно. Вообще, касательно звука ограничений нет.
Физические же, и тому подобные, использовать нельзя.


LunarPixelДата: Четверг, 03 Мая 2012, 04:58 | Сообщение # 2616 | Тема: Game Maker: Mass Battle
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, это всегда пожалуйста happy

LunarPixelДата: Среда, 02 Мая 2012, 20:42 | Сообщение # 2617 | Тема: Game Maker: Mass Battle
старожил
Сейчас нет на сайте
Deniiel, я думаю тоже что не успеет кто-нибудь. Ближе к концу видно будет, выход найдем в любом случае. smile

LunarPixelДата: Среда, 02 Мая 2012, 20:21 | Сообщение # 2618 | Тема: Game Maker: Mass Battle
старожил
Сейчас нет на сайте
Йакуд, Загё, ок, записал.

LunarPixelДата: Среда, 02 Мая 2012, 18:58 | Сообщение # 2619 | Тема: Мстители / The Avengers
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
Очередной высер американской псевдокультуры

Если это высер, то что же тогда про современную Русскую кино-культуры ты скажешь.. smile

Цель этого фильма - развлечение.
Смотреть этот фильм будут не из-за того, что выбрали его для просмотра, а из-за того, что выбора то и нет. Ну и пиар, конечно, сделает свое дело. smile


LunarPixelДата: Среда, 02 Мая 2012, 18:40 | Сообщение # 2620 | Тема: Game Maker: Mass Battle
старожил
Сейчас нет на сайте
stalker5889, по желанию.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг