|
Результаты поиска
|
|
| LunarPixel | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 23:36 | Сообщение # 2601 | Тема: Современный ПК.. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Процессор: Intel Core i7 Видеокарта: Radeon HD 7970 или, скажем, GeForce GTX 680 Жесткий: Western Digital, ну, например, Caviar Black
А вообще, конечно, проще в хорошем магазине с консультантами поговорить.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:42 | Сообщение # 2602 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Фил, +1
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:07 | Сообщение # 2603 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameMix, по идеи он должен завершиться ДО 13-го числа, но так как все проверять буду 14-го, то да, до 14-го 00:00 ещё можно присылать. Ferrumel, печально. Загё, молодец
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:52 | Сообщение # 2604 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
старожил
Сейчас нет на сайте
| До окончания состязания осталось 2 дня.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:19 | Сообщение # 2605 | Тема: Проценты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, если бы ты соизволил осилить справку, то узнал бы, что есть функция, которая вернет общее количество экземпляров конкретных объектов в комнате. Можешь создать родительский объект, поставить его всем врагам и считать количество функцией instance_number. Если не знаешь, как это делать, то просто через ту же функцию ищи количество каждого объекта-врага в комнате и складывай.
col=instance_number(obj1)+instance_number(obj2)+....
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 21:40 | Сообщение # 2606 | Тема: Проценты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну рассчитывай изначально сколько должно даваться процентов, ну и при убийстве врага прибавляй это число.
100/4 = 25% 100/15 = 6.7%
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 19:59 | Сообщение # 2607 | Тема: Как расщепить слово в массив? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну как то так:
Code slovo='slovo';
for (i=0; i<=string_length(slovo); i+=1) { mas[i]=string_char_at(slovo,i+1); }
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 22:06 | Сообщение # 2608 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VedaViz, может ты успокоишься уже?! Вряд ли кто-нибудь будет читать этот бред. Если ты хочешь делать какой-то проект, то делай... как доделаешь, покажешь, если захочешь. Зачем писать тонны пустого текста?!
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:48 | Сообщение # 2609 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выдались свободные 15 минут, добавил новый урок. Он очень бесполезный, но может кому-нибудь и пригодится.
Урок девятый. Создание эффекта спички. ПРОЧЕСТЬ УРОК НА САЙТЕ LUNARPIXEL.RU
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 17:05 | Сообщение # 2610 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, ну тему создавать не обязательно. Как минимум ещё 3 человека игрой занимаются. Остальные не знаю.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:50 | Сообщение # 2611 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну и как у всех дела?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:37 | Сообщение # 2612 | Тема: Управление персонажем в MMO RPG в жанре фантастики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ИМХО, ручное управление интереснее. Со стрелковым оружием все понятно. С оружием ближнего боя можно посмотреть в сторону Jedi outcast/jedi academy (я про бой на мечах, конечно же)
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 19:55 | Сообщение # 2613 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
старожил
Сейчас нет на сайте
| qazer, критериев, как таковых нет, голосование ведь будет открытым. Тут уж кому что понравится. Конечно в основном оцениваться будут три фактора: геймплей, графика и соответствие теме.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 12:57 | Сообщение # 2614 | Тема: Мстители / The Avengers |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тоже сходил на фильм. Ну я бы не сказал, что он весь отличнейший. Местами затянутый, начало не очень понравилось. Определенно порадовали приколы, железный человек веселил. Халк так вообще отжег по полной
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 12:55 | Сообщение # 2615 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
старожил
Сейчас нет на сайте
| it_is_good, ок, для звука можно. Вообще, касательно звука ограничений нет. Физические же, и тому подобные, использовать нельзя.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 04:58 | Сообщение # 2616 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, это всегда пожалуйста
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 20:42 | Сообщение # 2617 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, я думаю тоже что не успеет кто-нибудь. Ближе к концу видно будет, выход найдем в любом случае.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 20:21 | Сообщение # 2618 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, Загё, ок, записал.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:58 | Сообщение # 2619 | Тема: Мстители / The Avengers |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) Очередной высер американской псевдокультуры Если это высер, то что же тогда про современную Русскую кино-культуры ты скажешь..
Цель этого фильма - развлечение. Смотреть этот фильм будут не из-за того, что выбрали его для просмотра, а из-за того, что выбора то и нет. Ну и пиар, конечно, сделает свое дело.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:40 | Сообщение # 2620 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, по желанию.
|
|
|
| |