|
Результаты поиска
|
|
|
| LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 16:37 | Сообщение # 2642 | Тема: Оценка игр конкурса #7 по созданию игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:10 | Сообщение # 2643 | Тема: Создание диздока |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Master32, вот перед тем, как тут тему создавать, ты соизволил загуглить, например "как писать диздок", или "примеры дизайн доумента"?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:11 | Сообщение # 2644 | Тема: Бесит уже - пожертвования (закрыто) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, вот и займись этим и нечего глупости говорить.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:53 | Сообщение # 2645 | Тема: Бесит уже - пожертвования (закрыто) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Все игры качаются с торрентов, но из-за этого их не делать глупо и вам это понятно. Да не ужели... в России загнулись игры из-за торрентов, вообще на ПС с неохотой что-то выпускают из-за торрентов, да и посмотрел бы я сколько у тебя осталось желания делать игры, если бы твой труд, на который ты потратил год жизни, попал к пиратам.
Нравится считать чужие деньги, что ли?! Повторюсь, никто не заставляет. Да и с пользователей суммы такие набираются не с 10 человек, и те отдают сколько не жалко. Ну а то, что чужие миллионы умных людей тебя бесят, то тут уж зависть, наверно...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:44 | Сообщение # 2646 | Тема: Бесит уже - пожертвования (закрыто) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) но они же ставят планку в 200 тысяч, в 300 тысяч, некоторые в миллионы. И у многих пожертвования переваливают далеко за эту планку. О чем то это да говорит. Большинство разработчиков, которые там постят, уже взрослые люди с семьями и своими проблемами, и им на энтузиазме работать как-то не очень, думаю, хочется. Особенно чтобы потом весь твой труд просто скачали с торрентов.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:15 | Сообщение # 2647 | Тема: Бесит уже - пожертвования (закрыто) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, ну что за чушь!? Кто-то, кого-то заставляет платить что ли?! Люди добровольно отдают деньги, значит хотят увидеть игру, так что нечего претензии предъявлять.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:00 | Сообщение # 2648 | Тема: Real Hunter |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bs1, просто игра изначально для браузера не предназначалась )) во весь экран должна была быть ))
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:53 | Сообщение # 2649 | Тема: Сайт с 2D текстурам/спрайтами. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| www.spriters-resource.com
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 11:43 | Сообщение # 2650 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так упорно апаешь тему
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:58 | Сообщение # 2651 | Тема: Real Hunter |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameMix, ну это не совсем релиз. Скорее всего игру ещё доработаю. И будет в exe версии. Всем спасибо. Kefir87, нашел пасхалку )) Там не совсем просто так выстрелить надо, но главное нашел.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 18:02 | Сообщение # 2652 | Тема: Отталкивание |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Позже напишу, если никто не ответит. Ну хоть тему апну
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:30 | Сообщение # 2653 | Тема: Real Hunter |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С концовками то все понятно. Пасхалку найти попробуйте
|
|
|
| |
|
|
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:38 | Сообщение # 2656 | Тема: Как написать сценарий. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) И если ГГ - герой, объявивиший войну тёмной короле, то когда нибудь он должен на неё напасть. Но по дороге он может разнести никого не трогающую бочку и половину гробов в "долине отваги", ограбить торговца оружием и у него же купить лук. Ну так вот речь ведь не об этом. Все эти возможности к СЮЖЕТУ не имеют никакого отношения, а тут речь про СЮЖЕТ. Если герой, по сюжету, объявил войну темной королеве, то он должен с ней сразиться. Если в той же самой игре есть возможность выращивать помидоры, то пусть игроки их выращивают. Но если вдруг ПО СЮЖЕТУ главный герой скажет, не буду я убивать королеву, отброшу свой меч, а займусь выращиванием помидоров, то это будет расхождением с СЮЖЕТНЫМ образом героя, как некого человека, который поставил себе цель победить зло.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:04 | Сообщение # 2657 | Тема: Как написать сценарий. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тритон, но всё же, 90% всех игр предлагают игру за конкретный характер. Почему?! И почему во все эти игры с удовольствием играют миллионы?! Свобода поведения и его абсурдность - это разные вещи. Повторюсь, если мы играем за убийцу, то мы не должны торговать мороженым. Можно позволить игроку выбирать, каким мы будем убийцей, но делать из него мороженщика - это абсурд, сюжет конкретно задает образ персонажа.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 01:07 | Сообщение # 2658 | Тема: Художник и Геймдизайнер в команду LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Требуется креативный левелдизайнер. Обязанности: Создание сложных, продуманных уровней. Создание уровней-головоломок высокой сложности.
|
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:02 | Сообщение # 2660 | Тема: Программист - не полная занятость |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, это всё, что ты можешь показать за 5 лет?
|
|
|
| |