|
Результаты поиска
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 00:22 | Сообщение # 2681 | Тема: Superman adventure (обновление от 18.04.2012) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MrPaxazzz, до топа, похоже, добраться не смог
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 23:17 | Сообщение # 2682 | Тема: Окна (инвентари) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. растягивание картинки или создания множества маленьких склеенных картинок 2. событие нажатия мыши и слежка за курсором пока мышь не отпущена. 3. создание объекта инвентаря с настройками в зависимости от предмета на который нажали. Было описано выше. Настройки уж задавай сам какие хочешь. Грубо говоря, есть переменная INV, при нажатии на предмет она принимает разные значения, определяя тип инвентаря. 4. открываем два инвентаря по принципу 3-го пункта. Меняем глубину отображения объекта инвентаря, в зависимости от того, какой инвентарь на переднем плане. Создаем в инвентарях объекты которые там лежат, кликаем по объекту и перетаскиваем по принципу 2. Проверяем находится ли объект над другим инвентарем или в конкретных его координатах, и если да, то переносим объект в тот инвентарь (удаляем из одного массива и добавляем в другой). 5. создаем массив объектов, в этом массиве делим объекты на типы. Выбираем случайные значения из массива определенного типа. 6. в Проект Зомбоид не играл )
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:48 | Сообщение # 2683 | Тема: Окна (инвентари) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fireguy, событие нажатия клавиши мыши на предмет не знаешь как делать!? если нет, читай справку. Хотя и без справки догадаться можно. В это событии пишешь код создания объекта, в твоем случае окна инвентаря. То же событие используешь для закрытия, только вместо создания удаляешь объект инвентаря.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:15 | Сообщение # 2684 | Тема: Superman adventure (обновление от 18.04.2012) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bs1, просто все игры связаны с аккаунтами пользователей. В дальнейшем планируется устраивать конкурсы с призами на этой основе.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:12 | Сообщение # 2685 | Тема: Как сделать опцию следовать за обьектом на два обьекта? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tifaso, и каким образом у тебя один вид будет за двумя объектами следовать?! Можно только переключать этот объект на другой. В справке есть функция, которая за это отвечает.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:40 | Сообщение # 2686 | Тема: Русские буквы в браузере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Evgen_24, попробуй открыть свой php/html файл блокнотом, и при сохранении выбрать кодировку UTF-8 (в нижней части диалогового окна).
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:37 | Сообщение # 2687 | Тема: Бот (мультиплеер) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что именно у тебя не получилось?! Думаю мало у кого будет желание, за тебя всё это делать. Для начала создай просто бота, который бегает, например, за ближайшим героем. И передавай координаты этого бота, от сервера клиенту, так же, как передаются координаты самих игроков.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 18:19 | Сообщение # 2688 | Тема: Superman adventure (обновление от 18.04.2012) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И да, чтобы отображались и сохранялись рекорды, необходимо зарегистрироваться.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 18 Апреля 2012, 18:20 |
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:55 | Сообщение # 2690 | Тема: НЛО |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BOOM, Ну, знаешь ли, в гугле можно и не такое найти. Если тебя лично в том "Ровере" не было, то всё это абсолютно ничего не значит. Да и от куда такая информация про 15%?! То что "фиг знает чьи", это да, но то, что внеземные - это далеко не факт.
Quote (BOOM) посмотрите и послушайте, что говорят те, которые занимаются поиском цивилизаций. Я бы лучше посмотрел и послушал внеземную цивилизацию. Наговорить можно что угодно. Это как сказать "Те, кто не верит в Бога, идите послушайте священников"
В тоже время, я совсем не отрицаю существование внеземных цивилизаций. Более того, я уверен, что они существуют.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:13 | Сообщение # 2691 | Тема: РПГ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (danielskachkov) Если потребуется, поясню поподробнее. потому я и написал, ну а что делать, дело твое
Ну и, надеюсь, у тебя хороший сценарист. А то, просто, много людей есть, которые научились составлять из слов предложения и считают себя сценаристами.
А вообще, удачи.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:59 | Сообщение # 2692 | Тема: РПГ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| danielskachkov, ну это абсолютно ни о чем не говорит.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:17 | Сообщение # 2693 | Тема: Как написать сценарий. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тритон, опять же, речь о сюжете, а не о игровых возможностях. Это разные вещи. Оружие, магия и безобразия - это геймпленые особенности, они сюжетом не оговариваются (если не являются в каких-то моментах его частью). Игровой процесс формирует игрок, и к этому относится всё, что ты описал выше. А сюжет задан изначально, и если нам четко дан характер персонажа, его специализация и прочее, то он должен соответствовать этому образу.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:37 | Сообщение # 2694 | Тема: РПГ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (danielskachkov) Просто я совсем не умею моделировать, поэтому если никто не присоединится, то придется выпускать демо с какой-нибудь корявой интернетовской графикой и совсем без анимаций. Да это и не важно. Можешь разноцветные кубики использовать и не заморачиваться пока с этим. Главное показать, что ты можешь обеспечить игру, как программист, тогда моделлер не заставит себя ждать, да и все остальные тоже.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:04 | Сообщение # 2695 | Тема: Вакансия пиксель артиста. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А кто вы то вообще такие (такой)!? Что за быстро развивающаяся, да ещё и компания!?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:02 | Сообщение # 2696 | Тема: РПГ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Описал бы хоть идею, что-нибудь интересное про игру рассказал, чтобы привлечь людей. Ну или уж через полтора месяца создал бы тему и демо продемонстрировал, тогда точно люди нашлись бы сразу. Хотя может и так кто-то присоединится, удачи. И, да, за диздок отвечает не сценарист, а геймдизайнер. Конечно, обязанности можно и совместить, но все же.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 20:20 | Сообщение # 2697 | Тема: Программа следящая за аккамулятором ноутбука. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй BatteryCare. Хотя у меня официальная программка для моей модели стоит.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:32 | Сообщение # 2698 | Тема: Как написать сценарий. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, в данной теме сценарий обсуждается. Игровое поведение сюжетом не ограничивается, в том плане, что игрок может творить всё что возможно во время непосредственно игрового процесса. Другое дело, что если по сюжету мы играем за убийцу, то рано или поздно он кого-нибудь должен убить ПО СЮЖЕТУ, а не торговать всю игру мороженым. Тритон говорит не о том, что начал обсуждать.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:46 | Сообщение # 2699 | Тема: Как написать сценарий. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тритон, похоже ты не очень понимаешь, о чем речь вообще. Речь о сюжете, а не о том, какие маневры можно совершать на самолете, и какое оружие дать магу. Сюжет все равно, так или иначе, тебя ограничивает.
Quote (Тритон) Но не внутри же персонажа! Играть то всё равно будут не философы. Почему нет?! И причем тут философы то?! Не нужно быть философом, чтобы понять то, что откровенно демонстрируется в сюжетной линии. Должно быть что-то, что побуждает персонажа к действиям, возможно даже к таким, которые он не совершил бы без этого конфликта, в силу своего характера.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:35 | Сообщение # 2700 | Тема: Видеоролик "Ожидаемые игры 2012 года" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (anton-gar) круто, что за игра? Название ролика видел?!
Popper, очень даже хорошо получилось, относительно музыки.
|
|
|
| |
|